Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Предложение по работе ПВО

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

272
[ARP]
Участник
596 публикаций

Я обратил внимание на варианты при взаимодействиия авионосца(самолетов) с другими кораблями:  

1) самолеты залетают в ордер и сбиваются в салат от перекрестного огня ПВО

2) самолеты залетают на один корабль , а далее, в зависимости от корабля, либо относительно спокойно дамажат его, либо корабль относительно легко справляется с авиоатакой

Я же предлагаю оставить кораблям в целом неплохое ПВО (кому-то посильнее, кому-то послабее), чтобы они в одиночку как минимум не очень быстро убивались авионосцам, но при этом убрать возможность ультимативно отбиваться в ордере. Как это сделать? Можно сделать так, чтобы авиогруппы получали урон только от ближайшего к ним корабля, либо получали его с какой-то задержкой, например секунд 5 (задержка позволит скиловым игрокам успеть провести атаку и быстро улететь, но не позволит им кошмарить один единственный корабль, пока он находится с кем-то рядом). При этом авиогруппы все равно будут получать больше урона, если пролетать через весь ордер,  так как  будут попеременно получать урон от ПВО кораблей, но при более грамотном подходе смогут наносить урон по определенной цели в ордере. Также это поможет исключить случаи, когда корабли сбиваются в стадо и просто никуда не идут из-за боязни быть потопленными авионосцем, ведь ордер станет не столь эффективным для борьбы с авиоатакой, а собственное ПВО при правильном использовании (перки, модернизации, маневрирование) позволит не получать критический урон от авионалетов. Правда при этом могут возникнуть ситуации, когда авианосец будет залетать на сильный ПВО корабль через слабый, например какой-нибудь Мидвей залетит ракетами на Минотавр через Мусаси и до атаки получит урон только от ПВО Мусаси, хоть и огребет  потом от ПВО Минотавра. Хотя тут можно будет сделать самолетам необходимость фиксирования цели (как при стрельбе из ГК корабля), тогда по самолетам будет сразу же работать ПВО корабля, на который он решит залететь.  Фиксирования цели также можно будет использовать для двух видов атаки: более точной и удобной; менее точной, но с возможностью минимизировать урон от ПВО. Фиксированию цели можно будет придать задержку, а то не дай бог скиловички научатся нагибать путем смены приоритетной цели

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
447
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 765 боёв

Артерелисты не управляют снарядами .

Торпедные команды , не управляют ходом торпед .

Пусть и АВики не управляют самолетами Игра же про Корабли !!!!!

Пусть рулят своими баржами и по засвету отправляют эскадрильи , со всеми сигмами и прочими Загадками ВБРа , а при умелом маневрировании дать возможность свалить из сектора авианалёта , мы же все равны в Игре Арт...Торп... ну и конечно авио КОРАБЛИКИ !!!!

Даёшь Совсем новые АВ 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 561
[DONAT]
Старший бета-тестер
11 572 публикации
8 320 боёв
Сегодня в 13:37:45 пользователь Hans012 сказал:

...при этом убрать возможность ультимативно отбиваться в ордере. Как это сделать? Можно сделать так, чтобы авиогруппы получали урон только от ближайшего к ним корабля...

Точняк!

 И на корабли это распространить. А то бывают случаи, когда попадаешь под фокус половины команды красных, аж играть не возможно... А так будет возможность поиграть...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×