Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MoFTarkin

У кого это ушки заостряются, Аа?

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

600
[NSU]
Участник
298 публикаций
5 523 боя

Мы можем только представить себе какая безумная конкуренция, гонка технологий и различных творческих идей происходит на поприще игростроения... Видео-игры сейчас очень востребованный "товар" в мире, приносящий значительный доход... Каждый разработчик хочет получить свой лакомый кусочек пирога. Ныне это уже не новая неизведанная степь, возделываемая энтузиастами что смотрели в будущее... что были первопроходцами... что вспахали целину, на которую сейчас каждые сеет что считает нужным.

И сейчас - каждый день новый тренд, каждый день у масс игорьков что-то популярно, а что-то уходит в прошлое. К примеру - прошлый год, с кусочком позапрошлого, запомнился в игровой индустрии как период "Королевских битв" и многие известные и не очень студии с переменным успехом пытались "запрыгнуть на поезд" нового веяния. Существовали же нишевые проекты, которые не метались от жанра к жанру, не гнались за модностями, где аудитория была хоть и не столь многочисленна, но более постоянна...

Но чего это я вокруг да около - суть сразу в лоб: Мне не нравятся новые эльфо-ранги.

Что я предлагаю?: Обрезать эльфо-уши у кораблей не отпугивать лояльную, консервативную аудиторию в погоне за ново-модными веяниями, развивать игру качественно и количественно без поломки того что есть.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
399
Участник
668 публикаций
3 136 боёв
Сегодня в 19:22:37 пользователь MoFTarkin сказал:

Мы можем только представить себе какая безумная конкуренция, гонка технологий и различных творческих идей происходит на поприще игростроения... Видео-игры сейчас очень востребованный "товар" в мире, приносящий значительный доход... Каждый разработчик хочет получить свой лакомый кусочек пирога. Ныне это уже не новая неизведанная степь, возделываемая энтузиастами что смотрели в будущее... что были первопроходцами... что вспахали целину, на которую сейчас каждые сеет что считает нужным.

И сейчас - каждый день новый тренд, каждый день у масс игорьков что-то популярно, а что-то уходит в прошлое. К примеру - прошлый год, с кусочком позапрошлого, запомнился в игровой индустрии как период "Королевских битв" и многие известные и не очень студии с переменным успехом пытались "запрыгнуть на поезд" нового веяния. Существовали же нишевые проекты, которые не метались от жанра к жанру, не гнались за модностями, где аудитория была хоть и не столь многочисленна, но более постоянна...

Но чего это я вокруг да около - суть сразу в лоб: Мне не нравятся новые эльфо-ранги.

Что я предлагаю?: Обрезать эльфо-уши у кораблей не отпугивать лояльную, консервативную аудиторию в погоне за ново-модными веяниями, развивать игру качественно и количественно без поломки того что есть.

Так развивают,просто видение игры у всех разное:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 657
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации
Сегодня в 20:22:37 пользователь MoFTarkin сказал:

Мы можем только представить себе какая безумная конкуренция, гонка технологий и различных творческих идей происходит на поприще игростроения... Видео-игры сейчас очень востребованный "товар" в мире, приносящий значительный доход... Каждый разработчик хочет получить свой лакомый кусочек пирога. Ныне это уже не новая неизведанная степь, возделываемая энтузиастами что смотрели в будущее... что были первопроходцами... что вспахали целину, на которую сейчас каждые сеет что считает нужным.

И сейчас - каждый день новый тренд, каждый день у масс игорьков что-то популярно, а что-то уходит в прошлое. К примеру - прошлый год, с кусочком позапрошлого, запомнился в игровой индустрии как период "Королевских битв" и многие известные и не очень студии с переменным успехом пытались "запрыгнуть на поезд" нового веяния. Существовали же нишевые проекты, которые не метались от жанра к жанру, не гнались за модностями, где аудитория была хоть и не столь многочисленна, но более постоянна...

Но чего это я вокруг да около - суть сразу в лоб: Мне не нравятся новые эльфо-ранги.

Что я предлагаю?: Обрезать эльфо-уши у кораблей не отпугивать лояльную, консервативную аудиторию в погоне за ново-модными веяниями, развивать игру качественно и количественно без поломки того что есть.

И что же ужасного в этих "эльфорангах"? Я вот не заметил чего-то ужасного.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[ILLF]
[ILLF]
Участник
1 226 публикаций
10 342 боя
Сегодня в 00:22:37 пользователь MoFTarkin сказал:

Мы можем только представить себе какая безумная конкуренция, гонка технологий и различных творческих идей происходит на поприще игростроения... Видео-игры сейчас очень востребованный "товар" в мире, приносящий значительный доход... Каждый разработчик хочет получить свой лакомый кусочек пирога. Ныне это уже не новая неизведанная степь, возделываемая энтузиастами что смотрели в будущее... что были первопроходцами... что вспахали целину, на которую сейчас каждые сеет что считает нужным.

И сейчас - каждый день новый тренд, каждый день у масс игорьков что-то популярно, а что-то уходит в прошлое. К примеру - прошлый год, с кусочком позапрошлого, запомнился в игровой индустрии как период "Королевских битв" и многие известные и не очень студии с переменным успехом пытались "запрыгнуть на поезд" нового веяния. Существовали же нишевые проекты, которые не метались от жанра к жанру, не гнались за модностями, где аудитория была хоть и не столь многочисленна, но более постоянна...

Но чего это я вокруг да около - суть сразу в лоб: Мне не нравятся новые эльфо-ранги.

Что я предлагаю?: Обрезать эльфо-уши у кораблей не отпугивать лояльную, консервативную аудиторию в погоне за ново-модными веяниями, развивать игру качественно и количественно без поломки того что есть.

я тоже "злился и ругался" за эти ранги... но поиграв ,мне понравилось то что теперь воюешь не определенно вокруг одних и тех же точек,свободнее игра. НО,на лк играть((((,на кр не пробовал и даже не хочу.в общем ранги сделали для эсминцев а ограничивать кол-во в бою почему то не стали. так что у меня двояко по поводу этих рангов. и извиниться хочу перед разработчиками  что как и большинство поспешил с выводами что ранги убили ,и "пожаловаться" что не доработали и запустили как полноценные ранги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×