Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Изменение механик затопления и снаряжения «Поисковая РЛС»

В этой теме 501 комментарий

Рекомендуемые комментарии

914
[TXT]
Разработчик
1 112 публикации
970 боёв

36f2fde4-2dfe-11e9-b4d2-8cdcd4b149ac_120

 

В текущей реализации механики затоплений и РЛС предоставляют недостаточно возможностей для противодействия и делают геймплей несколько однообразным. Если выпущенная по вам торпеда вызовет затопление во время перезарядки «Аварийной команды», вы неизбежно получите колоссальный урон, который может привести к уничтожению корабля.

 


Поисковая РЛС

Цель, обнаруженная РЛС, может попасть под сфокусированный огонь сразу нескольких противников без шанса укрыться за островом или отступить.

 

2eae38ac-2e02-11e9-922d-8cdcd4b149ac_120

Почему нужно что-то менять?

Кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. Как только они оказываются в контрольной точке, противник «светит» их с безопасной позиции, и они попадают под массовый обстрел. В таком случае у них не остаётся времени на совершение манёвра, что приводит к потере значительной части боеспособности и вынуждает их отходить на максимальную дистанцию, оставляя союзников без поддержки.

Что изменилось?

С обновлением 0.8.1 снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС.

 

4c611a08-2e03-11e9-b985-8cdcd4b149ac_120
 

Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников либо снизить получаемый урон. Для корабля со снаряжением «Поисковая РЛС» взаимодействие с целью остаётся неизменным: она сразу обнаруживается и на миникарте, и в игровом мире.

Чтобы было проще запомнить расстояние, на котором следует держаться от РЛС-кораблей, дальность действия снаряжения была унифицирована:

  • Дальность РЛС советских крейсеров flag_Russia.pngelite.pngVIII Чапаев, flag_Russia.pngelite.pngIX Дмитрий Донской, flag_Russia.pngpremium.pngIX Кронштадт, flag_Russia.pngelite.pngX Москваflag_Russia.pngpremium.pngX Сталинград — увеличена с 11,7 до 12 км;
  • Дальность РЛС британских крейсеров:
    • flag_United_Kingdom.pngelite.pngVIII Edinburgh — увеличена с 9 до 10 км;
    • flag_United_Kingdom.pngelite.pngIX Neptune — увеличена с 9,4 до 10 км;
    • flag_United_Kingdom.pngelite.pngX Minotaur — увеличена с 9,9 до 10 км;
    • flag_United_Kingdom.pngpremium.pngVII Belfast — по-прежнему 8,5 км.
  • Дальность РЛС американских тяжёлых крейсеров:
    • flag_USA.pngelite.pngVIII Baltimore — увеличена с 9 до 10 км;
    • flag_USA.pngelite.pngIX Buffalo — увеличена с 9,4 до 10 км;
    • flag_USA.pngelite.pngX Des Moines — увеличена с 9,9 до 10 км;
    • flag_USA.pngpremium.pngVII Indianapolis — увеличена с 9,9 до 10 км;
    • flag_USA.pngpremium.pngIX Alaska — увеличена с 9,4 до 10 км;
    • flag_USA.pngpremium.pngX Salem — по-прежнему 8,5 км;
    • flag_USA.pngpremium.pngVIII Wichita — по-прежнему 9 км.
  • Дальность РЛС американских лёгких крейсеров не меняется: flag_USA.pngelite.pngVIII Cleveland, flag_USA.pngelite.pngIX Seattleflag_USA.pngelite.pngX Worcester — 9 км, flag_USA.pngpremium.pngVII Atlanta — 8,5 км.
  • Дальность РЛС американского линкора flag_USA.pngpremium.pngIX Missouri — увеличена с 9,45 до 9,5 км.

Также было увеличено время действия РЛС для кораблей, у которых оно было относительно недолгим. В результате прогрессия в эффективности снаряжения между уровнями стала логичнее:

  • flag_USA.pngpremium.pngIX Black — с 20 до 22 секунд;
  • flag_Pan_Asia.pngelite.pngVIII Hsienyang — с 15 до 20 секунд;
  • flag_Pan_Asia.pngelite.pngIX Chung Mu — с 17 до 22 секунд;
  • flag_Pan_Asia.pngelite.pngX Yueyang — с 20 до 25 секунд;
  • flag_Russia.pngelite.pngIX Дмитрий Донской — с 20 до 25 секунд;
  • flag_Russia.pngpremium.pngIX Кронштадт — с 20 до 25 секунд;
  • flag_Russia.pngelite.pngX Москва — с 25 до 30 секунд;
  • flag_Russia.pngpremium.pngX Сталинград — с 25 до 30 секунд.

