Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnnoDomini14

Предложения по корректировкам

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

439
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
633 публикации
13 954 боя

               Доброе утро, уважаемые форумчане!

               На форуме уже какой день идут нешуточные баталии по поводу патча 0.8.0 и его последствий для баланса. Хотелось бы выразить и своё скромное мнение по этому вопросу.

               Основываясь на игре в рандоме в последние несколько дней хотелось бы, чтобы в будущих обновлениях разработчики рассмотрели возможность следующих корректировок в баланс и характеристики:

             1.Уменьшение скорости самолётов с пропорциональным, если это необходимо, увеличением их прочности. Это хотя бы частично решит проблему с засветом и работой секторов ПВО, когда просто не успеваешь перекидывать с борта на борт. Сейчас самолёты просто неестественно носятся по карте как НЛО. Игра превращается в бесконечное отбитие авианалётов.

                2.Возвращение времени на подготовку самолётов к взлёту в начале боя, дабы не было быстрого засвета противоположного респа и соответственно ситуации, когда такой корабль как Москва уже на респе получает кучу плюх.

                3.Переделка аур ПВО – сделать их, как кто-то предлагал на форуме, хотя бы частично перекрывающимися. Причём глубину перекрытия можно сделать фишкой отдельных кораблей с соответствующими бонусами от этого для этих кораблей.

              4.Возвращение конечного ангара у авианосцев. Пусть он будет не такой как раньше, а больше, но всё же конечным. Игроки должны чувствовать пользу от ПВО не только как возможность отбиться от налётов, но и как средство влияния на бой. Можно даже это заодно компенсировать большим уроном с торпеды, бомбы или опять же прочностью самолётов. Таким образом вместе с п.1 налёты будут проходить немного реже, но станут немного более весомыми. Будет меньше мельтешения на карте и постоянного засвета.

             5.Необходимо вернуть всё-таки разгон дальности аур ПВО дабы была возможность, как и раньше, прикрывать корабли с плохим ПВО. С тем, что сейчас имеем, сделать это практически очень трудно. Одновременно это вернёт какую-то вариативность в раскачке ПВО.

             6.Необходимо вернуть прежнюю роль профильным кораблям ПВО. Сейчас они, как Атланта, просто выпали из игры в аспекте ПВО. Частично это можно решить с помощью п.3, 4 (конечный ангар) и 5. Нужно как-то уменьшать рандомность ( или это баг?) в ПВО, что имеется в настоящий момент. Что ещё для этого можно сделать пока даже не знаю. Может кто-то сможет предложить что-то более стоящее.

               7. Перк «приоритетная цель ПВО» сейчас стал слишком дорогой и не стоит 4 очка навыков. В настоящее время даже 2очка я бы на него пожалел тратить. Его надо либо улучшать, либо переносить в цене на более низкий уровень. Заодно придумать более удобное управление секторами ПВО. Хотя, как по мне, сама задумка, когда приходится выставлять борт с усиленным ПВО под вражеские снаряды, ну такое себе. 

             8.Необходимо каким-то образом вернуть возможность игрокам на авианосце управлять истребителями, чтобы можно было помогать своим кораблям отбиваться от налётов, засвета и т.д. Пусть не так как раньше, когда можно было не давать играть оппоненту, но всё же. Это вернёт какую-то интригу в бои. Особенно это может помочь тем же эсминцам увереннее идти на точки. Сейчас по факту авианосцы просто играют в свою игру.

              9.Хотелось бы, чтобы была решена проблема с постоянным терроризированием и избыточным засветом эсминцев авианосцами. Частично это решается с помощью п.1., 2, 4, 8. Возможно это сделать как-то экономически менее выгодным-не знаю. Я даже согласен на то, чтобы самолёты подсвечивали, как и раньше, торпеды эсминцев в качестве компенсации.

                10.По-эльфийски смотрятся некоторые перки: ремонт самолётов, радиопеленгация. Не знаю даже, что к этому добавить и как это менять.

                11. Хотелось бы видеть в идеале баланс: один авианосец на команду. Что будет хорошо как авиководам-больше дамажки каждому достанется, так и командам.

              12.Ну и наконец-верните игрокам возможность управления авианосцами. Верните ощущение корабля. Иначе сейчас авианосец вместе с бесконечным ангаром и автопилотом похож на обычный аэродром или просто конвейер по выпуску самолётов. Люди не ощущают себя командирами корабля.

