Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35 359
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 359 боёв

Уважаемые игроки,

 

Прошло менее недели с выхода обновления 0.8.0, которое принесло самое крупное изменение игры за всю историю - новый игровой процесс авианосцев. Сегодня мы готовы рассказать вам о балансных правках и улучшениях, которые мы планируем по результатам первых дней релиза. Но прежде всего мы хотим поблагодарить вас за активность в боях и подробную обратную связь, а также извиниться за возможные неудобства и стресс в связи с масштабным изменением игры :Smile_honoring:

 

Обратите внимание, вся информация в данном посте носит предварительный характер.

 

1. Критичные изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас (ближайшее время, небольшой патч до версии 0.8.1).

 

  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);
  • Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их);
  • Перераспределить урон ПВО в сторону большего постоянного урона: сейчас разрывы наносят огромный урон, но при этом, облетая их, самолеты получают слишком низкий урон. Цель: оставить облет разрывов осмысленным и нужным делом, но не чрезмерно эффективным;
  • Провести балансировку штурмовиков в разрезе их эффективности против эсминцев. Здесь хотелось бы отметить, что по нашим наблюдениям, игроки достаточно редко пользуются отключением ПВО на эсминце. Зачастую включение ПВО в последний момент может быть эффективной тактикой, поскольку таким образом эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись". Сказанное выше не отменяет необходимость балансировки.
  • Провести дополнительную балансировку премиумных авианосцев;
  • Провести дополнительную балансировку британских авианосцев (они в данный момент на тесте);
  • Устранить очевидный разрыв в эффективности ПВО у Des Moines и Salem (ПВО ближнего-среднего действия).


2. Изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас в рамках следующих обновлений (обозримое будущее, версия 0.8.1 и далее).

 

  • Улучшить интерфейс "палубы", понятность механики подготовки самолетов;
  • Улучшить интерфейс приоритетного сектора ПВО;
  • Проводить дополнительную балансировку отдельных кораблей, навыков и модернизаций, по мере поступления отзывов и накопления статистики;
  • Рассмотреть количество информации по самолетам на миникарте у ЭМ, КР и ЛК и убрать ненужную (например, возвращающиеся самолеты);
  • Завершить разработку АВ-ботов для Кооперативных боев.

 

3. Дискуссионные вопросы, по которым пока что нет полного понимания, и/или которые необходимо изучить более подробно.

 

  • Количество и качество "засвета" у новых авианосцев;
  • Ограничения в балансировщике. В идеале, ограничение - 1 АВ на команду, изредка 2 (и желательно всегда 1 на X уровне боев). В данный момент ограничение стоит в 3 АВ. По мере поступления данных и стабилизации класса, будем стараться снижать его.

 

Как уже было сказано выше, это первые планы по результатам нескольких дней обновления 0.8.0. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией, работать с вашими  отзывами и сообщать вам о следующих планах.

Спасибо за внимание!
 

  • Плюс 66
  • Круто 8
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 9
  • Минус 212

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
[URFO]
Бета-тестер
355 публикаций
8 396 боёв

Тесты продолжаются... 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 14
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[BUBAT]
Бета-тестер
924 публикации
10 041 бой

Ограничение точно должно быть по количеству авиков.Не больше одного.Честно говоря я пересел на авики с такой игрой и на эсминцах почти не играю.Просто нет особого смысла.

  • Плюс 32
  • Злость 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
621
Бета-тестер
295 публикаций
Цитата

эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись"

Благодаря перку с радиопеленгом группа обнаруживает эсминец тогда когда ей надо. Никаких проблем со сведением. Уберите работу этого перка на самолетах.

 

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 35
  • Круто 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 892
Старший альфа-тестер
2 422 публикации
9 702 боя

ППЦ... Если Хакурю нерфят, что ж сотворят с британцами ? От того что сейчас на тесте и бледной тени не останется...

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 359
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 20:32:02 пользователь Breter сказал:

Благодаря перку с радиопеленгом группа обнаруживает эсминец тогда когда ей надо. Уберите работу этого перка на самолетах.

