Перейти к содержимому
Sub_Octavian

Вопросы и Ответы по новым АВ и ПВО

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35 509
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв

Уважаемые игроки! :Smile_honoring:

Обновление 0.8.0 вышло, оно огромное, оно сложное, местами страшное и непонятное, и у вас конечно же много вопросов. В этой теме мы с коллегами до конца дня постараемся ответить на максимальное количество ваших вопросв по механикам новых авианосцев и ПВО.

Перед тем, как задать вопрос, прошу ознакомиться с публикациями:
 

 

Еще можно посмотреть вот это видео:

 

 

Кроме того, не факт ,что получится ответить на вопросы по балансу отдельных кораблей, так как идет лишь третий день обновления. Но мы очень постараемся.

 

Отвеченные вопросы будем скрывать для вашего удобства.


Флуд и оффтопик буду скрывать, чтобы не засорять тему, не обижайтесь. Также прошу помнить о необходимости сдерживать эмоции, давайте сделаем эту тему максимально информативной для тех, кому действительно хочется разобраться во всех нюансах работы. 

 

  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Минус 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 14:01:43 пользователь 99pups сказал:

На что в ПВО влияет показатель "Вероятность попадания"

Если отвечать кратко, то она влияет на мат ожидание (какой показатель будет в среднем) двух вещей
1)Постоянного урона в зоне действия (тут можно просто умножить урон на эту точность).

2)Количество разрывов в залпе.

Возьмём примером дальнюю зону ПВО линкора North Carolina:

image.png

 

10 разрывов в залпе, 
Постоянный урон в зоне действия - 148.
Вероятность попадания - 71%.

Это значит что в среднем будет 10*0,71=7,1 разрывов в залпе (чаще всего будет 7), а постоянный урон в зоне действия = 148*0,71=105,08 в секунду.

 

Сегодня в 14:30:10 пользователь Hans012 сказал:

Как так получается, что на одном и том же корабле с одинаковым билдом я сбиваю самолеты пачками, а в другом бою вообще не могу сбить ни одного самолета? 

 

Сегодня в 14:43:29 пользователь MadeinchinA сказал:

Почему пво Монтана сбивает 2 самолеты,а Шимаказе 30 ,где логика?????

 

Авианосец противника может быть по-разному заточен, и действовать по разному.
Надо смотреть на разные ситуации - возможно, вы наносили самолётам урон, но они уходили в сильно повреждённом, но не сбитом состоянии. Возможно, авианосец летал торпедносцами и прожимал расходник на ремонт самолётов.
Возможно, в первом случае авианосец летал через разрывы ПВО, а во втором - облетал их. Кроме того, в 1м случае к вам могли прилетать уже повреждённые самолёты. Очень много параметров может быть разным.

 

 

Сегодня в 14:03:17 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал:

Вопросы по ПВО. А именно по секторам ПВО.

 

1. Во время переключения сектора усиленный сектор продолжает быть усиленным до истечения таймера?

2. Во время переключения сектора ослабленный сектор продолжает быть ослабленным до истечения таймера?

3. При отключении усиления сектора усиленный сектор продолжает быть усиленным, а ослабленный продолжает быть ослабленным до истечения таймера?

4. Почему в левом нижнем углу экрана на компасе усиленный борт сразу тухнет при смене сектора, а в меню по кнопке ~ (или O) числовые значения сохраняются на всё время таймера?

1)Да.
2)Да.
3)Да.

4)Спасибо что заметили, передам.

В целом - все манипуляции с секторами имеют только конечные состояния. Поэтому, например, когда вы знаете что самолёты противника перелетят через вас можно максимизировать урон, начав переключение сектора заранее.

Сегодня в 14:15:45 пользователь Kristof_Alber сказал:

Что происходит со значениями силы ПВО (каково действие усиленного и не усиленного сектора ПВО) если авик совершает налет по центру корабля с носа или кормы и корабль, соответственно не подвернут ни на градус стороной с усиленным сектором ПВО? Каков должен быть этот градус что бы начал работать усиленный сектор ПВО - 1,2...?

Если сила ПВО в рассматриваемом случае считается базовой, то не считаете ли вы нужным как-то скорректировать данный момент, поскольку: а) самолеты все равно быстрее и маневреннее кораблей, а значит подворт на пару градусов они скорректируют быстро и все равно зайдут ровно с носа/кормы б) есть геймплейные моменты кораблей отдельных классов (например американцы, отыгрывающие от островов) когда им маневр в нужную строну не совершить даже на пару градусов. В целом есть ли понимание, что работу ПВО при налете с носа/кормы нужно как-то менять?

Такая ситуация практически невозможна, потому что важен не только курс, но и положение самолётов в секторе. Буде действовать тот сектор, в котором больше самолётов.

 

Сегодня в 14:23:50 пользователь Kayrion сказал:

Есть ли где-то точная информация о том насколько (или до каких значений в км.) в новом патче уменьшается видимость корабля с самолетов при отключении ПВО через клавишу "Р"?

При отключении ПВО заметность падает до базовой заметности с самолётов. При стрельбе ПВО - корабль видно на дальность действия ПВО.
 

 

Сегодня в 14:25:11 пользователь Fantazer_875 сказал:

Атланта в фул пво, сзади Фусо без пво

Атланта наносит дамаг по самолетам , сбивает 1 самолет - а сбитие самолетов происходит у Фусо - 14

Выбил все хп - значит сбил самолет

Сейчас есть дамаг по самолетам, а сбитие записывается кто добил остаток хп самолета/звена?

Для чего цифры - дамаг по самолетам?

Поменялась механика?

 

По экономике пока не менялась - записывается сбившему. Цифры - для того чтобы вы видели какой урон самолётам вы наносите, с помощью него вы получаете обратную связь.

 

Сегодня в 14:18:44 пользователь Alex_Belkin сказал:

Вопрос вопросов !!!

На какой борт ставить усиление ПВО ,если самолёты атакуют  СТРОГО с носа или кормы ?

  Показать содержимое

 

для надёжности - чуть подвернуть и поставить усиление на соответсвующий сектор. Или не ставить усиление.

 

Сегодня в 14:39:47 пользователь vodnik сказал:

как получить свободный опыт за лексингтон (другой ав), но оставить камуфляж "нобилиум" (ну, или любой другой перманентный)?

Никак. Или оставляется камуфляж, или авианосец. Обычные постоянные камуфляжи можно потом купить заново.
 

Сегодня в 14:41:04 пользователь GRIGORIY1967 сказал:

Здравствуйте,извините,а почему "Вопросы и Ответы по новым АВ"?Вопросы про механику работы ПВО на кораблях будут считаться оффтопом?

Или будет другая тема?

Извините,если что то пропустил.

Не будут. Это всё - компоненты одного комлекса изменений. Задавайте.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 509
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 14:51:51 пользователь Chelicera сказал:

Я правильно понимаю, что крупнокалиберные установки ПВО стреляют с упреждением, причем беря за основу текущий курс эскадрильи? Т.е. игра скоростью и направлением помогает избежать разрывов?

Курс и скорость, и корректируют упреждение каждые 2 секунды. Верно, помогает.

Сегодня в 14:06:23 пользователь Kranmer сказал:

За что вы выкинули половину кораблей? Готов признать, что новые авианосцы вышли лучше чем ожидал, но удаление кораблей всё ещё неприятно. Можно же было ещё несколько месяцев-лет доделывать и ввести все авианосцы.

Полный ответ есть в статье, на которую я сослался в теме:

82ceafe062bcff7af3ff82b051177ead.png

 

В общем, решили, что лучше их пока убрать, сделать интересными и отличающимися, а затем вернуть. Оставлять их на время как "заглушки", если честно, не очень идея - это потребовало бы гораздо больше усилий, причем ради кораблей, которые все равно потом нужно будет менять.

 

Сегодня в 14:53:22 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Прежде чем создавать такие темы, сперва нужно выпустить подробные ВИДЕО и статей гору. А уж потом собирать отзывы! Сейчас народ горяч и в ярости!)))

Статьи уже есть по всем основам. Видео будет скоро (ЕМНИП, первый выпуск уже сегодня через час). А статья со всеми-всеми подробностями будет чуть позже. Информации постараемся дать максимум, во всех формах.

Сегодня в 14:41:04 пользователь GRIGORIY1967 сказал:

Здравствуйте,извините,а почему "Вопросы и Ответы по новым АВ"?Вопросы про механику работы ПВО на кораблях будут считаться оффтопом?

Или будет другая тема?

Извините,если что то пропустил.

Название скорректировал, спасибо. Про ПВО можно и нужно спрашивать тоже здесь :Smile_honoring:

Сегодня в 14:53:54 пользователь RainStars сказал:

Фил, нужно добавить информацию в гайд "Базовая информация про АВ и ПВО" про счетчик готовых самолетов\максимальное количество самолетов.

