Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

173
[-F1-]
Участник
70 публикаций
1 240 боёв

Пролог.

Добрый вечер, друзья, игроки, обитатели форума и разработчики.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу сказать сразу: тема обширная, потратил я на нее всю ночь, обдумывая каждое слово и каждый пункт, стараясь полностью проанализировать изменения, связанные с авианосцами и работой новой механики ПВО. Если вас мало интересует происходящее в данный момент с одним из самых интересных классов в игре, прошу, перейдите сразу к разделу моих предложений и в комментариях раскритикуйте, согласитесь, или же дополните мое мнение своим. 
Обращаю ваше внимание, что данный пост - мнение автора. Поддержать мою точку зрения или же нет - уже мнение каждого. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По большей части, обращаюсь я к разработчикам, поэтому хотелось бы видеть их мнение по этому поводу в данной теме ( КМы, уж извиняйте, но вы не в счет, так как крутилками механик в игре вы не занимаетесь :Smile_smile:)

Создаю данную тему ибо строчить пост в теме про 0.8.0.1 не вижу никакого смысла: он быстро потеряется на фоне бурного обсуждения данного хотфикса там, как бы нас не уверяли КМы в том, что каждый пост просматривается и каждое утро обсуждается на всеобщем собрании в Лесте ( или как оно там заведено ). Уверен, что в данной теме я смогу изложить не только свои предложения по корректировке авианосцев, но и рискну высказать всеобщее мнение игроков по данной тематике. Как отреагирует на эту тему сообщество - увидим в дальнейшем, но пока что прошу: не прикрывайте данный топик, пока его всеобщая атмосфера не выйдет в негативный диапазон. 
 

 

fe765dbba8ee60e88e53f10925d8ddb3.png

 

Суть. 

Патч 0.8.0 привнес в игру новое дыхание, много вкусных и интересных идей, которые, уверен, разрабатывались не один месяц. И все же, затронуть я хочу всего 2 темы: новый геймплей и последующий его перенерф Авианосцев, и новое, а в следствии указанного выше, в дальнейшем, переапнутое ПВО. 
 


Решенные проблемы с выходом нового геймплея авианосцев в 0.8.0.

Скрытый текст

Что то новое для авианосцев нужно было всем. Выходом из проблемы стал новый геймплей, который, по сути своей, решил их все:
1) Он не только упростил игру для простых, не пытающихся гоняться за цифрами статистики, пользователей ( ЦА в дальнейшем ), которые не смогли в 5-6-7+ эскадрилий, но и оставил возможность игрокам, которые полностью выкладываются для победы, будем откровенными, нагибать на данном классе кораблей.
Сюда же припишу и рост числа игроков, изъявивших желание освоить прежде невозможный для них класс кораблей, который был им вровень с игрой на пианино.

По моим ощущениям, настоящих, действительно серьезных авиководов в боях, менее 1% от всей массы игроков. Если учесть, что до 0.8.0 на авиках и вовсе играло 4-5% игроков, то эти цифры - смешные. 

2) С помощью нового геймплея убрана возможность забрать корабль несколькими эскадрильями с одного захода. Абсолютно у всех и каждого хоть раз была ситуация, когда ваш 100% кораблик в агонии шел на дно буквально через несколько минут после начала боя, когда на него удачно зашли 2 эскадрильи торпедоносцев. По факту, исключение такого сценария позволило разработчикам потушить многогодичный костер негодования ЦА по этому поводу. Ведь теперь, это невозможно ( если исключать темы с ранним засветом, договорные бои друзей и/или соклановцев, в котором они попадают на авиках за одну команду, или же кооперацию двух рандомных авиков в бою через чат ). 