 

Вполне возможно, что уберем, но не в 0.8.0. Пока собираем мнения и инфу по этому вопросу.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 6
  • Злость 3
  • Минус 56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
Бета-тестер, Коллекционер
834 публикации

Присмотритесь к авианосцам 6-8 уровней, у вас же не одни десятки в игре. Конкретно к настройкам при попадании к +2/-2 уровням. Попал к -2 и на ПВО младших можно плевать, попал к +2 - вообще не долететь до сброса. Если вы сделаете задержку при отзыве группы по F дольше, это может критично сказаться как раз на АВ средних уровней. А на той же восьмерке нужно набить 400к опыта, чтобы вывести ее из стока и открыть десятку. Как часто восьмерки попадают к десяткам вы и сами знаете.

 

Еще что-то не то с ПВО эсминцев, японских особенно, оно в данный момент чуть ли не сильнее ПВО линкоров и крейсеров.

  • Плюс 34
  • Круто 5
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 977 публикаций
3 834 боя

А можно подробнее про прем авики? Какие и в какую сторону хоть?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[BUBAT]
Бета-тестер
924 публикации
10 041 бой

Я на Сайпане сейчас наловчился и с десятками играть,но самолеты все равно больше одного налета не переживают.Даже с фарсажем.На Мойку и Салема на 8 авике вообще нет смысла заходить.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[VVV]
[VVV]
Участник
2 521 публикация
12 066 боёв
Сегодня в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Как уже было сказано выше, это первые планы по результатам нескольких дней обновления 0.8.0. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией, работать с вашими  отзывами и сообщать вам о следующих планах.

только из боя. объясните, как мутсуки может сбивать 39 самолётов? это законно?

Скрытый текст

shot-19_02.04_20_28.59-0860.thumb.jpg.ebed1e55492a1a0b6b29eb26d44237a2.jpg

 

Изменено пользователем wasp_r
  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Ха-Ха 12
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 359
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 20:34:31 пользователь Murz сказал:

Присмотритесь к авианосцам 6-8 уровней, у вас же не одни десятки в игре. Конкретно к настройкам при попадании к +2/-2 уровням. Попал к -2 и на ПВО младших можно плевать, попал к +2 - вообще не долететь до сброса. Если вы сделаете задержку при отзыве группы по F дольше, это может критично сказаться как раз на АВ средних уровней. А на той же восьмерке нужно набить 400к опыта, чтобы вывести ее из стока и открыть десятку. Как часто восьмерки попадают к десяткам вы и сами знаете.

 

Еще что-то не то с ПВО эсминцев, японских особенно, оно в данный момент чуть ли не сильнее ПВО линкоров и крейсеров.

Обязательно посмотрим. Спасибо!

Сегодня в 20:37:06 пользователь Denarg сказал:

А можно подробнее про прем авики? Какие и в какую сторону хоть?

Подробнее будет ближе к патчу. Патч будет...скоро. Он уже готовится. Вот прямо сейчас точный день не назову, но уверен, что долго ждать не придется.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 359
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 20:40:56 пользователь wasp_r сказал:

только из боя. объясните, как мутсуки может сбивать  самолётов? это законно?

?

  Показать содержимое

 

Полагаю, что да, потому что разрывы ПВО у всех достаточно мощные, и если игрок на АВ не сильно парится и не меняет курс-скорость, то, вероятнее всего, он будет часто в них залетать. И терять самолеты. Очень вероятно, что любой другой корабль в такой ситуации тоже бы нормально сбил.
Но я попрошу коллег на всякий случай перепроверить значения, мало ли:Smile_izmena:

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Минус 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
552
[BOOOM]
[BOOOM]
Старший бета-тестер
855 публикаций

Про взаимодействие края карты и самолётов ничего не написали, сейчас при атаке корабля у края карты самолёты влетают в стену прям буквально (только что не бьются) так же если недалеко до края карты попробовать повернуть в сторону края то манёвр просто не идёт самолёты не реагируют. Ну и некоторые корабли типо мутсуки и шимакадзе которые без перков и модернизаций косят самолётов больше чем ПВО крейсера. Да и спасибо что не побоялись ввести всё это, мне лично зашли и корабли и авики в новых реалях, спасибо !

Изменено пользователем nikkings
  • Плюс 15
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 977 публикаций
3 834 боя
Сегодня в 20:41:09 пользователь Sub_Octavian сказал:

Обязательно посмотрим. Спасибо!