Игроки должны понимать что это и как оно работает.

AXYfABXjWAE.jpg

....и возможно, нужно будет еще поработать над интерфейсом ангара, у нас самих пока нет уверенности, что он достаточно хорошо показывает суть механики. Спасибо:Smile_honoring:

  • Плюс 10
  • Плохо 1
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 886 публикаций
Сегодня в 15:12:08 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

А с этим что нибудь поменяете? :(

 

Сегодня в 14:47:16 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А опыт и вознаграждение - тоже идет "последеней руке" или что то перепадает и тому кто пилил, соразмерно количеству выбитого с самолетиков хп? :) 

...

 

Сегодня в 15:05:08 пользователь DPAK0IIIA сказал:

 

Ну "я так не играю" :( Это ведь не очень честно :(

@Umbaretz  Почему корабли обозначенные как корабли ПВО прикрытия должны лишаться своего основного дохода? :(  Играть в ПВО кораблик только для того чтобы кто то другой жил и принес (возможно победу). Простите, а "кушать на что" ? :(

 

Изменено пользователем DPAK0IIIA
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 14:50:27 пользователь Kopcap78 сказал:

Что там решили с уникальными модернизациями на 10 авики ? Качать их не качать,ХЗ.

Работа над ними ведётся, они останутся у игроков, которые уже успели их получить. Однако установить на авианосцы их пока нельзя, и на некоторое время они будут «заморожены».

Сегодня в 14:46:03 пользователь HARU_Silver сказал:

Я тупанул продал все авики и выкупил и заново и снова продал те самым потратилась свабодка как ее вернуть или откатить прогресс ,700+к свободки в мусор 

 


Если вы сделали это недавно - можно написать заявку в Центр поддержки - вот политика по восстановлению имущества - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22943/.

Сегодня в 15:18:13 пользователь Shedir_F1 сказал:

Так же заметил, что иногда разрывы снарядов происходят выше эшелона полета самолётов(сам пролетал подними). Так должно быть?

UPD. Да, самолёты могут менять высоту, обходя рельф или заходя на атаку. Сам разрыв имеет объём, и если самолёт в него не попадает - урон не наносится.

 

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 14:07:34 пользователь _Kusanagi сказал:

Где узнать параметр частоты залпа ПВО и соответственно взрывов? Размер взрыва? Механика нанесения урона взрывом, по одному самолету весь урон или разлеленный на все поровну?

Частота залпов около 2 секунд, не меняется от корабля к кораблю.

Размер взрыва зависит от уровня корабля и типа установок ПВО (среднего / дальнего действия). Колеблется в районе 60-80 метров. При этом разрывы дальних установок всегда больше, чем средних.

Взрыв наносит урон всем самолётам, которые оказались в нем. При этом всем наносится урон, который указан в характеристиках корабл

Сегодня в 14:15:40 пользователь guglog сказал:

При установке снаряжении "Заградка" на эсминцы "Грозовой" и Удалой" обратила внимание, что ТТХ заградки, как в простом так и в голдовом варианте , одинаковые, т.е. время действия и перезарядка, и различие только в количестве. 

  Показать содержимое

В старой версии были отличия в перезарядке.

  Показать содержимое

Хотя на кораблях принципы формирования простой и голдовой заградки остались.

  Показать содержимое

Это так и задумано или баг? (Клиент на целостность проверен). Если так задумано, то в силу каких причин и почему.

Баг, будем править. Спасибо.

Сегодня в 14:15:46 пользователь rokot_boec сказал:

Вопрос.

К какому сроку (месяцу 2019) Разработка планирует осуществить до приемлимого уровня балансировку механики АВ, ПВО и прочих изменений в игре, возникших как производная от первых двух?

Балансировку планируется устаканить примерно к выходу версии 0.8.2.

Сегодня в 14:16:11 пользователь Diamond_Ptah сказал:

Дополню - и КАК он влияет на ПВО?

Или это просто корректирующий коэффициент для одинаковых установок ПВО на кораблях разного уровня?

 

Теперь вопросы 

1. Написано, что в случае нескольких атакущих эскадрилий основные разрывы фокусируются на "первой" эскадрилье. Первой это которая первая вошла в зону ПВО, или это ближайшая к кораблю? Что такое повышенная и пониженная эффективность в этом случае в числовом выражении?

2. По какой логике появляются разрывы, какая у них частота и какой размер сплеша? А так же сколько по времени существует опасная зона и как это отображается визуально?

3. Как визуально понять, что корабль активировал заградительный огонь?

4. Что происходит с неиспользуемыми самолетами во время атаки, какое ПВО на них действует и с какой силой?

В целом, вы правы, это коэффициент, влияющий на эффективность ПВО. То есть это понятный и очевидный параметр, который отображает эффективность ПВО. Который, в том числе, может меняться по балансным соображениям.

 

1. Тут нужно сказать, что этот параметр учитывается только для эскадрилий, которые находятся в одной зоне ПВО - дальней или средней. Т.е. на практике это очень маловероятно. Это влияет на то, сколько разрывов будет появляться перед самолетов, а сколько вокруг него, то есть те, что затрудняют его маневренность. Т.е. на эскадрилью, которая дольше находится в зоне действия, будет "валиться" больше разрывов. Числовая эффективность здесь изменяется в коэффициенте, которые перемножается на количество возможных разрывов. Первая эскадрилья это та, которая дольше всего находится в зоне действия.

2. Установки ПВО замеряют различные параметры самолёта и стреляют с упреждением по точке, где эскадрилья должна была оказаться в следующий момент. Корректировка данных происходит каждые две секунды. Разрывы появляются примерно каждые две секунды. Размер взрыва зависит от уровня корабля и типа установок ПВО (среднего / дальнего действия). Колеблется в районе 60-80 метров. При этом разрывы дальних установок всегда больше, чем средних. Опасная зона - это, как я понял, зона, где будет по самолётам вестись огонь ПВО. Отображается он специальным индикатором на экране, который сообщает, что по эскадрилье ведется огонь ПВО. Его можно "улучшить", взыв навык "Приоритетная цель" и понять, сколько кораблей ведет по вам огонь.

3. По цвету, как и с приоритетным сектором. Они будут выделться цветом разрывов и трассеров.

4. Они летят за атакующей группой, но на другой высоте. Поэтому они избегают возможности попасть в разрывы по ПВО (за исключением редких случаев). При этом постоянный урон ПВО на них все еще продолжает действовать.

Сегодня в 14:28:56 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Почему при повторной продаже Мидвея опыт перешел на Лекса, а при продаже Лекса опыт упал на корабль первого уровня, а не на  Рейнджер(он был в порту)? 

Потому что с Лекса на Эрие перешел накопленный связанный опыт (таковым стал опыт, который вам вернулся за Мидвей на Лекса), а опыт, который вы потратили на исследование Ренджера, переместился на Ренджер.

 

Сегодня в 14:33:04 пользователь BulFlag сказал:

Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу американских ракет тини-тим, будут ли они как то пересмотрны? , так как на данный момент они почти не играбельны, по сравнению с простыми ракетами, а в частности они наносят меньше урона, даже при поподании большинства ракет в корабль ( как лёгкого класса так и тяжяжелого)

Будем внимательно следит, и, если они потребуют изменений, будем балансить и менять характеристики. Давайте дадим хотя бы пару недель, чтобы собрать статистику и понять, что именно нужно фиксить, улучшать или, наоборот, нерфить.

Сегодня в 14:35:10 пользователь VasML сказал:

1. Когда вы собираетесь улучшить систему управления движением авианосца? Сейчас она работает крайне примитивно и не удобно. 

2. Будут ли всегда видны возвращающиеся самолеты? Они в большинстве случаев мешают визуально. Не святят, не управляются. Какой смысл в их визуализации?

3. Будет ли изменен получаемый на АВ опыт за бой в большую сторону? 

 

1. Автопилот можно улучшать и нужно. Но пока не в самом большом приоритете, но знаем про такое, будем смотреть, что можно сделать.

2. Они видны только для вас, но вроде не видны для союзников. Для ваших противников точно не видны. Нет, убирать пока не планировали. Визуализации - понять, когда дополнительные самолёты прибудут на ваш авианосец и пополнят эскадрильи на палубе.

3. Экономика может быть скоректированна как в одну, так и в другую сторону. Давайте подождем и соберем статистику.

