Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VICTOR_JD

Режим игры с участием класса "Подводные лодки"

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

Давно уже хотел внести несколько креативных предложений по играм от варгейминга. 

Первым таким моим предложением будет реализация класса "Подводные лодки" в случайных боях. Я прекрасно понимаю что класс подводных лодок был нереализуем в рандоме из-за своей специфики - если быть точнее реального назначения подлодок. В реальности подводные лодки это почти всегда одиночки-диверсанты, и как нетрудно догадаться в случайных боях (рандом) "команда на команду" этот класс почти нереализуем. 

Но я не зря поставил акцент на слове "почти" 

 

Суть идеи в следующем: 

1. имеем все те же 2 команды "12 на 12"; 

2. имеем 3-ю группу (не команду!) состоящую только из подводных лодок, в составе 4-6 единиц (точное количество нужно подгонять на тесте); 

3. для подводной лодки противники абсолютно все в бою - это игроки обоих команд (надводные корабли), а так же другие игроки из группы подводных лодок - иными словами, игроки из группы подводных лодок играют каждый сам за себя; 

4. подводные лодки не могут захватывать точки; 

5. зоны стартового респа для отдельно-взятой подводной лодки имеют обратную логику - это вся карта с зонами исключения респа (т.е. по площади намного больше чем для надводных кораблей из команд). 

6. необходима переработка всех карт для случайных боев в сторону увеличения масштаба (т.к. предполагается тактика подводных лодок в виде засад на популярных маршрутах выдвижения команд). 

7. для игроков подводных лодок в бою доступен только общий чат (т.е. исключительно внутри группы "подводники" между собой общаться не могут) 

 

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 043
[D-2-D]
Участник
3 230 публикаций
Сегодня в 07:25:23 пользователь VICTOR_JD сказал:

для подводной лодки противники абсолютно все в бою - это игроки обоих команд (надводные корабли), а 

Как только решишь проблему выхода в бой на 1-2-3. Так сразу и введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 099
[DFO]
Участник
805 публикаций
6 173 боя

Капец, вам реально мало новых авиков. С ними дай бог закончат мучиться где то патча через  3-4,и это еще в лучшем случае, а вам еще "приключений" захотелось. Да вы просто экстремал какой то.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 799 боёв

Да нормально реализуются в случайных боях. Не надо гнать волну раньше времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 192
[OSX]
Репортёр
26 710 публикаций

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 13:25:13 пользователь vamkryshka сказал:

Да нормально реализуются в случайных боях. Не надо гнать волну раньше времени.

Если ты предлагаешь реализовать как в ****** то это НЕнормально 

(как я объяснял выше, класс ПЛ нельзя включать в команды (12 на 12), т.к. динамика геймплея у ПЛ должна быть более медленная; если включить ПЛ в команды то получится как в Steel Ocean - убогая пародия на функционал ПЛ) 

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
814
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 648 публикаций
6 832 боя

Одинокий волк Чак Норрис одобряет...:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[L0RDS]
Участник, Коллекционер
570 публикаций
19 903 боя
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

и звук в гальюне:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 206
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 961 публикация
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

Вот это в точку!Так и будет...:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 799 боёв
Сегодня в 13:56:58 пользователь VICTOR_JD сказал:

Если ты предлагаешь реализовать как в ********* то это НЕнормально 

(как я объяснял выше, класс ПЛ нельзя включать в команды (12 на 12), т.к. динамика геймплея у ПЛ должна быть более медленная; если включить ПЛ в команды то получится как в Steel Ocean - убогая пародия на функционал ПЛ) 

 

Не как там ,но похоже ,намного лучше и с механикой глубинного бомбометания. Там все слишком примитивно, на уровне яслей))

 

Динамика АВ тоже должна быть медленная - долго летишь, ищешь врага... и тдтп)) А у нас тут просто воздушные гонки с акробатикой)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
984
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 820 публикаций
Сегодня в 04:34:51 пользователь OLD_DAGON сказал:

Капец, вам реально мало новых авиков. С ними дай бог закончат мучиться где то патча через  3-4,и это еще в лучшем случае, а вам еще "приключений" захотелось. Да вы просто экстремал какой то.

Не забываем что нам еще и Английские Авики скоро подвезут. ( Нервный смех, глаз дергается от тика. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 076
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 07:33:27 пользователь nevic сказал:

Так и представил:

Сверху - АВ, снизу - ПЛ и тишииииинаааа.....

Только звук моторов в воздухе, да звук сонара под водой.

Ага, а на поверхности плавает корм!!! :Smile_teethhappy:  :Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 13:18:46 пользователь vamkryshka сказал:

Не как там ,но похоже ,намного лучше и с механикой глубинного бомбометания. Там все слишком примитивно, на уровне яслей))

Вот скажи, это нормально если лимит запаса кислорода в таком бою у АП 30 с ?? 

По этому я и предложил разделить АП и команды надводных по динамике геймплея - т.е. запас кислорода в этом случае можно вообще не лимитировать. А целю всплытия будет скорость хода (в надводном положении она должна быть где то в ~3 раза больше). То есть АП может вообще ни разу не всплыть за бой, но не на все потенциальные цели успеет выйти. 

Изменено пользователем VICTOR_JD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 799 боёв
Сегодня в 14:59:52 пользователь VICTOR_JD сказал:

Вот скажи, это нормально если лимит запаса кислорода в таком бою у АП 30 с ?? 