Подробнее будет ближе к патчу. Патч будет...скоро. Он уже готовится. Вот прямо сейчас точный день не назову, но уверен, что долго ждать не придется.

Странная секретность.

Про хакурю сказали, а про сайпан нельзя?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 359
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 20:43:19 пользователь nikkings сказал:

Про взаимодействие края карты и самолётов ничего не написали, сейчас при атаке корабля у края карты самолёты влетают в стену прям буквально (только что не бьются) так же если недалеко до края карты попробовать повернуть в сторону края то манёвр просто не идёт самолёты не реагируют. Ну и некоторые корабли типо мутсуки и шимакадзе которые без перков и модернизаций косят самолётов больше чем ПВО крейсера. Да и спасибо что не побоялись ввести всё это, мне лично зашли и корабли и авики в новых реалях, спасибо !

Если чего-то не написали, это не значит, что проблемы нет - просто она еще не обозначена полностью. Пожалуйста, оставляйте отзывы в темах для фидбека (на будущее, этот Ваш отзыв я услышал и благодарю за него).

Сегодня в 20:47:27 пользователь Denarg сказал:

Странная секретность.

Про хакурю сказали, а про сайпан нельзя?

Ну, с Хакурю там очевидный полом, а со всеми премами надо все внимательно оценить. Я не секретничаю, я просто в данный момент не могу наверняка сказать кого там надо апать, а кого нерфить.

  • Плюс 10
  • Плохо 2
  • Минус 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[U-96]
Участник
7 публикаций
3 429 боёв

Даа, Хакурю "счас имба" надА нерфить чтобы авики были мясом как в первые два дня после 0.8.0. ! А если иронию угомонить, то к разрабам просьба: Господа (и возможно Дамы) не рубите с плеча, вы я так чую и затопление нерфить планируете и тем самым еще глубже опустить тех кто приноровился на них играть. Пожалуйста, знайте меру.

З.Ы. Не знаю к чем приведет ваша политика асфальтирования авианосцев, но порой кажется, что когда вы опустите авы ниже марианской впадины и дальше нерфить их не получится, а люди опять приспособятся играть на них, то следующей вашей "правкой" будет охота на авиководов в реале чтобы отрубать им руки.

Всем добра.

Изменено пользователем sociopath85
пунктуация и орфография
  • Плюс 37
  • Круто 4
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 2
  • Злость 2
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 166 публикаций
Сегодня в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);

Куда дальше то? Срежьте незаметных торпов, нафиг всё то кромсать?

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 250 публикаций
3 957 боёв
Сегодня в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их

В рандоме сейчас сильно перегибают именно длинные торпеды на хакурю. Геймплей их состоит в том, что они, аки шимаказе с крыльями, скидывают 2 веера с 9-5 км в ордер и последнее звено отводится для развода на ремку (в идеале). Увеличение времени уязвимости звена на отлёте затронет только последнее звено. Да, оно будет скорее всего умирать, но вместе с ним очень сильный удар будет нанесён по всем остальным видам самолётов, которые, по моему скромному мнению, нерфа не заслуживают. К примеру, бронебомбы никогда не доживают до третьего звена и я отправляю эскадрилью домой когда остается 4-5 самолётов красного цвета. Дамаг они сейчас наносят вполне балансный, попадать ими не так то просто. Получается, после нерфа я каждый раз буду терять 8-10 самолётов, нанеся при этом 17-25к урона, а спам по F будет не в таком сильном темпе, но он останется.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
558
[SNT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
274 публикации
8 146 боёв
Сегодня в 19:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:
  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);

А с Мидвеем все хорошо сейчас?

Статистику хоть и рано собирать, но предварительные выводы сделать уже можно:

8MYAH66.png&key=27ed0898a99b606650848ad8

Может стоит пересмотреть избыточный штраф к сведению у амероавиков? Или повысить немного эффективность (урон/скорость/дальность хода) торпед?

Я понял бы, наверное, если избыточный урон компенсировался бы большим штрафом к сведению. Но в данной ситуации (ни скорости, ни урона, ни сведения.) это больше похоже на недоразумение, особенно на Х уровне. 

 

 

 

Изменено пользователем Crassus
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×