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 14:48:50 пользователь iodaa сказал:

Можно просто какую нибудь вменяемую и понятную статью про это новое ПВО, пво перки, заградки, истребители, а главное долбаные разрывы сделать? Желательно с каким нибудь наглядным примером из трени или боя, видосом вообщем.
Раньше было все предельно просто и понятно. У каждой установки есть урон и дальность, усиливаешь урон - самолеты падают быстрее, усиливаешь дальность - самолеты падают дальше. Было предельно понятно, как работают все 3 ауры и на каких кораблях стоит качать ту же ручку или вообще пво, а на каких не особо.
А сейчас я понимаю только, что по настоящему эффективно самолеты косят какие-то разрывы. Что это? Как оно работает? Что мне нужно сделать что бы оно попадало? Почему раньше при включении заградки самолеты резко начинали сыпаться, а теперь твориться что-то невнятное? Почему Атланта стала сбивать самолеты хуже одноуровневых линкоров?
Отдельная тема ещё эти сектора, вроде как мысль неплохая, но уж очень неудобно это всё. Вчера проверяли пво в трене, и в тепличных условиях это вроде как прикольно, когда ты один с авиком, точно знаешь что он сейчас налетит, вертишься как хочешь стрелять по тебе не кому... а вот в бою тебе как то обычно не до войны с самолетами. И вот это вот всё очень отвлекает, да и "ручка" или что это, теперь тоже какая-то непонятная фигня. Стоит дорого, а полезность сомнительная, по сравнению со старой.

Раньше как раз ПВО работало очень непонятно и не очень очевидно для обычного игрока. По сути, был чистый рандом, у ПВО был "шанс" сбить самолёт и каждый раз бросался "кубик" и проверялся шанс - сбил или нет.

Сейчас все очевиднее. У самолётов есть прочность. Вы гарантированно сносите эту прочность за счет постоянного урона и еще можете наносить больший урон за счет разрывов, но если самолеты туда залетят.

Работает просто - ПВо установки замеряют характеристики эскадрильи и ведут огонь по ней с упреждением. Упреждение замеряется каждые две секунды. Т.е. если самолеты летят прямо и не меняют курс - им будет больно, но если маневрируют - они могут увернутся от них.

Заградка и сейчас довольно эффективно позволяет бороться с самолетами. Но тут нужно учесть, что бывают ситуации, когда самолеты залетели к вам в зону действия ПВО, получили много урона, а после попали в зону действия ПВО другого корабля и он может сбить эти самолёты. Поэтому смотрите не только на количество сбитых самолётов, но и нанесенный им урон.

Атланта не должна была потерять своих уникальных характеристик ПВО, у неё все также сильная.  Просто количество сбитых самолетов может зависит от ситуации, как уже написал выше мой коллега.

По сектору - понимаем, будем стараться улучшать эту механику и делать более понятной и приятной.

Сегодня в 14:52:45 пользователь Mind_Blowing сказал:

Доброго времени суток. Когда вернут старые АВ обратно с их определенным нерфом по некоторым позициям? Эти можно отправить в WorldOfWarplanes, не пропадать же такому огромному количеству работы и сил, может и реанимируют там по морям ботов гонять. 

Старый концепт не планируем возвращать. Спасибо большое за предложение :)

Сегодня в 15:04:48 пользователь zuuukooo сказал:

Только что столкнулся с "бессмертным" лексингтоном. На около 2 000 хп оно тупо перестало получать урон. Секунд 20 так продолжалось (это много если учесть что поливал его вустер). Потом таки догорело от повешенного монархом пожара.

Реплея нет, но и придумать я мог бы что-то более правдоподобное.

Скорее всего вы выбили весь боезапас из надстроек и не смогли пробить палубу. Подробнее про это можно посмотреть здесь: https://worldofwarships.ru/ru/media/tag/game-guides/?item=857 Эту ситуацию, когда вы "пробиваете, но не наносите урон" хочется пофиксить. Ищем возможные решения.

Сегодня в 15:07:22 пользователь Robin_Bad сказал:

Я попробовал поиграть на авике 4 ур ,при подлёте к кораблям у меня сбивают все самолёты ,только в середине боя я смог набить маленький домаг , так и было задумано?:cap_yes:

Нет, так задуманно не было. Старайтесь искать подходящие цели и атаковать их. Если вы решите влететь в ПВО Октябрьской Революции, то не стоит удивляться, что всё самолеты упадут :) Но вообще - опыт, опыт и еще раз опыт. Не нужно забывать, что это новая механика, она всего два дня на сервере и всем нужно привыкнуть и научиться. Плюс, никто не отменял возможности балансных правок, если они действительно понадобятся :)

Сегодня в 15:10:07 пользователь Shedir_F1 сказал:

Каким образом определяется где будут разрывы снарядов в зоне ПВО? А то бывает делаешь налет на корабль со слабыми ПВО, а у него несколько разрывов и все в лоб тебе, а бывает заходишь на корабль с сильным ПВО  и разрывов много, но они по сторонам и есть коридор перед самолётами.

Скорее всего в первом случае вы летели прямо, а во втором - активно маневрировали. Поэтому ПВО засекли вас и с упреждением выстрелили прямо на ход эскадрильи. 

Сегодня в 15:18:13 пользователь Shedir_F1 сказал:

Так же заметил, что иногда разрывы снарядов происходят выше эшелона полета самолётов(сам пролетал подними). Так должно быть?

Скорее всего в этот момент они делали заход на атаку и поменяли высоту или же проходили над островами или другим ландшафтом, меняя свою высоту.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 15:31:37 пользователь Alex_Belkin сказал:

Для надёжности ,батенька, нужно возверуть управление ПВО в  так как было.

ВОПРОСЫ !

- Зачем было городить эту "новую систему ПВО" ?Вернее ,все эти сектора и управление ими.

- Чем старая система  управления ПВО хуже "новой" ?

 

Чуть выше рассказал в чем базовые отличия механик и зачем это было сделано.

Сегодня в 15:32:16 пользователь nikkings сказал:

Активно играя на АВ 4 уровня, заметил что корабли 4 уровня можно атаковать не опасаясь вообще противодействия ПВО, а вот корабли 5 уровня (походу все скопом) обладают просто ультимативным ПВО. К примеру эсминец Мутсуки, который до патча 0.8.0  сбивал не больше 2 самолётов на 100 боёв, теперь обладает ПВО которое очень трудно преодолеть без потерь. Вопрос, вы пока что настроили ПВО только для галочки и в ближайших патчах всё встанет на круги своя или теперь так будет всегда ? Я пока не берусь анализировать уровни выше но с 4 авиками и ПВО 5 уровней всё выглядит так что вопрос решался (ничего не успеваем, а выпускать авики уже надо, а и так сойдёт авось не заметят).

Хм, я скажу, что ровно такое же сегодня заметил - меня японские эсминцы начали сбивать и я очень увидился. Собственно, передал геймдизайнерам уже, будем смотреть, если там статистика будет не в порядке - будем менять. Спасибо.

Сегодня в 15:36:27 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

В новостях написано:

Вы можете избежать контакта с вражескими истребителями и покинуть зону патрулирования без потерь, если среагируете достаточно быстро. Зону можно увидеть на миникарте. Но даже если истребители среагировали на вашу группу и бросились в атаку, у вас есть шанс оторваться от них, если они не смогут догнать вас в течение определённого времени.

 

Но это совершенно не так. Можно не заморачиваясь пролетать сквозь только что поставленные файты, не неся никаких потерь. И, да, если истребители таки прицепились, то у них почти нет шансов нанести какой-то вменяемый урон, не говоря уже о том, чтобы кого-то сбить.  На данный момент поймать на файта можно откровенного новичка или плохого игрока.

 

Лучше бы оставили "забагованную" механику, когда файт упарывался на группу до последнего, и избавиться от него можно было лишь прожав своих файтов.

 

Резюмируя, файты не мешают атаковать вражескому авианосцу. Будет ли с этим что-то делаться? Возможностей противодействия АВ у АВ попросту нет.

Нет, это не так. Истребители "реагируют" на группу, если она находится в зоне действия более 6 секунд. После этого они бросаются на неё и атакуют. Эскадрилья может "уйти" от них, если будет с форсажем улетать, просто потому что у истребителей стоит средняя скорость. Однако, если вы не оторвались от них или увлеклись атакой - они собьют вам гарантированно самолёты.

На счет "противодействия" - нет, это нужно проверять. Но спасибо за обеспокоенность, будем смотреть за ситуацией.

Сегодня в 15:42:53 пользователь Muyou сказал:

Вопрос: Как на  разрывы влияет заградка(заметил только  ускорение перезарядки залпов)? Как на  разрывы влияет сектор( написано что приоритет сектора влияет на средний урон, а вот про разрывы ни слова)?

Заградительный огонь и сектор влияют только на средний урон. На разрывы - нет.

Сегодня в 15:43:42 пользователь Svarogych1 сказал:

По какому закону появляются тучки ПВО?
Максимальное количество тучек у одного корабля? И как они распределяются?
Могут ли тучки полностью перекрыть весь экран, или и игрока всегда есть возможность свернуть в сторону?
Как ауры делят тучки между разными врагами: к примеру в ауре 10 тучек. В неё залетели торперы одного игрока, потом прилетели бомберы другого и ещё 2 пачки Исов. Кому сколько тучек достанется? 
Могут ли тучки ПВО разных кораблей перекрывать друг друга?

