Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VelizarWWII

РБ: пот и кровь

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 988 публикаций

Только что из подгоРангов. Уже неделю топчусь практически на месте (начинал с победы на 12-м, только вчера с горем пополам добрался до 7-го) за почти 120 боёв :etc_red_button: Последний на сегодня бой выдался довольно впечатляющим (так что я не стал испытывать судьбу и просто закончил на этом на сегодня) - в плане наглядности "командной" игры.

 

Бой не задался с самого начала (когда инвизный Сиетл поехал к дальней точке вместо ближней и два линкора столкнулись на ровном месте) - стало очевидно, что с командой в очередной раз "повезло" и придётся хотя бы сохранять звезду.

Что из этого вышло - на скринах. Реплей тоже добавлю, поскольку бой действительно любопытный.

 

Скрытый текст

Обращайте внимание, где находятся "союзники".

 

На протяжении всего боя маркировал фокусить тех, кого не добил я, но, естественно, никакой реакции.

shot-19_02.10_19_55.23-0809.thumb.jpg.d04cedcad6aa095bd172edfc869efae8.jpg

shot-19_02.10_19_59.11-0312.thumb.jpg.2207bf76e398517b5f80f50701205fbc.jpg

 

Весь бой меня донимал этот железный канцлер на советском крейсере...

shot-19_02.10_20_01.47-0003.thumb.jpg.5700eaac5faab3cc2407fc61a700ffe3.jpg

shot-19_02.10_20_05.11-0965.thumb.jpg.3c531f01b3d5813cfc0688fb480d8ca6.jpg

 

...затем подключился второй...

shot-19_02.10_20_08.12-0503.thumb.jpg.066c492924d9434a00d776b3cedd961e.jpg

 

...обидчик спрятался, чтобы обойти и продолжать пакостить, пока я разрывался между вражескими кораблями.

Донской посчитал, что раз я не обращаю на него внимания, можно выйти просто в наглую. Упускать этот момент было нельзя, и я-таки смог, наконец, провести с ним разъяснительную беседу о плохом поведении.

Он ожидаемо скинул торпеды (я надеялся его запутать манёвром, но всё же словил одну в ПТЗ - и, по закону подлости, с затоплением).

shot-19_02.10_20_08.53-0998.thumb.jpg.8dd985c2e6baaf3a94810d51d8b6e08e.jpg

shot-19_02_10_20_10.07-0572.thumb.jpg.d986326539e599dd9525eb67a694b6b8.jpg

 

Потеряв 42к от затопления, я решил обойти остров, чтобы не откинуться от Изюма и второго Донского. Но Изюм сам вышел, и я дотянулся и до него.

Если бы первый Донской просто спикировал на меня, скорее всего он бы сразу забрал меня торпедами и бой мог закончиться не в нашу пользу (т.к. от своих сокомандников никакого чуда я не ждал).

shot-19_02.10_20_11.35-0413.thumb.jpg.ac604f6a6ace3a363cff08534b263185.jpg

 

В итоге получилось вот так:

shot-19_02.10_20_14.18-0545.thumb.jpg.4f84d27c11a9f7cdb8771583614a1235.jpg

 

ИМХО, половина моей команды получили звёзды незаслуженно, т.к. фактически весь этот бой сделал я.

shot-19_02.10_20_14.51-0659.thumb.jpg.a607447219f1a5a58df5935d29637b55.jpg

shot-19_02.10_20_15.11-0026.thumb.jpg.6863d0e2fcfeb51b91ebf4edf6bf780b.jpg

 

20190210_195353_PJSB509-Musashi_44_Path_warrior.wowsreplay

 

Ранее я оставлял отзыв в фидбэке, и повторюсь здесь - постоянный отхил в ГВ - это просто феерический бред и эльфизм. Остаётся какой-то недобиток с 1-2к ХП, уходит в инвиз и через 2 минуты возвращается минимум с 1/3 от изначального ХП.

Корабли отхиливаются быстрее, чем ты их разбираешь, это нелепо, глупо и ненормально.

Надеюсь, в дальнейшем такой забористой магии не будет в РБ.

Изменено пользователем VelizarWWII
  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
627 публикаций

Вы глупости говорите, аудитории в целом зашел режим,а вы просто хейтер.Ирония,если что

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 988 публикаций
Сегодня в 21:25:39 пользователь StrikerFromHell сказал:

Вы глупости говорите, аудитории в целом зашел режим,а вы просто хейтер.Ирония,если что

Ага, стар я слишком для фэнтези-РПГ в игре про исторический флот)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SHIPS]
Участник
568 публикаций
4 025 боёв

Я уж грешным делом подумал что как я приперся на 6 ранг, то разрабы на меня ополчились и кидают в противоположную команду лучших. 

Ан нет мне тоже перепадают хорошие команды.

Изменено пользователем MerlinBelarus
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 645
Участник
3 026 публикаций
2 359 боёв
Сегодня в 22:25:39 пользователь StrikerFromHell сказал:

Вы глупости говорите, аудитории в целом зашел режим,а вы просто хейтер.Ирония,если что

Конечно зашел:  посмотри 90%  из тех что в онлайне в РБ рубятся!  :Smile_veryhappy:   А может и все 99% ...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SHIPS]
Участник
568 публикаций
4 025 боёв
Сегодня в 22:39:06 пользователь Aliris_ сказал:

Конечно зашел:  посмотри 90%  из тех что в онлайне в РБ рубятся!  :Smile_veryhappy:   А может и все 99% ...

А где посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
627 публикаций
Сегодня в 22:40:05 пользователь MerlinBelarus сказал:

А где посмотреть?

