Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kongress88

Баланс АВ или слово "ЗАЧЕМ" во всех его проявлениях

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 041
[EZI-Z]
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 619 публикаций
17 241 бой

вообще вопрос "зачем?" он невыразительный! Пресный какой то.... но, поскольку честного и открытого разговора тут не получится - придётся пользоваться им.

 

ну чё, патч вышел? успешный? Ну и чего я ошибался про новые АВ? да и не только я - мало кто ждал чего-то хорошего по результату. Причём саму переделку то многие поддерживают - ну правда, интереснее же стало. Динамичнее. Ток вот баланс и взаимодействие с другими классами каквсигда!

 

Переделка ПВО - первое ЗАЧЕМ?!! Почему не была оставлена старая модель? Вот давайте про баланс -

в старой модели напрямую на взаимодействие корабль-самолёт влияли следующие параметры: урон аур, живучесть аур, хп самолётов, скорость самолётов и их урон. Вторичные параметры влияли не только на ПВО но тоже при желании можно было ими подрулить - скорость, манёвренность корабля, бронирование палубы, размеры корабля и т.п.

Просто и понятно. Поскольку самолёты были обособленны - на них влияло мало параметров и каждый корабль было можно настроить не влияя на его общую играбельность меняя только ПВО характеристики. Чем старая механика мешала бы нынешним АВ? да ничем!!! Креатив у кого то разыгрался просто, творческое мышление обострилось!

А поржать хотите? ну вот это недоразумение с усилением ауры на борт, которое вместо ручки нам выдали?! Мало того, что оно бесполезно ибо я не знаю с какого борта будет атаковать АВ..... как оно поможет против бомберов, которые (сюрприиииз) - атакуют с носа или кормы?!! Никто же этого не знал, правда? ну реально - неожиданность же! Что мне усиливать? ой сказал бы я......

 

Что мы сейчас видим? какие то разрывы, плотность, количество оных, и отдельно урон.... что, куда, зачем?!! Каким образом ЭМ, при крохотном уроне, сбивает намного лучше нежели упоротый в ПВО КР?! КР в качестве ПВО баржи вообще не нужны стали! Совершенно! Раньше даже без ПВО первов при активации заградки ты сбиваешь 7-10 самолётов за налёт. Сейчас после 3х заградок за весь бой с ПВО перками 5-7..... как?! ЗАЧЕМ?! Очередная попытка апнуть ЭМ? тык они негодуют из за постоянного света и страдают от него больше, чем профит от эффективности ПВО!

 

а забытое и немаловажное - время?! Время, которое тратит игрок на взаимодействие с АВ! Его стало в разы больше! Да, АВ может и меньше дамажит (хотя далеко не факт), но он налетает без перерыва. Раньше был перерыв в минуту, где можно было отдохнуть. Залетать по одной группе можно было лишь на корабли без ПВО, на остальные только кучей. А сейчас даже если АВ днище и не попадает и не наносит урон - он не даёт играть! Ты занят уворотом от АВ, которому может вот не понравился твой корабль или ник или ты просто первый ему на глаза попался? При том, что самолёты не сбиваются! Вот это как можно было не учесть при балансировке?!

 

И главное - как ЭТО прошло тест? Хотите скажу как тестировать ПВО? Ставите корабль и атачите его в самых неблагоприятных условиях 1) стоящий без перков и заградки 2) стоящий с перками и без заградки 3) стоящий с перками и заградкой 4) на встречном движении к самолётам.  Конечно аргумент то, что кораблей две сотни или три. Но - многие корабли обладают схожими ПВО, манёвренностью и бронированием палубы и ПТЗ. То есть их можно разделить на группы.

То есть, при желании, за день-полтора реального времени я, имея двух-трёх напарников легко бы сказал где ПВО норм, где нет и почему и что надо менять. Для Лесты это проблема? видимо да. Хотя, имея  всё для балансировки старых АВ и ПВО, они не смогли в баланс за три года, а теперь с этими разрывами и переключениями с усилениями вообще неизвестно что будет!  

 

А самим АВ каково?! Старые игроки в новую систему не смогут многие. Да и не захотят - привыкли. Но их мало правда. Новые... нанести дамаг по ЭМ проблема! Торпами я вообще не знаю как по ним попадать. Прицел штурмов примерно на уровне ЭМ при засвете, то есть атачить надо сразу, что неудобно. Да и ПВО ЭМ просто архиимбовое. Почему либо имба либо ни о чём? если раньше ЭМ не мог сбить ни одного самолёта за минуту - сейчас сбивает больше упоротых ПВОбарж?! Что это?!! ЛК сидят сзади - прям как и мечтали разработчики! До них ещё пойди долети. КР кошмарить только и остаётся.

