Перейти к содержимому
AdmFlint

"Главный Калибр" - Залп 08Ъ - Всё старое - это...

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 582
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 612 публикации
899 боёв

008.jpg.d296b8141f80eea72637190b4311f49b

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 08Ъ

...хорошо забытое старое*

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой восьмой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК так же публикуется эксклюзивная информация для читателей! Иногда.

 


Сегодня в залпе:

 

  • КОНКУРС!
  • Британские авианосцы - джва года ждали!
  • Топ-3 крейсера для рангов. Ракуем грамотно!
  • Сводка по премиум-авианосцам 8 уровня. Таки весьма продrобно.
  • Уникальные модернизации - часть 3, эсминцы.
  • Де Мойн в КБ - продолжение.
  • Проклятье Юкикадзе - часть 2, заключительная. В прошлый раз умер форум, что теперь?

 


 

У меня было желание написать простыню на тему новых авианосцев, но как-то нет. На форуме итак было сказано многое, порой даже слишком. Однако - лично мне, замшелому авикохейтеру, эти изменения понравились. Напомнили старый добрый Баттлстейшнс. НО! Выкатывать авики  я буду исключительно в коопе. Хоть там бабка не достанет, не унизит гвардейца!

 

* или хорошо откопанная стюардесса

 

 

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 8
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 749 публикаций

Приветствую!

 

В этом выпуске я хочу поговорить с вами о новых кораблях, которые появились в процессе ребаланса авианосцев.


Итак, в патче 0.8.0 мы дружно встретили новый класс кораблей, который появился при переработке авианосцев (с апплодисментами или с проклятьями, тут пока определенности у аудитории я пока не заметил).

Сперва хотел изложить размышления по поводу того, что в игре нет кораблей, а есть только игровые юниты, но решил не загружать вас скучным потоком мыслей.

Что же мы имеем? Был в игре класс авианосцев со своим гемплеем в жанре реалтайм стратегии. Появился новый класс, но уже с гемплеем жанра 3D-шутер. Данные классы имеют массу игровых отличий по ТТХ юнитов и их вооружения, по влиянию на бой, по нанесению урона, по взаимодействию с другими кораблями и объектами в бою, по способу управления доступными элементами.

Это всё натолкнуло меня на мысль, что новый класс не имеет права называться классом авианосцев.

По этой причине мне захотелось узнать ваше мнение по данному вопросу.



А главное, провести конкурс!

Условия конкурса: придумать любое название для нового класса, не запрещённое правилами форума. Опубликовать его в данной теме в стиле «авианосцы — авиатапки» или «авианосец — авиатапок», можно в виде картинки (любого изображения или фотографии ручной работы, например, собранной модели или бумажной поделки) или карикатуры, но обязательно с названием нового класса. От одного участника принимается неограниченное количество работ в период проведения конкурса. 

Жюри конкурса: редакция журнала Главный калибр.

Сроки проведения: с момента публикации темы и до 23:59 13.02.2019г.

Призы: 

1 место -  500 дублонов, Лунный Ящик (1 код, внутри 3 ящика), 1 БК на камуфляж Подписчика

2 место - Лунный Ящик (1 код, внутри 3 ящика), 1 БК на камуфляж Подписчика

3 место - 2 БК на камуфляж Подписчика

Критерии отбора победителей: оригинальность и что бы жюри понравилось или другим читателям.

Сроки и способ получения призов: Призы постараемся раздать максимально быстро, максимум в течении двух недель в случае форс мажорных обстоятельств.

Список победителей будет опубликован в теме Залпа 14.02.2019г.

 


На этом активности не заканчиваются. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ребаланса: Кто и как относится к итоговому результату переработки данного класса?

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248
[YOLO]
[YOLO]
Репортер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
343 публикации
8 062 боя

1295182931_.thumb.jpg.bc8cf00d5a0969a4ccc07c9f4181ae99.jpg

 

Введение

photo_2019-02-06_21-15-49.thumb.jpg.c396a371b7c9a588485d78bad5c0bc06.jpg Британские авианосцы ждали давно, первое упоминание о них появилось далекие 2 года назад. Но тогда разработчики четко сказали, что пока не переработают игровой процесс авианосцев, «британцев» в игре не будет, как и новых премиум-авианосцев (в чём, к сожалению, слукавили). Обещание сдержано — анонс британских авианосцев был еще в октябре (тык), а их презентация — на последнем фестивале WG Fest. Вместе с выходом судьбоносного обновления с переработкой авианосцев, их сразу же ввели на тест, а появиться они должны уже в следующем обновлении — 0.8.1, открыв очередной цикл, в этот раз посвященный авианосцам Королевского Флота.

Особенности

Скрытый текст

 

Чем же британские авианосцы отличаются от других, и что нового они могут привнести и в без того только что обновленный игровой процесс?

 

Преимущества и отличительные особенности британских авианосцев: 

  • Живучесть — запас боеспособности британских самолётов на каждом уровне значительно больше, чем у одноклассников.
  • Ковровая бомбардировка — британские бомбардировщики вместо привычного пикирования на цель совершают сброс бомб по площади (на каждом самолете по 6 бомб). Однако не стоит паниковать — бомбы больше поджигают, чем пробивают. Чтобы попасть хотя бы половиной бомб, надо заходить с носа/кормы корабля и угадать его маневр.
  • Быстрое взведение торпед — торпеды на британских торпедоносцах быстро взводятся, что позволяет кидать торпеды почти под борт, но с небольшим уроном. 

Недостатки британских авианосцев, довольно сильных на тесте:

  • Долгое время восстановления самолётов — даже с модернизациями время восстановления самолётов в сравнении с одноклассниками велико. 
  • Небольшие звенья — почти на всех уровнях (кроме X), количество самолетов в звеньях меньше, чем у одноклассников.
  • Небольшой запас самолётов на палубе — опять же, даже с модернизациями количество самолетов на палубе уступает одноклассникам, и несмотря на то, что звенья меньше, после потери всей эскадрильи,  следующую в полном составе поднять не получится.
  • Медленные самолёты — почти на всех уровнях самолёты медленнее, чем у одноклассников.

 

 

 

 

Авианосцы

Внимание! Британские авианосцы проходят активную балансировку. ТТХ могут изменится.

Скрытый текст

 