Интерфейс для командной игры

В 0.8.1 и последующих обновлениях при активации «Поисковой РЛС» или «Гидроакустического поиска» союзником, над его кораблём отобразится специальный значок, а в союзном чате появится сообщение об использовании соответствующего снаряжения. Работа «Поисковой РЛС» на применившем это снаряжение корабле будет сопровождаться специальными визуальными эффектами.

Также у РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы. Как только увидите индикатор РЛС, знайте, что у вас есть 6 секунд на манёвр, прежде чем в вашу сторону отправятся многочисленные снаряды. Индикатор обнаружения ГАП подскажет, что торпеды лучше приберечь, ведь иначе противник сразу их увидит. Дистанция гарантированного обнаружения — это радиус, в котором вы обнаруживаете корабли вне зависимости от дымов и ландшафта.

Порядок отображения индикаторов при обнаружении сразу несколькими способами:

  • гарантированное обнаружение;
  • «Гидроакустический поиск»;
  • «Поисковая РЛС»;
  • обнаружение с корабля;
  • обнаружение с самолёта.
 
a5bd3276-2e03-11e9-a785-8cdcd4b149ac_120 a5b9210e-2e03-11e9-b597-8cdcd4b149ac_120 8b717428-2e02-11e9-9d9b-8cdcd4b149ac_120
 

Выводы

  • Чтобы союзники увидели цель, она должна провести 6 секунд в зоне действия РЛС. Если эсминец играет аккуратно и балансирует на самой границе зоны обнаружения, например, при попытке взять точку, он может каждые 5 секунд уходить из неё и возвращаться. Таким образом, он будет периодически виден только кораблю с РЛС.
  • Для каждой РЛС таймер в 6 секунд отсчитывается отдельно. Например, в зоне действия «Поисковой РЛС» крейсеров flag_Russia.pngelite.pngX Москва и flag_USA.pngelite.pngX Des Moines был обнаружен эсминец. Des Moines первым использовал снаряжение, а «Москва» — через 3 секунды. Союзники увидели бы эсминец через 6 секунд после активации первой РЛС, но на 5 секунде крейсер Des Moines был уничтожен. Таймер второй РЛС отсчитал только 2 секунды, так что теперь союзники увидят эсминец только через 4 секунды.
  • Крейсеры с РЛС могут уничтожать эсминцы так же эффективно, как и раньше. Для этого им пригодятся такие приёмы: подпустить цель поближе и выбрать позицию, с которой можно не только «светить», но и вести огонь.
  • Обращайте внимание на активированное снаряжение союзников и пользуйтесь им. Применяйте снаряжение последовательно, чтобы не тратить его попусту.

Затопления

Почему нужно что-то менять?

Затопления — серьёзная угроза. Всего одно затопление может нанести линкору урон, сравнимый с тремя пожарами. Опасаясь торпед, игроки терпеливо горят несколькими пожарами и берегут «Аварийную команду», ведь, если при затоплении это снаряжение будет на перезарядке, корабль с большей вероятностью пойдёт на дно.

Что изменилось?

Обновлённая механика затоплений станет больше походить на пожары: длительность и урон от затопления значительно уменьшатся, но корабль сможет получить два затопления одновременно: в кормовую и носовую части. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует. Умелым командирам это позволит эффективно использовать одну часть корабля для противодействия торпедам, а невнимательных приведёт к потере большой части боеспособности.

 

654834ba-2e04-11e9-b985-8cdcd4b149ac_120

 

Длительность одного затопления без использования модификаторов у авианосцев была изменена ещё в обновлении 0.8.0 и составляет 30 секунд. У других классов кораблей она будет уменьшена с 90 до 40 секунд. Сигнал Juliet Yankee Bissotwo, сокращающий длительность затопления на 20%, станет полезнее.

Скорость потери боеспособности от одного затопления, % в секунду

Класс кораблей Было Стало
Авианосцы 0,667 0,25
flag_Russia.pngpremium.pngIX Кронштадтflag_Russia.pngpremium.pngX Сталинград и все линкоры 0,667 0,5
Крейсеры и эсминцы 0,667 0,25
flag_Germany.pngpremium.pngVI Admiral Graf Spee (HSF Admiral Graf Spee) 0,667 0,375

 

Помимо нанесения урона, затопление снижает мощность энергетической установки. В основном, этот эффект опасен для крейсеров и эсминцев и сильно влияет на выживаемость этих кораблей. Поскольку в новой механике эти классы будут получать относительно малый урон от затоплений, мы увеличили штраф к эффективности энергетической установки. Раньше снижение мощности составляло около 20%, теперь, если корабль тонет, штраф к мощности энергетической установки составит −30% при движении на полном ходу и −60% при движении на заднем ходу. Снижение мощности не будет зависеть от количества затоплений.