3) Насколько я помню, одной из основных причин перепила авианосцев, в частности, был их будущий ввод в Клановые бои. Ведь теперь у авианосца нет возможности резко и быстро в начале боя утопить корабль противника и создать значительный перевес в клановом бою в пользу своей команды уже в начале боя. Влияние авика на бой из ужасающего и постоянно переросло только в постоянное. А это в свою очередь, хоть и относительно, но, все же, честно для всех игроков ( относительно потому, что не исключается шанс игры равных по силе команд, но не равных по силам авиководов, которые принимают участие в бою, или же не принимают его вовсе ). Прошу заметить, что предложение в скобках носит лишь предположительный характер, основанный на догадках автора. 

4) В конце концов, ходили слухи о введении в продажу с патчем 0.8.2 всех премиумных авианосцев. Тут и так все очевидно: и у разработчиков в кармане ветер гулять не будет, и игроки смогут попробовать некий, отличительный от прокачиваемых собратьев, геймплей премиумных авиков ( или же продать их и получить свою голду назад ). 



Само собой разумеется, новый геймплей, который решал старые проблемы, тем не менее, создал новые:

Скрытый текст

1) Спам по "F", позволявший внимательному игроку, который более пристально наблюдал за своей эскадрильей, секунды через 2 поднять их в неуязвимую зону для ПВО и спокойно возвращать ее на авианосец. Это позволяло игроку посылать полные эскадрильи самолетов практически постоянно в течение всего боя, создавая иллюзию бесконечного ангара. Эффективность этой механики прекрасно показал недавно нашумевший европейский стример, набивший в бою 550к урона на Хакурю. Узнавшие про данное неожиданное использование кнопки "F" довольно быстро сообразили, что она прекрасно подходит для практически бесполезных длинных торпед ( которые заходят по 4 штуки в атаку ). Спамя издалека таким образом, наугад, люди набивали поднебесные цифры урона, а так же знатно поджигали пятые точки игроков вражеской команды, которые не понимали, почему торпеды идут во всех направлениях, из неоткуда и почему их так много. 

2) Шанс на это небольшой, но все же, остался: уничтожение или же огромное нанесение урона по одному кораблю в самом начале боя из за засвета с самолетов. Ведь на данный момент, ими можно засветить вражеские линкоры уже секунд через 20 после начала боя, а это в свою очередь, на определенных картах с небольшой дальностью на стрельбу влечет за собой практически мгновенный фокус всей команды по одному несчастному засветившемуся линкору или крейсеру. 

3) Возможность участия в бою по 3 авика на команду ( если честно, сам данного явления еще не наблюдал :cap_look:). Однако и по 2 АВ в каждой команде - страх и ненависть для обеих противоборствующих сторон. 

4) Чрезмерное влияние затоплений. Так называемый "развод на ремку". Авианосец прекрасно уничтожал одиночные цели, при чем добрая половина урона текла с затопов просто из за того, что бедный кораблик прожал ремку, она ушла в КД, а авик продолжает кружиться и попадать торпедами и ракетами в твое, уже обреченное, корыто, и уйдет обратно на базу ( или потеряет все самолеты ), но новый пожар или затоп, все же, повесит, чем вскоре отправит тебя в порт. 


Собственно, проблемы были поспешно приумножены в 0.8.0.1.

Скрытый текст

1) Увеличили подъем самолетов в неуязвимую зону для ПВО при прожатии кнопки "F", по моим подсчетам, примерно до 5-6 секунд. В купе с слегка подкрученным в данном хотфиксе ПВО в сторону постоянного урона, у самолетов практически нет возможности вернуться хотя бы в каком то разумном количестве обратно на авианосец. Это повлекло за собой, повсеместно, ситуацию, в которой даже у скилловых авиководов к середине боя ( 7-9 минут от начала боя ) оказываются практически пустая палуба с 1-2 самолетами в эскадрилье каждого типа. Проверенно на себе. 
В некое исключение из этого можно вынести бомбардировщиков, которым добавили сопротивляемость к получаемому постоянному урона ПВО, но даже этого иногда не хватает, и на авик возвращается 2-3 самолета, максимум. 
Говорить про ЦА, которая еще даже не успела освоится с новым геймплеем 0.8.0. и вовсе бесполезно, ибо они перестают участвовать в бою спустя минуты 4 после начала боя. 

