Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jonking_1

[0.9.0] Авианосцы 3.0 Концепт

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 574 боя

Доброго Вам дня, уважаемые форумчане!

image.png.62879f1f268ed1e3b6a4bbd6c25086fe.png

В свете выхода прекрасного (но это не точно) обновления 0.8.0 и новых авиков (2.0) в нем, возник ряд мыслей по данному поводу:

 

Почему с АВ в игре возникают подобные проблемы (у тех или иных групп игроков)? Почему их геймплей разработчики так стараются сделать отличным от других классов кораблей (сначала подобие РТС, сейчас подобие Авиасимулятора)? Может в этом причина всех бед, непопулярности и т.п.?

 

Прочитаем, что сами разработчики пишут на сайте игры:

image.thumb.png.b55ea4d1e4887acef822052ae9ff0c1a.png

Внимание: В роли командира корабля! Не в роли пилота самолета, не в роли ведущего звена самолетов!

Явно, командир корабля должен делать не это:

Скрытый текст

image.png.a83f4540f2c8038911c16503f9045ac1.pngimage.png.8be61d612be8ab3e21d17615d83d64e5.png

 

Что надо сделать в концепции Авианосцы 3.0 - надо дать игроку (читай ЦА) геймплей командира корабля (как на других классах), а не встроенную мини игру с инородным геймплеем.

И так, концепция, в основе которой лежит простота, доступность и логическое единообразия геймплея с другими классами:

 

Авианосцы 3.0. Концепт. "ЦА снова в деле".

 

Что бы игрок не переучивался в совершенно другую игру, садясь на АВ - для него надо сделать все привычно и логично, разбавив только классовыми особенностями (как сейчас и есть для остальных классов). И так, у игрока есть привычные маркеры ГК, благодаря которым - он наносит урон. На АВ их представляют собой различные авиагруппы:

Скрытый текст

image.png.cde3250a8e213c5e42ae1df223793ae5.png

Которые точно так же "заряжаются" (имитируя подъем самолетов на палубу). Игрок так же захватывает цель, автоматически или по "Х" и образно выражаясь "стреляет" готовой (заряженной) группой самолетов по цели. Далее группа уже действует автоматически - летит на цель и атакует, нанося урон. Игрок лишь выбирает цель, тип группы самолетов, позиционирует свой АВ для удобного нанесения урона. Все привычно и знакомо, игроку не надо переучиваться, страдать искать тонны не понятных гайдов - он уже готов играть на АВ, к тому времени как докачался до них.

 

Особенности концепции:

 

1. Ударные группы самолетов: по сути представляют аналог ГК и/или ТА. Выбирая бомберы - игрок "стреляет" фугасными снарядами, поджигая противника и нанося урон легко бронированным целям. Торпедоносцы - исполняют роль торпед. ББ бомбы  - соответственно аналог ББ снарядов.

Урон и скорострельность (время подъема самолетов) - легко регулируются для баланса по классам и уровням.

Не засвечивают корабли противника. Выпущенные по захваченной цели - 100% атакуют ее, даже если она ушла из видимости.

Позиционирование АВ на карте и выбор цели - позволяет проявлять гибкость, снижать время подлета самолетов и урон от ПВО противников.

(как вариант - сделать уязвимыми к ПВО, только при заходе в атаку)

 

Отличие от ГК других кораблей:

- Позволяет атаковать любой обнаруженный корабль (в том числе за островами)

- Дальность по всей карте

 

2. Истребители - служат для защиты от авиации противника.

Работают по схожей системе: им также указывается цель:

- вражеские самолеты - они преследуют и атакуют

- дружеские самолеты или корабли - защищают от авиации

- находятся в воздухе определенное время (в зависимости от типа и уровня)

- не светят корабли противника

 

3. Разведчики - можно ввести как отдельной группой или расходником. Следуют в заданный квадрат и какое то время его патрулируют, засвечивая корабли (возможно торпеды)

Запуск возможен как и сейчас в режиме ГК, при поднятом корректировщике.