shot-19_02.05_11_51.27-0550.thumb.jpg.003837d498b189bda600349e5bb7cb11.jpg Audacios (Оде́йшес) — венец развития британских авианосцев. Обладает всеми особенностями ветки и самыми живучими самолётами на данный момент. В отличии от Implacable у него другой состав авиагрупп: 3 самолёта в атаке и 9 в звене для всех типов самолётов. Торпедоносцы теперь могут сделать до 3 заходов за раз, в то время как у Implacable (2 в атаке и 8 в эскадрилье) можно сделать до 4 заходов, в то же время торпед сбрасывается больше — 3 против на Implacable.
shot-19_02.05_11_51.50-0082.thumb.jpg.00973aed8ea8f4e91d5c0586546a8a03.jpg Indomitable — премиум-авианосец VIII уровня. Главное его отличие (кроме уникальных самолетов) в том, что у него нет торпедоносцев. В распоряжении игрока находятся только штурмовики и бомбардировщики, состав звена 3–9 и 2–6 самолётов соответственно. По живучести самолёты почти как у Audacios, а по скорости — самые быстрые на уровне, быстрее японцев, что довольно необычно для британских авианосцев.
shot-19_02.05_11_52.09-0320.thumb.jpg.cb9a355324a82dc328ab23a6e32547b9.jpg Implacable — прокачиваемый авианосец VIII уровня. Вполне комфортный авианосец, который можно оставить в порту. В отличие от остальных АВ ветки, самолёты по скорости на уровне американских. В остальном, всё такие же небольшие звенья — штурмовики и бомбардировщики 2–6, торпедоносцы — 2–8. Запас самолётов не намного ниже, чем у Audacios, при отличной живучести. А главное — он способен играть против X уровней, благодаря своей живучести и запасу самолётов.
shot-19_02.05_11_52.29-0149.thumb.jpg.4a718ed6168b474c2672c25fbd06da80.jpg Furios — прокачиваемый авианосец VI уровня. На данный момент на всех авианосцах этого уровня играть довольно сложно — у самолетов ещё не так много боеспособности, а ПВО уже очень грозная. (прим. авт. — Обратите внимание на то, откуда идёт выхлоп, когда будете на нём играть, довольно необычно).
shot-19_02.05_11_52.48-0557.thumb.jpg.cb011a7c481072ed5df1926efdfe6135.jpg Hermes — прокачиваемый авианосец  IV уровня. С него начинается долгий путь прокачки британской ветки авианосцев. Среди одноклассников на своём уровне, кроме особенного сброса бомб и необычного вида (прим.авт. — Выглядит, как утюг), ничем не выделяется. Неповоротливые, медленные и не особо живучие самолёты. Для игроков, которые уже более-менее освоили авианосцы, лучше начинать с VI уровня.

 


 

Заключение

В целом, новая ветка авианосцев довольно комфортна для прохождения, а освоить все их «фишки» несложно. Если вы не играли на новых авианосцах, то лучше начать с этой ветки. Живучие самолеты, которые прощают ошибки неумелых «авиководов», удобный сброс торпед и простые в применении бомбардировщики.

 

Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках!

*взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 653
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 669 публикаций
12 759 боёв

1803127091_3.thumb.jpg.5985d051a4bdca074

 

Особенности сезона

В боях много линкоров и эсминцев, крейсеров обычно 1-2 на команду. 

1381665364_.png.371c55a26cddc1ed9413dfb07a14a567.png

 

Главный расходник крейсера в этом сезоне — РЛС. Корабль без него — балласт, сильно зависимый от эсминцев.

 

Скрытый текст

 

Карты островные, основные бои идут в центре и возле центра. Кто уходит далеко, теряет возможность собирать бонусы, а затем отдаёт противнику базу и быстро проигрывает по очкам. Поэтому актуальны крейсера для боя на ближней и средней дистанции, с миномётной баллистикой, чтобы стрелять через острова.

 

Бои скоротечные, динамичные. Если нужно сжечь линкор, это надо делать очень быстро, быстрее, чем он восстановит хп хилкой и бонусами. Значит, важен ДПМ.

 

Поэтому «Роон», «Ибуки», «Сен-Луи» в этих рангах не нужны. Они сильно зависят от команды и требуют очень активной, правильной, агрессивной игры, чтобы компенсировать отсутствие РЛС. С ней играть проще и эффективнее. «Нептун» требует ещё большего скилла, чтобы выживать под огнём 3-4 линкоров.

 

66877933_3.jpg.aa910ff4871df9fd62015b4cc

 

  • В полной маскировке светится на 12,6 км, с одним бафом — на 12, с двумя — на 11,3;

  • Дальность РЛС — 11,7 км. Т.е. через несколько секунд после засвета можно включать РЛС и карать эсминец;

  • С ИВ «Донской» пробивает палубу «Миссури» и «Айовы», кроме него это может только «Роон»;

  • Отличная баллистика, ББ пробивают всех бортоходов, в том числе линкоры;

  • «Донской» универсален: может играть на открытой воде, может торпедировать линкоры в островах.

Недостаток — большая заметность даже с бонусами. Он вынужден играть на средних и дальних дистанциях. К тому же РЛС короткая: всего на 2-3 залпа

 

Перки и модернизации:

Скрытый текст

976584659_1.png.ba31f7a49c2917ae4869143d423049cb.png

 

1159482999_3.png.40d8b283af4df9bf4b193c0fbe603bda.png

 

1367839239_1.png.adfc3b52b583819a1938707dac235968.png

 

2092826995_2.jpg.047ca7cbb7663349b3a87e3

 

  • Сильный антикрейсер, в дуэли перестреливает любого одноклассника;

  • Танкует носом «Жан Бар» и «Эльзас»;

  • Хорошая маскировка: бафы уменьшают её с изначальных 10,7 км (с перком и модернизацией) до 10,2, 9,5 и 9 км. А дальность РЛС — 9 км.

  • «Баффало» хорош в контроле важных участков карты и направлений: он занимает остров, стреляет оттуда без засвета, просвечивает РЛС точки и подходы к ним, а выкурить его оттуда без раша линкора или пикирования эсминца очень сложно

При этом «Баффало» неважно чувствует себя в маневренном бою. Если противник активно давит, а союзники отступают на край карты, придётся туго.

 

Перки и модернизации:

Скрытый текст

1150173201_1.png.b2da8ee6216bbc14a232a2c4ecfee973.png

 

72290985_2.png.a7f36b947b71e3d5d65be7664f3c66bc.png

 

795064321_1.png.419445af4bc0edb046e34f4d6a7ccb38.png

 

1909350711_2.png.d037554f22f4bd82a0af173e85e70e84.png

 

1905739450_1.jpg.e08a8d2a87d82ebf8913509

 

  • Первый же баф маскировки улучшает её с 9,6 км до 9,1. А РЛС — как раз на 9 км. Очень удобно ловить эсминцы. Причём зная, что гарантированно засветишь эсминец и перестреляешь крейсер, можно уверенно выходить на открытую воду и играть от засад. Опасаться тут стоит только линкоров;

  • Миномётная баллистика позволяет стрелять чуть ли не через любые острова;

  • Лучший ДПМ на фугасах: быстро сжигает линкоры, перестреливает крейсера;

Недостаток «Сиэттла» — для стрельбы из всех орудий ему приходится поворачиваться всем бортом. Но за островом можно и бортом постоять, а эсминцы его в цитадель не пробивают. «Сиэттл» хорошо борется с доминирующими в этом сезоне эсминцами и линкорами, поэтому и получает первое место.

 

Перки и модернизации:

Скрытый текст

1566620485_1.png.0dcb3b4fe7585a0a3fef51941844d27a.png

 

1349660877_2.png.1875e32c5d828cbca59448788659c305.png

 

1336566380_1.png.ee5a6df2fb64b55e0df36de68609ade7.png

 

А «Кронштадт»?

Он очень хорош, когда удаётся зайти противнику в борт или тот сам подставляется. Иначе эффективность «Кронштадта» резко падает:

  • Нет ГАПа;

  • Низкая точность — тяжело попадать по эсминцам;

  • Худшая маскировка из всех крейсеров на уровне;

  • Очень далеко светится из дымов;

  • Слаб против линкоров и крейсеров, вставших носом.

«Кронштадт» был бы хорош в крейсерских сетапах. В этом сезоне его спасают РЛС и живучесть.