Как считается урон при попадании в тучку? Все самолёты попавшие в неё получают максимальный урон тучки, или же урон идёт только на 1 самолёт?

 

Как работает постоянный урон ПВО: сперва выбирается, будет ли урон с вероятностью попадания, а потом этот урон рандомно достаётся 1 из самолётов или всё устроено как-то сложнее?

По закону - чуть выше отвечали про принцип появления. Максимальное количество - написано в характеристиках ПВО. Всегда есть, но нужно все равно сохранять осторожность, поскольку они не появляются только перед, но еще и по бокам. Вообще для любой эскадрильи количество разрвывов ограничено. Перед вам не может появиться больше разрывов, чем это число. Настройка, конечно, балансная и может меняться.

"Тучек" всем достанет примерно одинаково, в зависимости от выпавших шансов (точности ПВО). Для каждой эскадрильи и в каждой зоне действия появляются свои разрывы. Все самолёты, попавшие в разрыв, получают одинаковый урон.

 

Постоянный урон работает так: выбирается один из самолётов в эскадрильи, ему наносится постоянный урон в течение определенного промежутка времени (он очень небольшой), потом выбирается другой и так далее. То есть в идеальном мире всей эскадрилье равномерно наносится урон. Если вероятность сломается - то одному самолету может стать больно и он упадет самым первым (но такой случай очень редкий).

 

Сегодня в 15:46:40 пользователь The_Player_2 сказал:

Здравствуйте!

Вопрос 1 :

Порой возникает такая ситуация, что во время полета на торпедоносцах/штурмовиках/бомбардировщиках, я вижу что на мой авианосец направляется вражеская авиация. Как в такие моменты можно переставить приоритет сектора ПВО?

Дело в том, что вовремя полета клавиши ` и O - при нажатии не активны.

Я не совсем понял эту механику, переключаю приоритеты сектора ПВО - только в момент замены звеньев.

Вопрос 2 :

Второй вопрос в определенной степени связан с первым.

Возможно ли как-то, во время полета звена, переключать камеру на свой авианосец?

Как раньше, на сколько я помню, это была клавиша "1".

Или управление происходит только через планшет карты, клавиша "M"?

P/S:
Прошу извинения, возможно именно эту информацию я где-то пропустил, но к сожалению, самостоятельно я найти не смог.

Заранее благодарен!!!

 

 

1. Нет, пока не работает. Подумаем, может сделаем возможным активировать. Спасибо.

2. Нет, сейчас нельзя. Только переставить маршрут только через планшет по кнопку М. Верно.

Сегодня в 15:49:23 пользователь tiger180 сказал:

Какова позиция разработки по механики новой ПВО, какой показатель(как задумывалось разработчиками) должен быть основным?

Основной урон должны наносить именно разрывы, а постоянная сила нужна лишь для того, чтоб "добивать" группу, или же наоборот, разрывы нужны только для того, чтобы осложнять самолётам маневрирование и увеличивать время, которое они находятся в "постоянном" уроне(больше манёвров = дольше летят до цели и заходят на атаку), а "косить" самолёты должен "постоянный" урон?
Какой из этих принципов лежит в основе нынешней ПВО?

И то, и другое. Разные цели у разного урон - первое должно отпугивать самолёты от постоянного нахождения в зоне ПВО даже корабля со слабой защитой (рано или поздно он собьет эскадрилью). Также постоянный урон должен сделать механику работы ПВО более понятной, чтобы не возникало ситуаций "этот самолет висит надо мной уже три минуты, а я все не могу его сбить". Сейчас вы будете видеть его боеспособность и как она уменьшается. А разрывы должны наносить урон, если вы не заложили маневр или слишком увлеклись атакой, в том числе и отвлекать от точного захода, ставя игрока перед выбором - или потеря самолётов, или хорошо сведенный прицел.

Сегодня в 15:50:15 пользователь Shedir_F1 сказал:

В том-то и дело, что я не атаковал. Делал вираж и выходи на курс цели. В тот момент перед самолетами появились разрывы, но я пролетел под ними не получив урона.

Возможно из-за виража это произошло. Нужно больше деталей. Остался реплей?

Сегодня в 15:51:48 пользователь Chanderlin сказал:

Предыстория:

  Показать содержимое

Сам вопрос:

 

Где ПВО Atlant'ы? Как можно было так сильно ударить по данной составляющей, от которой серьёзно зависит построение боя на данном конкретном корабле, и не заметить? 1 на 1 её по совершенно непонятным мне причинам сейчас может авианосец уничтожить без существенных потерь, радиус обнаружения с воздуха теперь равен радиусу ведения противовоздушной обороной огня, а диаметр покрываемой зоны сократился с 14.4 до 11.6 км что сильно ударило по потенциалу обороны союзников от налётов. 

У Атланты очень мощное ПВО дальнего действия, среднее - среднее и слабое ближнее. Нужно понимать, где находятся от вас самолеты и где вы им будете наносить урон.

Теперь не системы, что чем ближе аура, тем больше урона вы наносите.

Но, опять же, я сделаю помарку: мы ни в коем случае не хотим понерфить корабли и сделать их старую специфику неактуальной. Если статистика Атланты будет меняться, мы будем следить за этим и принимать необходимые меры.

Сегодня в 15:56:43 пользователь ExcaGamer сказал:

Правда что сейчас у самолетов нет ограничения в свете кораблей более 11 км, как было до этого? т.е. линкор с заметностью самолетами в 14км так и будет засвечен ими с 14км?

Сейчас зона видимости у самолётов 20 км. Это сделано из-за перехода на другое управление. Поскольку старое ограничение очень "обрезало" зону видимости и было очень неудобным. Но, опять же, будем смотреть, если нужно - поменяем.

Сегодня в 16:01:21 пользователь nikkings сказал:

Может влезу не по делу, но складывается впечатление что на данный момент ВСЕ корабли уравнены по силе ПВО тупо по своему уровню. Я сам играю пока на авиках 4 уровня и там например эсминец Мутсуки 5 уровня, может выкашивать самолёты пачками если не применять активное маневрирование. Выше писали про шимакадзе сбивающих по 30 самолётов, всё к одному, это конечно лично мои выводы, пока что, но корабли явно все под одну гребёнку сейчас выравнены.

Нет, не равны, просто сейчас немного изменилась механика работы ПВО. Чуть выше про этом писал. Ровно как и про мутсуки, у меня ровно такие же опасения были за время игры. Если они подтвердятся, будем принимать меры.

Сегодня в 16:01:53 пользователь kazakandre сказал:

Огромная просьба,осветите  работу перка РуПВО .На сегодняшний день,при выставлении приоритетного сектора,без этого перка получаются цифры 125% и 75% на борт.А при взятом перке,150 и 50% соответственно.Т.е. мы ослабляем один борт,усиливая другой?По логике вещей,перки капитана всегда служат улучшениям характеристик корабля,и цифры должны быть 150% и 75%.Уточните,пожалуйста,это ваш недочет механики,или не точное(  неполное) описание перка,т.к.там ни слова нет об ослаблении второго сектора?

Нет, эта такая механика. Насколько я помню, никогда не говорилось, что навыки командира только улучшают характеристики :)

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 15:32:16 пользователь nikkings сказал:

Активно играя на АВ 4 уровня, заметил что корабли 4 уровня можно атаковать не опасаясь вообще противодействия ПВО, а вот корабли 5 уровня (походу все скопом) обладают просто ультимативным ПВО. К примеру эсминец Мутсуки, который до патча 0.8.0  сбивал не больше 2 самолётов на 100 боёв, теперь обладает ПВО которое очень трудно преодолеть без потерь. Вопрос, вы пока что настроили ПВО только для галочки и в ближайших патчах всё встанет на круги своя или теперь так будет всегда ? Я пока не берусь анализировать уровни выше но с 4 авиками и ПВО 5 уровней всё выглядит так что вопрос решался (ничего не успеваем, а выпускать авики уже надо, а и так сойдёт авось не заметят).

 

У Mutsuki сейчас очень неплохое для эсминца ПВО, и сейчас появилось больше способов его усилить (например, из-за того что оно всё сосредоточено в ближней зоне - на него идеально ложится усиление сектора).
Кроме того, сейчас ПВО многих установок было перебалансировано, а корабли более высокого уровня даже используя те же самые установки, как правило, имеют большую вероятность попадания. А дальнее ПВО стало в базе на 15% более дальнобойным.
Поэтому рекомендую ознакомиться в ПВО различных кораблей в игре, или, как минимум посмотреть на различные установки. Например, Москва сейчас имеет в целом более интересное ПВО чем до обновления.

Но, как выше писали, если её текущие характеристики ПВО посчитаем слишком сильными - можно будет перебалансить.

 

Сегодня в 15:42:14 пользователь DPAK0IIIA сказал:

?!

