Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RastaLasta

Фидбэк по патчу 8.0

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

148
[RADI0]
Участник
60 публикаций
3 076 боёв

Уважаемый Филипп,

@Sub_Octavian

 

Я понимаю, что вас тут в последнее время вызывают очень часто, но вы сказали, что команда разработки читает и ценит развернутые фидбэки, а не нытье и ругань.

Так вот, попытаюсь написать вам свой, и надеюсь, буду услышанным.

 

Не буду скрывать, я был среди тех, кто был не доволен самой идей переделки авианосцев. И я пытался донести свое мнение до вас (не думаю, что конкретно мое, или чье-либо еще индивидуально мнение вам сильно важно, но даже отправил его через ЦПП).

И я честно сыграл 1 бой в коопе, после выхода патча на 10 АВ, и понял, что мне не нравится абсолютно. И сама концепция и уровень увлекательности игрой.  Ну а явные косяки вы исправите, про них не буду говорить.

В общем, после 1 боя все продал и забыл.

Да, абсолютно согласен, у старых АВ были проблемы, и их надо было решать. Но явно не таким методом, который выбрала ваша команда. Игроки предлагали массу других адекватных вариантов, что можно сделать, чтобы поправить ситуацию, и получилось бы толково :). И если вам интересно, могу развернуто описать все эти идеи, только дайте знать. Но не будем об этом.

 

И какие были объявлены причины изменения?

-токсичность АВ

-чрезмерное влияние скила (разрыв в навыках игры)

-непопулярность класса

-чрезмерное влияние на бой (засвет по всей карте)

Из основных вроде все. Напомните, если что-то забыл.

 

И что из этого удалось исправить?

 

-токсичность АВ -

стало лишь хуже, теперь тебя истезают пару минут, и в итоге все равно отправляют в порт.

-чрезмерное влияние скила (разрыв в навыках игры) -

судить пока рано, но уже видно, что те кто "смог" оставляют истребители для засвета в определенных частях карты, а не пытаются ими что-то сбить. Грамотно чередует группы, вовремя уводит их домой  и все равно светят всю карту. Скила, и "дуэли" АВ не осталось вообще

-непопулярность класса

- опять-таки время покажет, но сейчас у меня стала появляться лютая неприязнь к АВ, до этого был спокоен совершенно. Мог играть и на них и против них)

-чрезмерное влияние на бой (засвет по всей карте) -

см. пункт 2. Плюс, группы возвращаются частями и светят все на свое пути, а не успела прошлая группа вернутся- уже вылетает следующая. Плюс, учитывая нерф наыка маскировки стало только хуже. Особенно для легких КР.

 

 

Как по мне, результат так себе...

 

Теперь про нерф маскировки. Вообще непонятно мне изменение. Зачем? Вас не устраивал параметры маскировки у конкретных кораблей? (Conqueror, например), так можно было изменить им базовые настройки...

Почти на каждом крейсере сидел капитан с маскировкой, и на доброй половине ЛК также. Вы же любите статистику, можете проверить эти цифры)

И больше всех пострадали легкие КР (и плюс Зао, он почему-то считается тяжелым КР). Для них эти 200-500 м могут быть критичными, особенно учитывая новое количество самолетов в боях.

Вот честно, вообще непонятное изменение. Для чего оно? зачем? кому? Опять-таки, главная проблема была с некоторым ЛК, им можно было и поменять базовые настройки.

Прошлись рубанком по всем.

 

Нерф линейных КР. Речь о времени пожаров. Ок, согласен, Сталинград выбивался из баланса, по нему изменения поддерживаю полностью. Кронштад, особо звезд с неба не хватает. Почему досталось ему - снова непонятно )

Аляску и Азуму, широкая общественность так и не увидела. Что и зачем там понерфили - неизвестно. 

 

Новое ПВО.

Ну здесь у меня просто впечатление, что доделывали его на коленке за пару дней до выхода патча. А учитывая, что выход патча откладывали на неделю - очень может быть.

Сейчас система ПВО просто мертвая.

Раньше были корабли с ультимативным ПВО, АВ не просто боялись их атаковать, они иногда на этот фланг лететь боялись.

Вустер, Атланта, Демойн, Кидд, Грозовой, Москва, Монтана, Худ и т.д. (простите, что все по-русски, надеюсь понятно)

Сейчас на мой вустер заходит Мидвей и спокойно откидывается первой группой не теряя ни одного самолета.

А ведь у некоторых кораблей, это была чуть ли не единственная сильная сторона. Зачем вы их так?