 

                      Прошу не сильно кидаться в меня тапочками. Всё это моё личное мнение и видение сложившейся ситуации. Сам на авианосцах не играю, да и пробовать даже не хочу. Однако хотелось бы, чтобы в нашей игре комфортно игралось всем: и авиководам, эсминцеводам и т.д. Чтобы меньше было подгораний и больше интересных, приятных и насыщенных боёв. Всем спасибо и удачи как в боях, так и в жизни.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PLOHO]
Участник
134 публикации
16 689 боёв

А не кажется ли вам, что все ваши предложения были в концепции до выхода обновления 0-8-0 ??? Вы предлагаете разработчикам вернуть старые авики?

 

Изменено пользователем jas_344

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[AVAM]
Участник
359 публикаций
3 652 боя

Пока пересел на авианосцы (пока суета). Скажу так, на них играть комфортно, низкие уровни даже имбалансны. Ну как бы мне приятно через бой получать "Поддрежку", "Кракена" или "Основной калибр", но я понимаю, что у других игроков горит от этого ужасно. В общем пока на авиках можно набивать дамажку, медальки, опыт и процент побед:Smile_playing:

 

По другим классам. На эсминцах стало играть гораздо тяжелее, если в тебя упорется более-менее скилловый авик - жить тебе 2 налета полной авиагруппы. После первого будешь покалечен и в огне, после второго - не выживешь. Решение, как я вижу - выключить ПВО, дымы и маневр. Но только для инвизных эсмов. Для арт кораблей - надеяться что авик в тебя не упорется.

Крейсера - проблем не испытал от слова совсем. Редкий авик кидает торпы. Еще реже попадает. Не знаю, трудностей не испытал.

Линкоры - засвет стал гораздо больше. В остальном не вижу проблем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций

Поддерживаю! В старые авианосцы любил играть, а в эти даже нет желания пробовать... Действительно, просматривая игру на авианосцах на чьих-либо стримах, полностью отсутствует ощущение управления кораблём... Исчезла стратегическая составляющая игры на авианосцах... Всё свелось к тупому закликиванию... Я уже как то писал своё мнение по новым авианосцам, но вот опять сейчас себя процитирую и с болью вспоминаю ту пятницу....

 

Господа! Сегодня я познал мир боли и унижения... Я подозреваю, что эту боль и скорбь со мной разделят многие из вас... На третий день со дня выхода нового патча, я убедился, что нынешняя авиация, в руках думающих игроков, это бич, кара небесная для командира эсминца! Малейший засвет и штурмовики уже стучатся сверху, откидалась пачка, и уже, почти мгновенно, летит новая... И так раз за разом, невзирая на потери, пользуясь бездонными запасами своего ангара и моментальной подготовкой самолётов к вылету. Да, и сейчас часто удаётся увернуться от полного залпа, но из-за большой площади накрытия, урон проходит... Я неоднократно встречал в бою, когда авианосец забирал все эсминцы в команде, одного за другим! И раньше рукастый авикавод мог забрать все эсминцы, но для этого ему приходилось проводить подготовку к атаке, вести бои за господство в небе, отражать атаки на свою драгоценную тушку другого авиковода-канибала, а в атаке плести паутину из торпед. У эсминца же, с высокой долей вероятности, была возможность увернуться... Сейчас же, если авианосец нащупал твой эсминец и поставил себе целью утопить его, он хладнокровно, с известной долей мазохизма и растягивая удовольствие, берёт тебя за причиндалы и начинает их выкручивать по часовой (или против часовой, это как кому нравится!)... К чему это я всё начал? Я на эсминцах играю аккуратно, но точно... с высокой выживаемостью. Сегодня, во всех боях с авианосцами, мне и союзникам на эсминцах крутили во все стороны... Выживаемость полетела вниз и дна не видать ещё... Остыв, я решил успокоить нервы на Вампире. Зайдя в бой увидел по два авианосца в командах с тэгами непоследних кланов... В обоих командах эсминцы не смогли умереть естественной смертью - на торпедах в упор как водится на низких уровнях... Мой Вампир ещё ни когда не сбивал 7 самолётов за бой!!! Вот написал и отлегло хоть чуток... 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PLOHO]
Участник
134 публикации
16 689 боёв

Совершенно непонятно каких из заявленных целей, при переделке авиков, достигли разработчики??? Плач эсминцев, стоны авиков, дикие лаги при игре, мутсуки сбивающий по 17 самолетов, содомия и хаос в рандоме. Про эти цели разработчики ничего не сообщали! Так ли  плохи были старые авики?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[D0C]
[D0C]
Участник
1 123 публикации
290 боёв
Сегодня в 11:14:06 пользователь jas_344 сказал:

Так ли  плохи были старые авики?