Опечатка, имелось в виду 0.8.2.

Сегодня в 16:10:35 пользователь Diamond_Ptah сказал:

Вы поняли неверно. Но я и не совсем точно сформулировал.

Я имел ввиду разрывы. Имеет ли разрыв время жизни урона? То есть если перед эскадрильей появился разрыв и не нанес урона, значит ли это, что если я полечу сквозь него, то самолеты будут в безопасности?

А какой в таком масштабе размах крыла самолета и интервал фронта эскадрильи?

Если разрыв появился, не нанёс урона и пропал - значит что самолёты в безопасности.
Размах крыла и интервал фронта можно определять визуально. Но, если очень хочется - можно поискать в интернете по конкретной модели самолёта. Как правило, размах крыльев легко находится.

Сегодня в 16:13:04 пользователь Kopcap78 сказал:

А если ещё не получил эту модернизацию есть смысл её вообще качать то ?

Вы можете её получить, но не сможете ею воспользоваться. Стоит ли её качать - решать вам. Мы постараемся сделать уникальные модернизации интесными и востребованными, но не ломающими баланс.
 

Сегодня в 16:17:44 пользователь DPAK0IIIA сказал:

В новости указано что они более не пересекаются.https://worldofwarships.ru/ru/news/common/cv8-how-to-play/#ship-aa-defense

  Скрыть содержимое

ПВО ближнего действия — это орудия до 25 мм включительно, ПВО среднего действия — до 85 мм включительно, ПВО дальнего действия — свыше 85 мм. Зоны работы установок ПВО дальнего, среднего и ближнего действия теперь не пересекаются между собой.

Т.е. получается что пво как бы не складывается в самой близи (?)

 

Сегодня в 16:14:28 пользователь ggs_ сказал:

Ничего не понятно. Что такое "залп"? Сколько этих залпов в секунду или через сколько идет второй залп после первого? Сколько висит разрыв в воздухе и как долго он наносит урон в этой области, постоянен ли урон по времени?  Урон единовременный от одного разрыва или тикает? Как это соотносится к визуальному отображению?

Потом, если я не ошибаюсь, изменился общий принцип работы зон ПВО. Я так понимаю средняя и дальняя аура не работает в ближней зоне, как и дальняя аура в средней зоне?

Залп - — одновременный выстрел из нескольких ружей или артиллерийских орудий. Частота залпов около 2 секунд, не меняется от корабля к кораблю — каждые две секунды преимущественно на пути самолётов появляются разрывы снарядов ПВО.

Размер взрыва зависит от уровня корабля и типа установок ПВО (среднего / дальнего действия). Колеблется в районе 60-80 метров. При этом разрывы дальних установок всегда больше, чем средних.

Взрыв наносит урон всем самолётам, которые оказались в нем. При этом всем наносится урон, который указан в характеристиках корабля (урон в секунду)

Визуально это соотносится так - что самолёт получает дополнительный урон, находясь в разрыве. Т.е часть эскадрильи может находиться в разрыве, а часть - нет - и урон получат только часть самолётов. Кроме того, разрыв можно облететь по высоте, например за счёт рельефа местности, или, за счёт того что когда самолёты заходят на атаку - звено и основная эскадрилья разделяются и расходятся в том числе по высоте.

 

Да, зоны ПВО теперь работают раздельно.

 

 

Сегодня в 16:16:55 пользователь Slash_N_Grind сказал:

1. Почему был убран последний слот модернизации на Энтерпрайз? (по-умолчанию +15 ХП ударным группам)
2. Какие особенности характеристик для премимум авианосцев?
 

1) Премиумные авианосцы сейчас, вместе с остальными авианосцами сейчас подвержены переработке. Поэтому, Enterprise, в рамках общей переработки, был перебалансирован.

 

2) Особенности премиумных авианосцев мы подробно описывали в статье - https://worldofwarships.ru/ru/news/common/cv8-which-nation-to-choose/#premium-carriers (ссылка сразу на нужную часть).

 

  • Плюс 8
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 509
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 17:44:33 пользователь GRIGORIY1967 сказал:

В реалиях данного патча не могли бы Вы сказать,хотя бы применительно к десяткам,кому нужна"ручка"ПВО,а кому нет?

Я читал много ответов про то,что у кого какая аура сильнее,то соответственно и такой то навык изучать,но времени очень мало на сброс перков(да,я слышал о втором шансе,и всё равно мало),и самому мне скорее всего не получится потестить поиграть достаточно(работа,дом,семья ну и возраст уже)чтоб во всём разобраться за неделю.

Хотя бы схематично,на пальцах,чтоб было от чего отталкиваться,а то честно говоря,какая то пустота внутри,вроде и что то новое,надеюсь и(стучу по дереву)радуюсь,но в то же время не получается ощутить всё то хорошее,что несомненно Вы хотели до нас,до ЦА донести.

 

С уважением,Григорий.

Кораблям с мощным постоянным DPS при условии, что Вы готовы активно играть секторами ПВО. Например, на ДеМойне, где DPS ПВО среднего действия в районе 600, а сектор усиливает это в 1,25 раза за 10 секунд, ручка может быть эффективна. Т.к. с ней усиление этого DPS будет уже в 1,5 раза за 8 секунд. Но надо активно пользоваться сектором. В противном случае этот навык Вам ничего не даст.

Коллеги уже выше говорили, что удобство пользования сектором очень вероятно что будем повышать.
 

Сегодня в 17:50:16 пользователь REDSTR1KE сказал:

Что, на данный момент, показывает статистика по поводу ПВО Юбари? ПВО крейсер с уроном 5 (пять, просто пять единиц) на 5 км. и единственной приемлемой аурой в 1.9 (уже 1.9, с 3.5 скатились к километру - чудесно) км. это сильно. Заградка выглядит просто издевательством. Дайте, пожалуйста, хотя бы возможность поменять её на гидроакустику. Это единственный крейсер у которого даже нет альтернативы.

Не смотрели, но обязательно посмотрим, как и другие корабли, на которые жалуются. 

  • Плюс 4
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 16:10:19 пользователь Sougard сказал:

Видят ли разработчики избыточный свет, который дают новые авианосцы, как проблему? Особенно в таких стандартных ситуациях:

 

1) Начало боя, подлет к респу противника, свет большей части команды противника, оставляем истребительный расходник в 10-12 км от вражеских крейсеров, получаем еще полторы минуты засвета.

 

2) Долгая атака эсминца противника ракетами, перед атакой последним звеном ставим истребительный расходник по пути движения эсминца, получаем еще 30-40 секунд засвета.

 

 

Сегодня в 16:18:00 пользователь NCHN сказал:

Раньше авиков было мало и они не были такими интенсивными. А теперь бедные лк и Эсм без ПВО будут мучать будь здоров. Нормадии приходится прятаться за кр.А то они новые авики быстрые и гибкие стали. 

Собираетесь вводить инструменты против фокуса авиками одной цели? 

ну например чем больше урона получил от авика тем выше Временный бонус к ПВО или чем чаще у тебя в ауре самолеты тем точнее(Временно) ПВО и "Взрывы".

 

PS И почему у Немцев странное ПВО в Средней ауре аля "Зона свободного маневрирования" 

1)Истребительный расходник - это всего 1 минута засвета, плюс не все крейсера имеют дальность засвета 10-12 км. С 12 км светится разве что Сталинград без навыка и модернизации на командира.
А если вешать ближе - весьма большая вероятность что собьют, ведь истребителей вешается всего 3.
Второй вариант - с подсветом эсминца - да, работает. Вы открываете для себя тонкости геймплея. Хотя, по сравнению с возможностью просто повесить люстру и светить, что была раньше - эсминцу попроще стало.

Сначала хочу обратить внимание на то что количество света от АВ сейчас должно стать гораздо меньше чем до. Но сейчас наблюдается ажиотаж - все тестируют новые авианосцы и 2 АВ на команду в бою встречается гораздо часто, а очень редко - даже 3. В целом количество авианосцев  увеличилось.
Частью решения будет то что через некоторое время повышенный интерес к новым АВ упадёт, и по нашим планам, 75% боёв будет с 1 авианосцем на команду, бои с двумя будут редкостью, а бои с тремя не будут встречаться почти никогда. Это должно помочь с излишним светом.

Тем не менее, мы понимаем что такая проблема имеет место быть, поэтому второй частью решения должна быть точная настройка и улучшения с нашей стороны.

Кроме того, хочу заметить что сейчас самолёты не могут заглядывать за препятствия — теперь обзор с самолётов учитывает линию видимости, а также не светят торпеды, поэтому пролетающие самолёты не настолько критичны и не могут внезапно сорвать так тщательно спланированную вами атаку.
 

Сегодня в 16:17:47 пользователь Bee_1T сказал:

Будут ли пересмотрены цены перков капитана, так как после всех перетрубайций половина ПВО перков теперь не стоит своих очков?