Выводы

  • Возможно, с новыми механиками обновления 0.8.1 игроки будут меньше опасаться затоплений и перестанут беречь «Аварийную команду», что может привести к увеличению среднего урона от затоплений.
  • Затопление по-прежнему опасно для крейсеров и эсминцев, особенно если корабль обнаружен и находится под обстрелом. Снижение мощности двигателя сделает из них отличную мишень для противников.
  • Если вам удастся зайти линкору в борт, попасть торпедами в обе части корабля и вызвать в них по затоплению, вы быстро нанесёте много урона или заставите цель незамедлительно использовать «Аварийную команду».
  • Длительность и урон от одного затопления значительно уменьшатся. Это сделает затопления менее болезненными для новичков и позволит опытным игрокам эффективнее распоряжаться боеспособностью корабля.


Читать на портале

  • Плюс 45
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Минус 139

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 832
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 661 публикация
11 591 бой

С рлс пока не очень понятно, насколько отразится на игре, а вот с затоплениями вроде станет заметно лучше, наконец-то станет актуальным флажок от затоплений, раньше то он был бесполезен по сути. Спасибо)

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[HW]
Участник
1 979 публикаций
13 530 боёв

т.е. все это вы затеяли, чтобы флажок на затопления сделать актуальным? мда....

А не проще было флажок переделать, а не все механику затоплений перепиливать. Нормально все работало!

Разная дальность РЛС была фишкой разных наций. Зачем все под одну гребенку?

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 55
  • Круто 3
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
349 публикаций
4 614 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Почему нужно что-то менять? Что конкретно изменилось? Как это повлияет на привычную стратегию игры?

Честно заработанный Плюс!:cap_haloween:

Изменено пользователем 26rusVladD
  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
Участник
1 035 публикаций
823 боя
Сегодня в 16:07:07 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

А не проще было флажок переделать, а не все механику затоплений перепиливать. Нормально все работало!

Разная дальность РЛС была фишкой разных наций. Зачем все под одну гребенку?

Авик тебе вешает затоп после аварийки и - 60-70к хп на броневанне, супир было. 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 282 публикации
14 988 боёв

РЛС нужно усиливать на хай лвл. Торпедные эсминцы жутчайшие имбы. С затоплением все верно , ибо флажок был бесполезен ранее.

  • Плюс 22
  • Плохо 1
  • Минус 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
2 557 боёв

Это печально и уныло. Мне нравились Авики за стратегию, их убили. Жаль, но есть "адреналиновый" класс - ЭСМинцы! Все заточки и раскачки были именно в торпеды. Рассчет шел именно на затопления. Да, не всегда удавалось насадить на торпы пару жирных крейсеров или ЛК, и чаще всего это стоило жизни.... Но если получалось - то , благодаря затоплению, наступало отмщение... Какой

  • Плюс 38
  • Плохо 2
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
504
[PAPUA]
[PAPUA]
Старший бета-тестер
835 публикаций

Последнее время несколько побаиваюсь изменений. Вроде ждешь улучшения, но с улучшениями приходят и ухудшения, которые улучшения сводят на нет.

 

РЛС. Это изменение снижает вероятность летального исхода у упоровшегося эсминца. В принципе, несколько снижается предпосылка к «турбине». Это неплохо.

 

Изменение механики затопления в принципе работает на то же самое. Но потеря хода, в свою очередь, будет способствовать ускоренной потере ХП под огнем соперников (уйти в отсвет быстро уже не получится). Какой из факторов будет иметь решающие последствия, покажет «тест» на основном сервере. Да, и эсмы потеряют дамаг от затопления.

 

Посмотрим.

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[HW]
Участник
1 979 публикаций
13 530 боёв
Сегодня в 16:12:05 пользователь Zdec сказал:

Авик тебе вешает затоп после аварийки и - 60-70к хп на броневанне, супир было. 

бывает раз в 150-200 боев, да и то если ему очень-очень повезет.,или он уж очень рукастый - тогда молодец.  Даже думать о такой ерунде нет смысла

  • Плюс 18
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[FU-FU]
Участник
1 743 публикации
14 295 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Что конкретно изменилось?