Нет предела совершенству, даже Квазимодо был совершенством в своём роде ...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций
Сегодня в 11:14:06 пользователь jas_344 сказал:

Совершенно непонятно каких из заявленных целей, при переделке авиков, достигли разработчики??? Плач эсминцев, стоны авиков, дикие лаги при игре, мутсуки сбивающий по 17 самолетов, содомия и хаос в рандоме. Про эти цели разработчики ничего не сообщали! Так ли  плохи были старые авики?

Были уже сообщения о 39 сбитых на Муцуке.... :cap_rambo::cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
633 публикации
13 954 боя
Сегодня в 10:59:10 пользователь jas_344 сказал:

А не кажется ли вам, что все ваши предложения были в концепции до выхода обновления 0-8-0 ??? Вы предлагаете разработчикам вернуть старые авики?

 

В старых авиках вы не управляли авиагруппами от первого лица. Фактически это была стратегия. Я бы может и хотел старых авиков, так как у меня от них подгорало меньше, но никто их назад не вернёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PLOHO]
Участник
134 публикации
16 689 боёв
Сегодня в 12:16:02 пользователь AnnoDomini14 сказал:

В старых авиках вы не управляли авиагруппами от первого лица. Фактически это была стратегия. Я бы может и хотел старых авиков, так как у меня от них подгорало меньше, но никто их назад не вернёт.

Все двенадцать пунктов по корректировкам вами указанные, это то что было в старых авиках. Зачем корректировать новые, если это было в старых, которые целенаправленно и упорно сломали. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
633 публикации
13 954 боя
Сегодня в 12:22:16 пользователь jas_344 сказал:

Все двенадцать пунктов по корректировкам вами указанные, это то что было в старых авиках. Зачем корректировать новые, если это было в старых, которые целенаправленно и упорно сломали. 

Так я и хочу, чтобы хотя бы часть характеристик старых авиков в разумных границах были перенесены на новые. Что же тут непонятного. Старые уже не вернут в том виде, какие они были.

Изменено пользователем AnnoDomini14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366
[ICON]
Участник
568 публикаций
14 102 боя

Норм фидбек! Держи +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[161]
Участник
425 публикаций

У меня очучение что нескончаемые самолеты... Это как перезарядка торпед за 30 сек....

 В чем отличие? Раньше группы экономили, счас нет... Чего тогда торпы экономить? 

Инвиз ужали до минима?

 Пусть и ускорение торп для инвизных эсмов уменьшат... Хоть как-то нивелирует..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
910 боёв

Добрый день. Зачем вы испортили авианосцы? Если я захочу полетать на самолётах, я поиграю world of warplanes. Может вы ещё сделаете управляемые от первого лица снаряды кораблей? У авианосцах по моему мнению должна быть такая механика: Я капитан корабля, я даю задачу авиагруппам атаковать корабль, они летят и атакуют. Тактики атаки можно развивать в древе умений капитана и я выбираю тактику в соответствии с ситуацией, какой надо воспользоваться для максимального нанесения урона, я не должен управлять самолётами повторяю, я капитан корабля, а не самалета.

Изменено пользователем Art_Kiljen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
633 публикации
13 954 боя
Сегодня в 12:54:14 пользователь Art_Kiljen сказал:

Добрый день. Зачем вы испортили авианосцы? Если я захочу полетать на самолётах, я поиграю world of warplanes. Может вы ещё сделаете управляемые от первого лица снаряды кораблей? У авианосцах по моему мнению должна быть такая механика: Я капитан корабля, я даю задачу авиагруппам атаковать корабль, они летят и атакуют. Тактики атаки можно развивать в древе умений капитана и я выбираю тактику в соответствии с ситуацией, какой надо воспользоваться для максимального нанесения урона, я не должен управлять самолётами повторяю, я капитан корабля и не самалета.

Добрый день! Я ничего и никого не портил.:Smile_ohmy: Но во многом согласен с вами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 169
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 253 публикации
5 734 боя

Есть некоторые нюансы и оговорки, но в целом согласен с ТСом.

 

Добавлю по истребителям: было бы неплохо дать возможность повесить их не на область, а закрепить за конкретным кораблем. Пусть сопровождают его.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
633 публикации
13 954 боя
Сегодня в 13:19:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Есть некоторые нюансы и оговорки, но в целом согласен с ТСом.