Не знаю,но разрабы так скажут

P.S. Сезон провальный,имхо

Изменено пользователем StrikerFromHell
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 988 публикаций
Сегодня в 21:40:56 пользователь StrikerFromHell сказал:

Не знаю,но разрабы так скажут

P.S. Сезон провальный,имхо

Все идут в ранги, спасаясь от авиков.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
627 публикаций
Сегодня в 22:44:38 пользователь VelizarWWII сказал:

Все идут в ранги, спасаясь от авиков.

Щас авики мусор после фикса ПВО.Тока 10 что-то могут, и то не всегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 988 публикаций
Сегодня в 21:57:53 пользователь StrikerFromHell сказал:

Щас авики мусор после фикса ПВО.Тока 10 что-то могут, и то не всегда

Сегодня на Изюме сбил 49 самолётов двух авиков (10 и 8 лвл). Сбил бы и больше, но бой закончился)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 753 публикации

а хз, по мне так турборанги очередные, аки как вот эти были на 5-6 лвлах
по динамике конечно все ок и бои как будто в коопе, уже на 10-ой минуте усе.
если себя не развлекать, то пройти очень быстро без проблем
как по мне вернуть бы по одной звезде в каждую лигу, как в прошлых сезонах(за искл 10 получается) и норм будет, ну и сам сезон в полтора раза продлить по времени

по гв режиму...убрать хилки, добавить скажем баф на скорость корабля(скажем максималка в +20%)
и будет норм

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 478 публикаций
10 821 бой
Сегодня в 20:25:39 пользователь StrikerFromHell сказал:

Вы глупости говорите, аудитории в целом зашел режим,а вы просто хейтер

и всем зашли новые авики и механика ПВО а все остальные так же хейтеры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[T_A_I]
Бета-тестер, Коллекционер
159 публикаций
9 283 боя

Нормальный сезон, поначалу опасался, что дичь будет, ан нет, самое то. Легче прошлых. Что не так с хилом не знаю: в отношении противников добавляет больше азарта и собственные ошибки (в виде недобитков) могут обернуться проблемой, что делает игру напряженней и интересней, но самое главное - в отношении своей собственной игры: можно спастись этим хилом и использовать это на благо себя, не плавая до конца боя бесполезным огрызком. Почему никто не видит плюсов для себя самого, а только лишь для противников? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
781
[CTO]
Альфа-тестер, Коллекционер
775 публикаций
Сегодня в 22:44:38 пользователь VelizarWWII сказал:

Все идут в ранги, спасаясь от авиков.

Именно так. Я в рандоме играю исключительно на Лексингтоне, пока не пофиксят до приемлемого уровня механики ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SHIPS]
Участник
568 публикаций
4 025 боёв
Сегодня в 22:44:38 пользователь VelizarWWII сказал:

Все идут в ранги, спасаясь от авиков.

ну еще не факт что от них надо спасаться, но более честнее бои сейчас в рангах. Я за честный бой, без всяких экспериментов с оружием( в данном случае авианосцами) 

 

Изменено пользователем MerlinBelarus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 988 публикаций
Сегодня в 22:09:03 пользователь olegustank023 сказал:

Нормальный сезон, поначалу опасался, что дичь будет, ан нет, самое то. Легче прошлых. Что не так с хилом не знаю: в отношении противников добавляет больше азарта и собственные ошибки (в виде недобитков) могут обернуться проблемой, что делает игру напряженней и интересней, но самое главное - в отношении своей собственной игры: можно спастись этим хилом и использовать это на благо себя, не плавая до конца боя бесполезным огрызком. Почему никто не видит плюсов для себя самого, а только лишь для противников? 

Потому что вместо команды обычно рандомные чуваки, которые играют каждый сам по себе, не вникая во все эти тонкости.

По крайней мере такое встречается у меня, за других не могу сказать.

В фокус не умеют, отпускают тех, кто уже буквально всеми лопастями в порту без одной заклёпки - и потом имеем то, что имеем.

Ну и куда же без классики - стоять на эсмах в дымах бортом к идущим торпедам.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[R-DR]
Участник
258 публикаций
4 341 бой

Эльфы, орки, цветастый колдуизм-малдуизм... Я то конечно-же люблю фэнтезийные игрули, но в кораблях хочу играть в корабли - когда суровые мрачные железяки делают громкий и страшный пиф-паф ...

Проигнорировал сей сезон, сыграл 1 бой дабы забрать бонусные звезды за прошлый сезон... и меня очень расстраивает что многие плачут но "кушают кактус", разработчики глянут на статистику - это успех, люди играют! И дальше будет хуже...грустно товарищчи...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 652
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 676 публикаций
13 375 боёв

Посмотрим реплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
568
[BOOOM]
[BOOOM]
Старший бета-тестер
863 публикации

Реально, ранги с бустами это провал, чоткую тактику не выстроишь, творится полный хаос да ещё и смена характеристик кораблей, вобщем прошёл со скрипом, потратил 160 боёв и ОЧЕНЬ надеюсь что такие ранги больше не повторятся !!!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228
[BUBAT]
Бета-тестер
927 публикаций
10 316 боёв

Мне этот сезон нравится.Как то легко добрался до 5 и три раза потом его брал за вечер)Поначалу подумал,что это режим унижения.Особенно когда от разраба получил на Мусаши торпедой с детонацией и фактически фуловый ушел в порт.Это товарищ не попадался вам ранее тоже с детонацией?Или это нормально,что тебя на Мусаши топит разработчик с одной торпеды?

shot-19.02.10_20.16.47-0124.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×