Количеством разведчиков - можно легко отрегулировать степень влияния АВ на бой, путем излишнего света.

 

В остальном АВ будет полностью соответствовать кораблям остальных классов.

В итоге получается логически продолженный геймплей, простой и понятный игрокам, с минимум токсичности. Игрок имеет возможность наносить урон, влиять на бой. Повышая свой скил в выборе целей и типов авиагрупп, противостоя с помощью истребителей авиации противника, а так же грамотно используя разведчиков  - вполне сможет добиваться хороших результатов, как и на остальных классах. Профит. :cap_like:

 

Плюсы концепции:

1. Геймплей привычный игрокам по остальным классам, с добавлением только особенностей АВ.

2. Простое регулирование влияние на бой, легкое решение с избыточным светом и влиянием на бой.

3. Нет необходимости изобретать "велосипед", пытаясь впихнуть в игру абсолютно чуждый геймплей.

4. И ни какого не нужного "эльфизма".

 

image.png.f471b5ec29f585a9014cf5c3430879c2.png

 

 

 

Изменено пользователем jonking_1
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[-ZOO-]
Участник
590 публикаций
5 258 боёв

Может уже хватит с нас экспериментов!? 

P. S. Сейчас нужен откат патча и спокойная работа над АВ на тесте, а не на основном сервер!

  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 574 боя
Сегодня в 16:47:34 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Может уже хватит с нас экспериментов!? 

P. S. Сейчас нужен откат патча и спокойная работа над АВ на тесте, а не на основном сервер!

Я считаю - что сейчас просто проходит альфа бетта гамма тест на основном сервере...

Всем кто играет - надо дать нашивку и звание - гамма тестер! :cap_haloween:

Сегодня в 16:47:54 пользователь Kopcap78 сказал:

Насчёт ,,подобие Авиасимулятора,, это я поржал :Smile_trollface:  Ты хоть в один авиасимулятор  в жизни то играл,что бы делать такое серьёзное сравнение ?  Т

Просвети, раз ты в теме: на сколько это серьезное преступление -  сравнить нынешний геймплей на АВ с авиасимулятором? :Smile_popcorn:

Изменено пользователем jonking_1
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578
[BEF]
Участник
3 472 публикации
5 468 боёв
Сегодня в 16:50:25 пользователь jonking_1 сказал:

Я считаю - что сейчас просто проходит альфа бетта гамма тест на основном сервере...

Всем кто играет - надо дать нашивку и звание - гамма тестер! :cap_haloween:

тут я с тобой согласен!! ,вообще и обещали, долгие тесты! зачем влепили в основу если оно еще сырое полностью 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
[S-N-S]
Участник, Коллекционер
283 публикации

Хех, так можно что угодно с чем угодно скрестить.

 

Например, новые ЛК[3.0].

Когда снаряды будут как самолёты!

В общем, перезарядка залпа - как перезарядка эскадрилий. Раз в 30 сек задаём с корабля  направление полета и запускаем снаряды в воздух. Снаряды буду частично управляемые, оперенные. Благодаря плоскостям оперения можем менять направление до 30 градусов и частично играть скоростью! При попадании или промахе возвращаемся на ЛК и готовим новый пуск. Эскадрильи будут как фугасные, так и ББ...

 

...ну вы меня поняли.)))

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций

То что ты предлагаешь, это уже совсем для дебилов, извините за прямоту. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 574 боя
Сегодня в 16:56:30 пользователь Chelicera сказал:

Хех, так можно что угодно с чем угодно скрестить.

 

Например, новые ЛК[3.0].

Когда снаряды будут как самолёты!

В общем, перезарядка залпа - как перезарядка эскадрилий. Раз в 30 сек задаём с корабля  направление полета и запускаем снаряды в воздух. Снаряды буду частично управляемые, оперенные. Благодаря плоскостям оперения можем менять направление до 30 градусов и частично играть скоростью! При попадании или промахе возвращаемся на ЛК и готовим новый пуск. Эскадрильи будут как фугасные, так и ББ...