Пересмотрены - вряд ли, но, если того потребует баланс, навыки командиров можно усилить или ослабить.

 

Сегодня в 16:32:01 пользователь Eranise сказал:

А как часто они стреляют? Каждые 2 секуды получается? Каскадом или залпами? 

 

Залпами

 

Сегодня в 16:22:21 пользователь ggs_ сказал:

Тогда напрашивается вопрос, менялась ли живучесть установок ПВО, ибо при старых раскладах ближняя аура за 5-10 фугасов убивалась в ноль. Теперь либо вопреки логике она будет самая живучая, либо корабли будут быстро становиться абсолютно беззащитными в радиусе действия ближней ауры.

По сравнению с 0.7.12, увеличивали живучесть установок ПВО примерно в 2 раза.

 

Сегодня в 16:32:34 пользователь NCHN сказал:

Разрабы говорили что полностью их устраивает текущая система. 

Жаль я бы ее доработал так. 

Умножаем всю стоимость и кол очков капитана на 5. 

Вводим 0 уровень перков . Где находятся универсальные бусты аля -1% к перезарядки ГК,+5% к разгону и тд. Стоять 0 ур будет 1 очко 

И получается что у нас 5 уровней где стоимость перков 1,5,10,15,20

И теперь мы можем гибко настраивать стоимость перка. Интендант сильный? Повышаем его стоимость до 17 например. Обнаружение торпед мало кто берет. понижаем до 12. И так поменяли стоимость перков. В итоге раскидываем 95 очков кепа по перкам а на сдачу берем перки из 0 уровня. 

PS и я бы добавил ветку перков на мобильность. Аля где перка на ап Макс скорость, перекладка рулей, циркуляции например. 

Спасибо за предложение.
 

Сегодня в 16:34:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Планируется ли уменьшение количества авианосцев в бою?

Имхо,новые авики неплохо сбалансированы, однако 2 и более авианосца доставляют дискомфорт для всех игроков в бою.

После снижения ажиотажа количество авианосцев в боях планово должно уменьшиться до 1 на команду в 75% боёв.
 

Сегодня в 16:32:55 пользователь Hans012 сказал:

Какой выбор сделать между перками «Усиленная огневая подготовка» и «Ручное управление огнем ПВО»? Я так понимаю это сильно зависит от конкретного корабля, на что смотреть при выборе? И будет ли всегда 4 перк на ПВО лучше базового, или бывают ситуации, когда лучше взять Базовоую и что-то из 4 перков (чисто под ПВО, без учета усиления ГК эсмов и ПМК)? 

 

Сегодня в 16:32:55 пользователь Hans012 сказал:

Какой выбор сделать между перками «Усиленная огневая подготовка» и «Ручное управление огнем ПВО»? Я так понимаю это сильно зависит от конкретного корабля, на что смотреть при выборе? И будет ли всегда 4 перк на ПВО лучше базового, или бывают ситуации, когда лучше взять Базовоую и что-то из 4 перков (чисто под ПВО, без учета усиления ГК эсмов и ПМК)? 

Ручное управление ПВО важно там где хочется пользоваться перекладкой секторов и сильный постоянный урон. Хорошо работает в комбинации БОП (а значит, неплохо заходит артиллерийским эсминцам).

УОП - полезнее там где много разрывов в залпах (особенно полезно в комбинации с модернизацией на ПВО).

 

Сегодня в 16:47:40 пользователь Murz сказал:

Действует ли флажок Juliet Whiskey Unaone (+15% вероятность вызвать затопление) на новые авиаторпеды?

Да.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 16:53:46 пользователь Crassus сказал:

В таком случае появится ли в 0.8.2 возможность повторно скинуть ветки АВ за свободный опыт, т.к. комфорт игры на них может сильно поменяться, как в лучшую так и в худшую сторону?

Нет, возможность скинуть ветку дается, если вам не нравится новый игровой процесс, он поменялся сейчас и вы в течение двух версий можете опробовать и компенсировать свои старые авианосцы, если вам не нравится геймплей.

Сегодня в 16:54:05 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Я уже попросила модераторов исправить это. Спасибо. 

 А что по поводу:

 

Подумаем над тем, чтобы в экономике учитывать нанесенный урон эскадрильям, а не сбитые самолёты. Спасибо. Не могу обещать, что сделаем это в ближайшем будущем, но на заметку возьмем.

Сегодня в 16:59:22 пользователь Kopcap78 сказал:

А новые спец.командиры заточенные под авианосцы будут ? А то под ЛК и КР есть а для авиков не одного ...........

Надеюсь, будут :)

Сегодня в 17:03:23 пользователь Alex_Belkin сказал:

На вопросы отвечайте ,а не сообщения удаляйте !

2 вопроса на скришоте :

 

По старой механике давали ответ, прочитайте, пожалуйста, и другие вопросы. Не дублируйте те, на которые мы уже дали ответы:

Раньше как раз ПВО работало очень непонятно и не очень очевидно для обычного игрока. По сути, был чистый рандом, у ПВО был "шанс" сбить самолёт и каждый раз бросался "кубик" и проверялся шанс - сбил или нет.

Сейчас все очевиднее. У самолётов есть прочность. Вы гарантированно сносите эту прочность за счет постоянного урона и еще можете наносить больший урон за счет разрывов, но если самолеты туда залетят.

Сегодня в 17:10:42 пользователь Svarogych1 сказал:

Ещё вопросы про тучки ПВО.

Вы писали, что в игре есть балансное ограничение на максимальное количество тучек  (МКТ) вокруг эскадрильи. Получается, если у Монтаны 10 тучек ПВО, а у эскадрильи торпов Рэйнджера 5, то из 10 тучек Монтаны по Рэйнджу будут бить только 5? Или же в реальности МКТ эскадрильи больше самого большого количества тучек ПВО одиночного корабля?

И ещё один вопрос про ордер ПВО. Если эскадрилья бомберов летит на ордер из 3 кораблей и попадает в дальнюю зону ПВО всех 3 кораблей, то она ловит сразу все тучки ПВО всех 3 кораблей, то есть гарантировано уничтожается? Или суммарное количество тучек ПВО с любого количества кораблей никогда не превысит определённого числа?

Сейчас их количество едино для всех самолётов, и, если я не ошибаюсь, равно 12. То есть, вне зависимости от количество ПВО, перед эскадрильей все равно не будет полностью черное небо. Это бы просто создавало ситуации, в которых невозможно играть. Такое ограничение оставляет шанс для маневра, но значительно затрудняет выживаемость.

  • Плюс 5
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 17:02:13 пользователь Diamond_Ptah сказал:

А если появился, не нанес урона и ты влетаешь в угасающее облачко - урон будет?

Да, будет, урон в разрыве можно получить пока он существует, т.е. в течение 3 секунд. В том числе, даже если другая эскадрилья залетит в этот разрыв.

Сегодня в 17:16:13 пользователь vodnik сказал:

в смысле "Или оставляется камуфляж и авианосец"/"авианосец уходит непременно с камуфляжем"?

Или получение свободного опыта и компенсация за камуфляж, или сохраняем камуфляж без сдачи авианосца. Возможности получить свободный опыт за авианосец и сохранить камуфляж не предусмотрено :)

  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв
Сегодня в 17:19:51 пользователь Chanderlin сказал:

Я прекрасно понимаю, как работает разделение на зоны. Повторюсь, я читал всё, что можно было прочитать на текущий момент, и я даже примерно представляю, почему ПВО, основной урон которой должен наноситься при помощи разрывов, ничего не сбивает (потому что просто не попадает, ибо упреждение по постоянно маневрирующим самолётам берётся неправильно). Я интересуюсь, как можно было пропустить тот момент, что раньше Atlanta могла держать в страхе АВ-9 и косила всё, что решило рядом пролететь, а сейчас без проблем топится АВ-8? Предварительной обкатки, что ли, совсем не было? А если статистика покажет, что она сбивает нормально, то этот существенный нерф так и оставят?

Давайте преждевременно не будем панику разводить. Я понимаю ваши опасения, но, хоть уже и говорил, но повторю: если кораблю понадобятся дополнительные изменения, мы их проведем. Сейчас говорить на основании одного тестирования, что Атланта потерялся все фишки - рано. Есть серверная статистика. Она нам поможет понять, каким кораблям нужны доп. изменения. Но для этого нужно время, чтобы собрать её и проанализировать. Можем вернуться к этому вопросу чуть позже, через две недели, например.

Сегодня в 17:54:17 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Влияет ли включение форсажа на точность попадания самолетов и скорость сведения прицела для торперов, бомберов и штурмовиков?

Нет, не влияет, только маневирование.

