Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

О новой механике ПВО

В этой теме 235 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[WG]
Разработчик
1 784 публикации
12 437 боёв

Всем привет!

Недавно вышло обновление 0.8.0, и у многих появись вопросы по поводу работы новой механики ПВО. В этой статье мы хотим подробно рассказать о том, как оно работает и какие навыки командира и модернизации корабля будут полезны для кораблей с разными конфигурациями ПВО. 
Итак, начнём с общего. 

 

Как было в предыдущей версии

Самолёты сбивались с некоторым шансом, зависящим от мощности ПВО, причём у самолётов не было очков живучести. А у установок ПВО не было минимальной дальности стрельбы, поэтому чем ближе к кораблю тем сильнее становилось ПВО. Это порождало следующие проблемы:

  • Вероятностный характер сбивания самолётов приносил слишком много непрогнозируемого "рандома" — иногда звенья падали практически мгновенно, иногда без потерь проходили через очень мощную ПВО.
  • Отсутствие минимальной дальности делало практически невозможным создание кораблей прикрытия, которые обладали бы хорошей дальней зоной ПВО, но не становились бы абсолютно неубиваемыми для АВ вблизи.

 

Как сейчас

Новая система взаимодействия ПВО с самолётами решает эти проблемы:

1) У каждого самолёта в эскадрилье теперь есть свой запас очков боеспособности — самолёт, попав в зону действия ПВО на короткое время, скорее всего, не будет сбит, а просто потеряет небольшую часть очков боеспособности, и в дальнейшем его сбить будет чуть проще.

 

2) Каждая зона действия ПВО теперь имеет не только максимальную дальность, но и минимальную: каждая зона ПВО отвечает за свой участок неба и они не складываются и не пересекаются, что позволяет создавать корабли, обладающие сильным дальним ПВО, но при этом не становящиеся неубиваемыми для авиации вблизи. Или, например, корабли, обладающие слабым дальним и ближним, но отличным средним ПВО. Это позволяет увеличить разнообразие кораблей и лучше адаптировать каждый к своей роли.


Возьмём, к примеру, зоны ПВО крейсера Baltimore. Его ближняя зона — это от 0,1 до 1,5 км. Средняя зона — от 1,5 до 3,5 км, а дальняя — от 3,5 до 5,8 км.

 

image.png



3) Теперь при стрельбе ПВО происходит проверка на прямую видимость - теперь урон ПВО не будет наноситься сквозь ландшафт.

4) Появился параметр "вероятность попадания", относящийся к зоне ПВО. Он позволяет провести более тонкую настройку установок по уровню и классу — как правило, он выше для кораблей более высокого уровня, что отражает более совершенные средства наведения, установленные на них. Этот параметр влияет на количество разрывов в залпе и на постоянный урон.

5) У ПВО урон теперь наносится двумя компонентами:
        а) Постоянный урон в зоне действия в секунду — он наносится постоянно, пока самолёты находятся в зоне действия ПВО. Эффективный урон зависит от параметра "вероятность попадания", указанного в параметрах зоны ПВО. То есть если, например, у зоны указан постоянный урон 100, а вероятность попадания — 80%, то эффективный урон будет 100*0,8 = 80 в секунду. Урон получают одновременно каждая из эскадрилий в зоне действия ПВО (он не делится).С заданной частотой этот урон наносится случайно выбранному самолёту в эскадрилье.

 

        б) Урон от разрывов в залпе - только для ПВО среднего и дальнего действия. Разрыв — это область в трёхмерном мире, где наносится урон самолётам. Эффективное среднее число разрывов в залпе = число разрывов в залпе*вероятность попадания .
Как правило, урон от разрывов намного сильнее чем постоянный, но только если самолёт залетел в зону разрыва. Этот урон также считается по отдельным самолётам: если эскадрилья залетела в разрыв ПВО наполовину, то только половина самолётов и получит урон внутри:

 

image.png
 3 самолёта получают большой урон, залетев в разрывы ПВО.


Разрывы ПВО ставятся на предполагаемом пути эскадрильи, в некоторой полосе и согласно секторам. Преимущественно разрывы появляются сначала в узкой зоне A, расположенной по курсу самолёта, а если узкая зона по курсу достаточно "забита" разрывами — то "лишние" разрывы уходят в боковые зоны B, ещё более затрудняя самолётам маневрирование.