 

Зато, такие монстры ПВО, как Мутсуки, Амаги, Изюмо и т.д., стали выкашивать группы на ура.

Да даже Мусаши начал что-то сбивать. Ну абсурд же)

 

Дальность ПВО. Ее понерфили всем. Простите, все корабли не проверял, но пока что, ПВО длиннее 6.9 км ни у кого не видел. Зато Хакурю может кидать торпеды с 9 км. Просто без лишних комментариев. ( Но об этом вы в курсе, и как я понял, уже работает над исправлением)

 

Усиление сектора. Простите, вообще не понял эту фишку. Мало того, что ужасно неудобно, так и слабо полезно. Корабль в движении, самолеты в движении, стороны меняются, каждый раз заходя в маневр  вызывать это дурацкое меню и перекликивать борт, который по 10 сек. переключается? Желания пользоваться этой ерундой нет. Толка от нее много не заметил, если ты не врезался на ЛК в остров.

 

Модули ПВО. Лично для меня  они стали вообще непонятными. Я не понимаю, что они дают, и как мне это поможет. И если про модификацию из 6 слота все более ль менее ясно, то количество эфимерных разрывов для меня остается загадкой.

 

Пересечение аур. Зачем было делать их не пересекающимися? Зачем делать из дальней ауры генератор фейерверков? Из-за этого концепт сильных ПВО кораблей и перевернулся с ног на голову.

 

Механика ПВО в целом. Старую механику я понимал. Там все было предельно просто, открыл вкладку ТТХ и понял, способен ли корабль эффективно бороться с авиацией.

Сейчас, даже пытаясь вникнуть в суть новых цифр, они не говорят мне ни о чем. Потому что ауры, не пересекаются, дальность порезали, а дальная аура делает разрывы в каком-то там секторе определенное количество ( и появляются они случайным образом).

Просто стало совершенно неясно, какой корабль имеет какое по силе ПВО. Темный лес.

 

Пересечение аур. Ну, тут было много сказано. Так что много писать не буду.

На мой взгляд, главная проблема - улучшение на ремонт. Теперь Алешенки на Мусаси могут стоять и 10 минут стрелять друг другу в нос, не нанося серьезного ущерба друг-друга, если эсминцы взяли по несколько точек с хилкой.

И они так набивают кучу урона, за что сохраняют звезды. Абсурд)

 

Засвет торпед корректировщик и истребителями обычных кораблей. Ну вот просто не согласен. Просто плохое изменение.

Пусть самолеты АВ не светят торпеды, но оставьте корабельным такую возможность.

 

И если АВ вы оставите несмотря ни на что, подумайте, пожалуйста, о том, чтобы вернуть старую механику ПВО. Сейчас играть с такой механикой просто невыносимо.

 

 

 

 

 

Баги. Никогда не было проблем технического характера. Теперь, периодически стала резко падать чувствительность мыши по оси У. Как будто, я убавил чувствительность на минимум.

Дико неудобно. Причем, ничего с этим не делаю, захожу в следующий бой и все становится ок.

 

 

 

 

Грядущие изменения. Нерф затоплений. Только не говорите, что это для того, чтобы исправить ситуацию с новым Хакурю))

Глупейшая идея. Очень сильный нерф эсминцев (особенно торпедных) и некоторых КР. Прошу вас - не надо.

Если и менять эту механику, то только уменьшением времени затопления.

 

Заключение. Игру определенно нужно развивать и стимулировать. Решать проблемы, ставить новые задачи и придумывать челенджы.

Но выпускать сырой во всех смысл концепт и бросать все силы на исправления этого концепта - это не челендж. Это менеджер Сова:Smile-_tongue:

 

В игре есть проблемы, решения которых мы ждем очень давно. Пожалуйста, обратите лучше внимание на них.

 

  • Баланс 8-х уровней
  • Попадания без урона
  • Клановый контент
  • Оптимизация клиента
  • Пересмотр старых премиум кораблей и приведение их ТТХ к современным реалиям.

 

 

 

Спасибо всем, кто дочитал!

И спасибо команде разработки за отличную игру (но после этого патча, правда, стало страшно, что все пошло куда-то не туда... один сплошной негатив)

 

Скрытый текст

image.png.5a9132f7a25e799d891cde5d1bb28f08.png

 

Изменено пользователем RastaLasta
  • Плюс 29
  • Круто 6
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 352
[EZI]
Старший бета-тестер
2 800 публикаций
5 204 боя

Про сову это очень точно. 

