Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gengiv

Немного о Концепции.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

190
[PLTBG]
Участник
387 публикаций
22 684 боя

Это конечно про Авианосцы, но вроде и не только.

Итак концепция. Были заявлены следующие цели:    (может чего забыл)

1. Сделать класс популярным. 

2. Убрать существующую скилозависимость.

3. Уменьшить влияние класса на исход боя.

4. Ликвидировать токсичность вызываемую этим классом.

В принципе все четыре цели взаимосвязаны. Примером служат три остальные класса кораблей в игре. Если выполнить пункты 1,2,3 выполнится и п.4

Поехали. Для того чтобы выполнить эти пункты надо:

1. Чтобы класс был представлен в бою тем же количеством кораблей, что и другие классы. Иначе очередь, которая убивает популярность (любимый аргумент и верный). Такая попытка была озвучена, но как уже показала практика оказалась не состоятельной (3 АВ перебор, 2 новых АВ тоже перебор). Это было очевидно. Прикиньте, если просто ввести в игру три АВ бесконечные самолеты которых будут ТОЛЬКО СВЕТИТЬ весь геймплей будет сломан. Зачем РЛС, зачем маскировка, зачем Эсминцы и бедные инвизные КР. Можно и про острова забыть, только славный чистый ОКЕАН. Ну правда Эсмам придется ходить парами. Привыкнут.

А еще нужна КОМФОРТНОСТЬ. С ней не все благополучно. Самолеты летают беспрерывно, очень небольшое расслабление сразу после взлета и все. В комфортность входит и дамаг, но это как раз относительно легко решаемый вопрос.

- цель не достигнута 

2. Простое доступное управление. Его почему то сделали не очень простым. Время покажет, но расслоение по скилу уже налицо и явно будет нарастать. Облет дымов, увеличение уменьшение скорости, расширение секторов и эллипсов прицелов, их инерционность на все это надо набивать руку, а значит это не простое управление. Противоречие с п.1.

С управлением вообще интересная штука. Когда первый раз упрощали управление АВ (отрезание альта 4,5 уровням) сделали и выход из догфайта истребителям. После чего начались воздушные войны ястребов. До этого все было пристойно. Такое ощущение, что где то окапалась пятая колонна и гнет свою линию. 

- цель не достигнута

3. Тут надо найти золотую середину с п. 1. Я там для этого и упомянул дамаг. Т.е. дамаг надо уменьшить, но оставить привлекательным для игроков, а это сложно. До этого вся привлекательность держалась на дамаге, ну и на стратегии немного. Кто то все таки любит думать.  

- цель не достигнута 

4. решаем п.1,2,3 и все отлично.

- цель не достигнута

 

Ну если кратко и просто АВ должен быть таким же кораблем как ЛК, КР, ЭСМ, чтобы не задумываясь без напряга пересаживаться с одного на другой делая первую победу в день.

Для меня так и было на старых АВ до 7 уровня включительно, дальше на АВ надо было напрягаться. Ну это лично мои ощущения.

Пока даже ничего близкого к этому не просматривается. Утомительный не комфортный геймплей.

 

Теперь о том, что целью не заявлялось.

1. Увеличить влияние рандома на класс.

2. Сделать управление совместимым с консолями.

Поехали. Для того чтобы выполнить эти пункты надо:

1. Путей много. Выбрали ПВО и торпеды. Бомбы и так были под управлением случая, ракеты чистый рандом.

- цель достигнута

Да так, что не знают, как сдать назад, поэтому идут вперед. 

2. Переделать управление АВ.

- цель достигнута

 

Забавно, правда ? То что заявлено не выполнено, то что не заявлено выполнено. Забавно, но логично.

 

Всем наверное ясно,  что главная цель это всё-таки увеличение доходов компании. Это нормально. Не нормально то что они не видят очевидного.

Ребята если этих Авианосцев не будет на консолях они консоли и те кто за ними сидят будут СЧСТЛИВЫ. И ваши доходы вырастут. 

Да народ из рандома побежит покупать консоли или ПО на ПК (если такое будет), чтобы спокойно играть без Авиков вообще.

А чтобы оставить необходимость иметь на кораблях ПВО добавьте береговую авиацию, БОТОВ,  ее отрегулировать в разы проще. Как циклон или грозовой фронт. Налеты можно делать на побеждающую команду почаще или эффективнее. Мечта для управления результатом боя.

 

А может чтоб народ побежал покупать консоли т.к. там нет АВ и есть истинная цель. Тогда Молодцы. Хитро.

Удачи.

 

З.Ы.  А тут оставьте старые АВ, ну изуродуйте их в конец, если Вам так неймется. 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KRK]
Участник
2 105 публикаций
3 560 боёв

Во многом соглашусь, но к сожалению создавать такие темы так же эффективно, как играть в шахматы с голубем.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[PLTBG]
Участник
387 публикаций
22 684 боя
В 08.02.2019 в 02:14:30 пользователь TG_Maks сказал:

Во многом соглашусь, но к сожалению создавать такие темы так же эффективно, как играть в шахматы с голубем.