 

Тактика

Убить вражеский эсминец важнее, чем захватить точку. Поэтому если вы единственный крейсер в команде, а эсминец решил пойти на центр — прикрывайте его. Особенно если напротив «Блэк». Домашний бонус может забрать даже линкор, это терпит.

507116320_.png.d01612cdf934e2c80206f61d2ff378c3.png

 

Самые важные бонусы — маскировка и восстановление хп. Незачем бежать за ними на другой фланг, но можно попробовать подкараулить эсминец, когда тот попытается забрать ближайшие.

 

Бонусы появляются в основном на центральной линии карты, а бои идут на небольшом участке карты. Поэтому долгие обходы по флангу и походы за острова бессмысленны: там вы выключаетесь из боя и встречаетесь лишь с таким же бесполезным кораблём у противника.

 

Ходить в красные зоны бесполезно:

Скрытый текст

1268638926_.thumb.png.c547fcd16e1912828387c2592507af30.png

 

1145364150_.thumb.png.5771fde76f3e3d4cdff7f8a305f09c2f.png

 

Но есть нюанс. Если в команде два крейсера с РЛС и карта подходящая, один может пойти поддерживать центр, а другой — быстро прорашить пустой фланг без бонусов. Оттуда он зажмёт противника перекрёстным огнём и будет простреливать поджимы, закрытые с центра. Но это должен делать только один корабль. Уходить туда вместе с линкорами и эсминцами нельзя.

 

Некоторые удобные позиции

«Путь воина»

Скрытый текст

767304894_2.thumb.png.628ca06e63d1832e31208d00a9fc01fc.png

 

«Трезубец»

Позиции для верхнего респа зеркальны.

Скрытый текст

599742196_.thumb.png.c9eb90d8a1890fac9b2abbb11a6e03ab.png

 

«Спящий гигант»

Скрытый текст

101755696_2.thumb.png.2a1131349a590f88edf6f8e0c8cb8344.png

 

«Гоная цепь»

Тактика на этой карте зависит от сетапа команд. На флангах можно хорошо поджаться и выжигать линкоры, но если в бою много эсминцев, лучше играть через их дымы, не отходя далеко от центра. Иначе союзные линкоры, которые любят постоять на пятой линии, нахватаются торпед.

Скрытый текст

1701270604_.thumb.png.815b1332c6252974a85e92fa937926b7.png

 

Большие центральные острова на «Трезубце» и «Ледяных островах».

В начале боя можно прорваться к ним, закрывшись от линкоров, и попытаться убить или отогнать вражеский эсминец от центральной точки. Но стоять под этими островами весь бой не всегда полезно. Противник быстро уходит из прострела или обходит остров издалека, с фланга, и расстреливает с безопасной дистанции или спамит торпеды. К тому же, в случае раша линкоров отступать будет некуда. 

 

 

Поэтому после захвата точки стоит подыскать себе другой остров, более безопасный, или пойти на открытую воду — по ситуации.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 749 публикаций

Приветствую!

 

В этом выпуске я поведаю о премиумных авианосцах, так как они все теперь располагаются на 8-м уровне,

то и прокачиваемые добавлю для сравнения.


Хотя уже в патче 0.8.0 игроки получили возможность играть на купленных ранее премиумных авианосцах, но все параметры еще не окончательные и будут скорректированы при необходимости. Уже в патче 0.8.1 будут произведена дополнительная балансировка премиумных авианосцев. Об этом указано тут.

 

Так что пока просто дам первоначальный обзор и текущие настройки прем АВ. А после патча 0.8.2 будет дополнительная статья от меня по более-менее окончательным настройкам, предполагаю, что к этому времени параметры прем АВ будут скорректированы и АВ будут готовы к началам продаж. Но это лишь догадки. Точных сроков разработчики не раскрывают.


Скрытый текст

 

Сразу выдам таблички для сравнения. Еще раз предупреждаю, данные в таблицах не окончательные. Информация носит предварительный характер. Британский авианосец Implacable находится еще на тестировании, поэтому не включен в первоначальные таблицы. но к финальной статье его обязательно добавлю.

 