Сомолёт с секторами 1.png


Подробно про постановку разрывов

Обратите внимание! Числовые значения параметров, указанные здесь - балансные, указаны на момент публикации и могут меняться в в процессе балансировки.


Разрывы ПВО ставятся согласно текущему курсу эскадрильи (см схему выше) примерно каждые 2 секунды (не меняется от корабля к кораблю). Размер (объём) разрыва зависит от калибра орудия: чем больше калибр тем он больше.
Исходя из трёхмерной природы разрыва, самолёты могут поднырнуть или уйти выше разрыва - как за счёт рельефа, так и при заходе на атаку. в заходе на атаку, атакующее звено снижается, а оставшиеся самолёты уходят наверх. ПВО продолжает ставить разрывы перед атакующим звеном.

Ширина зоны (Х), в которой происходят разрывы, зависит от текущей скорости самолётов: чем меньше скорость, тем она уже (X2), а чем больше — тем она, соответственно, шире (X1). Меняя скорость эскадрильи, тоже можно уворачиваться от залпов или сбивать зениткам прицел.

Эффективное количество разрывов в залпе — число, зависящее от параметра "вероятность попадания" и от паспортного количества разрыва в характеристиках корабля. Зависимость вероятностная, используется Нормальное (Гауссово) распределение. Т. е. если у корабля в описании стоит 10 разрывов в залпе, а вероятность попадания 70% — это значит, что большую часть времени разрывов будет 7, а 10 — максимально возможное число разрывов. Минимально возможное число разрывов симметрично максимальному и множитель минимального числа разрывов = вероятность попадания -(100% - вероятность попадания). Или, более простая формула - множитель минимального число разрывов = 2*вероятность попадания-1. Поэтому для нашего случая с 10 макс снарядами в залпе и 70% вероятностью попадания, минимум - 4 снаряда в залпе, максимум - 10.

То есть если ПВО зоны вероятность попадания 70%, то множитель числа разрывов - 100%, минимальное - 40%. Если вероятность попадания = 90%, то минимальное число разрывов = число разрывов*80%.

 

В случае когда стреляет из ПВО только один корабль, разрывы ставятся так:
а) Для дальней зоны в центральной (А) зоне ставится 80%, но не больше 6.
б)Для средней зоны в центральной (А) зоне ставится 70%, но не больше 6.
Если у корабля остаются "неиспользованные" в центральной зоне  разрывы, они уходят в боковые зоны.

 

Для примера возьмём ту же дальнюю зону Baltimore. Ставится 5 снарядов — 80% из них попали в центральную зону перед самолётом (A), 1 поставился в боковой. Ставятся снаряды внутри зон случайно, но не накладываясь друг на друга.

 

Сомолёт с разрывами 1.png

(размеры показаны схематично)


В средней же зоне корабля, ставящего 11 разрывов,  в центр уже поставится 6 разрывов (меньшего размера), а 5 уйдёт в боковые зоны B:
 

Скрытый текст

Сомолёт с разрывами 2.png


Если кораблей несколько, разрывы ставятся по правилу 8/10: в центральной зоне перед самолётом может появиться не более 8 разрывов, а в боковых — не более 10 и выбираются самые сильные из возможных разрывов.

 

Скрытый текст

Самолёт с разрывами 3.png
Максимальное число разрывов для эскадрильи


 

Это позволяет самолётам сохранять некоторый шанс на выживание даже при атаке ордера кораблей. Если бы этого ограничения не было, в некоторых случаях всё небо перед эскадрильей заполнялось бы разрывами и выживание быа бы просто невозможна. Тем не менее, атака группы из нескольких кораблей — всё равно очень рискованное занятие, потому что сманеврировать даже в ограниченном количестве разрывов очень сложно.

 

Если атакующих эскадрилий несколько, а корабль один - перед первой залетевшей в зону ПВО эскадрильей разрывы продолжают ставиться в зону A (по центру) без изменений, а вот разрывы которые иначе ушли бы в боковую зону (B) первой эскадрильи перенаправляются в зону A(центральную, перед самолётом) для второй эскадрильи. Эскадрильи должны находиться именно в одной зоне ПВО корабля (средней или дальней). Если одна эскадрилья находится в средней, а другая - в дальней — то разрывы появляются как обычно.
 

