Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

35
[WG]
Разработчик
1 855 публикаций
12 439 боёв

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 22 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененном классе авианосцев.

 

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер.

В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных.

 

Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.
 

Список изменений

  • Перенастроена боеспособность самолётов и урон ПВО для более плавного изменения эффективности с ростом уровня.
    Из-за резкого увеличения получаемого урона в случае столкновения с кораблями более высокого уровня, у авианосцев практически не было шансов наносить урон без огромных потерь. Теперь разница все ещё будет заметна, но она не будет настолько большой.
  • На всех уровнях, кроме X, увеличено время восстановления самолётов. Раньше скорость восстановления была достаточной для того, чтобы авианосцы могли позволить себе действовать безрассудно. Потерянные самолёты успевали восстановиться, и можно было продолжать атаковать тем же типом эскадрильи. Теперь эффект от потерь будет заметнее.
  • Скорректированы характеристики торпедоносцев IV уровня: 
    • Исправлена ошибка и убрано снаряжение «Истребители». На других типах самолётов на этом уровне его не было.
    • Увеличено время взведения торпед с 2 до 3 сек. На торпедоносцах было очень легко попадать по цели, изматывать противника и вызывать затопления, наносящие много урона. Теперь прицеливание осуществляется дольше, и успешно поразить цель стало сложнее.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» перенесено с бомбардировщиков на торпедоносцы. Предполагалось, что бомбардировщики будут получать больше урона, чем другие типы самолёты. Но торпедоносцы, из-за необходимости долго лететь по прямой для сведения, чаще других типов попадали в разрывы снарядов. Поэтому для них «Ремонтная команда» полезнее, чем для бомбардировщиков.
  • Усиление сектора ПВО увеличивает постоянный урон всех зон по самолётам вместо увеличения количества разрывов снарядов. Даже уворачиваясь от всех разрывов, долго находиться в приоритетном секторе будет опасно.
  • Усиленный и ослабленный сектора теперь будут отличаться друг от друга и от стандартного состояния цветом трассеров. За счет этого игроку будет проще понять степень угрозы и соответствующим образом изменить свою тактику.
  • Перенастроено снаряжение «Истребители»: теперь у этого снаряжения 4 заряда и перезарядка 40 секунд, а количество самолётов в группах уменьшено до 4. Это позволит авианосцам все еще уверенно защищаться от самолётов противника, но не быть практически неуязвимыми.
  • Количество самолётов, вызываемых снаряжением «Истребители», уменьшено. Изменение связано с усилением ПВО.
  • Уменьшена эффективность навыков командиров и модернизаций, усиливающих самолёты: ряд усилений от них оказывали слишком большой эффект, а в совокупности делали самолёты практически неуязвимыми.
  • Добавлен счётчик нанесенного по самолётам урона. Это позволит оценить свою эффективность в бою, даже если будет сбито мало самолётов.
  • Для улучшения восприятия, прицел торпедоносцев сделан заметнее на светлых картах.
  • Скорректированы характеристики ряда кораблей. С подробностями можно ознакомиться в «Блоге разработки».
  • Увеличена громкость взрыва бомб при падении на острова.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что нашивка противника, уничтожившего игрока, не отображалась и не происходил переход в режим наблюдения после уничтожения своего корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рулей высоты на эскадрильях японского авианосца Ryujo.

Особенности тестирования версии

  • Корабли IX—X уровней будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги

  • Плюс 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×