Причём в который раз сделано так, что нанесение прямого урона было максимально сложно! Но зато - пожары (уииииии!), затопы (уииии!)!!! Всё, что не зависит от скила делает статистику нормальной!!! Можно забалансить так, чтобы прямой урон решал и руки? можно! Усилить выживаемость средних и ниже среднего игроков можно? можно! Но зачем, если можно поапать фугасы, пожары и затопления и пусть казино решает?! Таланты!! Гении просто!!!!
Но геймплей новых АВ веселее, интереснее, это без иронии. Просто доделать сначала надо, а потом выпускать!!! 

 

 

ну реально - система из 4-7 параметров это очень простая система! Настройка её это дела 3-4х дней плюс неделю на общем тесте. Это не только в играх - я системами в разных проявлениях занимался. Баласить сложно 20+ параметров с 2-3мя неизвестными, где ты должен вводить страховочные параметры, дабы отреагировать на эти неизвестные. Разработки и продвижение новых продуктов, политика, мода и изменение поведения и отношения общества..... там да!  Тут то всё ясно, предельно, открыто и всё под контролем. Единственные неизвестное - поведение ЦА в рандоме, которое мониторится тепловыми картами. Как тут можно не смочь в баланс?! Тьфу!

 

 

много чего имею сказать про систему инвиза, попытки апать ЭМ и русские линкоры но это в другой раз.... пост продублирую на нашем ежином форуме. Ну так, чтоб не пропал, а то мало что, некоторые так уважают мнение сообщества, так уважают.....

  • Плюс 44
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VNY]
Участник
60 публикаций
4 901 бой
Сегодня в 16:41:51 пользователь Kongress88 сказал:
Скрытый текст

 

вообще вопрос "зачем?" он невыразительный! Пресный какой то.... но, поскольку честного и открытого разговора тут не получится - придётся пользоваться им.

 

ну чё, патч вышел? успешный? Ну и чего я ошибался про новые АВ? да и не только я - мало кто ждал чего-то хорошего по результату. Причём саму переделку то многие поддерживают - ну правда, интереснее же стало. Динамичнее. Ток вот баланс и взаимодействие с другими классами каквсигда!

 

Переделка ПВО - первое ЗАЧЕМ?!! Почему не была оставлена старая модель? Вот давайте про баланс -

в старой модели напрямую на взаимодействие корабль-самолёт влияли следующие параметры: урон аур, живучесть аур, хп самолётов, скорость самолётов и их урон. Вторичные параметры влияли не только на ПВО но тоже при желании можно было ими подрулить - скорость, манёвренность корабля, бронирование палубы, размеры корабля и т.п.

Просто и понятно. Поскольку самолёты были обособленны - на них влияло мало параметров и каждый корабль было можно настроить не влияя на его общую играбельность меняя только ПВО характеристики. Чем старая механика мешала бы нынешним АВ? да ничем!!! Креатив у кого то разыгрался просто, творческое мышление обострилось!

А поржать хотите? ну вот это недоразумение с усилением ауры на борт, которое вместо ручки нам выдали?! Мало того, что оно бесполезно ибо я не знаю с какого борта будет атаковать АВ..... как оно поможет против бомберов, которые (сюрприиииз) - атакуют с носа или кормы?!! Никто же этого не знал, правда? ну реально - неожиданность же! Что мне усиливать? ой сказал бы я......

 

Что мы сейчас видим? какие то разрывы, плотность, количество оных, и отдельно урон.... что, куда, зачем?!! Каким образом ЭМ, при крохотном уроне, сбивает намного лучше нежели упоротый в ПВО КР?! КР в качестве ПВО баржи вообще не нужны стали! Совершенно! Раньше даже без ПВО первов при активации заградки ты сбиваешь 7-10 самолётов за налёт. Сейчас после 3х заградок за весь бой с ПВО перками 5-7..... как?! ЗАЧЕМ?! Очередная попытка апнуть ЭМ? тык они негодуют из за постоянного света и страдают от него больше, чем профит от эффективности ПВО!