Скрытый текст
Тип Торпедоносцы
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin
Самолеты B6N Tenzan ‎B7A Ryusei ‎SB2C Helldiver ‎TBF Avenger ‎BTD Destroyer ‎Ta-152C-1/R14
Уровень 7 8 8 8 10 8
Крейсерская скорость 133 137 125 120 131 181
Максимальная скорость 186 192 175 168 181 253
Боеспсобность базовая 1230 1450 1660 1540 2050 1470
Боеспсобность с навыком МБЖ 1350 1570 1780 1660 2170 1590
Боеспсобность с модернизацией и навыком 1451 1688 1914 1785 2333 1709
Боеспособность гпуппы 14760 11600 14940 13860 12300 13230
Боеспособность звена 4920 2900 4980 4620 4100 4410
Размер атакующего звена 4 2 3 3 2 3
Самолетов в эскадрильи 12 8 9 9 6 9
Тип торпеды Type 91 mod. 3 Type 91 mod. 3 Torpedo
Mk.13-2
Torpedo
Mk.13-2
Torpedo
Mk.13-2
LT F5b
Скорость торпеды 50 50 35 35 35 40
Время взведения, сек. 6 4 4,5 4,5 5 4,5
Дальность взведения, м. 806 537 423 423 470 483
Взведение с ускорением торпед, м. 887 591 465 465 517 531
Дальность хода, км. 5 5 3,5 3,5 3,5 6
Заметность торпед, км. 1,3 1,3 1.6 1,5 1,6 1,3
Торпед на самолете 1 1 1 1 2 1
Торпед в залпе 4 2 3 3 4 3
Максимальный урон торпеды 5400 7233 6467 6467 6467 6000
Максимальный урон с залпа 21600 14466 19401 19401 25868 18000
Вероятность затопления %. 46 61 52 52 52 51
Заметность км. 7,5 7,5 10 10 10 10
Количество самолетов на палубе шт. 38 14 16 16 11 16
Время восстановления самолета секунд. 71 93 76 57 143 76
Время восстановления всей группы. 852 744 684 513 858 684
Модернизация Полетный контроль и навык Воздушное Господство дают:            
Количество самолетов на палубе %. 5,3 14,3 12,5 12,5 18,2 12,5
Время восстановления самолета секунд. 7,1 9,3 7,6 5,7 14,3 7,6
Скрытый текст
Тип Штурмовики
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin Indomitable
Самолеты A6M5 Zero N1K Kyōfū ‎F4U-1D Corsair F4U-1D Corsair Tiny Tim ‎F4U-1D Corsair ‎F8F Bearcat ‎Me-155A Sea Hornet
Уровень 7 8 8 8 8 10 8 8
Крейсерская скорость 144 151 169 169 160 176 136 188
Максимальная скорость 194 204 228 228 216 238 184 254
Боеспсобность базовая 1110 1260 1300 1360 1300 1660 1130 1900
Боеспсобность с навыком МБЖ 1230 1380 1420 1480 1420 1780 1250 2020
Боеспсобность с модернизацией и навыком 1322 1484 1527 1591 1527 1914 1344 2172
Боеспособность гпуппы 8880 12600 10400 10880 15600 9960 9040 11400
Боеспособность звена 2220 2520 2600 2720 3900 3320 2260 5700
Размер атакующего звена 2 2 2 2 3 2 2 3
Самолетов в эскадрильи 8 10 8 8 12 6 8 6
Ракеты Type 3 No. 1 Mk. 28 Type 3 No. 1 Mk. 28 HVAR 127 mm Tiny Tim 5-inch FFAR Tiny Tim Wfr.Gr.21E RP-3 60lb SAP No2 Mk.I
Скорость снаряда 300 300 217 217 217 217 315 300
Ракет на самолете 4 6 8 2 6 3 4 8
Ракет в залпе 8 12 16 4 18 6 8 24
Максимальный урон ракеты 2200 2200 2000 5400 1900 5400 4450 1500
Максимальный урон с залпа 17600 26400 32000 21600 34200 32400 35600 36000
Бронепробитие мм. 28 28 33 68 27 68 40 26
Вероятность поджега %. 8 8 7 33 7 33 25 5
Количество самолетов на палубе шт. 26 17 14 14 20 11 14 11
Время восстановления самолета секунд. 94 56 75 75 63 117 75 109
Время восстановления всей группы. 752 560 600 600 756 702 600 654
Модернизация Полетный контроль и навык Воздушное Господство дают.                
Количество самолетов на палубе %. 7,7 11,8 14,3 14,3 10,0 18,2 14,3 18,2
Время восстановления самолета секунд. 9,4 5,6 7,5 7,5 6,3 11,7 7,5 10,9
Скрытый текст
Тип Бомбардировщики
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin Indomitable
Самолеты ‎D4Y3 Suisei B7A Ryusei ‎SB2C Helldiver ‎SB2C Helldiver BTD Destroyer ‎Ta-152C-1/R14 Sea Hornet
Уровень 7 8 8 8 10 8 8
Крейсерская скорость 142 145 125 125 131 181 182
Максимальная скорость 213 203 175 179 183 253 255
Боеспсобность базовая 1100 1350 1780 1480 2160 1410 2210
Боеспсобность с навыком МБЖ 1220 1470 1900 1600 2280 1530 2330
Боеспсобность с модернизацией и навыком 1312 1580 2043 1720 2451 1645 2505
Боеспособность гпуппы 13200 12150 16020 13320 12960 11280 13260
Боеспособность звена 4400 4050 5340 4440 4320 2820 4420
Размер атакующего звена 4 3 3 3 2 2 2
Самолетов в эскадрильи 12 9 9 9 6 8 6
Бомбы Type 90 No. 50 Mk. 2 Type 99 No. 80 Mk. 5 AN-M65 AN-M62 AN-M66 PD 500 250lb G.P. Bomb
Тип бомбы ОФ ББ ОФ ББ ОФ ББ ОФ
Скорость снаряда 300 450 300 410 300 440 300
Калибр   396   254   276  
Задержка детонатора   0,03   0,025   0,03  
Коэффициент Круппа   2950   2800   2600  
Бомб на самолете 1 1 2 2 2 1 6
Бомб в залпе 4 3 6 6 4 2 12
Максимальный урон бомбы 8800 7600 9200 5900 11200 7000 6000
Максимальный урон с залпа 35200 22800 55200 35400 44800 14000 72000
Бронепробитие мм. 54   53   67   41
Вероятность поджега %. 50   52   64   35
Количество самолетов на палубе шт. 38 16 16 20 11 14 11
Время восстановления самолета секунд. 67 72 72 54 135 87 135
Время восстановления всей группы. 804 648 648 486 810 696 810
Модернизация Полетный контроль и навык Воздушное Господство дают.              
Количество самолетов на палубе %. 5,3 12,5 12,5 10,0 18,2 14,3 18,2
Время восстановления самолета секунд. 6,7 7,2 7,2 5,4 13,5 8,7 13,5

 

Таблицы по состоянию на патч 0.8.0

Буду держать Вас в курсе. Чую, до 0.8.1 будет не один микропатч. Так что писать обзор пока рано. К 0.8.2 сделаю финальный обзор. 

 

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 8
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
6 667 боёв

813904291_.thumb.jpg.ad0314162d3a0fdddff255de0628b966.jpg
Уникальные модернизации, часть 3. Эсминцы.

Ссылки на предыдущие материалы:

Уникальные модернизации, часть 1. Линкоры

Уникальные модернизации, часть 2. Крейсеры

 

Настало время разобраться с уникальными модернизациями топовых эсминцев: посмотреть, какие у них есть плюсы и минусы, какие стоит прокачать первыми, а какие не особо нужны. Далее следует стандартное предупреждение, о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные, и в оценках каждой модернизации присутствует изрядная доля мнения автора, которая может совпадать, а может и не совпадать с вашей.

Скрытый текст

 

Z-52

Icon_modernization_PCM056_Special_Mod_I_Z_52.pngНизкопрофильные торпедные аппараты.

  • –5% от заметности;
  • –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов.

image.png.4061b381a0a506b40461b7560f9df59d.png

Скрытый текст

 

Заметность с кораблей/самолётов, км

Время перезарядки ТА, с

Базовое значение

7,74/4,65

90

Wows_icon_modernization_PCM027_ConcealmentMeasures_Mod_I.png

6,97 (-0,77)/

4,19 (-0,47)

 

Icon_modernization_PCM056_Special_Mod_I_Z_52.png

7,35 (-0,39)/

4,42 (-0,23)

76,5 (-13,5)

 

Модернизация ставится в пятый слот и ускоряет перезарядку торпедных аппаратов почти на 14 секунд. Расплачиваемся за это меньшим бонусом к маскировке, чем у стандартной модернизации. Если поставить модернизацию ТА ещё и в 6й слот, то мы сможем кидать 8 «рыбок» каждые 65 секунд. Казалось бы — идеальный торпедный эсминец, который ещё и пострелять может. Один момент — урона нашим торпедам не завезли — линкоры с хорошей ПТЗ их особо и не заметят. А подловить крейсер или эсминец с подрезанной маскировкой будет сложнее.


Модернизация не подойдёт:

– любителям бороться за точки.

 

Модернизация  подойдёт:

– если вы любите спамить торпедами в проливы и прочие интересные места;

– для тех, кто хочет попробовать поиграть в Зетку как в торпедный эсминец.

В принципе, модернизация получилась не особо вредной, но и однозначно нужной назвать ее тоже не получается. 6/10.

 

Yueyang

Icon_modernization_PCM059_Special_Mod_I_Yueyang.pngУсиленное вооружение.

 

  • –10% от времени перезарядки ГК;
  • –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов;
  • –15% от времени действия дымов;
  • –15% от времени работы поисковой РЛС.

image.png.f0ef6e11f0a32952ecddc9a0dde5c277.png

Скрытый текст

 

Заметность с кораблей/самолётов, км

Время перезарядки ТА, с

Время перезарядки ГК, с

Время действия дымов/РЛС, с

Базовое значение

7,42/4,2

156

4

70/20

Wows_icon_modernization_PCM027_ConcealmentMeasures_Mod_I.png

6,68 (-0,74)/

3,78 (-0,42)

 

 

 

Icon_modernization_PCM059_Special_Mod_I_Yueyang.png  

140,4 (-15,6)

3,6 (-0,4)

59,5 (-10,5) /    17 (-3)

 

Обязательное упоминание о том, что прошлый нерф убил азиата и теперь он совсем не нужен.