Усиление ПВО и визуальная информация

 

ПВО во время боя можно усилить двумя способами:

1) Использовать снаряжение "Заградительный огонь": постоянный урон и урон в разрывах сильно вырастают, а сами разрывы становятся красными.

Визуальное сравнение:

Скрытый текст

Обычные разрывы. Цвет - оранжевый.
С использованием заград огня. Цвет - красный

Гифка.gif


Как правило, у крейсеров урон ПВО при использовании Заградительного огня вырастает в 2 раза, а у эсминцев - в 3.


2) Усилить сектор (используя кнопку ~ или O): скорость нанесения постоянного урона увеличивается (а в ослабленном секторе уменьшается) на 25-60% (зависит от класса, показывается в параметре "Усиление сектора ПВО") Это можно заметить когда появляются красные трассеры ПВО. Снять усиление сектора можно, нажав ещё раз на усиленный сектор в меню, вызываемом ~(Ё)/O.


У секторов нет промежуточных состояний усиления, переключение усиленного сектора осуществляется в тот момент, когда заканчивается отсчёт. Поэтому, например, если вы знаете, что самолёты перелетят через вас, вы можете начать усиление противоположного сектора заранее. Если эскадрилья находится на границе секторов, считается, что она находится в том секторе, где находится большая часть самолётов.

 

Визуальное сравнение:

Скрытый текст

Без усиления - ПВО выглядит обычно:
Под гиф - 4.jpg
нажмите на картинку для увеличения

С усилением - появляются красные трассеры ПВО:
Под гиф - 6.jpg

Трассеры 2.jpg

 

 

Навыки и модернизации
 

Модернизации


ПВО Модификация 1 -  слот 3 (появляется у кораблей начиная с 5 уровня)

Увеличивает количество разрывов в залпах ПВО среднего и дальнего действия на 2. Наиболее полезно кораблям, у которых разрывы мощные по урону, но их количественно мало.

ПВО Модификация 2  - слот 6 (появляется у кораблей начиная с 9 уровня)

Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия и урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду на 15%. Универсальная модернизация, увеличивает силу всего ПВО ценой отказа от усиления других характеристик.

 

Навыки:

  • (I) Пункт наведения истребителей - При активации снаряжения «Истребитель» в воздух поднимается один дополнительный самолёт.
  • (III) Базовая огневая подготовка (БОП) - Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия на 10%. Уменьшает время перезарядки ГК калибром до 139мм включительно на 10%.
  • (IV) Усиленная огневая подготовка (УОП) - Увеличивает урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду на 15%. Увеличивает дальность ГК калибром до 139мм включительно и ПМК на 20%.
  • (IV) Ручное управление огнём ПВО (РуПВО) - Повышает эффективность усиления сектора ПВО на 20% (с 125% до 150%-192% (в зависимости от класса) и уменьшает время усиления сектора ПВО на 20%.


Итак, у вас есть корабль и вы хотите эффективно заточить его в ПВО, какие навыки брать?
 

Сперва стоит заметить, что усиление сектора влияет только на постоянный урон ПВО, поэтому эффективнее всего использовать эту механику на кораблях с высоким постоянным уроном. Кроме того, скорость смены усиленного сектора зависит от класса корабля: эсминцы делают это быстрее всего (5 секунд), крейсера обладают средним показателем времени усиления — 10 секунд, а линкоры и авианосцы делают это дольше всего — 12 и 15 секунд соответственно.

Использование этой механики требует от вас больше действий в минуту, но позволяет усилить постоянный урон самолётам, от которого невозможно увернуться. С использованием навыка Ручное управление огнём ПВО урон усиливается заметно сильнее, для крейсеров и линкоров - в 1,5 раза (1,25*1,2=1,5), для эсминцев - в 1,8 раза (1,5*1,2=1,8), для авианосцев - в 1,92 раза (1,6*1,2=1,92).

Кроме того, постоянный урон можно усилить (домножить) навыком Базовая огневая подготовка ещё на 10%. Больше всего навык "БОП" полезен в ПМК-билдах и для эсминцев, где он дополнительно усиливает ГК/ПмК, и в целом он даёт постоянное 10% усиление постоянного урона ПВО. Так что если вы хотите не тратить время на переключение секторов, можно взять только его. Или БОП в комбинации с УОП.