 

а забытое и немаловажное - время?! Время, которое тратит игрок на взаимодействие с АВ! Его стало в разы больше! Да, АВ может и меньше дамажит (хотя далеко не факт), но он налетает без перерыва. Раньше был перерыв в минуту, где можно было отдохнуть. Залетать по одной группе можно было лишь на корабли без ПВО, на остальные только кучей. А сейчас даже если АВ днище и не попадает и не наносит урон - он не даёт играть! Ты занят уворотом от АВ, которому может вот не понравился твой корабль или ник или ты просто первый ему на глаза попался? При том, что самолёты не сбиваются! Вот это как можно было не учесть при балансировке?!

 

И главное - как ЭТО прошло тест? Хотите скажу как тестировать ПВО? Ставите корабль и атачите его в самых неблагоприятных условиях 1) стоящий без перков и заградки 2) стоящий с перками и без заградки 3) стоящий с перками и заградкой 4) на встречном движении к самолётам.  Конечно аргумент то, что кораблей две сотни или три. Но - многие корабли обладают схожими ПВО, манёвренностью и бронированием палубы и ПТЗ. То есть их можно разделить на группы.

То есть, при желании, за день-полтора реального времени я, имея двух-трёх напарников легко бы сказал где ПВО норм, где нет и почему и что надо менять. Для Лесты это проблема? видимо да. Хотя, имея  всё для балансировки старых АВ и ПВО, они не смогли в баланс за три года, а теперь с этими разрывами и переключениями с усилениями вообще неизвестно что будет!  

 

А самим АВ каково?! Старые игроки в новую систему не смогут многие. Да и не захотят - привыкли. Но их мало правда. Новые... нанести дамаг по ЭМ проблема! Торпами я вообще не знаю как по ним попадать. Прицел штурмов примерно на уровне ЭМ при засвете, то есть атачить надо сразу, что неудобно. Да и ПВО ЭМ просто архиимбовое. Почему либо имба либо ни о чём? если раньше ЭМ не мог сбить ни одного самолёта за минуту - сейчас сбивает больше упоротых ПВОбарж?! Что это?!! ЛК сидят сзади - прям как и мечтали разработчики! До них ещё пойди долети. КР кошмарить только и остаётся.

Причём в который раз сделано так, что нанесение прямого урона было максимально сложно! Но зато - пожары (уииииии!), затопы (уииии!)!!! Всё, что не зависит от скила делает статистику нормальной!!! Можно забалансить так, чтобы прямой урон решал и руки? можно! Усилить выживаемость средних и ниже среднего игроков можно? можно! Но зачем, если можно поапать фугасы, пожары и затопления и пусть казино решает?! Таланты!! Гении просто!!!!
Но геймплей новых АВ веселее, интереснее, это без иронии. Просто доделать сначала надо, а потом выпускать!!! 

 

 

ну реально - система из 4-7 параметров это очень простая система! Настройка её это дела 3-4х дней плюс неделю на общем тесте. Это не только в играх - я системами в разных проявлениях занимался. Баласить сложно 20+ параметров с 2-3мя неизвестными, где ты должен вводить страховочные параметры, дабы отреагировать на эти неизвестные. Разработки и продвижение новых продуктов, политика, мода и изменение поведения и отношения общества..... там да!  Тут то всё ясно, предельно, открыто и всё под контролем. Единственные неизвестное - поведение ЦА в рандоме, которое мониторится тепловыми картами. Как тут можно не смочь в баланс?! Тьфу!

 

 

много чего имею сказать про систему инвиза, попытки апать ЭМ и русские линкоры но это в другой раз.... пост продублирую на нашем ежином форуме. Ну так, чтоб не пропал, а то мало что, некоторые так уважают мнение сообщества, так уважают.....

 

 

Как Боженька молвил...Поддерживаю!

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал большую цитату
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[KKZ4O]
Участник
3 285 публикаций
2 560 боёв

Всё доделают, добалансят и приведут в божеский вид. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
323 публикации
7 338 боёв
Сегодня в 14:41:51 пользователь Kongress88 сказал:

А самим АВ каково?! Старые игроки в новую систему не смогут многие. Да и не захотят - привыкли. Но их мало правда. Новые... нанести дамаг по ЭМ проблема! Торпами я вообще не знаю как по ним попадать. Прицел штурмов примерно на уровне ЭМ при засвете, то есть атачить надо сразу, что неудобно. Да и ПВО ЭМ просто архиимбовое. Почему либо имба либо ни о чём? если раньше ЭМ не мог сбить ни одного самолёта за минуту - сейчас сбивает больше упоротых ПВОбарж?! Что это?!! ЛК сидят сзади - прям как и мечтали разработчики! До них ещё пойди долети. КР кошмарить только и остаётся.