А если быть серьезным, то нерф убил не только сам корабль, но и его уникальную модернизацию — балансилась-то она под старую версию Yueyang'а и предлагала, по сути, размен защиты на увеличение атакующих параметров. Теперь же это выглядит так, будто нам предлагают поиграть почти «того самого» Yueyang'а, только без маскировки и с порезанными дымами/РЛС.

 

Модернизация  подойдёт:

– отчаянным мазохистам, которым нерфа было мало и они хотят больше боли и страданий.

 

Тут всё ясно. Модернизацию надо апать. А пока 2/10.

 

Хабаровск

Icon_modernization_PCM055_Special_Mod_I_Khabarovsk.pngУтяжелённая артиллерия.

  • –6% от времени перезарядки ГК;
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК;
  • –13% от скорости поворота башен ГК.
  • image.png

 

Скрытый текст

 

Заметность с кораблей/самолётов, км

Время перекладки рулей, с

Время поворота ГК на 180°, с

Время перезарядки ГК, с

Дальность стрельбы ГК, км

Базовое значение

10/4,95

11,1

9

5

11,24

Wows_icon_modernization_PCM027_ConcealmentMeasures_Mod_I.png

(-1)/

4,46 (-0,5)

 

 

 

 

 Icon_modernization_PCM035_SteeringGear_Mod_III.png

 

6,66 (-4,44)

 

 

 

Icon_modernization_PCM055_Special_Mod_I_Khabarovsk.png  

 

10,3 (+1,3)

4,7 (-0,3)

12,14 (+0,9)


А вот тут есть варианты. При игре от дымов нам и маскировка с рулями не так нужны, а вот ускорение перезарядки и увеличение дальности очень кстати. Вот для труЪ-пацанов, играющих с ремонтной командой, скорость перекладки  рулей всё же слегка поважнее. Но в любом случае, попробовать можно.

 

Модернизация не подойдёт:

– тем, кто в начале боя несется захватывать точку;

– суровым парням, играющим от маневров и скорости.

 

Модернизация  подойдёт:

– для пиу-пиу из дымов;

– для ясновидцев, умеющих уворачиваться от вражеских снарядов без чудо-рулей.

 

В шестом слоте эта модернизация была бы более конкурентоспособной. Но и так может найти своих поклонников. 7/10

 

Gearing

Icon_modernization_PCM058_Special_Mod_I_Gearing.pngМодифицированный корпус.

 

  • –15% от заметности;
  • +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +15% ко времени перезарядки ГК;
  • +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов.

image.thumb.png.0aeae4bb8e2afad86a5373a394798fc7.png

Скрытый текст

 

Заметность с кораблей/самолётов, км

Время перезарядки ТА, с

Время перезарядки ГК, с

Базовое значение

7,56/4,26

106/136

3

Wows_icon_modernization_PCM027_ConcealmentMeasures_Mod_I.png

6,68 (-0,74)/

3,78 (-0,42)

 

 

Icon_modernization_PCM058_Special_Mod_I_Gearing.png

6,43 (-1,13)/

3,62 (-0,64)

111 (+5)/ 143 (+7)

3,45 (+0,45)

 

Модернизация доводит незаметность до уровня Shimakaze. Это хорошо. Основная потеря при этом — полсекунды перезарядки ГК. Для перезарядки торпед, длиной в вечность, лишние пять секунд не выглядят критичными. 

 

Модернизация не подойдёт:

– для пиу-пиу из дымов;

– для схваток со скорострельными эсминцами.

 

Модернизация  подойдёт:

– для убийства шимаказ;

– для света команде.

 

Модернизацию как минимум стоит попробовать, а в реалиях КБ и РБ она даже может быть супер полезной (а может и не быть). 6/10.

 

Грозовой

Icon_modernization_PCM060_Special_Mod_I_Grozovoi.pngБезоткатные орудия главного калибра.

  • –18% от времени перезарядки ГК;
  • –7% от скорости поворота башен ГК;
  • +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов.

image.thumb.png.d5cf515a21443ebacbaf6964833cc34d.png

Скрытый текст

 

Перезарядка ГК, c

Время перезарядки ТА, с

Время поворота башен на 180°, с

Базовое значение

4

129

10

Wows_icon_modernization_PCM013_MainGun_Mod_III.png

3,52 (-0,48)

 

11,5 (+1,5)

Wows_icon_modernization_PCM014_Torpedo_Mod_III.png  

110 (-19)

 
Icon_modernization_PCM060_Special_Mod_I_Grozovoi.png

3,28 (-0,72)

142 (+13)

10,8 (+0,8)

 

Бонус больше чем у обычного досылателя, а штраф меньше. Замедление перезарядки торпед? А часто ли вы ими пользуетесь? Правда, говорят, что Грозового можно ещё затачивать в ПВО, но с новыми авиками это надо ещё проверить.

Модернизация не подойдёт:

– если вы пытаетесь слепить из Грозового торпедный эсминец или ПВО баржу.

 

Модернизация  подойдёт:

– во всех остальных случаях.

 

Наверное единственная однозначно полезная модернизация из всех рассмотренных. 10/10

 

Shimakaze

Icon_modernization_PCM057_Special_Mod_I_Shimakaze.pngУскоренная перезарядка торпедных аппаратов.

  • –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов;
  • +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя;
  • –80% от скорости поворота торпедных аппаратов.

image.thumb.png.2ec52e78d56800da610d67165826e214.png

 

Скрытый текст

 

Время перезарядки ТА, с
(торпеды 8/12/20 км)

Время поворота ТА на 180°, с

Базовое значение

131/

153/

150

7,2

Wows_icon_modernization_PCM014_Torpedo_Mod_III.png

111 (-20)/

130 (-20)/

128 (-22)

 
Icon_modernization_PCM057_Special_Mod_I_Shimakaze.png

98 (-33)/

115 (-38)/

113 (-38)

36 (+28,8)

 

А тут у нас попытка сделать шимаказу еще злее и торпеднее. Подвох в том, что торпедные аппараты начинают вращаться со скоростью башен линкора: про пуски в ближнем бою по эсминцам придётся забыть. 

 

Модернизация не подойдёт:

– для попыток поймать на торпеды вражеский эсминец;

– для игры с 8 км торпедами;

– если ваш уровень мидихлориан превышает 52%.

 

Модернизация  подойдёт:

– для любителей популькать  торпедами с расстояния в 10-15 километров в вооон тот линкор.

С 8 км торпедами — неиграбельно. С 12 км — частично. Для 20 км — самое оно. Жаль только более частые пуски торпед с модернизацией не дадут большего числа торпедных попаданий. 4/10.

 

 

На этом наш цикл статей заканчивается. Ждём уникальные модернизации для новых десяток и ребаланса модернизаций авианосцев, тогда можно будет вернуться к этой теме.
Буду рад услышать отзывы о статье и конструктивную критику.
Спасибо за внимание! 

  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[DDOS]
Участник
1 283 публикации

33208651_.thumb.jpg.d2950c25d1e6bc1ba303

 

В прошлом выпуске журнала я уже публиковал мини-гайд по Des Moines, благодаря которому я получил много вопросов и просьб рассказать подробнее о его позиционировании непосредственно на картах прошедшего сезона КБ. 

 

Сегодня я расскажу о позиционировании Де Мойна на картах «Спящий гигант», «Море надежды», «Путь воина» и «Слезы пустыни».

