Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VICTOR_JD

Режим игры с участием класса "Подводные лодки"

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
42 публикации
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

Давно уже хотел внести несколько креативных предложений по играм от варгейминга. 

Первым таким моим предложением будет реализация класса "Подводные лодки" в случайных боях. Я прекрасно понимаю что класс подводных лодок был нереализуем в рандоме из-за своей специфики - если быть точнее реального назначения подлодок. В реальности подводные лодки это почти всегда одиночки-диверсанты, и как нетрудно догадаться в случайных боях (рандом) "команда на команду" этот класс почти нереализуем. 

Но я не зря поставил акцент на слове "почти" 

 

Суть идеи в следующем: 

1. имеем все те же 2 команды "12 на 12"; 

2. имеем 3-ю группу (не команду!) состоящую только из подводных лодок, в составе 4-6 единиц (точное количество нужно подгонять на тесте); 

3. для подводной лодки противники абсолютно все в бою - это игроки обоих команд (надводные корабли), а так же другие игроки из группы подводных лодок - иными словами, игроки из группы подводных лодок играют каждый сам за себя; 

4. подводные лодки не могут захватывать точки; 

5. зоны стартового респа для отдельно-взятой подводной лодки имеют обратную логику - это вся карта с зонами исключения респа (т.е. по площади намного больше чем для надводных кораблей из команд). 

6. необходима переработка всех карт для случайных боев в сторону увеличения масштаба (т.к. предполагается тактика подводных лодок в виде засад на популярных маршрутах выдвижения команд). 

7. для игроков подводных лодок в бою доступен только общий чат (т.е. исключительно внутри группы "подводники" между собой общаться не могут) 

 

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 040
[D-2-D]
Участник
2 355 публикаций
Сегодня в 07:25:23 пользователь VICTOR_JD сказал:

для подводной лодки противники абсолютно все в бою - это игроки обоих команд (надводные корабли), а 

Как только решишь проблему выхода в бой на 1-2-3. Так сразу и введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148
[DFO]
Участник
575 публикаций
4 517 боёв

Капец, вам реально мало новых авиков. С ними дай бог закончат мучиться где то патча через  3-4,и это еще в лучшем случае, а вам еще "приключений" захотелось. Да вы просто экстремал какой то.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя

Да нормально реализуются в случайных боях. Не надо гнать волну раньше времени.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 681
[DDOS]
Репортёр
24 036 публикаций

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
162 боя
Сегодня в 13:25:13 пользователь vamkryshka сказал:

Да нормально реализуются в случайных боях. Не надо гнать волну раньше времени.

Если ты предлагаешь реализовать как в ****** то это НЕнормально 

(как я объяснял выше, класс ПЛ нельзя включать в команды (12 на 12), т.к. динамика геймплея у ПЛ должна быть более медленная; если включить ПЛ в команды то получится как в Steel Ocean - убогая пародия на функционал ПЛ) 

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
569
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 475 публикаций
5 328 боёв

Одинокий волк Чак Норрис одобряет...:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[_BT_]
Участник, Коллекционер
535 публикаций
13 073 боя
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

и звук в гальюне:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 491
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 643 публикации
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

Вот это в точку!Так и будет...:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя
Сегодня в 13:56:58 пользователь VICTOR_JD сказал:

Если ты предлагаешь реализовать как в ********* то это НЕнормально 

(как я объяснял выше, класс ПЛ нельзя включать в команды (12 на 12), т.к. динамика геймплея у ПЛ должна быть более медленная; если включить ПЛ в команды то получится как в Steel Ocean - убогая пародия на функционал ПЛ) 

 

Не как там ,но похоже ,намного лучше и с механикой глубинного бомбометания. Там все слишком примитивно, на уровне яслей))

 

Динамика АВ тоже должна быть медленная - долго летишь, ищешь врага... и тдтп)) А у нас тут просто воздушные гонки с акробатикой)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 797 публикаций
Сегодня в 04:34:51 пользователь OLD_DAGON сказал:

Капец, вам реально мало новых авиков. С ними дай бог закончат мучиться где то патча через  3-4,и это еще в лучшем случае, а вам еще "приключений" захотелось. Да вы просто экстремал какой то.

Не забываем что нам еще и Английские Авики скоро подвезут. ( Нервный смех, глаз дергается от тика. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 645
Участник
3 026 публикаций
2 359 боёв
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

Ага, а на поверхности плавает корм!!! :Smile_teethhappy:  :Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
162 боя
Сегодня в 13:18:46 пользователь vamkryshka сказал:

Не как там ,но похоже ,намного лучше и с механикой глубинного бомбометания. Там все слишком примитивно, на уровне яслей))

Вот скажи, это нормально если лимит запаса кислорода в таком бою у АП 30 с ?? 

По этому я и предложил разделить АП и команды надводных по динамике геймплея - т.е. запас кислорода в этом случае можно вообще не лимитировать. А целю всплытия будет скорость хода (в надводном положении она должна быть где то в ~3 раза больше). То есть АП может вообще ни разу не всплыть за бой, но не на все потенциальные цели успеет выйти. 

Изменено пользователем VICTOR_JD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя
Сегодня в 14:59:52 пользователь VICTOR_JD сказал:

Вот скажи, это нормально если лимит запаса кислорода в таком бою у АП 30 с ?? 

 

Нормально будет около 3 минут, но это не точно - все цифровые величины должны прорабатываться и тестироваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
162 боя
Сегодня в 19:03:24 пользователь vamkryshka сказал:

Нормально будет около 3 минут, но это не точно

Считаю что лимит на кислород должен быть не менее 10 минут (или вообще без лимита, как писал выше) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
Участник
105 публикаций

Для реализации баланса (нейтрализации авиков), подводные лодки должны иметь возможность торпедировать только авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя
Сегодня в 15:28:43 пользователь MHSS сказал:

Для реализации баланса (нейтрализации авиков), подводные лодки должны иметь возможность торпедировать только авианосцы.

Забудь про авики, новый концепт мертворожден.

Сегодня в 15:20:04 пользователь VICTOR_JD сказал:

Считаю что лимит на кислород должен быть не менее 10 минут (или вообще без лимита, как писал выше) 

10 минут вообще в среднем бои проходят))) Это будет слишком имбово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
162 боя
Сегодня в 19:34:30 пользователь vamkryshka сказал:

10 минут вообще в среднем бои проходят))) Это будет слишком имбово.

Вовсе нет, если нивелировать разницей в скорости хода (в подводном положении будет в ~3 раза меньше чем в надводном) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×