Причём в который раз сделано так, что нанесение прямого урона было максимально сложно! Но зато - пожары (уииииии!), затопы (уииии!)!!! Всё, что не зависит от скила делает статистику нормальной!!! Можно забалансить так, чтобы прямой урон решал и руки? можно! Усилить выживаемость средних и ниже среднего игроков можно? можно! Но зачем, если можно поапать фугасы, пожары и затопления и пусть казино решает?! Таланты!! Гении просто!!!!
Но геймплей новых АВ веселее, интереснее, это без иронии. Просто доделать сначала надо, а потом выпускать!!! 

 

Зашел в статистику ТСа, 0 боев на новых АВ. Хмм...:Smile_sceptic:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[KKZ4O]
Участник
3 285 публикаций
2 560 боёв
Сегодня в 16:07:55 пользователь Sougard сказал:

 

Зашел в статистику ТСа, 0 боев на новых АВ. Хмм...:Smile_sceptic:

 

т.е. с других акков он играть не мог в принципе? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[GAZEL]
Модератор, Участник
803 публикации

Поддерживаю автора.. Молодец... Реально круто изложил.... Плюсанул. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609
[SQDRG]
Участник
1 543 публикации
4 956 боёв

Рубикон по статистике тоже норм был

Ох вейт...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PLOHO]
Участник
134 публикации
16 689 боёв

Автор красавчик! Умничка! Только мы не знаем, какие цели ставили перед собой разработчики, переделывая авики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 132
Старший бета-тестер
1 206 публикаций
5 707 боёв

По поводу баланса ПВО: я попробовал проанализировать его значения и понял , что в 0.8.0 баланса ПВО в принципе нет.

ПВО сейчас "реалистичное".

Что это значит? Разработчики взяли реальные характеристики кораблей - количество мелкой, средней и дальней артиллерии ПВО и по довольно простой формуле подсчитали ПВО каждого корабля в новой схеме.

Было у корабля много универсалок - вот ему много дальней ПВО. Было много мелкашек - вот ему мощная близкая аура. Было мало средней - пусть страдает без средней.

На внутриигровые условности и баланс классов внимания не обращали.

Всё делалось быстро и чётко, чтобы не перегружаться. 

Ну а то, что из-за этого были убиты некоторые специализированные корабли, так ну и пусть - лес рубят - щепки летят.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[KRK]
Участник
2 338 публикаций
3 560 боёв
Сегодня в 19:28:51 пользователь Svarogych1 сказал:

ПВО сейчас "реалистичное".

Реалистичны в этой игре только названия некоторых кораблей. 

Всё. 

Сегодня в 19:28:51 пользователь Svarogych1 сказал:

Было у корабля много универсалок - вот ему много дальней ПВО. 

Универсалки, которые одновременно стреляют и по кораблям и по самолётам. РеализмЪ.

 

Плюс сейчас вроде ауры не пересекаются.  Т.е. Дальние не лупят, когда самолёты в средней. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 495
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
7 323 боя
Сегодня в 16:06:33 пользователь vrangera сказал:

Всё доделают, добалансят и приведут в божеский вид. 

Нам бы ваш оптимизмЪ

Сегодня в 16:42:03 пользователь TG_Maks сказал:

Реалистичны в этой игре только названия некоторых кораблей. 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 132
Старший бета-тестер
1 206 публикаций
5 707 боёв
Сегодня в 16:42:03 пользователь TG_Maks сказал:

Реалистичны в этой игре только названия некоторых кораблей. 

Всё. 

Ну так я ж поэтому кавычки и использовал.

А если подробнее то в прошлой версии ПВО сперва обдумали ПВО классов: у КР ПВО должно было быть сокрушающим, у ЛК - отгоняющим, у ЭМов - беспокоящим. Потом всерху добавили страновые особенности - у амеров ПВО мощное, у Японцев - плохонькое и т. д. А уж потом, исходя из этих классовых и страновых балансных особенностей придумывали ПВО конкретных кораблей.