Я в курсе, но кое что прошло. И вообще это от скуки.

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
778 публикаций
В 08.02.2019 в 01:38:43 пользователь gengiv сказал:

Это конечно про Авианосцы, но вроде и не только.

Итак концепция. Были заявлены следующие цели:    (может чего забыл)

1. Сделать класс популярным. 

2. Убрать существующую скилозависимость.

3. Уменьшить влияние класса на исход боя.

4. Ликвидировать токсичность вызываемую этим классом.

В принципе все четыре цели взаимосвязаны. Примером служат три остальные класса кораблей в игре. Если выполнить пункты 1,2,3 выполнится и п.4

Поехали. Для того чтобы выполнить эти пункты надо:

1. Чтобы класс был представлен в бою тем же количеством кораблей, что и другие классы. Иначе очередь, которая убивает популярность (любимый аргумент и верный). Такая попытка была озвучена, но как уже показала практика оказалась не состоятельной (3 АВ перебор, 2 новых АВ тоже перебор). Это было очевидно. Прикиньте, если просто ввести в игру три АВ бесконечные самолеты которых будут ТОЛЬКО СВЕТИТЬ весь геймплей будет сломан. Зачем РЛС, зачем маскировка, зачем Эсминцы и бедные инвизные КР. Можно и про острова забыть, только славный чистый ОКЕАН. Ну правда Эсмам придется ходить парами. Привыкнут.

А еще нужна КОМФОРТНОСТЬ. С ней не все благополучно. Самолеты летают беспрерывно, очень небольшое расслабление сразу после взлета и все. В комфортность входит и дамаг, но это как раз относительно легко решаемый вопрос.

- цель не достигнута 

2. Простое доступное управление. Его почему то сделали не очень простым. Время покажет, но расслоение по скилу уже налицо и явно будет нарастать. Облет дымов, увеличение уменьшение скорости, расширение секторов и эллипсов прицелов, их инерционность на все это надо набивать руку, а значит это не простое управление. Противоречие с п.1.

С управлением вообще интересная штука. Когда первый раз упрощали управление АВ (отрезание альта 4,5 уровням) сделали и выход из догфайта истребителям. После чего начались воздушные войны ястребов. До этого все было пристойно. Такое ощущение, что где то окапалась пятая колонна и гнет свою линию. 

- цель не достигнута

3. Тут надо найти золотую середину с п. 1. Я там для этого и упомянул дамаг. Т.е. дамаг надо уменьшить, но оставить привлекательным для игроков, а это сложно. До этого вся привлекательность держалась на дамаге, ну и на стратегии немного. Кто то все таки любит думать.  

- цель не достигнута 

4. решаем п.1,2,3 и все отлично.

- цель не достигнута

 

Ну если кратко и просто АВ должен быть таким же кораблем как ЛК, КР, ЭСМ, чтобы не задумываясь без напряга пересаживаться с одного на другой делая первую победу в день.

Для меня так и было на старых АВ до 7 уровня включительно, дальше на АВ надо было напрягаться. Ну это лично мои ощущения.

Пока даже ничего близкого к этому не просматривается. Утомительный не комфортный геймплей.

 

Теперь о том, что целью не заявлялось.

1. Увеличить влияние рандома на класс.

2. Сделать управление совместимым с консолями.

Поехали. Для того чтобы выполнить эти пункты надо:

1. Путей много. Выбрали ПВО и торпеды. Бомбы и так были под управлением случая, ракеты чистый рандом.

- цель достигнута

Да так, что не знают, как сдать назад, поэтому идут вперед. 

2. Переделать управление АВ.

- цель достигнута

 

Забавно, правда ? То что заявлено не выполнено, то что не заявлено выполнено. Забавно, но логично.

 

Всем наверное ясно,  что главная цель это всё-таки увеличение доходов компании. Это нормально. Не нормально то что они не видят очевидного.

Ребята если этих Авианосцев не будет на консолях они консоли и те кто за ними сидят будут СЧСТЛИВЫ. И ваши доходы вырастут. 

Да народ из рандома побежит покупать консоли или ПО на ПК (если такое будет), чтобы спокойно играть без Авиков вообще.

А чтобы оставить необходимость иметь на кораблях ПВО добавьте береговую авиацию, БОТОВ,  ее отрегулировать в разы проще. Как циклон или грозовой фронт. Налеты можно делать на побеждающую команду почаще или эффективнее. Мечта для управления результатом боя.

 

А может чтоб народ побежал покупать консоли т.к. там нет АВ и есть истинная цель. Тогда Молодцы. Хитро.

Удачи.

 

З.Ы.  А тут оставьте старые АВ, ну изуродуйте их в конец, если Вам так неймется. 

 

вообще то гуся в оригинале. хотя возможны варианты

Изменено пользователем Lommofff
Изменена цитата нарушающая ПФ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[PLTBG]
Участник
387 публикаций
22 684 боя
В ‎08‎.‎02‎.‎2019 в 14:26:10 пользователь kaper722 сказал:

вообще то гуся в оригинале. хотя возможны варианты

Я впервые услышал это про селедку.

Изменено пользователем gengiv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×