Хотелось бы услышать ваши дополнения. Интересно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя

Здравствуйте. Сперва хотел бы поблагодарить вас за развёрнутый фидбек, а также обратить ваше внимание на нашу тему с будущими планами по авианосцам.

 

Мы читаем ваш фидбек и в курсе многих вещей которые можно было бы улучшить в игре.

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

2.Возвращение времени на подготовку самолётов к взлёту в начале боя, дабы не было быстрого засвета противоположного респа и соответственно ситуации, когда такой корабль как Москва уже на респе получает кучу плюх.

Да, действительно, многие говорят про проблему постоянного засвета. Но! Мы не хотим возвращать время на подготовку самолётов, потому что, когда у всех кораблей есть возможность что-то делать в начале боя, командиру авианосца, фактически будет предложено просто сидеть и ждать. Это тоже была одна из проблем старой механики, от которой мы хотели уйти.

Для решения ситуации с очень быстрым и постоянным засетом .есть много разных способов, и мы их сейчас обсуждаем.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

1.Уменьшение скорости самолётов с пропорциональным, если это необходимо, увеличением их прочности. Это хотя бы частично решит проблему с засветом и работой секторов ПВО, когда просто не успеваешь перекидывать с борта на борт. Сейчас самолёты просто неестественно носятся по карте как НЛО. Игра превращается в бесконечное отбитие авианалётов. 

Кроме того, возможно эсминцам поможет выключение ПВО чтобы минимизировать засвет (кнопка P). Часто вижу как этой механикой не пользуются, и эсминец, светящийся для самолётов с 3 км начинает светиться с 5,8 км. В целом, если вы не на ПВО-эсминце - по умолчанию ПВо должно быть выключено.
Кроме того, у сектора нет промежуточного состояния (и смена усиления осуществляется в момент окончания отсчёта), поэтому переключение сектора можно начинать переключать заранее, тем самым максимизируя своё ПВО.
 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

3.Переделка аур ПВО – сделать их, как кто-то предлагал на форуме, хотя бы частично перекрывающимися. Причём глубину перекрытия можно сделать фишкой отдельных кораблей с соответствующими бонусами от этого для этих кораблей.

Если делать зоны ПВО перекрывающимися - получаются некие "кольца смерти", залетая в конторые самолёты начинают получать очень большой урон. Это не хорошо как с точки балансировки ПВО, так и с точки зрения геймплея на авианосцах.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Возвращение конечного ангара у авианосцев. Пусть он будет не такой как раньше, а больше, но всё же конечным. Игроки должны чувствовать пользу от ПВО не только как возможность отбиться от налётов, но и как средство влияния на бой. Можно даже это заодно компенсировать большим уроном с торпеды, бомбы или опять же прочностью самолётов. Таким образом вместе с п.1 налёты будут проходить немного реже, но станут немного более весомыми. Будет меньше мельтешения на карте и постоянного засвета.


Текущая механика палубы и сейчас позволяет практически ограничить количество доступных самолётов - как местом на палубе, так и скоростью восстановления самолётов. Из высокоуровневых авианосцев, например, такая механика очень больно бьёт по Indomitable (находится в стадии тестирования).
И для других авианосцев могут последовать балансные правки, по этим параметрам, если это будет нужно.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

5.Необходимо вернуть всё-таки разгон дальности аур ПВО дабы была возможность, как и раньше, прикрывать корабли с плохим ПВО. С тем, что сейчас имеем, сделать это практически очень трудно. Одновременно это вернёт какую-то вариативность в раскачке ПВО.

Дальность дальней зоны ПВО и так в целом была увеличена на 15%. Те же Минотавр и Вустер уже в базе имеют почти 6,9 км дальности ПВО дальнего действия. И в целом корабли, предназначенные для прикрытия союзников сейчас хорошо выполняют эту роль.
Убирание возможности "разгона было сделано" с двумя целями:
1) Убрать слишком сильные ордера, к которым просто невозможно подлететь.

2) Сделать борьбу АВ-Корабль более понятной, теперь больше не надо угадывать какую дальность ПВО имеет конкретный корабль.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

   6.Необходимо вернуть прежнюю роль профильным кораблям ПВО. Сейчас они, как Атланта, просто выпали из игры в аспекте ПВО.