Сейчас же про классовые особенности и страны не думали вовсе: ПВО было нарисовано исходя из реальных характеристик, не обращая внимание на роль классов и стран. В итоге получилась дико несбалансированная жуть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 241
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 154 публикации
Сегодня в 19:41:51 пользователь Kongress88 сказал:

 

...Просто и понятно. Поскольку самолёты были обособленны - на них влияло мало параметров и каждый корабль было можно настроить не влияя на его общую играбельность меняя только ПВО характеристики. Чем старая механика мешала бы нынешним АВ? .

 

100% этим самым и мешала, что было все ясно и понятно. Лесту это категорически не устраивало, Леста делала и делает "рандом/вбр/казино/..." вот теперь "казино-пво", это как с ББ - дал в борт - крутанул виртуально барабан и ждешь что выпадет, теперь видишь летит группа - ждешь что выпадет, слава рандому - рандому слава.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 645
Участник
3 026 публикаций
2 359 боёв
Сегодня в 15:41:51 пользователь Kongress88 сказал:

И главное - как ЭТО прошло тест? 

 

Этот вопрос висит в воздухе с самого первого дня выхода пачта...

 

Сегодня в 16:06:33 пользователь vrangera сказал:

Всё доделают, добалансят и приведут в божеский вид. 

 

Серьезно?    :Smile_facepalm:  

Может и сроки назовете?  

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[SPR]
Участник
510 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 15:26:50 пользователь jas_344 сказал:

Автор красавчик! Умничка! Только мы не знаем, какие цели ставили перед собой разработчики, переделывая авики.

Успокой людей, скажи что ты девушка)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[KKZ4O]
Участник
3 285 публикаций
2 560 боёв
Сегодня в 17:02:38 пользователь Aliris_ сказал:

 

Этот вопрос висит в воздухе с самого первого дня выхода пачта...

 

 

Серьезно?    :Smile_facepalm:  

Может и сроки назовете?  

 

 

Серьезно. :Smile_Default:

В этом году точно, в первой его половине.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[FPC]
Участник
234 публикации
7 369 боёв

сдается мне, что сбалансировать пво в текущей концепции авиков в принципе невозможно. либо пво (пусть скажем с заградкой) сбивает всю эскадрилью еще до атаки, либо оно в общем и целом бесполезно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SQDGG]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
12 790 боёв

Не знаю, что там за эсмы с кучей сбитые самолетов, я на гиринге за бой слил 3 заградки, налеты были по выставленному сектору и.... Я за бой слил 1 самолет, 1 *** самолет Хакюрю.

Изменено пользователем Kristof_Alber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
468 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 16:41:51 пользователь Kongress88 сказал:

вообще вопрос "зачем?" он невыразительный! Пресный какой то.... но, поскольку честного и открытого разговора тут не получится - придётся пользоваться им.

 

ну чё, патч вышел? успешный? Ну и чего я ошибался про новые АВ? да и не только я - мало кто ждал чего-то хорошего по результату. Причём саму переделку то многие поддерживают - ну правда, интереснее же стало. Динамичнее. Ток вот баланс и взаимодействие с другими классами каквсигда!

 

Переделка ПВО - первое ЗАЧЕМ?!! Почему не была оставлена старая модель? Вот давайте про баланс -

в старой модели напрямую на взаимодействие корабль-самолёт влияли следующие параметры: урон аур, живучесть аур, хп самолётов, скорость самолётов и их урон. Вторичные параметры влияли не только на ПВО но тоже при желании можно было ими подрулить - скорость, манёвренность корабля, бронирование палубы, размеры корабля и т.п.

Просто и понятно. Поскольку самолёты были обособленны - на них влияло мало параметров и каждый корабль было можно настроить не влияя на его общую играбельность меняя только ПВО характеристики. Чем старая механика мешала бы нынешним АВ? да ничем!!! Креатив у кого то разыгрался просто, творческое мышление обострилось!

А поржать хотите? ну вот это недоразумение с усилением ауры на борт, которое вместо ручки нам выдали?! Мало того, что оно бесполезно ибо я не знаю с какого борта будет атаковать АВ..... как оно поможет против бомберов, которые (сюрприиииз) - атакуют с носа или кормы?!! Никто же этого не знал, правда? ну реально - неожиданность же! Что мне усиливать? ой сказал бы я......