 

Усиленная огневая подготовка же полезна тем кораблям, которые ставят много разрывов, но имеют низкий постоянный урон. Как правило, это относится к ПВО дальнего действия, так что если хотите сбивать самолёты издали — используйте этот навык, желательно в комбинации с модернизацией ПВО Модификация 1, увеличивающей количество разрывов. Как правило, стоить броать если вы также используете её эффект увеличения дальности ГК/ПМК.

Пункт наведения истребителей — особенно полезен на низких уровнях, где иногда он может удваивать количество истребителей. Но и на высоких уровнях дополнительный истребитель может помочь. Рекомендую (и это — моё личное мнение) брать "на сдачу", после того как основные нужные навыки взяты.

 

Как маневрировать при атаке разных типов морской авиации:

 

  • Штурмовики прилетают быстро, быстро заходят на атаку и сводятся. Их прицельный эллипс отличается от нации к нации, поэтому эффективной тактикой против них могут быть манёвры, не дающие зайти к вам в борт, если это американские самолёты. А если самолёты японские или британские - не давайте заходить вам в нос/корму.
  • Бомбардировщики, как правило, медленнее штурмовиков и не могут сильно корректировать прицел после начала атаки, так что при атаке бомбардировщиками рекомендуется просто маневрировать, в идеале — так, чтобы они не могли провести атаку с носа/кормы.
  • Торпедоносцы разных наций имеют разные параметры захода на атаку, но объединяет их то, что они стараются сбросить вам торпеды в борт. Американские торпедоносцы сбрасывают побольше торпед за раз, чем японские, но сводятся по-другому, поэтому поворот носом/кормой к торпедоносцам ещё до начала атаки затруднят сброс торпед для противника. Японские торпедоносцы, как правило, быстрее заходят на атаку, но кидают меньше торпед, идущих достаточно далеко. Поэтому если эскадрилья полетала рядом с вами и улетела обратно — опасайтесь торпед, скинутых ими.
     

И помните о других оппонентах, уклоняясь от атак авианосца. Иногда лучше получить немного урона от самолётов чем показать борт линкорам противника.


Кроме того, если вы играете на эсминцах и вы хотите избежать засвета от пролетающих эскадрилий самолётов - советую пользоваться функцией выключения ПВО (по умолчанию - кнопка "P"), она позволит вам светиться с гораздо меньше расстояния (когда ПВО работает - ваша заметность с самолётов становится равной дальности стрельбы ПВО, а когда ПВО выключено - заметность возвращается к базовой).


Надеюсь, эта статья поможет вам разобраться в новой механике работы ПВО и оптимально настроить ваши корабли.

  • Плюс 39
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[MOLOT]
[MOLOT]
Старший альфа-тестер
23 публикации
4 658 боёв

А я всегда думал что "живучесть" у старых самолетов - это и есть очки прочности, хотя и знал что старый "урон ПВО в секунуду 100" - это рандом и по факту это от "0 до 200 но в среднем 100"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 599
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 562 публикации
9 502 боя

Очень нравится читать о "простоте и доступности" новой механики ПВО, собенно учитывая тот момент что она нифига не работает (по ощущениям), для рассказа о том насколько она "проста и доступна" потребовалась не одна пачка ответов и несколько статей, ну и в довесок если ранее у ПВО было два параметра - дальность и ДПС, то сейчас их: урон в разрывах, кол-во разрывов, механика выставления разрывов на пути самолетов, вероятность попадания, постоянный урон и вероятность нанесения этого самого постоянного урона. 

 

 

 

 

  • Плюс 29
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 366
[WG]
Разработчик, Администратор
9 120 публикаций
4 356 боёв
Сегодня в 18:39:51 пользователь Adelring сказал:

А я всегда думал что "живучесть" у старых самолетов - это и есть очки прочности, хотя и знал что старый "урон ПВО в секунуду 100" - это рандом и по факту это от "0 до 200 но в среднем 100"

Формально у старых самолетов была прочность, но на деле она просто использовалась для ответа на вопрос "как часто эскадрилья под таким-то ДПС будет терять по самолету, плюс минус рандом". У новых самолетов есть настоящая прочность, им наносится урон. И кстати оч важный момент - старые самолеты можно было вывести из зоны ПВО и вернуть, например, подсвечивая корабль абсолютно безнаказанно - расчет сбрасывался. Новые самолеты "запоминают" дамаг. 