Сегодня в 18:02:30 пользователь PabloEller сказал:

Объясните, пожалуйста (а то я за 2 месяца так и не смог понять), в чём мысль "разрывов" и противодействия им при помощи "форсажа"? Я лечу целой группой, в атаку пока не зашёл. Передо мной появляются в ряд 4 разрыва, облететь их нет никакой возможности. Я "должен" пользоваться форсажем и "тормозить"? И типа он затормозит меня настолько, что я не долечу до разрывов? Я всё верно излагаю?

Также, допустим, я уже вышел в атаку, и передо мной появляется тучка или две. Я стало быть должен очень круто сманеврировать и их обойти, чтобы уцелеть; по сути, потеряв атаку, потому что место атаки "убегает" настолько быстро, что после манёвра уже недоступно. Всё правильно?

И где во всей этой схеме место форсажа как ускорителя, а не замедлителя? Я же не могу ускоряться от тучек позади меня, такого же не бывает?

Если перед вами появляется сразу четыре разрыва - значит вас уже ПВО "задетектило" и вы летели по прямой, не закладывая маневр. В данном случае, действительно, остается вариант с торможением, но не факт, что он поможет.

Форсаж помогает вам в маневрировании - чем медленнее вы летите, тем быстрее поворачиваете. Если вы заложите такой манерв, то сможете увидеть, как на том месте, где вы должны были быть, если бы летели прямо, оказалось сразу несколько разрывов. Пробуйте, эксперементируйте и, главное, старайтесь не летатать прямо под огнем ПВО :)

Сегодня в 18:05:33 пользователь REDSTR1KE сказал:

Каким именно образом происходит "сведение" прицела самолетов? Если просто нажать атаку и ждать прицел сведется, после чего можно изменять направление и разброса не будет, однако если так же или даже менее резко играть направлением ДО сведения - его не произойдет. Можно поконкретнее, пожалуйста, пояснить эту механику? Так же интересует работа навыка "стабилизация прицела"

 

Через какое время отозванные самолеты становятся неуязвимыми для огня ПВО? Очень часты ситуации когда самолеты попав под сильное ПВО просто уходят на авианосец не неся никаких потерь вообще несмотря на действия игроков и трату заградительного огня. Будут ли тут изменения?

 

Вопрос немного не по теме, но тем не менее: планируется ли ввести кастомизацию самолетов а ля камуфляжи и тп? Ведь теперь самолеты это то, на что весь бой смотрят авиководы. 

 

Сведением прицела зависит от национальных особенностей, у одних он сводиться в момент подготовки, у других - когда уже эскадрилья готова к атаке. Сведение прекращается и начинается разброс, если вы активно маневрируете (но это верно не для всех, на части самолётов можно активно маневрировать и это не повлияет на разброс). Если вы достигнете максимального сведения, то это еще не значит, что прицел не может "развестись", если вы начнете маневрировать. Здесь в статье мы рассказывали про национальные особенности сведения: https://worldofwarships.ru/ru/news/common/cv8-which-nation-to-choose/

 

Стабилизация прицела просто сокращает время, за которое ваш прицел сведется при полёте без маневрирования.

Самолёты становятся неуязвимы, после того, как поднимуться до определенной высоты. Обычно это в течение 3-4 секунд после завершения атаки, зависит от самолётов. 

Изменения будут, если они потребуются.

 

По камуфляжам: идея хорошая, подумаем. Надеюсь, со временем появятся обятазельно.

 

Сегодня в 18:07:20 пользователь Chevalert сказал:

Почему вы не считаете проблемой тот факт, что юзер, играя на кораблях прочих классов, как против прошлой версии АВ, так и против нынешней (т.е. ситуация почти никак не изменилась, хотя этого можно было ожидать от столь тотального ребаланса), имеет минимальное влияние на непосредственную борьбу против самолётов, т.е. личное умение игрока почти никак не влияет на успешность борьбы с авиацией? Или вы искренне полагаете, что противодействие самолётам через выбор приоритетного сектора ПВО, равнозначен по объёму и качеству борьбе Эсм против Эсм, Кр против Лк, и т.д.?

Можно немного уточнить вопрос? Я не совсем понимаю, на что именно и про какую игровую механику вы здесь хотите получить уточнение.

В целом, для арт. кораблей, вы совершенно верно заметили, изменений меньше, чем для класса авианосцев. Теперь им "проще" живется, к ним не может прилететь 6-7 эскадрилий и забрать их за заход. Игроку на крейсере, линкоре или эсминце нужно сражаться против одной эскадрильи, будучи примерно в равных условиях (учитывая, конечно, уникальные особенности корабля).

  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 460 боёв

Всем спасибо за вопросы!

 

На следующей неделе мы соберем их, подобьем и постараемся собрать отдельную статью.

Сейчас часть вопросов уже начала дублироваться, поэтому тему пока закрою.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя

Снова готов отвечать, раскрываю тему обратно.
Пожалуйста, не задавайте вопросы на которые уже был ответ.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[VAS]
Участник, Коллекционер
224 публикации

День добрый, не один я заметил что в  новом патче эсминец Грозовой практически перестал сбивать самолеты, у меня он вкачан в пво (модули, навыки,флажки..), сыграл два боя (в обоих были авианосцы 10го уровня), в первом налетел  мидуэй я включил заградку, заградка закончилась,..)) в течение еще 2-3 минут он летал надо мной (пво все время работало) и...... я не сбил ни одного !!!!! самолета ))))). Второй бой, авианосец (тоже мидуэй) с самого начала боя пытался меня утопить, почти десять минут я практически непрерывно стрелял ПВО (использовал три заградки) ...в первые пять минут сбитых самолетов - 0 потом за одну секунду сразу 5, и в конце еще 1..итого 6 шт...шесть карл !!! на эсминце с ПВО уклоном на котором я с теми же настройками играл до патча и сбивал свободно 20-40 шт с учетом что авианосцы не сильно горели желанием меня топить. Если интересно реплеи прикрепил. Что стало не так с ПВО грозового ?

20190130_211108_PRSD210-Grozovoy-pr-40N_25_sea_hope.wowsreplay

20190131_220715_PRSD210-Grozovoy-pr-40N_37_Ridge.wowsreplay

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
В 01.02.2019 в 18:59:44 пользователь dobryak_k сказал:

С РУ ПВО я разобрался! без него кнопка Ё переключает борта 75%-125% а при прокачанном перке 50%-150%. Но это не такая уж большая помощь ! Тем-более что там стоит таймер пока он сработает тебя уде от торпедоносят или от бомбят ....короче *** он нужен при таком раскраде. Лучше ставить Усиленную Огневую Подготовку и Базовую ОП а эта...Ё(моё)как припарка мЁртвому на крайняк...:(:(:(

Усиление в 1,5 раза - всё-таки довольно сильная вещь, особенно для тех кораблей которые большую часть урона наносят постоянным уроном. Кроме того, в отличие от урона от разрывов, от постоянного урона невозможно увернуться.

 

Сегодня в 11:25:49 пользователь Breter сказал:

Требуются пояснения по :

1. Если пво создает в действующей ауре 14 разрывов, а количество для группы ограниченно 12, куда уходят ещё 2?

2. А если группа находится в пересечении двух аур, двух кораблей, по 12 разрывов?

Поясняю сразу для общего случая:
Разрывы появляются в двух зонах - узкой перед эскадрильей, и широкой, по краям. (на картинке - внешняя полоса)
image.png
картинка отображает примерное состояние, точные формы зон могут незначительно отличаться
Если корабль 1, то разрывы распределяются так - в узкой зоне 80% разрывов, но не больше 6. То есть если корабль ставит 10 разрывов, то в узкой зоне перед самолётом появится 6, а по краям - 10.

Максимальное количество разрывов перед одной эскадрильей , когда стреляет несколько кораблей — в центральной зоне - 8, а в зонах по бокам - 10.
Если эскадрилий несколько, то те разрывы что может поставить корабль в боковой зоне перед 1й эскадрильей, перемещаются в центральную зону перед второй.

 

В 01.02.2019 в 19:05:15 пользователь smartdiesel сказал:

Управление РУПВО супер удобное,что еще сказать?

Мы работаем на тем чтобы сделать его удобнее, в том числе учитывая пожелания и с тестов с основы.

В 01.02.2019 в 19:19:05 пользователь Terramorpher сказал:

1) можно ли вызвать затопление бронебойной бомбой? Или всё ещё нет?

2) можно ли корабль заточить отдельно либо в усиление ПВО против торпедоносцев либо против бомберов? Какое ПВО - дальнее или ближнее опасно разным типам самолётов?

3) в боях 4-го уровня видел ПВО у дредноутов 3-го (того же "Дредноута", "Нассау"). Как бы... откуда?

 

1)Нет. Зато можно выбить цитадель.
2)В целом, торпедносцам труднее уворачиваться от разрывов, так что против них лучше действуют модернизации и навыки, усиливающие разрывы. Против бомберов и ракетоносцев, которые на атаку заходят быстрее и могут дольше маневрировать полезнее постоянное ПВО.

