Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nobutoru

Необходимость додредноутной ветки боев и кораблей

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
1 732 боя

Командиры!

Не будет ли интересным обсудить целесообразность введения отдельной додредноутной ветки кораблей и соответственно боев?

На мой взгляд, полезность такой новации обусловлена следующим:

- в существующей системе как-то не по себе выходить на доцусимских крейсерах с таранами против кораблей гораздо более быстроходных и живучих;

- введение додредноутной ветки позволит значительно увеличить модернизационный потенциал игры (стран больше, военных конфликтов больше, кораблей гораздо больше), охватив период от гражданской войны в США до Цусимы;

- будут удовлетворены командиры, желающие переиграть русско-японскую, испано-американскую,  японо-китайскую, русско-турецкую и т.п. войны или отдать дань "альтернативщине" (англо-французское столкновение).

Может быть разыгран например такой алгоритм:

- чтобы избежать хроноложества, корабли группируются в бою по временному интервалу (т.е., "Вирджинию" не выкинут к ЭБР "Бородино", а фрегат "Генерал-адмирал" - к "Пауэрфуллу" или "Азаме"). Но... чтобы дать стимул хроноложникам, можно заложить элемент модернизации (замена артиллерии, котлов, машин и т.д. на более новые), смещающий период  действий корабля  в игре (например, перестановка артиллерии на фрегатах "Донской" и "Мономах" может продлить их жизнь до 1905-1914 г);

-  помимо случайных боев со смешанным национальным корабельным составом предусмотреть варианты боев с формированием команд из кораблей одной державы, а также возможность исторических военно-морских столкновений (думаю, гражданская война в США, русско-японская или Первая мировая будут популярны). Такую практику можно реализовать и в рамках действующей игры;

- предусмотреть исторические карты и карты реальных мест (с поправкой и корректировкой , конечно), учитывающие рифы, мели и т.д);

- многокалиберность артиллерии-не проблема, поскольку между калибрами легко переключаться, а цель, как правило, одна. В противоминный калибр назначать 88-мм и ниже.

 

  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[REGIA]
Участник
197 публикаций
11 407 боёв

Полностью поддерживаю, я вообще за историчность в игре. Но боюсь, что Леста не осилит.

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 865
[SHARK]
Участник
10 843 публикации
4 404 боя
Сегодня в 20:52:04 пользователь FranzAdler сказал:

Полностью поддерживаю, я вообще за историчность в игре. Но боюсь, что Леста не осилит.

Историчность и аркада.. Как это? 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
[_BY_]
Участник
319 публикаций
8 912 боёв

Distant guns и jutland! переигрывайте цусиму и 1ю мировую на море наздоровье

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586
[GA]
[GA]
Участник
895 публикаций
23 130 боёв

насчет отдельной ветки сложно сказать,а вот сделать для всех наций броненосцы(в противовес Микасе) было бы здорово.но видимо разрабам это религия не позволяет.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[REGIA]
Участник
197 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 21:07:33 пользователь Sagittaris сказал:

Историчность и аркада.. Как это? 

Ну например, вот так.

 

Просто обидно другое. Леста пилит идиотские режимы для хэллоуина, ни разу для русских не актуальные, пилит эльфийские ранговые бои, где чистая наркомания происходит... ради разовых активностей! Но хоть что-то предложить с уклоном в сторону историчности, так тут уже фиг вам...

 

В целом на форуме полно предложений, с разной степенью реализма моделирующих исторические бои. Но я ни разу не видел, чтобы хоть один разраб на это отписал "Да, здорово, давайте такой режим попробуем хотя бы разово, в рамках события". Вместо этого они придумывают падающие метеоритные дожди в космосе, аптечки, генерящиеся в океане и т.п.

 

Тут остается только руками развести.

Изменено пользователем FranzAdler
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[URSA]
Старший альфа-тестер
2 245 публикаций
6 138 боёв
Сегодня в 20:28:15 пользователь FranzAdler сказал:

Ну например, вот так.

 

Просто обидно другое. Леста пилит идиотские режимы для хэллоуина, ни разу для русских не актуальные, пилит эльфийские ранговые бои, где чистая наркомания происходит... ради разовых активностей! Но хоть что-то предложить с уклоном в сторону историчности, так тут уже фиг вам...

Это не Леста виновата. Это общая тенденция ВГ. В танках зарезали исторические бои, самолёты вообще вывернули на изнанку, тут тоже мрак. Историчность и реалистичность - не их конёк.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[REGIA]
Участник
197 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 21:51:47 пользователь Frol_Prime сказал:

Это не Леста виновата. Это общая тенденция ВГ. В танках зарезали исторические бои, самолёты вообще вывернули на изнанку, тут тоже мрак. Историчность и реалистичность - не их конёк.

Это одна сторона проблемы. Другая сторона в том, что если бы со стороны игроков был массовый спрос на это, то возможно, удалось бы найти какой-то компромисс. Ну вот например, я создавал в свое время тему про историчность. Так ее сами же игроки и заминусовали. Если игроки массово не поддерживают исторический подход хотя бы в мелочах, то стоит ли ожидать, что ВГ будет это продавливать?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Ещё года три назад предлагал(если не раньше).

Игра-приквел, рабочее название "WoWs Retro". Временные рамки - 1880/1910гг. Три класса кораблей - 1)лёгкие(бронепалубные) крейсера, 2)тяжёлые(броненосные), 3)эскадренные броненосцы. Только артиллерийский бой, никаких торпед - но реализованная бикалиберность (переключение главного/среднего калибра по желанию). Миноноски исключительно в ПвЕ(операции), только боты. Ну и естественно - без этих самых ваших... с крыльями:Smile_sceptic:. Топы веток - тутошние "тройки"(первые дредноуты и крейсера 1 и 2 ранга).