 

Нормально будет около 3 минут, но это не точно - все цифровые величины должны прорабатываться и тестироваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 19:03:24 пользователь vamkryshka сказал:

Нормально будет около 3 минут, но это не точно

Считаю что лимит на кислород должен быть не менее 10 минут (или вообще без лимита, как писал выше) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Участник
108 публикаций

Для реализации баланса (нейтрализации авиков), подводные лодки должны иметь возможность торпедировать только авианосцы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 799 боёв
Сегодня в 15:28:43 пользователь MHSS сказал:

Для реализации баланса (нейтрализации авиков), подводные лодки должны иметь возможность торпедировать только авианосцы.

Забудь про авики, новый концепт мертворожден.

Сегодня в 15:20:04 пользователь VICTOR_JD сказал:

Считаю что лимит на кислород должен быть не менее 10 минут (или вообще без лимита, как писал выше) 

10 минут вообще в среднем бои проходят))) Это будет слишком имбово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 19:34:30 пользователь vamkryshka сказал:

10 минут вообще в среднем бои проходят))) Это будет слишком имбово.

Вовсе нет, если нивелировать разницей в скорости хода (в подводном положении будет в ~3 раза меньше чем в надводном) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

 

В процессе ЗБТ ПЛ, хотелось бы выложить еще одно предложение по этой теме. К слову, мысли по данному предложению меня посетили еще раньше чем по первому предложению (пост #1). 

 

Суть предложения в следующем. 

  1. Имеем особую разновидность Командного Боя: с одной стороны Команда Клана (организованная, со связью и т.д.), с другой стороны им противостоит рандомно-подобранная команда ПЛ. Т.е. имеем бой вида: Рандом VS Команда
  2. Френдли-файер для команды ПЛ исключен и наказывается так же как и в настоящих рандомных боях (в отличие от предложения в посте #1). 
  3. Численность команд по Единицам не равная. Единиц ПЛ в X раз меньше, чем единиц в Команде Клана (примерно такое же соотношение по численности как и предложении поста #1). 
  4. Наличие для данного режима, наряду с ПЛ, еще 1 класса Единиц: Транспорт. Транспорты отличаются по основному вооружению. Основным вооружением Транспорта является его тип перевозимого груза - по этому, Транспорт подразделяется на 3 подтипа: Сухогруз, Танкер, Десантное/Пассажирское судно. Тогда как вооружение, в классическом понимании (ПМК, ПВО) - в данном случае является дополнительным. В отличии от ПЛ, Транспорты станут недоступными в меню исследований Игрока, но будут доступны в Клановом меню исследований (возможно и ПЛ стоит перенести в Клановое меню исследований?). 
  5. В Команде Клана под управлением 1 Игрока будет находится 3 Транспорта, управление ими во многом аналогичное управлению АВ - под непосредственным управлением 1 Транспорт, тогда как 2 других в это время находятся на автопилоте (как АВ). По ходу боя Игрок может всегда переключаться (брать под непосредственное) между всеми тремя Транспортами. Какие именно подтипы Транспортов будут находятся в бою у конкретного Игрока (Транспортный сет-апп), определяет командир Команды Клана перед боем(может быть 3 Сухогруза, или 2 танкера и 1 Десант, или 3 Десанта, и т.д.). 
  6. По мимо Транспортов, для Команды Клана, будут доступны Эсминцы и Легкие Крейсера (возможно еще 1 АВ). Как нетрудно догадаться Команда Клана - суть Конвой (!). 
  7. Глобальная задача Конвоя - доставить Ресурсы из пункта А в пункт Б (условно). Назовем эту задачу Конвойная задача. Как нетрудно догадаться, каждый подтип Транспорта является емкостью для соответствующего Типа Ресурсов. 
  8. Тактическая задача Конвоя - провести с минимальными потерями свои Транспорты из точки A в точки B1..BN, во время данного режима боя (назовем его Конвойный режим (бой)). 
  9. За каждую единицу емкости уцелевшего Транспорта, по итогам Конвойного боя, Команде Клана начисляются какие-то очки. Командир Конвоя может решить: завершить Конвойную задачу (и Клан получает текущее количество очков), или перейти на следующий Конвойный бой с теми уцелевшими Единицами которые остались после текущего Конвойного боя, и с их значениями ХП (возможно и вынесенные модули то же будут учитываться как и расходники), но при этом коэффициент очков для единиц емкости уцелевших Транспортов (в следующем) будет выше (!). Но при этом, если Командир примет такое решение (продолжить Конвойную задачу), соотношение Единиц (п. 3) останется таким же как и для первого Конвойного боя (!) - т.е. выше риск, выше и награда (коэффициент). 
  10. Предполагается, что если, у результативного Игрока ПЛ по текущему Конвойному бою, погибнет его Единица (ПЛ), то в дополнение к продолжению участия в бою он получает под управление 1 авиаэскадрилью (аля 2 шанс!). Назовем такую ситуацию Усилением рандомной команды. Примером такой результативности может быть фраг. Соответственно, Игроки не имеющие достаточной результативности, после уничтожения их Единицы могут покинуть данный режим или остаться безучастными наблюдателями. 
  11. Предполагается, что визуально Конвойная задача будет реализована в виде карты (наподобие как в Компаниях). Где для каждого этапа - Конвойного боя - будет свое всплывающее описание в виде: тип карты, основные силы рандомной команды (модели и нации ПЛ), силы Усилений (модели и нации авиаэскадрилий). Вовсе не обязательно реализовывать такую карту линейно, лучше если эта карты будет иметь ветвления в шагах (что-б у Командира Конвоя, после каждого конвойного боя был выбор по рискам и наградам). 

(пока все, заранее спасибо за конструктивное обсуждение) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
162 боя

12. Очки, зарабатываемые Командами Кланов в Конвойных задачах, будут той же самой наградой и для одиночных Игроков (за ПЛ) в рандомно-подобранных командах. Т.е. фарм этих очков для Клана будет возможен как Командой клана, так и одиночными Игроками клана на ПЛ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×