Простите, не удержался и ответил.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167
[SVRDN]
Бета-тестер кланов
166 публикаций

Вам ваши сервера не жалко?

Наплодили еще кучу сущностей - теперь сервер еще и ПВО-тучки фомирует + отслеживает кто в них залетает.

Новое ПВО просто сжирает ваши серверные мощности.

Старое ПВО было проще, понятнее, эффективнее и не жрало серверные мощности.

Боком вам выйдет эта новая механика ПВО.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[KOMM]
Участник
2 063 публикации
3 561 бой

Да уж, прям часовой механизм))) А самолетикам пофигу - 2 варианта - жив или мертв. Вы бы хоть больший разброс  ,,продамаженным,, (те которые дымятся, но летят) самолетам дали))).

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[WG]
Разработчик
1 784 публикации
12 437 боёв
Сегодня в 18:42:55 пользователь Cesarevich_EU сказал:

 вероятность попадания и вероятность нанесения этого самого постоянного урона.

Это один параметр. Кроме того

 

Сегодня в 18:48:25 пользователь urban_sd сказал:

Старое ПВО было проще, понятнее, эффективнее и не жрало серверные мощности.

Боком вам выйдет эта новая механика ПВО.

Про понятнее - опыт показывает что не так. Случаи когда самолёты "покрутилсь в ПВО, улетели, снова покрутились, и так и не были сбиты" были довольно частые. И

Сейчас же у самолёта есть именно очки живучести, отображаемые в том числе визуально. Постоянное нанесение урона - понятнее вероятностного. Как и залёт в разрывы. Да, механика разрыва, если объяснять - штука сложная, но целью этой статьи было именно максимально подробно объяснить как они ставятся. В реальном же бою в целом важно знать правила:
1)Много разрывов вынуждают самолёты маневрировать.
2)Если самолёты залетели в разрыв - они получают много урона, в том числе за счёт того что один разрыв ПВО может повреждать несколько самолётов одновременно.
 

 

 

  • Плюс 7
  • Плохо 4
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 599
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 562 публикации
9 502 боя
Сегодня в 17:55:06 пользователь Umbaretz сказал:

Это один параметр. Кроме того

 

Волшебно. А на 3 он в клиенте разделен, чтобы игрокам "легче" было? 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
Бета-тестер, Коллекционер
833 публикации
Сегодня в 18:30:00 пользователь Umbaretz сказал:

Постоянный урон в зоне действия в секунду — он наносится постоянно, пока самолёты находятся в зоне действия ПВО. Эффективный урон зависит от параметра "вероятность попадания", указанного в параметрах зоны ПВО. То есть если, например, у зоны указан постоянный урон 100, а вероятность попадания — 80%, то эффективный урон будет 100*0,8 = 80 в секунду. Урон получают одновременно каждая из эскадрилий в зоне действия ПВО (он не делится).С заданной частотой этот урон наносится случайно выбранному самолёту в эскадрилье.

А как часто происходит тик нанесения постоянного урона, раз в секунду или чаще?

Урон наносится именно случайному (т.е один самолет может коцнуть три раза подряд, например?) самолету или поочередно проходит по всем самолетам? (вроде раньше такая инфа была).

 

Вот, нашел, из другой темы с пояснениями

Цитата

Постоянный урон работает так: выбирается один из самолётов в эскадрильи, ему наносится постоянный урон в течение определенного промежутка времени (он очень небольшой), потом выбирается другой и так далее. То есть в идеальном мире всей эскадрилье равномерно наносится урон. Если вероятность сломается - то одному самолету может стать больно и он упадет самым первым (но такой случай очень редкий).

 

Так все же случайному выбранному самолету или последовательно дамажатся один за другим самолеты, обеспечивая как бы равномерное нанесение урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248
[FU-FU]
Участник
517 публикаций
8 070 боёв

Это называется упростили игру???

 

Читать я это конечно не буду сами в это залипайте.

  • Плюс 3
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[WG]
Разработчик
1 784 публикации
12 437 боёв
Сегодня в 18:58:11 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Волшебно. А на 3 он в клиенте разделен, чтобы игрокам "легче" было? 

