Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ustiaserg

Патч 0.8.0 не оправдал ожидания!

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25
[BOOOM]
Участник
36 публикаций
7 395 боёв

Поиграв немного в новом патче не могу сказать, что он плохой. Но ожидания он явно не оправдал. Складывается такое впечатление, что команда разработки, вроде как, хочет сделать хорошо, но что-то постоянно ей это мешает сделать. Начну с простого:

 

1) Авики. Нет, конечно, если задача стояла просто поднять популяцию авианосцев в рандоме, то с ней разработчики справились превосходно. Можно уже отчитаться перед руководством, что все получилось. Но если мы говорим глобально о том, сделали ли эти изменения игру лучше, то тут, к сожалению, полный ноль. Почему так? А почему вообще авианосцы - это проблема этой игры? Я выскажу своё мнение, можете с ним не согласиться:

Авианосец уже своим присутствием в бою, а не своими действиями влияет на позиционирование кораблей. Не всегда тактика от ордера радует игроков. Что, если ордер отсиживается в глубине, когда нужно играть решительнее? Что, если есть возможность отделиться от ордера и взять противника в перекрестный огонь? Нет, приходится идти вместе со всеми и долбить противника в нос фугасами... с линкора... а иначе в порт от авика(

 

Что сделать, чтоб стало лучше? Сделать радиус действия самолетов ограниченным! Таким образом авианосец не сможет "достать" любого игрока; будет вынужден продумывать свои действия наперед; перестанет быть кораблем, который умирает последний (это значит больше жогова и дамажки :)  и, главное, на противоположном от авианосца фланге противники смогут действовать более раскованно (если авиковод хочет на это повлиять, ему прийдется думать, как перемещать свою тушу).

Вопросы баланса не обсуждаю. Всегда можно будет апнуть самолеты и т.д. Речь идет про концепцию.

2) Далее у нас Ранговые бои. Согласен, новые Ранговые бои лично для меня стали гораздо более приятными! Но это только потому, что я Ранговые бои в принципе не люблю, а так хоть фановый эльфийский режим сделали. Но любителям соревновательных режимов я сочувствую. А что нужно сделать, чтоб Ранги стали больше похожими на соревнование? Ответ прост и я просто не понимаю, почему разработчики до сих пор к этому не пришли:

Убрать "зведную систему прохождения рангов". Просто убрать и забыть. Проблема в том, что побеждает команда и игроки получают одинаковое кол-во звезд, хотя вклад в победу у всех разный. Ровно так же звезду сохраняет только игрок занявший первое место в команде. А что если в команде сразу 2 игрока сыграли хорошо? Или что если никто не сыграл нормально? В этом и весь недостаток этой системы: речь идет о соревновании, при этом система оценивания необъективна.

 

Как быть тогда? Та хотя бы перейти к индивидуальному накоплению баллов. Например, проще всего сделать привязку в чистому опыту. Кто больше чистого опыта получил, тот больше и продвинулся к первому рангу. Главное, выдумывать ничего не нужно.

Да, согласен, чистый опыт тоже порой может быть необъективной оценкой. Тем не менее, это все равно лучше, чем то, что есть сейчас.

Кто-то скажет, что подобное нововведение будет поощрять больше индивидуальную игру и навредит командной. Тут я сразу не соглашусь. В случае победы игрок получает намного больше опыта, следовательно тенденция "тащить на победу" сохраниться.


P.S. это только капля в море. Идей, как сделать игру лучше, миллион. Жаль только, что. разработчики так "хорошо" прислушиваются к мнению отдельных игроков.
Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца. 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[OLD]
Участник
2 646 публикаций
3 654 боя

откатить и вернуть старые АВ.

лучше быть утопленным один бой умелым игрОком, нежели терпеть постоянные унижения от неумелых игрАкофф!

Изменено пользователем MaximFrost
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
[R-DR]
Участник
228 публикаций
4 193 боя

Для меня эльфо-ранги стали тяжелым ударом... и не в том проблема что мне не нравилась ГВ, нет...как бы объяснить: я люблю селедку и бананы, но только по отдельности, не в одном блюде. А вот на будущее новых авиков смотрю с оптимизьмом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
359
[KOMM]
Участник
1 787 публикаций
3 427 боёв
Сегодня в 19:12:04 пользователь ustiaserg сказал:

 

 

Что сделать, чтоб стало лучше? Сделать радиус действия самолетов ограниченным! Таким образом авианосец не сможет "достать" любого игрока; будет вынужден продумывать свои действия наперед; перестанет быть кораблем, который умирает последний (это значит больше жогова и дамажки :)  и, главное, на противоположном от авианосца фланге противники смогут действовать более раскованно (если авиковод хочет на это повлиять, ему прийдется думать, как перемещать свою тушу).



 

Что-то в этом есть....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SNB]
Участник
2 публикации
7 426 боёв

Привет, все правильно изложил, поддерживаю.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[KYIV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
13 611 боёв

Это уже давным давно предлагали, ввести топливо. И тогда можно улететь на другой конец карты и утопить одиночку, но потерять все недолетевшие  эскадрильи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[COOP]
Участник
1 474 публикации
6 970 боёв
Скрытый текст

 

Ответы разработчиков о авианосцах и ПВО! Если желаете, просмотрите стрим разработчиков!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[GA]
[GA]
Участник
371 публикация
15 997 боёв

Ваши ожидания - Ваши проблемы! (c) А.Аршавин

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 021
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 339 публикаций
18 991 бой

А вот мои ожидания он к сожалению оправдал, если не превзошел их. Знал что будет плохо, не знал на сколько.:Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[RIBA]
Участник
1 публикация
492 боя

сначало пределка авиков мне понравилась,но 7Го февраля ещё одно обновление вышло и теперь просто уничтожили авианосцы.На торпедоносцах теперь при развороте или на форсаже прицел расширяется.Сузить его маневрируя не получается.Вот теперь авики точно уничтожены.Вначале же нормально всё было!Теперь чтоб прицел сузился даже упреждение не возьмёшь!РАЗРАОТЧИКИ ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО ВНАЧАЛЕ НА 8.0.       ЭТО НЕ ИГРА.КАК УПРЕЖДЕНИЕ ПОДБЕРАТЬ ЕСЛИ ПРИЦЕЛ НЕ СУЖАЕТСЯ?И НАВЫКИ КОМАНДИРОВ НЕ РАБОТАЮТ ТОЖЕ НА АВИКАХ.ПОСТАВИЛ ОЧКИ НА МАСКИРОВКУ МЕНЯ КАК ВИДЕЛИ ТАК И ВИДЯТ.

Изменено пользователем svarg337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×