Как и про "дуэль" АВ - адекватного противодействия просто нет. Нет ни единого корабля способного уменьшить эффективность авиации. Даже те же ПВО крейсера (даже если не брать в расчёт кривое ПВО) банально могут не доставать до союзников. 

А вот касательно засвета возвращающихся групп вы ошиблись - они никого не светят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 275
[SG-S]
Участник
3 843 публикации
14 491 бой

После выхода 8.0 , сыграл пару боёв в рандоме, как то не очень....Но выручили ранги(с чистым небом над головой), сегодня дошёл до 2 ранга, скоро опять в рандом возвращаться.....Страшно.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций

Добавлю ещё красок-сейчас встретить по 2 накурю/мидвея в команде ну или связку из десятки и восьмёрке-каждый второй бой.С ПВО непонятно вообще -если раньше была разница между ручным управлением и дальностью,то сейчас какието разрывы и прочая лабуда,которая старым игрокам ниочём не говорит,а новичкам так и подавно.Полностью прокачанный Рун(Roon) с модулями на ПВО сбивает 2 самолёта,прежде чем его Хакурю+Шокаку только что отправили в порт.И Сектор ПВО усилял и что только не делал-накидали торпед с 4 сторон.Но выход есть и в этой ситуации-но думаю Уважаемые разработчики останутся им недовольны.Очень жаль что всю игру поставили с ног на голову. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[RADI0]
Участник
60 публикаций
3 076 боёв
Сегодня в 23:08:26 пользователь REDSTR1KE сказал:

Про сову это очень точно. 

Как и про "дуэль" АВ - адекватного противодействия просто нет. Нет ни единого корабля способного уменьшить эффективность авиации. Даже те же ПВО крейсера (даже если не брать в расчёт кривое ПВО) банально могут не доставать до союзников. 

А вот касательно засвета возвращающихся групп вы ошиблись - они никого не светят. 

Да, про уходящие самолеты могу ошибаться. Прошу прощения)

Но сложилось впечатление, что  постоянно находишься в засвете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 295
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 353 публикации
В 05.02.2019 в 23:40:36 пользователь RastaLasta сказал:

Но сложилось впечатление, что  постоянно находишься в засвете

А это не впечатление, это так и есть. Сыграл пару-тройку боев на авике (я вообще-то ни разу не авиковод - просто попробовал и не понравилось), но я понял, что - "мне сверху видно все, ты так и знай...."))))

Если в игре пара авианосцев - засвечены ВСЕ корабли на ВСЕЙ карте. С вероятностью 100%. Причем практически в режиме нон-стоп))))

Поэтому я из рандома просто свалил. Либо РБ, либо кооп.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник, Коллекционер
403 публикации
9 368 боёв

всё по делу расписал, думаю это мнение большинства игроков! В рандом стало страшно заходить(

Изменено пользователем Kkkdy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[PQ40]
[PQ40]
Участник
12 публикаций
3 615 боёв
Сегодня в 03:01:43 пользователь Kkkdy сказал:

всё по делу расписал, думаю это мнение большинства игроков! В рандом стало страшно заходить(

Нам подсунули совершенно другую игру в которую абсолютно не хочется играть. Очень грустно.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
187
[PAPUA]
Участник
838 публикаций
6 394 боя

ТС молодчина! Всё по делу описал!!! В рандом заходить действительно нет никакого желания - 2 авика на команду, с учётом моего пристрастия к боям на эсминцах - так себе занятие... С выходом этого патча играю, как и предыдущие ораторы, в основном в операции, да ранги, плюс в давно забытый кооп - там авиков с красной стороны ещё нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[RE-63]
Участник
1 публикация
2 320 боёв

Шикарно расписал основные проблемы, но хотелось бы добавить от себя: на днях играл на Чапаеве и заметил что у него ВООБЩЕ в принципе нет ближней ауры ПВО, тобишь ЛЮБОЙ бомбардировщик может спокойно облететь все немногочисленные разрывы от средней и дальней аур ПВО и спокойно скидываться по крейсеру. Безусловно Чапаев и до этого не был сильным ПВО крейсером но вполне с заградкой отбиться мог, теперь лютый рандом либо он косит самолеты пачками под заградкой (и то не всегда), а без нее вообще просто умирает, т.к. авики теперь могут постоянно очень быстро долетать до одного корабля и докучать ему досмерти, это я так аккуратно подвожу к эсминцам, по ним вообще  ультимативный фокус ракетоносцами (инвизные эсминцы? Не, не слышали...).

 

Изменено пользователем smertonik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×