Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BADoBEST

[All] Прицел "Горизонт" динамический

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 839
Мододел
1 734 публикации

Обычный динамический прицел в удобном, на мой взгляд, оформлении.

unknown.png

 

Скрытый текст

shot-19.02.05_17.41.00-0260.jpg

 

скачать

Установка: содержимое архива распаковать в папку с верией клиента. Например: World_of_Warships\res_mods\0.8.0.0

Не совестим с любым модом на статический прицел.

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 694
[WG]
Разработчик
6 843 публикации
6 295 боёв

Опубликовано

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[OKTF]
Участник
717 публикаций
3 901 бой
Сегодня в 18:52:32 пользователь BADoBEST сказал:

 

  Показать содержимое

shot-19.02.05_17.41.00-0260.jpg

 

Разрешите глупый вопрос.

Стандартный прицел: чем хуже или чем не устраивает?

Вроде, нормально играется со стандартом.:cap_hmm: 

  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[FU-FU]
Участник
1 743 публикации
14 295 боёв

Я так понимаю с номограмным совсем все заглохло :( Раз уж Андрей взялся прицелы оформлять.За работу спасибо,хоть какой-то динамический в цвете будет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[SR-X]
Участник
248 публикаций
1 530 боёв

Ну это всё лучше, чем динамический дефолт. Спасибо.

Сегодня в 18:54:05 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано

Когда его ждать в модпаке? :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[V-R24]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

Спасибо!!! На самом деле стандартный динамический настолько уныл и расплывчат графически, что альтернатива более чем нужна.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
125 публикаций
18 398 боёв
Сегодня в 19:21:12 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Стандартный прицел: чем хуже или чем не устраивает?

Вроде, нормально играется со стандартом.

 

Сегодня в 19:55:58 пользователь Zmey_ok сказал:

На самом деле стандартный динамический настолько уныл и расплывчат графически, что альтернатива более чем нужна.

Прицел от keep_calm устраивает на все 100% (тот же стандартный но крашенный) в модпаке вроде уже появился :Smile_great:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[V-R24]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций
Сегодня в 01:12:41 пользователь HookKeeper сказал:

 

Прицел от keep_calm устраивает на все 100% (тот же стандартный но крашенный) в модпаке вроде уже появился :Smile_great:

     Стандартный динамический прицел не нравится по одной причине - сами линии прицела более толстые и смазанные, в отличии от выложенного здесь  -  какие то нечеткие. Окрашивание его эти проблемы не убирает, к сожалению. Так что автору ещё раз огромная благодарность! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
125 публикаций
18 398 боёв
Сегодня в 22:08:48 пользователь Zmey_ok сказал:

Так что автору ещё раз огромная благодарность! :)

Однозначно ,тоже плюсую! Появится в модпаке - попробую!

Изменено пользователем HookKeeper
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[TIME]
Участник, Коллекционер
621 публикация
6 631 бой

Домо арригато уважаемый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[_W_]
Бета-тестер
3 публикации
1 182 боя

Подскажите  пожалуйста в этом прицеле убраны затемнения по бокам?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций

На сколько узлов разлиновка делений? На 20..?

В модпаке уже есть модификация стандартного динамического прицела в цвете. Это ещё одна? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[-ODS-]
Участник
87 публикаций
16 100 боёв

Год прошу вернуть горизонт, в итоге - динамический. И вот зачем мне надо это масштабирование цифр, ломать глаза только...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[-ODS-]
Участник
87 публикаций
16 100 боёв

Вот он, простота и удобство. Ничего лишнего... Несмотря на то, что его вывели, пользуюсь до сих пор и жду, когда он появится в клиенте, т.к. выбор там крайне печальный. А, если к нему запилить вертикальную шкалу, статическую, он будет эталоном для многих, т.к. искать ватерлинию у цели за скалой "на глазок" не всегда получается... 

shot-19.02.12_18.22.44-0013.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOSS]
Участник
3 публикации

Так как прицел Zloo стал недоступен этот вариант стал очень нужен .  Из-за старого монитора 5:4 играть без камеры Цейсс и динамического прицела практически невозможно (шкала по горизонтали не помещается) .

 

Вопрос есть ли возможность менять цвет горизонтали поскольку его оранжевый цвет часто сливается на картах , где есть острова пустынной окраски ? ИМХО оптимальным всё таки является зелёный (морская волна) как хорошо заметный на всех типах карт .

 

ХОТЕЛКИ :

1) Хочется видеть полную горизонталь (в центре тоже) , т.к. это упрощает прицеливание при стрельбе в нос или корму (в этом случае корабль вообще в горизонталь не попадает)

2) В качестве эксперимента добавить более мелкую разметку только не вертикальных штрихов (такая "расчёска" очень мешает) , а в виде мелких точек а-ля "бусинки на нитке" .

3) Уменьшить высоту вертикальных штрихов раза в полтора . Такие высокие не нужны и только мешают .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 839
Мододел
1 734 публикации
В 13.02.2019 в 23:52:13 пользователь Kanaille сказал:

ХОТЕЛКИ :

1) Хочется видеть полную горизонталь (в центре тоже) , т.к. это упрощает прицеливание при стрельбе в нос или корму (в этом случае корабль вообще в горизонталь не попадает)

2) В качестве эксперимента добавить более мелкую разметку только не вертикальных штрихов (такая "расчёска" очень мешает) , а в виде мелких точек а-ля "бусинки на нитке" .

3) Уменьшить высоту вертикальных штрихов раза в полтора . Такие высокие не нужны и только мешают .

все это может быть реализовано в номограммном прицеле от @W03L0BED

могу помочь с файлом конфигурации, чтобы все это сделать.

 

текущий прицел был сделан лишь как временная мера, пока был не доступен номограммный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOSS]
Участник
3 публикации
В 14.02.2019 в 10:55:37 пользователь BADoBEST сказал:

все это может быть реализовано в номограммном прицеле от @W03L0BED

могу помочь с файлом конфигурации, чтобы все это сделать.

 

текущий прицел был сделан лишь как временная мера, пока был не доступен номограммный.

Буду благодарен за помощь :Smile_honoring:

Раньше пользовался номограммным в разных его цветовых вариантах , НО чем дальше играешь тем больше ценишь простоту и удобство прицеливания которые позволяют стрелять почти "навскидку" .

Номограммый же требует постоянных расчётов и прикидок , а если цель часто маневрирует или просто поздно (уставший) играешь , то "калькулятор" между креслом и монитором начинает выдавать большое количество ошибок и сбоев результатом может стать преждевременное перемещение в порт .

 

З.Ы. Прицел Zloo был почти идеалом , которому не хватало разве что удобной мелкой разметки для более точной коррекции упреждения .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×