2) проблема выше влечет за собой другую проблему: постепенному, но повсеместному отказу игроков играть на новом классе кораблей, так как им из за проблемы выше ( только ее одной вполне хватает, не говоря уже о нерфах далее ), он начинает казаться неиграбельным. По итогу, многие месяцы разработок и идей идут коту под хвост, ибо, если до 0.8.0 в авики играло, по словам разработчиков, 4-5% ( видео одного из недавних дневников разработчиков, посвященного 0.8.1 ), то теперь, если верить подсчетам форумчан в разных темах, в новые авики будут играть и того меньше людей. И интерес к обновленному классу кораблей попросту пропадет из за невозможности получать удовольствие ( какое же удовольствие через 5 минут после начала боя пойти, скажем, приготовить чай, ибо "у меня все равно еще штампуются самолеты, что я еще сейчас могу" ). 

3) Перегибал у нас, по сути, только один авианосец, Хакурю ( японская 10-ка, если вдруг кто в танке ). Перегибал он исключительно за счет постоянного спама через "F" длинными торпедами. Отсюда и статистика по затопам ( потому что даже до нерфа, но на стандартных торпедниках надо было хорошенько прицелиться, что бы попасть в нос или корму корабля ). По итогу же, нерфанули не только вышеуказанную кнопку, но и итак уже бесполезные торпеды, урезав им дальность хода, скорость и повысив из заметность. Применения этим торпедам найти невозможно ( если, конечно, вы не мазохист, которому нравится брать упреждение на вражеский корабль так, что он исчезает за край вашего монитора:Smile_hiding: ). И, ко всему прочему, нерф затронул и стандартные торпедоносцы ( которых 2 штуки в атаке ). Если раньше можно было более менее точно сбрасывать торпеды противнику под борт, стараясь предугадывать его маневр ( и то, не всегда получалось ), то теперь же, маневрируя эскадрильей и проводя дополнительное упреждение на маневры противника, пирамида прицела улетает в разные стороны, что вас, как авиковода, практически лишает шанса с торпедоносцев наносить урон ( напомню, затопы понерфили, альтернативные торпедоносцы бесполезны и не играбельны ), попадая хотя бы одной торпедой, но при этом, у противника есть все шансы уйти от вашей атаки. А после эскадрилья умирает от ПВО, как я описал в пункте 1 :Smile_teethhappy: . По моему опыту, теперь в боях, из, предположим, 7 атак торпедоносцев ( 14 торпед ), попадает у меня в корабль за бой 2-3. Про затопы забудьте, они теперь рандомнее самого рандома




И пока кто то не успел поставить на рельсы еще один плохо обдуманный хотфикс, хотелось бы от себя привнести в игру следующие идеи по улучшению сложившейся ситуации. Напомню, что новый геймплей авианосцев нужен был всем и предназначался для всех. Игра - это не только разработчики и созданные ими пиксели. Игра - это еще и все мы, игроки. Поэтому призываю сообщество перестать молча стоять в стороне, как делает большинство, а принять активное участие в помощи разработчикам с целью скорейшего улучшения играбельности. В данном контексте, по сути, играбельность можно назвать синонимом удовольствия, получаемого от игры. 

Предложения по улучшению

Скрытый текст

1) Необходимо снизить время, за которое самолеты уходят в неуязвимую для ПВО зону. Напомню, что было примерно 1.5 - 2 секунды, стало примерно 5-6 ( точных цифр, к сожалению, не знаю ). Но как мне кажется, какая то средняя цифра могла бы и одновременно позволять кораблям забирать какое то количество самолетов из эскадрильи, но и какие то возвращать обратно на авик, что в свою очередь поспособствует авианосцу принимать участие бою до конца, и, все таки, сложить груз ответственности за свои самолеты именно на игрока, который, если уж так приключилось бездумно влететь в ордер из 4-5 кораблей, полностью потерять все самолеты. Это позволит игрокам проявлять больше смекалки и осторожности в выборе стратегий и целей для атак. 