Прочитав статью на портале,пришел к выводу-хотели как лучше,сделали как всегда. Хотели улучшить жизнь дымным и инвизным эсм и кр,но по факту видим ап в частности советских крейсеров.Дальность РЛС увеличена,время работы тоже.С особой модернизацией будет еще дольше.Москва к примеру получит 36 сек РЛС с модернизацией и сможет дать 5-6 залпов по засвеченной цели.А это не Демойн,которому еще попасть нужно,это уж точно попадет,и шансов у цели становится еще меньше.

Изменено пользователем KidRock__
  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
549
[ZAVOD]
Участник
1 865 публикаций

а эсминци могут получить два затопления?

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 10
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[-ZOO-]
Участник
590 публикаций
5 258 боёв

Может сначала разберетесь с авианосцами и ПВО, а уже потом будите заниматься РЛС и затоплениями? А то что то с места в карьер, как бы шею не свернуть! 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
64 публикации
7 357 боёв

ЦБИ- Центр бредовых идей ! Лучше бы порт сделали человеческим,не посмотреть, не выйти из игры ,вечно ждать надо.

  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 037
[CROSS]
Участник
2 199 публикаций

Разработчики  - неужели настолько трудно вставить текст в сообщение на форуме? :cap_horn:

ИЛИ вы такими методами пытаетесь поднять посещаемость портала? :Smile_facepalm:

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[OOOPS]
Участник
57 публикаций
7 132 боя

про РЛС - это просто жесть. Уже давно складывается ощущение, что эсминцев сильно переапывают. Теперь ощущение превратилось в уверенность!!!

Вроде играем в корабли, а  не в то как спастись от эсма.  

Ндя ... всё печальнее и печальнее становится в игре ...

  • Плюс 40
  • Круто 1
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[FU-FU]
Участник
1 743 публикации
14 295 боёв
Сегодня в 16:16:32 пользователь THE_HOLY_BIBLE сказал:

а эсминци могут получить два затопления?

 

Наверное смогут,но вряд ли это нужно. 2 затопления можно получить,приняв торпеды в корму и нос,а двух таких торпед эсминцу в 99% случаев достаточно.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[NSN]
Участник
135 публикаций
13 517 боёв

Вустер - заметность / радиус РЛС

 

Унификация перка маскировки до 10% снижения заметности для всех типов кораблей и авиа повысила заметность Вустера до 9.8 км в максимальном билде на маскировку. Напомню, что первоначально (при выпуске разветвления крейсеров США на лёгкие и тяжёлые) в таком билде засвет был в 9.5 при РЛС радиусом 9.9 км (перед выпуском же тестировали, первичные значения не с потолка же?). Согласен, что с такими параметрами имел место перекос, когда эсмы, засветив Вустера, оказывались как бы в "ловушке", оказавшись на 400 м вглубь зоны РЛС, поэтому в одном из патчей РЛС у Вустера была срезана до 9 км. В связи с текущей унификацией перка на маскировку и перспективными изменениями американских РЛС вполне логично было бы, например, унифицировать радиус действия американских РЛС Вустера с Дес Моином до значения 9.9 км. Засвет в 9.8 км при РЛС в 9.9 даст фактически равные шансы в условном поединке и эсминцу, и Вустеру. Нелогичной будет ситуация, когда, например, тяжёлый кр. 8 ур. Балтимор с минимальным засветом 9.9 км получит РЛС радиусом 10 км, а лёгкий кр. 10 ур. с засветом 9.8 км останется с РЛС на 9 км. 

 

з.ы. и эта ситуация приведена для максимального билда на заметность, хотя игра теоретически предполагает всё же вариативность таких билдов, так, например, уникальная модернизация на Вустер ставится в 5-й слот вместо системы маскировки и не имеет в своих хар-ках снижения заметности, а значит заметность при её использовании будет 10.8 км. Кстати, любопытно, много ли игроков используют эту "уникальную мод." на Вустере сейчас, но это уже вопрос риторический и не касающийся темы изменений.

 


Про короткие затопления - пробовал на общ.тесте, хорошая идея.

  • Плюс 48

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[SEV92]
Участник, Коллекционер
166 публикаций

ага премы мы не нерфим Кронштадт Сталинград затопления было 0.667 стало 0.5 при том то затопления уже может быть 2

 

  • Плюс 9
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[SHIVA]
Участник
1 публикация
11 619 боёв

Достали с обновлениями понапутали всё Лучше игру до ума доведите выкидывает

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций
6 171 бой

с вашими изменениями и поправками играть стоновится невозможно

  • Плюс 37
  • Круто 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×