 

...ну вы меня поняли.)))

 

Неее - это же уже "эльфизм" и натягивание совы на глобус... А в моей концепции все логично и не противоречит основополагающим физико-техническим постулатам!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 478 публикаций
10 821 бой
Сегодня в 14:47:34 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Может уже хватит с нас экспериментов!? 

P. S. Сейчас нужен откат патча и спокойная работа над АВ на тесте, а не на основном сервер!

неистово плюсую, ну думаю они на это не пойдут ..... это же их детище как не как год работы :cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[-ZOO-]
Участник
590 публикаций
5 258 боёв
Сегодня в 01:00:20 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

неистово плюсую, ну думаю они на это не пойдут ..... это же их детище как не как год работы :cap_haloween:

Работа выполнена очень плохо :Smile_facepalm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
615
[TEAMA]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 054 публикации

А я согласен с ТС, без шуток. Пусть будет либо как он предлагает, только по типу арты в танках. Указал точку, туда прилетает болванка через 10-30 сек. Либо вернуть всё как было, но без альта на самолётах(ястребах).

Изменено пользователем Green__Fire
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 574 боя
Сегодня в 17:03:25 пользователь Green__Fire сказал:

Указал точку, туда прилетает болванка  авиагруппа через 10-30 сек.

Поправил чуток, мы же все же еще не в танках ...

PS Хотите верьте, хотите нет - но ЦА такой геймплей задет на 100% :Smile_child:

Изменено пользователем jonking_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 280
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 629 публикаций
7 475 боёв

Я что то подобное предлагал ещё давно. Но по сути, это будет геймплей старых ав без альта, на автосбросе.

А главное - в чём сложность и какое будет взаимодействие с ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SAMYR]
Участник
13 публикаций
862 боя

Если я правильно понял концепцию, то для меня такие авики были бы откровенно скучны. Игрок никак не участвует в процессе атак, никак не влияет на их результативность. Автор сравнивает такие авики с остальными классами. Но где здесь что-то похожее на радость и азарт от удачного залпа бэбэшками в борт или от загнанного в борт веера торпед, когда ты предугадаешь маневр противника?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[XA]
Участник
463 публикации
8 539 боёв

поставил плюс  за свежую идею, но... Играть бы в это не стал. Нет позиционирования корабля.. расчета упреждения... как при стрельбе сейчас. Нет выбора маршрута, как при атаке на старых авиках... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 574 боя
Сегодня в 17:14:54 пользователь Pan_Hrabio сказал:

Если я правильно понял концепцию, то для меня такие авики были бы откровенно скучны. Игрок никак не участвует в процессе атак, никак не влияет на их результативность. Автор сравнивает такие авики с остальными классами. Но где здесь что-то похожее на радость и азарт от удачного залпа бэбэшками в борт или от загнанного в борт веера торпед, когда ты предугадаешь маневр противника?

Не то что бы скучны - появились бы свои фишки: можно контрить авиацию противника, помогать светом с помощью разведчиков... Но так то да, в целом - гейм плей стал бы ближе к арте из танков,т хотя и более логичным по отношении к концепции игры в целом.

Сегодня в 17:49:17 пользователь far90 сказал:

поставил плюс  за свежую идею, но... Играть бы в это не стал. Нет позиционирования корабля.. расчета упреждения... как при стрельбе сейчас. Нет выбора маршрута, как при атаке на старых авиках... 

1. Можно было бы сэкономить 100500 милионов на разработке нынешнего эльфо режима :Smile_coin:

2. По поводу остального, как говориться - "Сложна! ЦА не сможет в это играть! Проверенно тремя годами!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 041 бой

Интересно кто толстит сильнее, ТС со своей темой, или разработчики со своим патчем?:cap_hmm:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×