Вероятность попадания - это параметр, на который домножается постоянный урон + он используется в рассчёте количества разрывов:
image.png


В клиенте он один.

  • Плюс 4
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
322 публикации
7 271 бой

Забыли в статье указать, что новое ПВО стреляет не только по секторам, но и по горизонтам высотности, и можно «нырять» под ПВО при заходе из-за высоких островов и в момент начала атаки звена.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[WG]
Разработчик
1 784 публикации
12 437 боёв
Сегодня в 18:58:38 пользователь Murz сказал:

А как часто происходит тик нанесения постоянного урона, раз в секунду или чаще?

Урон наносится именно случайному (т.е один самолет может коцнуть три раза подряд, например?) самолету или поочередно проходит по всем самолетам? (вроде раньше такая инфа была). 

Например, усиление урона ускоряет нанесение урона, оставляя его численный показатель. Но в параметрах пишется про урон в секунду для удобства
Именно случайному - т.е. может быть ситуация когда один самолёт в эскадрилье зелёный, а другой уже сбит. Но в целом, случайный механизм всё равно делает так что самолёты урон получают достаточно равномерно.

Сегодня в 19:00:40 пользователь Sougard сказал:

Забыли в статье указать, что новое ПВО стреляет не только по секторам, но и по горизонтам высотности, и можно «нырять» под ПВО при заходе из-за высоких островов и в момент начала атаки звена.


Спасибо, сейчас добавлю.

 

  • Плюс 3
  • Плохо 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
773 публикации
Сегодня в 18:46:24 пользователь Sub_Octavian сказал:

Формально у старых самолетов была прочность, но на деле она просто использовалась для ответа на вопрос "как часто эскадрилья под таким-то ДПС будет терять по самолету, плюс минус рандом". У новых самолетов есть настоящая прочность, им наносится урон. И кстати оч важный момент - старые самолеты можно было вывести из зоны ПВО и вернуть, например, подсвечивая корабль абсолютно безнаказанно - расчет сбрасывался. Новые самолеты "запоминают" дамаг. 

Простите, не удержался и ответил.

1) Почему бы не привязать урон по самолетам к старой механике? И всё! Зачем было огород городить? (Вы уже ответили - вам такое спустили сверху - смотри стрим)

2) Вы забыли или специально не указали - " Есть ещё весёлый момент - корабль может выпускать до 14 тучек ПВО, но работать будет лишь число, равное количеству самолётов в эскадрилье (т.е. не более 12). А если эскадрилья попадает в ауру тучек нескольких кораблей, то сумма тучек не будет равна количеству тучек с этих кораблей. Тучек ПВО будет лишь 18 - а остальные тучки будут исключены из нанесения урона.) "

3) Можно все статьи перенести в 1 раздел - механика ПВО? Темы теряются.

Изменено пользователем Fantazer_875
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
791
[FC]
Участник
1 443 публикации
4 536 боёв

Наконец все стало просто и понятно. Постоянный урон, домноженный на коэффициент разрывов, за вычетом среднего временного урона делится на три ауры с непересекающимися радиусами, которые в свою очередь  мультиплицируются взятыми перками в зависимости от показателей конкретного корабля и все это вместе экстраполируется усилением сектора с учетом вероятностных подкоэффициентов изменяемой ширины зоны. Так бы сразу и написали, теперь любой разберется почему его ПВО не сбивает.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
552 публикации

А почему урон от разных "уровней" пво не складывается? Допустим,самолет в 5 км,ближняя и средняя не достает,но достает дальняя. А если самолет в 1 км то получается средняя и дальняя курить уходят?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[MOLOT]
[MOLOT]
Старший альфа-тестер
23 публикации
4 658 боёв
Сегодня в 18:46:24 пользователь Sub_Octavian сказал:

Формально у старых самолетов была прочность, но на деле она просто использовалась для ответа на вопрос "как часто эскадрилья под таким-то ДПС будет терять по самолету, плюс минус рандом". У новых самолетов есть настоящая прочность, им наносится урон. И кстати оч важный момент - старые самолеты можно было вывести из зоны ПВО и вернуть, например, подсвечивая корабль абсолютно безнаказанно - расчет сбрасывался. Новые самолеты "запоминают" дамаг. 