 

Скрытый текст

 

По традиции, скажу ритуальную фразу — всё, что я расскажу, не является истиной в последней инстанции, носит рекомендательный характер, позиции, отмеченные на картах как удачные и неудачные, основаны на опыте боев в 4-ом сезоне КБ, в котором клан DDOS под моим командованием смог занять 12-е место.

 

Маленькая ремарка перед началом — с моей точки зрения в сетапе хватит за глаза одного «Де Мойна». Больше того, при желании можно обойтись и без него, т.к. сейчас есть куда более сильные корабли для КБ — «Анри IV» и «Сталинград».

Однако чтобы пофармить стали в Тайфуне подойдёт практически любой сетап, при условии правильного позиционирования и сыгранности. 

 

Карта «Спящий гигант»

Скрытый текст

287796917_.thumb.jpg.d8ccb3efe5890912e6b8156373167999.jpg

 

Основная «заруба» проходит за захват точки А, пробовать ее захватить могут как эсминцы, так и Анри. 

Позиция 1 — поджим с обоих респов неподалеку от входа на точку А. Её преимущество в том, что вы покрываете РЛС всю точку, в том числе и вход на неё по центру карты, а также можете просветить корабли, скрытые за островом. Это актуально, если стоящий аналогично вам корабль просел по ХП, отсветился, но в вашей команде есть кому по нему стрелять. Из этого стоит сделать вывод — РЛС лучше приберечь, не стоит в начале боя прожимать её, лишь бы прочекать корабли вокруг гряды. 

При этом пользуясь мортирной траекторией полёта снарядов, вы можете накидывать по вражеским кораблям на 1–2 линии, подставляя под ответный огонь лишь надстройки, а в случае попадания под фокус откатиться задним ходом назад в сейв. 

Стоит учитывать, что ваш корабль должен буквально тереться бортом об остров, если вы играете с верхнего респа. 

Почему? Потому что с точки С по позиции 2 есть прострел и можно запросто получить очень больно, вплоть до ваншота. 

Позиции 7 и 8 позволяет стрелять не светясь по кораблям заходящим на точку А, простреливать большую часть зоны на линии 1 и 2, при этом в случае необходимости можно оперативнее сместиться в сторону точки С, а также зайти на А через центральную часть карты.

Позиция 9 хороша, если вражеские корабли стоят на второй линии, а на первой у соперника нет кораблей, способных вас светить. В таком случае вы можете накидывать из инвиза, и, если вражеская команда начнет давить, вовремя удрать. Занимать эту позицию стоит только если вы видите большие силы соперника, сосредоточенные в начале боя около точки А. 

Позиции 10 и 13 — Проблема в том, что комфортно стрелять вам не дадут, вы моментально попадаете под фокус. Однако не раз я видел картину как Де Мойн стоял именно там, пытался стрелять от маневра, сдавая вперед-назад, периодически отсвечиваться.  

Позиции 10 и 11 — опять же встречались, и не раз, попытки их занять. Почему они так плохи? Во-первых, до них еще нужно доехать, что довольно-таки сложно. Да, в этой позиции вы в относительном сейве, но всё, что вы можете — простреливать часть точки А и периодически накидывать по кораблям на 1–2 линии. Если эсминец или Анри залетит на точку А и правильно подожмётся, вы его всё равно не сможете прокидывать, а весь ваш сейв закончится, когда на вас накатит линкор. 

Позиции 5 и 6. Казалось бы, вы стоите носом и принимаете корабли, идущие по 8–10 линии, однако если противник силами ЭМ и/или нескольких кораблей начнет накатывать, ваш «Де Мойн» закончится очень быстро, особенно если напротив будет Анри. При этом вас разберут от дистанции/дымов, и ваш ответный огонь будет малоэффективен. Бежать вам некуда. Пойдёте вперед в острова — получите в борт, начнёте сдавать назад — линкор, стоящий на центре или 1–2 линии моментально отвесит вам по щщам. Ну а если линкор пойдет по 8–10 линии, то жить вам ровно столько, сколько ему потребуется времени, чтобы выехать на прострел. И даже в таком случае не факт, что получится удрать — вместо ЛК вам в спину может долбануть Сталинград. 

Куда лучше занять позиции 3 и 4, если вы используете «Де Мойн» для дефа 8–10 линии. В случае опасности вы можете откатиться за остров, полечиться, или вовсе под его прикрытием удрать, если к вашей точке приедет вражеский ЭМ, ваша ловушка с РЛС будет куда эффективнее. Кроме того, с этих позиций банально быстрее и удобнее начинать движение к вражеской точке, если на то есть необходимость.  Стоит учесть, что на этих позициях «Де Мойну» нужна поддержка хотя бы одного корабля и/или эсминца.

 

Карта «Море надежды» 

Скрытый текст

1659961550_.thumb.jpg.2977e193624933020e5b9d7e951203fc.jpg

 

Карта «Море надежды» даёт нам большой выбор в плане тактических действий, но вот позиций для «Де Мойна», на которых он мог бы быть эффективным, на самом деле довольно мало. 

Позиции 1 и 8 позволяют контролировать РЛС точку А и вести обстрел 1–3 линии, будучи неуязвимым для ответного огня из центра карты. Кроме того, в случае, если на 1–3 линии нет вражеских кораблей, находящихся достаточно близко к точке А, вы можете перейти к большому острову около точки А (на него указывают оранжевые стрелочки) и уже оттуда либо давать ассист по точке Б,  либо зайти на точку, поджаться под остров и захватить/заблочить её.

Почему же плохи позиции 2 и 7 соответственно? Прострел по 1–3 линии от вас будет менее эффективен ввиду большей дальности, кроме того, вражеские корабли оттуда могут вас зафокусить, особенно Анри 4 с их барабаном. Как правило, линкор, идущий в сторону А, успевает дать по вам залп. При этом если около точки B есть корабль с РЛС — вам не отсветиться, а корабли противника, расположенные около точек С и D, смогут по вам накидывать, если вы начнёте пятиться. Если на центре будет ЛК, то это и вовсе быстрый билет в порт. Лучше не играть в лотерею, если есть более выгодные позиции. Если вам нужно контролить РЛС-кой точку B, то куда эффективнее занимать позиции 3 и 6. Вы также покрываете РЛС-кой всю точку и её окраины, по вам толком никто не может прокидывать. Чем же вы будете там полезны? Вы можете, оценив разъезд, ближе к середине зайти на краешек точки B, и взять её, или хотя бы заблочить. У вас будет возможность помочь с обороной своей точки и накидывать по кораблям на 8–10 линии, будучи в относительной безопасности. Так же по случаю вы можете зайти на точку B, и дать ассист союзникам, воюющим на 1–3 линии. Ну и в любом случае у вас есть варианты удрать в случае опасности.

Позиции 4, 5 я называю «подари лодку врагам». Вы, казалось бы, прикрываете один из бортов островом, но КПД ваш там нулевой. Вы не контролите точку B: если на вас пойдут вражеские корабли, то они довольно быстро вас зафокусят и вы никуда не сможете удрать.