2) Необходимо вернуть ( предлагаю, хотя бы, откорректировать в сторону улучшения ) сведение японских торпедоносцев. Напомню, что на данный момент стандартные торпедоносцы выполняют роль запасной эскадрильи для нанесения случайного урона, если вдруг не осталось других самолетов. 

3) Необходимо убрать из игры или "перепилить" альтернативные японские торпедоносцы ( которых 4 штуки в атаке ). Напомню, что сейчас они абсолютно не играбельны и к ним нереально придумать адекватную и понятную для всех игроков тактику применения. Предлагаю поэкспериментировать с их глубиной ( как торпеды Пан-азиатов ). 

4) Необходимо доработать, замечу, не механику, а проблему раннего засвета с самолетов.  Тут все просто: задержка вылета после начала боя. По самой дальности засвета, по моему опыту, могу сказать, что она очень комфортна и сейчас и трогать ее, как я думаю, не следует. 

5) Понимаю, что прямо сейчас от этого никуда не деться, ибо рандому надо как то распихивать количество авиков в очереди по боям, но все же, надо привести балансировщик к одному строгому правило: только 1 АВ на команду. Большее количество АВ слишком сильно могут влиять на картину боя ( особенно если какие то из них - скилловые игроки ), а так же сильно влияют на нервы остальных игроков. К тому же, не у всех мощные компьютеры, позволяющие поддерживать достаточно много информации боевого интерфейса. С 2 и более АВ на команду, количество маркеров увеличилось до небес, и как мне кажется, у людей со слабым железом заметно упал ФПС. Так что ограничение в 1 АВ слегка уберет и эту проблему. 

6) Считаю, что необходимым будет слегка занерфить сопротивление урону у бомбардировщиков, процентов на 10, и на это же количество поднять его у торпедоносцев. Это слегка снизит боевую эффективность бомбардировщиков и заставит игроков играть ими аккуратнее, но  в тоже время позволит, в купе с пунктом 1 и пунктом 2 сего списка, начать принимать участие в бою и эскадрилье торпедоносцев. 

7) Много кто говорит, что от новых авиков страдают больше всего эсминцы. Ибо штурмовики с ракетами стали для них еще большим кошмаром, чем внезапно появившийся Вустер на расстоянии км. Предлагаю снизить самолетам коэффициент засвета по эсминцам ( если такой, конечно, существует ). Это позволит авиководу, все же, заметить эсминец, но не позволит сразу же зайти на него в атаку. У эсминца появится возможность уйти в дымы или же изменить направление для ухода, а авику, если тот, все таки, захочет атаковать ЭМа, развернуть эскадрилью, и начать заход на атаку в зону, где эсминец только что был ( ведь к моменту разворота эскадрильи, он уже пропадет из засвета ), целиться и ждать нового засвета ЭСМа, что бы его атаковать ( и то, если еще и угадаем с его направлением). Как мне кажется, это будет более честным. 




Эпилог.

В данной теме я не стал затрагивать серьезно и досконально тему ПВО, так как на данный момент по моему мнению его сделали вполне себе реалистичным и грамотно работающим. Но все же, требующим определенных доработок для сбалансированного противостояния с вражескими самолетами.