 

Что мы сейчас видим? какие то разрывы, плотность, количество оных, и отдельно урон.... что, куда, зачем?!! Каким образом ЭМ, при крохотном уроне, сбивает намного лучше нежели упоротый в ПВО КР?! КР в качестве ПВО баржи вообще не нужны стали! Совершенно! Раньше даже без ПВО первов при активации заградки ты сбиваешь 7-10 самолётов за налёт. Сейчас после 3х заградок за весь бой с ПВО перками 5-7..... как?! ЗАЧЕМ?! Очередная попытка апнуть ЭМ? тык они негодуют из за постоянного света и страдают от него больше, чем профит от эффективности ПВО!

 

а забытое и немаловажное - время?! Время, которое тратит игрок на взаимодействие с АВ! Его стало в разы больше! Да, АВ может и меньше дамажит (хотя далеко не факт), но он налетает без перерыва. Раньше был перерыв в минуту, где можно было отдохнуть. Залетать по одной группе можно было лишь на корабли без ПВО, на остальные только кучей. А сейчас даже если АВ днище и не попадает и не наносит урон - он не даёт играть! Ты занят уворотом от АВ, которому может вот не понравился твой корабль или ник или ты просто первый ему на глаза попался? При том, что самолёты не сбиваются! Вот это как можно было не учесть при балансировке?!

 

И главное - как ЭТО прошло тест? Хотите скажу как тестировать ПВО? Ставите корабль и атачите его в самых неблагоприятных условиях 1) стоящий без перков и заградки 2) стоящий с перками и без заградки 3) стоящий с перками и заградкой 4) на встречном движении к самолётам.  Конечно аргумент то, что кораблей две сотни или три. Но - многие корабли обладают схожими ПВО, манёвренностью и бронированием палубы и ПТЗ. То есть их можно разделить на группы.

То есть, при желании, за день-полтора реального времени я, имея двух-трёх напарников легко бы сказал где ПВО норм, где нет и почему и что надо менять. Для Лесты это проблема? видимо да. Хотя, имея  всё для балансировки старых АВ и ПВО, они не смогли в баланс за три года, а теперь с этими разрывами и переключениями с усилениями вообще неизвестно что будет!  

 

А самим АВ каково?! Старые игроки в новую систему не смогут многие. Да и не захотят - привыкли. Но их мало правда. Новые... нанести дамаг по ЭМ проблема! Торпами я вообще не знаю как по ним попадать. Прицел штурмов примерно на уровне ЭМ при засвете, то есть атачить надо сразу, что неудобно. Да и ПВО ЭМ просто архиимбовое. Почему либо имба либо ни о чём? если раньше ЭМ не мог сбить ни одного самолёта за минуту - сейчас сбивает больше упоротых ПВОбарж?! Что это?!! ЛК сидят сзади - прям как и мечтали разработчики! До них ещё пойди долети. КР кошмарить только и остаётся.

Причём в который раз сделано так, что нанесение прямого урона было максимально сложно! Но зато - пожары (уииииии!), затопы (уииии!)!!! Всё, что не зависит от скила делает статистику нормальной!!! Можно забалансить так, чтобы прямой урон решал и руки? можно! Усилить выживаемость средних и ниже среднего игроков можно? можно! Но зачем, если можно поапать фугасы, пожары и затопления и пусть казино решает?! Таланты!! Гении просто!!!!
Но геймплей новых АВ веселее, интереснее, это без иронии. Просто доделать сначала надо, а потом выпускать!!! 

 

 

ну реально - система из 4-7 параметров это очень простая система! Настройка её это дела 3-4х дней плюс неделю на общем тесте. Это не только в играх - я системами в разных проявлениях занимался. Баласить сложно 20+ параметров с 2-3мя неизвестными, где ты должен вводить страховочные параметры, дабы отреагировать на эти неизвестные. Разработки и продвижение новых продуктов, политика, мода и изменение поведения и отношения общества..... там да!  Тут то всё ясно, предельно, открыто и всё под контролем. Единственные неизвестное - поведение ЦА в рандоме, которое мониторится тепловыми картами. Как тут можно не смочь в баланс?! Тьфу!

 

 

много чего имею сказать про систему инвиза, попытки апать ЭМ и русские линкоры но это в другой раз.... пост продублирую на нашем ежином форуме. Ну так, чтоб не пропал, а то мало что, некоторые так уважают мнение сообщества, так уважают.....

 

Все по делу. Только я не понял, Вы рады новому патчу или нет?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×