 

Карта «Путь Воина»

Скрытый текст

путь воина.jpg

 

Позиции 2 и 8 являются самыми оптимальными для для контроля точки А, позволяют накидывать по кораблям на 1–2 линии и в случае опасности уйти в безопасность. Имейте в виду, позиция 8 более уязвима для прострела с центра карты: если вы начнете пятиться, прислать вам могут как ЛК, так и Сталинград. Важный нюанс — включать РЛС следует, как только пошёл захват точки А, иначе эсминец может успеть поджаться под остров, и выкурить его могут только попадания союзников с точки С или перемещение союзника вверх по 1 линии. Прежде чем использовать РЛС, убедитесь, что ваша команда может дать перекрестный огонь по эсминцу, не дав ему зайти под остров, либо же за время действия РЛС серьёзно его просадить. Иначе ЭМ может спокойно взять/заблокировать точку, а вы потратите РЛСку впустую.

Позиции 1 и 9 невыгодны, потому что вы становитесь уязвимы для фокуса кораблей на 1–3 линии, также по вам могут работать корабли с центра, причём в центре частенько располагается линкор, который и вовсе может ваншотнуть. Ну и чтобы покрыть РЛС-кой точку вам нужно будет подойти вперёд, то есть, занять весьма уязвимую позицию. На позиции 3 Мойка находится в относительной безопасности, однако имеет ограниченный сектор стрельбы и большую часть боя может вынужденно бездействовать. Если вы используете два «Де Мойна», то лучше вам разместить одного из них на позициях 5 и 6 соответственно. В случае наката на вашу точку по 9–10 линии вы можете совместно с союзником организовать перекрестный огонь. Для того, чтобы вас прокидывать, вражеским кораблям придется вытянуться, а вы, видя подобный маневр, можете отсветиться и уйти в острова, или продолжить бой — по ситуации. Если же соперник идёт через острова, то, опять же, пеленг даст вам это знать и вы, просветив их РЛС, сможете как выставиться к ним носом, так и уйти на 9–10 линию, далее заходя им в тыл или, опять же, по ситуации, на вражескую точку. 

Позиции 7 и 4 невыгодны, потому что вам будет сложнее помогать защищать свою точку при накате по 9–10 линии, а КПД стрельбы по соперникам на А близок к нулю.

Даже ЛК, расположенный на центре, и тот сможет быстро уйти из-под вашего огня, попутно, если есть такая возможность, дав вам залп в нос.

 

Карта «Слезы пустыни»

Скрытый текст

слезы пустыни.jpg

 

Позиции 1 и 12 хороши тем, что позволяют не только контролировать РЛС точку А, проход по 1–2 линии, но и быть периодически в безопасности от возможных залпов линкора, с сохранением возможности вести стрельбу по кораблям, находящимся около точки А. Позиции 3 и 11 неудобны, потому что уязвимы для пересвета эсминцем и не оставляют достаточно места для маневра. Куда более выгодны ставшие уже классическими позиции 2 и 10, с которых «Де Мойн» контролирует точку, может вести стрельбу, в случае опасности откатиться в укрытие и при надобности уйти, не светясь. Оставшиеся позиции 4–9, с моей точки зрения, отдача корабля на убой. Анри 4, как правило, проходящие по 8–10 линии, разваливают находящийся там «Де Мойн» залпами фугасов с дистанции. При этом ответная стрельба как правило малоэффективна — только на 4 и 9 позиции «Де Мойн» может откатиться назад и какое-то время прожить, в остальных случаях есть высокая вероятность того, что Анри смогут за счет скорости зайти в борт и уничтожить ваш крейсер за пару залпов. 


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, задавайте, постараюсь подробно на них ответить.

 


Надеюсь, данный пост был кому-то полезен. Спасибо за внимание. В следующей статье, посвященной КБ, я расскажу об особенностях применения крейсера Сталинград в КБ, его задачах и сборке. 

  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
777
[POI]
Репортер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 114 публикации
2 622 боя

71322071_1.thumb.jpg.eed40bfd462ad9d6a98

 

В прошлом выпуске Главного калибра я выложил примерно половину перевода одного текста про японский эсминец Yukikaze, у которого была весьма интересная судьба. В этом выпуске будет выложено продолжение данной истории. Приятного чтения.


 

Скрытый текст

 

Первая часть истории про этот эсминец — о японском периоде его службы, вторая же часть — о китайском периоде.

Скрытый текст

 

Юкикадзе в Токио, незадолго до передачи эсминца Китаю.

ExC6Ky6.jpg

 

 

История троллинга эсминца Yukikaze не заканчивается на японском периоде службы. Он, известный уже как Tan Yang, стал частью свежесформированного флота Республики Китай. Шестого июля 1947 года, в день, когда эсминец заново окрестили, генерал Ден Лонг Народной Республиканской Освободительной армии пересёк оборонительную линию на Жёлтой реке во время одной из самых известных операций китайской гражданской войны. Это была операция «Ночь длинных мечей», во время которой миллионы солдат Народной Освободительной Армии Китая начали внезапную атаку на основательно укоренившуюся на своих позициях гоминьдановскую Республику Китай (примечание от переводчика – гоминьдановская Республика Китай в итоге стала называться Тайванем).

 

В тот момент, который будет рассматриваться как начало тотального уничтожения технологического, количественного и теоретического превосходства армии Республики Китай, Yukikaze, простите, Tan Yang, готовился выйти из порта, чтобы оказать поддержку наземным силам республики Китай.

 

Возможно это совпадение, но Yukikaze даже не был в бою. У эсминца были некоторые проблемы, и он нуждался в ремонте. В следующий раз он был готов к бою в конце февраля 1949, и к тому времени для армии гоминьдановской Республики Китай было слишком поздно пытаться захватить контроль над Китаем. В период с 1947 по 1953 годы Tan Yang являлся флагманским кораблём Республики Китай.

 

25 февраля 1949 года. Yukikaze, или Tan Yang, как вам больше нравится, в первый раз за долгое время выходит из порта. В этот же день самый большой корабль Республики Китай и его же флагман Chung King (бывший HMS Aurora класса Arethusa) переметнулся на сторону Китайской Народной Республики. Yukikaze (Tan Yang), остаётся цел и следующие лет двадцать ведёт себя относительно тихо. К этому времени Республика Китай сохранила свою власть лишь на острове Тайвань.

 

16 ноября 1966 года, Tan Yang выходит из состава боевого флота. А 26 декабря, когда эсминец был переведён в разряд корабля-мишени, Китайская Народная Республика проводит успешный тест ракет среднего радиуса действия. Четыре дня спустя они же взорвали свою первую водородную бомбу.

 

Может быть, в конце концов в Республике Китай выяснили, что Tan Yang, он же Yukikaze, был проклят. К этому времени он был уже очень старым кораблём, чья долгая жизнь должна была подойти к концу.

 

8 декабря 1971 года. На следующий день после решения о списании Yukikaze, Организация Объединённых Наций официально признала Китайскую Народную Республику как «правильного» представителя этой страны, не принимая во внимание мнение Тайваня.

 

Февраль 1972 года. На следующий день после начала слома эсминца, Никсон, президент США, посетил Китай. В тот же день, верховный лидер Республики Китай, Чан Кайши (который приказал списать и уничтожить Yukikaze), был сбит автобусом по пути к своему офису. В результате этой автокатастрофы он получил серию медицинских осложнений, закончившихся его смертью от сердечного приступа всего лишь три года спустя.

 

Рында, корабельные часы, якорь и винты Yukikaze сейчас представлены в музеях Японии и Тайваня (Республика Китай) для тех, кому это интересно. Если вы решите посетить эти музеи, я предлагаю вам взять с собой столько талисманов, сколько вы сможете провезти через таможню 😉

 

Части Yukikaze были возвращены в Японию в 1991 году в качестве жеста доброй воли.