Почему я решил создать эту тему, поделиться своим мнением и почему же оно должно быть интересно? 
Все очень просто: во первых, я смог как и в старые авики ( статистику показывать не стану, но те, кто узнали во мне старого альфа-тестера, поймут, что цифры там были заоблачные ), и я смог в новые авики ( статистика перед вами ), и зная досконально все возможности данного класса кораблей я могу более менее лично от себя утверждать, что с ним так, а что нет. Прошу заметить, что мое предложение об изменениях направленно на улучшение геймплея для всех, кто желает комфортно изучать, играть и получать удовольствие от игры на данном классе кораблей. А во вторых, меня, как большого любителя палубной авиации, серьезно волнует одновременный нерф авиков и практически отсутствие реакции людей, которым не по душе такие изменения. В частности, хотелось бы упомянуть стримеров ( да, всех более менее известных лиц я просмотрел на наличии на их стримах их мнения об этом ). Все как один говорят, что изменения плохие, но на этом все. Дальше стрима слова ни у одного не идут. 

Каждого, кто согласен со мной, прошу поставить хештег #спастирядовогоавика

У кого есть предложения - не стесняйтесь их выносить на обозрение. 

И убедительная просьба: если вдруг нашли ошибку по орфографии и грамматике, просто напишите спокойно об этом в комментарии, я подправлю. Данную статью я заканчиваю печатать под 6 утра ( начинал часов в 9 вечера ), и к утру уже немного торможу. 

Изменено пользователем Last_you_see
  • Плюс 47
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[W_WST]
Участник, Коллекционер
742 публикации
7 474 боя

Пока странно реализована механика вызова ястребов. Ну вызвал ты их в определенный радиус, но вражеская авиагруппа может пролететь на большой скорости через него и ничего не произойдет. В итоге если союзный корабль не внутри круга ястребов, то сам вызов был зря. Самолеты сбиваются плохо и часто даже при атаке вражеских самолетов внутри круга ничего не происходит. Так ты даже не можешь нормально помогать союзникам. Тогда какой в них смысл? Кидать ястребов против ястребов?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[_TUG_]
Старший бета-тестер
277 публикаций
8 768 боёв

да уж с торпедоносцами  получился полный бред .торпеды расходятся чуть ли не в противоположных направлениях.да и со штурмовиками есть проблемы.очень часто сквозняки ракетами проходят без урона и попадания без урона .особенно по хабаровску

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 275
[SG-S]
Участник
3 843 публикации
14 491 бой

Вот вы написали эту простыню под себя ,то что вам хочется, моё сугубо личное желание, вообще не встречать авики в бою, (меня от них вымораживает), а в рандоме ещё 23к человек со своими "ХОЧУ", а Леста будет делать так как она видит игровой процес, по этому извините, вы зря потратили время......имхо

Изменено пользователем Sckorpion100
  • Плюс 12
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
573 публикации
3 142 боя

Я напишу коротко, то что думаю. Чем закончилась эволюция артиллерийских кораблей? Больших, средних, малых - любых. Вершиной развития стали авианосцы. Они ВСЁ делали лучше, дальше и точнее, чем любые другие военные корабли. Ну, кроме перевозки десантов, но зато отлично справлялись с их прикрытием. Это история, это свершившийся факт и спорить тут нечего. 

Но дело в том, что если разработчики не подумают, чего они хотят от своей игры - авиасимулятор или бои артиллерии - толку никакого не будет. Как там они не забалансят авианосцы, что они не надумают - либо авики будут жёстко доминировать, либо будут абсолютно неиграбельны. Третьего варианта нет и не будет, жаль люди не хотят этого признать. Либо игра про корабли, либо игра про самолёты. Корабельная авиация В РЕАЛЬНОСТИ вытеснила здоровенные пушечные лодки, и она так же вытеснит их и в игре. Это слишком сильное оружие. Может, в этом и есть замысел разработчиков, я не знаю. Но если они видят эту игру, как игру про корабли, они принимают слишком неверные решения. 

Опять же, может я и ошибаюсь, и тут просто решили объединить два проекта - полуживой с полумёртвым. Не думаю, что это удастся.