Могло бы быть интересно. Но онлайн и потенциальная аудитория маловата, чтобы на подпроект растаскивать. Не взлетит, к сожалению.:cap_old:

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 21:47:56 пользователь Nobutoru сказал:

- многокалиберность артиллерии-не проблема, поскольку между калибрами легко переключаться, а цель, как правило, одна. В противоминный калибр назначать 88-мм и ниже.

Между калибрами можно вообще не переключаться, а стрелять одной кнопкой. Да, будет разная баллистика разных калибров. Возможно, в некоторых случаях будет разная максимальная дальность (хотя реальные дистанции стрельбы тогда были небольшими), но в целях упрощения можно и унифицировать.

 

Не понимаю, кто и зачем ставит минусы стартовому сообщению. Идея ж крутая!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 525
Участник
28 893 публикации
8 476 боёв
Сегодня в 21:59:27 пользователь FranzAdler сказал:

Другая сторона в том, что

концепция низких уровней изначально была выбрана неверно. На 3-х уровнях должны были быть броненосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 22:19:08 пользователь Ze_Lupo сказал:

сделать для всех наций броненосцы(в противовес Микасе)

Микасу изуродовали, записав средний калибр в противоминный и зарезав ему дальность и ручное управление. Такие броненосцы не интересны и не соответствуют историческому боевому применению.

 

P.S.

А-ха-ха. В тему зашли хейтеры броненосной эпохи.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 167
Участник
864 публикации
1 517 боёв

пусть сперва введут все ветки основных наций которые в рамки входят а потом можно и про это подумать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:10:46 пользователь Necrolust666 сказал:

пусть сперва введут все ветки основных наций которые в рамки входят а потом можно и про это подумать)

Да не будут об этом думать. В рамках данного проекта уж точно.

Ибо интересно это полутора землекопам любителям истории или накрайняк стимпанка, а массовая ЦА в основном хочет другого. Даже на форуме, где аудитория в большинстве своём интересующаяся, на одну просьбу ввести додредноуты - десять просьб о вводе ракетных крейсеров, эсминцев УРО и реактивной авиации. Вот в ту сторону и пойдёт, имхо, если когда либо будут исчерпаны все "салфетные проекты" авианосцев Беларуссии  и линкоров Полинезии. Если раньше не прикроется лавочка:Smile_hiding:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв
В 02.02.2019 в 23:47:56 пользователь Nobutoru сказал:

Командиры!

Не будет ли интересным обсудить целесообразность введения отдельной додредноутной ветки кораблей и соответственно боев?

Для фирмы это нецелесообразно по причине того, что там экономика такая, что не требует покупок прем камуфляжей и наличия прем аккаунта.

 

Также далеко не всем будет интересно играть на медленных корытцах со скоростью 15 узлов в час и с точностью уровня - хоть бы один снаряд из сотни попал.

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[R-DR]
[R-DR]
Участник
516 публикаций
24 571 бой

Не интересен песок совсем.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 23:43:18 пользователь kaa1974 сказал:

Не интересен песок совсем.

Это не песок, а параллельный мир додредноутной эпохи. Уровней там тоже можно несколько сделать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 321
[L_R]
Бета-тестер
928 публикаций
9 382 боя

Идея крута.но уверен, компания не будет перепиливать дерево и уровни кораблей, что бы втиснуть туда хотя бы 5 уровней додредноутной эпохи. Да и пользователи будут мягко говоря против столь глобальногл изменения игры после формального релиза.Тут проблема в том что при создании игры выбрали стандартный путь с 10 уровнями.

 

Печалько вбщм. Можно было бы создать что то типо заповедника для любителей песка. 

Изменено пользователем Scharnhorst43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 167
Участник
864 публикации
1 517 боёв
В 02.02.2019 в 22:21:40 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Да не будут об этом думать. В рамках данного проекта уж точно.

Ибо интересно это полутора землекопам любителям истории или накрайняк стимпанка, а массовая ЦА в основном хочет другого. Даже на форуме, где аудитория в большинстве своём интересующаяся, на одну просьбу ввести додредноуты - десять просьб о вводе ракетных крейсеров, эсминцев УРО и реактивной авиации. Вот в ту сторону и пойдёт, имхо, если когда либо будут исчерпаны все "салфетные проекты" авианосцев Беларуссии  и линкоров Полинезии. Если раньше не прикроется лавочка:Smile_hiding:.

ну у меня другое мнение сложилось))убрать все ветки и вместо них запилить советские ветки,по три на каждый класс в игре))))
меня всегда другой вопрос интересовал. вот все спрашивают когда тот корабль выйдет когда этот..когда новая ветка. а вы на том что у вас есть в игре играть научились?)я вот например нет))

Изменено пользователем Necrolust666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[REGIA]
Участник
197 публикаций
11 407 боёв

Кстати говоря, в игре уже есть уровни с 1 по 4, примерно соответствующие эпохе Первой мировой. При этом никогда не устраиваются активности, посвященные именно этим уровням. А ведь можно было бы какое-то подобие Ютланда сделать в форме события или операции. Я говорю о контенте, который уже присутствует в игре, но должным образом не используется. Можно ли ожидать поэтому вложения ресурсов в разработку додредноутной эпохи, если даже к разработанному такое отношение?

Изменено пользователем FranzAdler
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×