Ага, вы угадали, и тут Yukikaze смог отличиться. Месяц спустя перемещения полученных экспонатов в музей военной истории Итадзима (основан как музей Имперской Японской морской академии) Япония пострадала от худшего экономического кризиса в её истории.

Скрытый текст

 

Якорь Юкикадзе в Этадзиме

DBw585s.jpg

 

 

Наша история «Юкикадзе» подошла к концу. Я бы дополнил её более свежими сведениями, но куратора музея, с которым я связывался, уволили через месяц после того, как он помог мне собрать информацию. (Примечание переводчика — это слова автора текста)


 

 

От переводчика — В прошлый раз, когда я готовил этот текст, Главный Калибр схлопнулся, но будем надеяться, что второй раз снаряд в одну воронку не попадёт.

 

На этом всё, вот такая вот интересная судьба у этого небольшого кораблика, который много что пережил.
До новых встреч на страницах Главного калибра (если только этот эсминец и тут не отчудит)

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 582
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 612 публикации
899 боёв

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 8
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
628 публикаций
11 970 боёв

Полезность модернизации для Грозового по-моему все же преувеличена. Он не чистый ГК- эсм и торпедами можно и нужно активно пользоваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KRK]
Участник
2 323 публикации
3 560 боёв
В 07.02.2019 в 21:57:44 пользователь CerberusGosha сказал:

Условия конкурса: придумать любое название для нового класса, не запрещённое правилами форума. 

Авианосцы - WorldofWarplanes-носцы. 

Или короче WoWP-носцы.

ВоВПносцы- это если читать с транслита.

 

 

Ещё, после появления бесконечного ангара, новый класс можно назвать 

Авианосцы - плавучие заводы по производству самолётов.

Или проще, авианосцы - заводоносцы.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[CTRAX]
Участник, Коллекционер
1 933 публикации

оставим всё как есть,курятник он и есть курятник....а по новому,авиаквочка

Скрытый текст

1721585071_.thumb.jpg.8cb8b2be648127bf33f4e9e67b7792d3.jpg

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 749 публикаций

Заодно можно поделиться своим топом ранговых боев.

У меня такой топ в РБ.

Скрытый текст

b656cc249abf.jpg

Просто надо прокачать Ютланд, единственная не прокачанная 9-ка осталась. Оказалось он там тащит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 144
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 370 публикаций
19 278 боёв
Сегодня в 22:10:59 пользователь TG_Maks сказал:

Или проще, авианосцы - заводоносцы.

Мдаа, нагородили, сломали уникальный геймплей который оттачивался не один год, ба-бах и нету. А что в замен? Мгновенный засвет по всей карте? Невозможность отбиться от налётов на некогда убер-пвошных единицах? Про защиту для других теперь и речи нет. И главное для чего? В чём профит?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 426
[MAD-B]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
10 671 бой

Самоносцы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 025
[C0D]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 513 публикации
В 07.02.2019 в 18:57:44 пользователь CerberusGosha сказал:

придумать любое название для нового класса

подводные лодки - очевидно же :cap_horn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KRK]
Участник
2 323 публикации
3 560 боёв
Сегодня в 01:28:56 пользователь PanRudeckiy сказал:

Мдаа, нагородили, сломали уникальный геймплей который оттачивался не один год, ба-бах и нету. А что в замен? Мгновенный засвет по всей карте? Невозможность отбиться от налётов на некогда убер-пвошных единицах? Про защиту для других теперь и речи нет. И главное для чего? В чём профит?

Ну надо же было что-то делать два с лишним года. 

Вот и придумали. 

 

Кстати, ещё одно название. 

В связи с тем, что эти самолётики создавались два с лишним года, их можно назвать двагодарождённые. 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 956 публикаций

перед выходом патча надо было сделать так

Скрытый текст

15371033966560.thumb.png.421a052bda7d2af25c084486576aa51f.png

И вот.

Скрытый текст

ph-1fbb78fc2aa1f8d35054e2502a0cf8.thumb.jpg.dfce121364faa6f32a811cc5198720f3.jpg

дальше

Скрытый текст

1789503775_Warhammer-40000--fantasy-flight-games-(Wh-40000)-Wh-Roleplay-3145190.thumb.jpeg.a2a9a6e328413d7aef2b9da3657ab5c7.jpeg

P/s сорри если не по теме а название новым авикам Британии можно дать кручу верчу

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 749 публикаций
Сегодня в 22:28:56 пользователь PanRudeckiy сказал:

Мдаа, нагородили, сломали уникальный геймплей который оттачивался не один год, ба-бах и нету. А что в замен? Мгновенный засвет по всей карте? Невозможность отбиться от налётов на некогда убер-пвошных единицах? Про защиту для других теперь и речи нет. И главное для чего? В чём профит?

Я лично то же не понимаю концепцию новых АВ.

ЭМ они теперь не должны топить. Да и светить их некогда. Если светишь, то не дамажишь.
А дамажить можно только ЛК и то не все.

Главное, что есть пресловутая возможность атаковать любую цель на карте. А взамен есть возможность у цели просто сбить все самолеты еще до атаки.

Размазали урон с хорошей альфы на маленький но более частый. При этом нет никакой гарантии, что 2 раза на цель зайдешь, а иногда и один раз не зайти.

Потом еще затопления понерфят.

Я пока никак не понимаю, зачем люди играют на АВ. ну ладно попробовали, потыкали, а дальше что?

Был единственный хороший АВ Хакирю, который нравился, так и его нерфанули.
Наверное, если АВ нравится и что то да дамажит, это сразу имба.

Не хочу играть на АВ минимум до 0.8.2.

Ну, или когда им потребуется продать прем АВ и их сделают нормальными.

А пока ни разу не встречал проблемы от АВ. Ну прилетел, да хоть оба прилетели и чего?

Сыграл сегодня на АВ и плюнул. Взял просто Анри, ни одного перка на ПВО или модернизации, даже сигнала на ВПО нет.

Скрытый текст

 

 

3f006b83d254.jpgfa7fa3194d50.jpg0d181c24a556.jpg

Раньше 2 АВ были серьезной проблемой. А теперь только поцарапали. При этом, считай один отбивался. Потеряв ангар нанесли 20к урона торпедами, бомбами, пожарами и затоплениями.

Думал, самолеты будут как мухи, кусать по чуть чуть. Так они даже куснуть не могут. А если еще ПВО прокачать?

Кстати про Юбари в рекламном тексте в блоге разработчиков было написано "самолеты будут сыпаться как спелые яблоки".
Зашел сегодня проверить. С заградками сбил 1 самолет. Просто смешно. Хотя спецом прикрывал союзников и по центру держался.

Скрытый текст

b8f03598659e.jpg

 

Сегодня в 22:34:02 пользователь TG_Maks сказал:

Ну надо же было что-то делать два с лишним года. 

Вот и придумали. 

 

Кстати, ещё одно название. 

В связи с тем, что эти самолётики создавались два с лишним года, их можно назвать двагодарождённые. 

Ладно хоть что не мертворожденные:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KRK]
Участник
2 323 публикации
3 560 боёв
Сегодня в 01:47:07 пользователь CerberusGosha сказал:

Ладно хоть что не мертворожденные:Smile_teethhappy:

Ну так ты же итак понял. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×