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[-F1-]
Участник
70 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 12:00:17 пользователь RainStars сказал:

Пока странно реализована механика вызова ястребов. Ну вызвал ты их в определенный радиус, но вражеская авиагруппа может пролететь на большой скорости через него и ничего не произойдет. В итоге если союзный корабль не внутри круга ястребов, то сам вызов был зря. Самолеты сбиваются плохо и часто даже при атаке вражеских самолетов внутри круга ничего не происходит. Так ты даже не можешь нормально помогать союзникам. Тогда какой в них смысл? Кидать ястребов против ястребов?

Механика полезна в использовании:

- над кораблем/ордером кораблей союзных ПВО, что бы прикрыть их или помочь побыстрее избавиться от эскадрильи противника
- над вражеским кораблем, который запустил истребителей, что бы они начали лупить друг по другу, а не по ударной эскадрилье
- повесив их над вражеским кораблем и выйдя ударными самолетами из зоны обстрела ПВО, на какое то время твои истребители отвлекут внимание ПВО ( напомню, что ПВО работает по тем самолетам, которые первыми оказались в зоне работы ПВО ), таким образом, продлевая жизнь ударным самолетам в атаке. 
- ставить их заранее на предполагаемом пути вражеских самолетов. Удобнее всего ставить их за островами, так как вражеская эскадрилья поймет очень поздно, что влетела в зону патруля и уйти без потерь не сможет

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 351
Бета-тестер, Коллекционер
817 публикаций
Сегодня в 11:36:59 пользователь Last_you_see сказал:

Спам по "F", позволявший внимательному игроку, который более пристально наблюдал за своей эскадрильей, секунды через 2 поднять их в неуязвимую зону для ПВО и спокойно возвращать ее на авианосец. Это позволяло игроку посылать полные эскадрильи самолетов практически постоянно в течение всего боя, создавая иллюзию бесконечного ангара. Эффективность этой механики прекрасно показал недавно нашумевший европейский стример, набивший в бою 550к урона на Хакурю. Узнавшие про данное неожиданное использование кнопки "F" довольно быстро сообразили, что она прекрасно подходит для практически бесполезных длинных торпед ( которые заходят по 4 штуки в атаку ). Спамя издалека таким образом, наугад, люди набивали поднебесные цифры урона, а так же знатно поджигали пятые точки игроков вражеской команды, которые не понимали, почему торпеды идут во всех направлениях, из неоткуда и почему их так много. 

Откуда все взяли этот "спам по F"? Механика возврата экадрильи по F была осознанно заложена в новую концепцию АВ. До патча она работала так, как и должна была. Ее работа была сбалансирована ооочень долгим восстановлением одного самолетика. Т.е. если ты налетел, и НЕ НАЖАЛ F, видя, что дела группы плохи, то это твоя ошибка, и расплачиваться за это ты будешь 10 минутами ожидания восстановления самолетиков.

 

Сломаны были именно "стелс-торпеды" хакурю, их и надо было нерфить. Именно в них была проблема, а не в кнопке F. Возможно стоило дополнительно замедлить сведение обычных хакурюшных торпед, подведя их к уровню мидвея. Но в любом случае, какие-то перегибы были только у десятых АВ. Не буду спрашивать, куда смотрели разработчики, выпуская десятки в таком виде на основу.

 

В результате понерфили просто в днище вообще всех авиков. Возврат по F вообще перестал работать, группы просто не успевают улететь, их все сбивают. А восстановление самолетов на авике работает еще по старым принципам, когда чрезмерная потеря самолетов считалась ошибкой игрока, за которую он будет расплачиваться временем бездействия.

 

В общем, у меня нет цензурных слов, чтобы описать тех, кто ТАК балансирует игру. Лучше всего тут подойдет ёмкая фраза Лаврова.

Изменено пользователем Murz
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
[FOG]
Участник
4 472 публикации
8 791 бой
Сегодня в 12:03:01 пользователь 222kym222 сказал:

Я напишу коротко, то что думаю. Чем закончилась эволюция артиллерийских кораблей? Больших, средних, малых - любых. Вершиной развития стали авианосцы. Они ВСЁ делали лучше, дальше и точнее, чем любые другие военные корабли. Ну, кроме перевозки десантов, но зато отлично справлялись с их прикрытием. Это история, это свершившийся факт и спорить тут нечего. 