Простите, не удержался и ответил.

Про "обнуление дамага" на старых самолетах знал, я в принципе тоже за постоянную систему дамага, вместо вероятностной, вот только по ощущениям в игре - из-за разрывов вероятности потерять быстро все самолеты, или не потерять ничего стало ещё больше чем было раньше, не говоря уже про "адскую" скиллозависимость системы разрывов - хотя насколько помню уменьшение "скиллозависимости" авиков было одной из главных целей изменений. А можно узнать, как по статистике сколько в % самолеты получают сейчас урона от постоянной ауры, а сколько % от разрывов - ведь должна же быть такая статистика, что бы сверить её с своими субъективными ощущениями

Изменено пользователем Adelring
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 599
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 562 публикации
9 502 боя
Сегодня в 18:00:02 пользователь Umbaretz сказал:

Вероятность попадания - это параметр, на который домножается постоянный урон + он используется в рассчёте количества разрывов:
image.png


В клиенте он один.

А без "домножается" можно? Ну чтобы попроще? 

Вот пример, еще раз показываю. Если у ПВО есть два параметра: дальность ведения огня и ДПС, то это просто в моем понимании.

А вот то что вы в 0.8.0. нагородили, это вообще не просто. 

Мне вот просто интересно как это у вас там работает... Значит РЛСочки и ГАПчики нужно округлить, чтобы игрокам было попроще запоминать цифры - хорошо, предположим. Как вы в таком случае, на волне "упрощения" вот это вот все придумали? 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
594 публикации
3 228 боёв
Сегодня в 22:55:06 пользователь Umbaretz сказал:

. Случаи когда самолёты "покрутились в ПВО, улетели, снова покрутились, и так и не были сбиты" были довольно частые.

 

Ха-ха! Я под стол упал от смеха!! Говоришь, были довольно частые? Вы всё исправили, и теперь это уже не случаи, а непрерывный процесс. Эти добрые люди теперь весь бой тебя дрючат со всех сторон, и не падают. Спасибо огромное, уважаемый, за объяснения.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
577
[PZE]
Участник
1 513 публикации
9 354 боя
Сегодня в 18:30:00 пользователь Umbaretz сказал:

Вероятностный характер сбивания самолётов приносил слишком много непрогнозируемого "рандома" — иногда звенья падали практически мгновенно, иногда без потерь проходили через очень мощную ПВО.

Ничего подобного, это имело место только в песке, где очень слабое пво могло случайно сбить самолёт. На 5 уровнях и выше в старой механике я чётко знал сколько самолётов какому авику я собью до сброса.

 

Сегодня в 18:30:00 пользователь Umbaretz сказал:

Отсутствие минимальной дальности делало практически невозможным создание кораблей прикрытия, которые обладали бы хорошей дальней зоной ПВО, но не становились бы абсолютно неубиваемыми для АВ вблизи.

Теперь корабли прикрытия можно сосчитать по пальцам 1 руки, ибо ПВО короче 6км - это чистый селфдифенс, а наращивать дальность больше нельзя.

 

Сегодня в 18:30:00 пользователь Umbaretz сказал:

2) Каждая зона действия ПВО теперь имеет не только максимальную дальность, но и минимальную: каждая зона ПВО отвечает за свой участок неба и они не складываются и не пересекаются, что позволяет создавать корабли, обладающие сильным дальним ПВО, но при этом не становящиеся неубиваемыми для авиации вблизи. Или, например, корабли, обладающие слабым дальним и ближним, но отличным средним ПВО. Это позволяет увеличить разнообразие кораблей и лучше адаптировать каждый к своей роли.

В теории это всё прекрасно, мне даже нравятся сами базовые идеи новой системы, но только она требует перебалансировки ПВО большого кол-ва кораблей, а вы просто прилепили её к тому что было в старой системе. Отсюда получился, например, казус Демойна-Салема.

 

Сегодня в 18:30:00 пользователь Umbaretz сказал:

ПВО Модификация 2  - слот 6 (появляется у кораблей начиная с 9 уровня)

Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия и урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду на 15%. Универсальная модернизация, увеличивает силу всего ПВО ценой отказа от усиления других характеристик.

Этот модуль нужны было апнуть, чтобы сделать конкурентноспособным, а вы его наоборот понерфили.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×