Но всё это ещё и зависит от конфигурации ПВО самого корабля.
3) В ПМВ самолёты тоже применялись, и корабли оснащались противоаропланными пушками. У самого Дредноута, кстати, ПВО нет, скорее всего разрывы ставил другой корабль рядом. Кроме того, корабли 4го уровня в топовой конфигурации стоят обычно на уровне модернизаций интербеллума или даже начала 2й мировой (иногда - гипотетических).

Сегодня в 11:54:18 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Почему, миссури полностью заточеный в пво не сбивает не одного самолёта shokaku? Тестили с сокланом в тренировочной. Начинает сбивать только если этой же эскадрильей заходить 2 раз на отаку.

Есть ли разница в усилении одного из бортов? Я не заметил вообще.

Усиливается ли заградкой пво? На кроне я вообще этого не увидел.

1)Можно реплей со стороны Shokaku? У торпедносцев есть расходник "Ремонт", позволяющий, при использовании провести 1 атаку, с высокой вероятностью не потеряв самолёты. Возможно, авианосец воспользовался им.
2)Есть, до полутора раз.
3)Усиливается.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BEAT]
Участник
82 публикации
6 040 боёв
Сегодня в 12:16:46 пользователь Umbaretz сказал:

Усиление в 1,5 раза - всё-таки довольно сильная вещь, особенно для тех кораблей которые большую часть урона наносят постоянным уроном. Кроме того, в отличие от урона от разрывов, от постоянного урона невозможно увернуться.

 

Поясняю сразу для общего случая:
Разрывы появляются в двух зонах - узкой перед эскадрильей, и широкой, по краям. (на картинке - внешняя полоса)
image.png
картинка отображает примерное состояние, точные формы зон могут незначительно отличаться
Если корабль 1, то разрывы распределяются так - в узкой зоне 80% разрывов, но не больше 6. То есть если корабль ставит 10 разрывов, то в узкой зоне перед самолётом появится 6, а по краям - 10.

Максимальное количество разрывов перед одной эскадрильей , когда стреляет несколько кораблей — в центральной зоне - 8, а в зонах по бокам - 10.
Если эскадрилий несколько, то те разрывы что может поставить корабль в боковой зоне перед 1й эскадрильей, перемещаются в центральную зону перед второй.

Уважаемый разработчик,я понимаю что тут всё рассусолено,но не могли ли Вы показать наглядно в не большем видосике как ПВО работает с БОП,УоП,РуПВО на средних в пво кораблях?Например советах и немцах(Буденый,Ёрк или Щёрс,Гинден или Москва),пятый,седьмой,десятый уровень как самые ходовые имхо.

П.С.Тут взял Рон,снял инвиз(не стоит он теперь Четыре очка,не более двух)вкачал все в пво и провел несколько боев;затем снял все пво и снова в бой-ну никакой разницы,от слова совсем!Заградку не включал в обоих случаях.

Сегодня в 12:16:46 пользователь Umbaretz сказал:

Усиление в 1,5 раза - всё-таки довольно сильная вещь, особенно для тех кораблей которые большую часть урона наносят постоянным уроном. Кроме того, в отличие от урона от разрывов, от постоянного урона невозможно увернуться.

 

Поясняю сразу для общего случая:
Разрывы появляются в двух зонах - узкой перед эскадрильей, и широкой, по краям. (на картинке - внешняя полоса)
image.png
картинка отображает примерное состояние, точные формы зон могут незначительно отличаться
Если корабль 1, то разрывы распределяются так - в узкой зоне 80% разрывов, но не больше 6. То есть если корабль ставит 10 разрывов, то в узкой зоне перед самолётом появится 6, а по краям - 10.

Максимальное количество разрывов перед одной эскадрильей , когда стреляет несколько кораблей — в центральной зоне - 8, а в зонах по бокам - 10.
Если эскадрилий несколько, то те разрывы что может поставить корабль в боковой зоне перед 1й эскадрильей, перемещаются в центральную зону перед второй.

Уважаемый разработчик,я понимаю что тут всё рассусолено,но не могли ли Вы показать наглядно в не большем видосике как ПВО работает с БОП,УоП,РуПВО на средних в пво кораблях?Например советах и немцах(Буденый,Ёрк или Щёрс,Гинден или Москва),пятый,седьмой,десятый уровень как самые ходовые имхо.

П.С.Тут взял Рон,снял инвиз(не стоит он теперь Четыре очка,не более двух)вкачал все в пво и провел несколько боев;затем снял все пво и снова в бой-ну никакой разницы,от слова совсем!Заградку не включал в обоих случаях.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 12:26:15 пользователь Terramorpher сказал:

а дайте возможность вручную вешать тучки перед самолётами!)

Не думаю что такая фича будет востребована, учитывая то что даже переключить сектора в пылу боя не все успевают. А вы предлагаете задавать каждые две секунды десяток разрывов по координатам в трёх измерениях.
 

Сегодня в 12:03:42 пользователь GRIGORIY1967 сказал:

Будут ли перерабатываться перки капитанов?

Сейчас,я так понимаю,два перка бесполезны стали:"ручка пво" и "Маскировка",ручка непонятно как действует,а маскировка сейчас,когда тебя светят АВ практически везде,тож не особо.

Мы смотрим на полезность перков сейчас, и, если потребуется - можем их изменить. Например, по РУПВО уже есть интересные идеи. Тем не менее, даже если вы лично наблюдаете часты засвет от АВ сейчас, Планово их количество должно снизиться до 1 в 75% боёв. Учитывая что АВ светить может только одной эскадрильей (и иногда ещё и дополнительный посвет на минуту с помощью вызова истребителей) - перк "Мастер Маскировки" остаётся довольно актуальным, особенно для кораблей с низкой заметностью с воздуха.
 

Сегодня в 12:06:07 пользователь Kopcap78 сказал:

Когда дадите пощупать Английские авики,вроде обещали какую то задачу на них ?

UPD. Уточняю.
Да, мы действительно про это говорили -

Цитата

В обновлении 0.8.1 кроны можно будет получить за выполнение боевых задач и директив события «Fly! Strike! Win!», а флорины - за боевые задачи и из контейнеров «Air Supply». Оба временных ресурса понадобятся для обмена на пакеты с британскими авианосцами. Оба ресурса будут доступны в Арсенале как минимум до обновления 0.8.2 включительно, а после будут обменены на другую игровую валюту.

 

Сегодня в 12:14:05 пользователь navixod сказал:

День добрый, не один я заметил что в  новом патче эсминец Грозовой практически перестал сбивать самолеты, у меня он вкачан в пво (модули, навыки,флажки..), сыграл два боя (в обоих были авианосцы 10го уровня), в первом налетел  мидуэй я включил заградку, заградка закончилась,..)) в течение еще 2-3 минут он летал надо мной (пво все время работало) и...... я не сбил ни одного !!!!! самолета ))))). Второй бой, авианосец (тоже мидуэй) с самого начала боя пытался меня утопить, почти десять минут я практически непрерывно стрелял ПВО (использовал три заградки) ...в первые пять минут сбитых самолетов - 0 потом за одну секунду сразу 5, и в конце еще 1..итого 6 шт...шесть карл !!! на эсминце с ПВО уклоном на котором я с теми же настройками играл до патча и сбивал свободно 20-40 шт с учетом что авианосцы не сильно горели желанием меня топить. Если интересно реплеи прикрепил. Что стало не так с ПВО грозового ?

20190130_211108_PRSD210-Grozovoy-pr-40N_25_sea_hope.wowsreplay

20190131_220715_PRSD210-Grozovoy-pr-40N_37_Ridge.wowsreplay

Я посмотрел 1й реплей и авианосцы атаквали вас очень ограниченное время, поэтому очень мало сбитых. Во втором бою 1я эскадрилья сбита нормально, 2я пролетела через вас, и улетела атаковать тирпиц. Самолёты скорее всего получили урон, но сбили их уже не вы.

Вот, например, посмотрите на мои 2 реплея на Ташкенте ( у которого ПВО заметно хуже чем у Грозового), где авианосцы атаковали меня более активно пока я был один - самолёты вполне сбиваются:
20190131_185159_PRSD409-Pr-20i-Tashkent_28_naval_mission.wowsreplay
20190131_190839_PRSD409-Pr-20i-Tashkent_44_Path_warrior.wowsreplay

 

Сегодня в 13:06:35 пользователь Breter сказал:

Тут ошибка? Может 6 в центре и 4 по краям?

 

Центр - это узкая зона.

Чтобы ответить 2й вопрос надо глубоко копать и ответ на него дам в понедельник.

Сегодня в 12:53:42 пользователь Wal_IgaR сказал:

 

Ещё вопрос .

в клиенте прописано что имущество по авикам будет действовать до 23.03. 

а какой функционал там ждать после  21 февраля?

А что должно произойти 21 февраля?


 

  • Плюс 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×