Но дело в том, что если разработчики не подумают, чего они хотят от своей игры - авиасимулятор или бои артиллерии - толку никакого не будет. Как там они не забалансят авианосцы, что они не надумают - либо авики будут жёстко доминировать, либо будут абсолютно неиграбельны. Третьего варианта нет и не будет, жаль люди не хотят этого признать. Либо игра про корабли, либо игра про самолёты. Корабельная авиация В РЕАЛЬНОСТИ вытеснила здоровенные пушечные лодки, и она так же вытеснит их и в игре. Это слишком сильное оружие. Может, в этом и есть замысел разработчиков, я не знаю. Но если они видят эту игру, как игру про корабли, они принимают слишком неверные решения. 

Опять же, может я и ошибаюсь, и тут просто решили объединить два проекта - полуживой с полумёртвым. Не думаю, что это удастся.

Артиллерийские корабли вытеснили ракетоносцы, но ни как не авики

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 275
[SG-S]
Участник
3 843 публикации
14 491 бой
Сегодня в 12:05:59 пользователь DeadMamonth сказал:

Артиллерийские корабли вытеснили ракетоносцы, но ни как не авики

Чушь, именно авики.....

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 352
[EZI]
Старший бета-тестер
2 800 публикаций
5 204 боя

Вид того как разработчики бросаются из стороны в сторону с балансом как то, знаете, изматывает что ли. 

Становится как то противно понимать что в любой момент по любому поводу один из кораблей на котором ты получал удовольствие от игры, в тактику которой вкладывал я и думал, будет просто уничтожен из за того что где то в далёких далях корабль из этой же ветки перегибает по совсем другим причинам. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
[FOG]
Участник
4 472 публикации
8 791 бой
Сегодня в 12:08:16 пользователь Sckorpion100 сказал:

Чушь, именно авики.....

Арт крейсера, арт эсминцы переквалифицировались в ракетоносцы и вполне себе здравствуют, ЛК да, оказались нинужны, да и то амеры продлевали им жизнь приделав к айове томогавки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[FH]
Участник
515 публикаций
6 131 бой

За труды конечно плюсанул.

Но это игра о кораблях, а для недоавиасимулятора (причем кривого и дисбалансного) нужно ввести отдельный режим и оградить от традиционного гейплея.

  • Плюс 7
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
595
[VN]
Участник
692 публикации
13 727 боёв

А я вот предлагаю, чтобы по аналогии с ранговыми боями ввели Куриные бои.

Человек выбирает тип "Куриный бой" и вуаля играет на любимых аэродромах.

А в стандартном бою уберите их наконец.

  • Плюс 10
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 690
[QUIK]
Участник
4 690 публикаций
Сегодня в 13:36:59 пользователь Last_you_see сказал:

Это повлекло за собой, повсеместно, ситуацию, в которой даже у скилловых авиководов к середине боя ( 7-9 минут от начала боя ) оказываются практически пустая палуба с 1-2 самолетами в эскадрилье каждого типа. Проверенно на себе. 

Говорить про ЦА, которая еще даже не успела освоится с новым геймплеем 0.8.0. и вовсе бесполезно, ибо они перестают участвовать в бою спустя минуты 4 после начала боя. 

Не заметил в бою с авиками чистого от них неба ни через 4 минуты , ни через 9 минут как пишет ТС и спасать такого "рядового авика" который пишет неправду  - увольте , желания нет

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
359
[KOMM]
Участник
1 787 публикаций
3 427 боёв

ТС застелил бы и правильно, если бы у нас был баланс без разбежек по уровням. 6 и 8 авики как гнули младших по левлу кораблей в стиле Хаку080, так и гнут сейчас, никакое ,,апнутое, ПВО им не помеха, если упоролся на одну цель, то она быстрый гарантированный труп. Все ваши предложения должны разбрасываться разными цифрами для каждого расхождения по уровню в матчмейкере, а не так агульно для всех .