У Атланты сейчас отличное, лучшее на уровне ПВО дальней зоны, особенно с учётом неограниченных "заградок". И средне-слабое ПВО средней и ближней. На роль именно корабля для прикрытия союзников она встаёт идеально. Но мы следим за тем как она себя показывает в боях.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

 7. Перк «приоритетная цель ПВО» сейчас стал слишком дорогой и не стоит 4 очка навыков. В настоящее время даже 2очка я бы на него пожалел тратить. Его надо либо улучшать, либо переносить в цене на более низкий уровень. Заодно придумать более удобное управление секторами ПВО. Хотя, как по мне, сама задумка, когда приходится выставлять борт с усиленным ПВО под вражеские снаряды, ну такое себе. 

Такого навыка вообще нет. Если вы про "Ручное управление ПВО" - то на мой взгляд, он - более эффективный из двух перков ПВО за 4 очка (что, в-общем, логично, так как "УОП" улучшает ещё другие параметры корабля). Так как позволяет усилить постоянный урон ПВО до 1,5 раз, при использовании механики. Выставлять именно борт вас никто и не просит. Вам нужно просто следить чтоб эскадрильи противника были в усиленном секторе. Тем не менее, мы работаем над тем чтобы улучшить интерфейс переключения сектора - чтобы это было делать ещё проще.
 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

8. Необходимо каким-то образом вернуть возможность игрокам на авианосце управлять истребителями, чтобы можно было помогать своим кораблям отбиваться от налётов, засвета и т.д. Пусть не так как раньше, когда можно было не давать играть оппоненту, но всё же. Это вернёт какую-то интригу в бои. Особенно это может помочь тем же эсминцам увереннее идти на точки. Сейчас по факту авианосцы просто играют в свою игру.


У вас есть "какая-то возможность" - вы можете вызвать на точку звено истребителей. Если сделать развитую механику истребителей - авианосцы будут играть совсем в свою игру, воюя с истребителями друг с другом. (как, в общем, и было)
 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

9.Хотелось бы, чтобы была решена проблема с постоянным терроризированием и избыточным засветом эсминцев авианосцами. Частично это решается с помощью п.1., 2, 4, 8. Возможно это сделать как-то экономически менее выгодным-не знаю. Я даже согласен на то, чтобы самолёты подсвечивали, как и раньше, торпеды эсминцев в качестве компенсации. 

Действительно, как вы заметили, вы эту проблему подняли уже в пунктах выше. Ответ - аналогично вопросам находится выше.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

10. По-эльфийски смотрятся некоторые перки: ремонт самолётов, радиопеленгация. Не знаю даже, что к этому добавить и как это менять.


IRL некоторые самолёты ещё могли и дымовую завесу ставить, и были оснащены радаром.
Касательно ремонта - да, этот расходник довольно аркадный, но его применение довольно ограниченно - он позволяет провести одну атаку, не так беспокоясь про ПВО.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

  11. Хотелось бы видеть в идеале баланс: один авианосец на команду. Что будет хорошо как авиководам-больше дамажки каждому достанется, так и командам.


И про такой пункт мы тоже уже говорили в планах. В целом - мы с вами согласны.

 

Сегодня в 10:42:53 пользователь AnnoDomini14 сказал:

    12.Ну и наконец-верните игрокам возможность управления авианосцами. Верните ощущение корабля. Иначе сейчас авианосец вместе с бесконечным ангаром и автопилотом похож на обычный аэродром или просто конвейер по выпуску самолётов. Люди не ощущают себя командирами корабля.

Вы можете управлять авианосцем согласно его роли - т.е. всегда, преимущественно, активные действия осуществлялись авиацией, а сам авианосец находился в далеке от боя. Никто никогда на самом корабле в атаку не ходил (хотя у некоторых - Лекс (в первой модернизации), Кага, Цеппелин и др.  - такая возможность была).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[USP]
Бета-тестер, Коллекционер
453 публикации
19 701 бой

Исходя из ответа ПВО крейсера с хорошей дальней аурой по прежнему будут косить самолёты только у ракоавиков, ещё чуть авики нерфанут и кто-то будет наносить 10к за бой кто-то 300к и ПВО против скиловичков останется просто салютом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[DEAD]
Участник
33 публикации
3 703 боя

Ой да ладно насчет размеров ауры пво уважаемый разработчик вы расскажите чапаю и щорсу которые имели 7.2 км при не такой и мощной пво и которые заградкой вполне могли прикрывать соседние корабли. А теперь что? ни себя прикрыть ни другим помочь какая то ерунда получилась. Раньше на Щорсе вполне можно было против 6 и 7 воевать. И 8-9 если не сбить то попортить нервы заградкой. А теперь ничего не осталось ни размера ауры, ни урона. Какие бы перки капитану не ставь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×