Согласен лишь с одним АВ на команду, но лишь на дне списка по уровню))))

 

Я тоже за отдельный режим без авиков, данный концепт для меня неприемлем ввиду полной убогости и эльфичности реализации.

Сегодня в 12:13:57 пользователь VamKapetz сказал:

А я вот предлагаю, чтобы по аналогии с ранговыми боями ввели Куриные бои.

Человек выбирает тип "Куриный бой" и вуаля играет на любимых аэродромах.

А в стандартном бою уберите их наконец.

За куриные бои плюс)))) Хорошо хоть не петушиные, а то совсем обиделись бы))))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
Коллекционер
4 635 публикаций
6 741 бой
Сегодня в 11:05:59 пользователь DeadMamonth сказал:

Артиллерийские корабли вытеснили ракетоносцы, но ни как не авики

Именно авики, чтобы в этом убедится достаточно посмотреть на самый мощный флот в мире - флот США. Что является костяком их соединений? Авики, а все остльные корабли АУГ это эскорт.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[-F1-]
Участник
70 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 12:12:53 пользователь Musasimaru_Y сказал:

За труды конечно плюсанул.

Но это игра о кораблях, а для недоавиасимулятора (причем кривого и дисбалансного) нужно ввести отдельный режим и оградить от традиционного гейплея.

 

Сегодня в 12:13:57 пользователь VamKapetz сказал:

А я вот предлагаю, чтобы по аналогии с ранговыми боями ввели Куриные бои.

Человек выбирает тип "Куриный бой" и вуаля играет на любимых аэродромах.

А в стандартном бою уберите их наконец.

 

Сегодня в 12:17:33 пользователь vamkryshka сказал:

ТС застелил бы и правильно, если бы у нас был баланс без разбежек по уровням. 6 и 8 авики как гнули младших по левлу кораблей в стиле Хаку080, так и гнут сейчас, никакое ,,апнутое, ПВО им не помеха, если упоролся на одну цель, то она быстрый гарантированный труп. Все ваши предложения должны разбрасываться разными цифрами для каждого расхождения по уровню в матчмейкере, а не так агульно для всех .

Согласен лишь с одним АВ на команду, но лишь на дне списка по уровню))))

 

Я тоже за отдельный режим без авиков, данный концепт для меня неприемлем ввиду полной убогости и эльфичности реализации.

За куриные бои плюс)))) Хорошо хоть не петушиные, а то совсем обиделись бы))))

Но ведь это не правильно. Ведь палубная авиация - неотъемлемая часть флота любой страны и нашей игры. Даже в названии стоит слово "палубная", что подчеркивает авиацию как морское вооружение.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
595
[VN]
Участник
692 публикации
13 727 боёв
Сегодня в 11:24:15 пользователь Last_you_see сказал:

 

 

Но ведь это не правильно. Ведь палубная авиация - неотъемлемая часть флота любой страны и нашей игры. Даже в названии стоит слово "палубная", что подчеркивает авиацию как морское вооружение.

А есть еще транспортники, десантные корабли, москитный флот, суда обеспечения, да и в конце концов подлодки.

Всех их надо ввести именно в эту игру? Вы уверены?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[-F1-]
Участник
70 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 12:26:40 пользователь VamKapetz сказал:

А есть еще транспортники, десантные корабли, москитный флот, суда обеспечения, да и в конце концов подлодки.

Всех их надо ввести именно в эту игру? Вы уверены?

мы говорим про игру, в которой корабли имеют серьезное вооружение, а не про караваны и их прикрытие. 

Я ни слова не сказал и не имел ввиду о вводе перечисленного вами.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×