Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gaussang

Кукла секторов пво

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

156
[KUSTO]
Участник
1 175 публикаций
11 677 боёв

Так как нынешняя круговая кукла усиления сектора пво на весь экран только мешает в бою...придумал в пейнте свою идею:Smile_hiding:  Активация идет так же как в старой концепции через crtl+лкм на нарисованной стороне куклы. Прошу строго не судить цвета ставил на бум(Где красный сектор это усиленный активированный сектор а черный ослабленный).Такую куклу можно рядом с машинным телеграфом поставить и места много не займет.Как вам такая идея? @Umbaretz00ab0304fb913b09.png

Изменено пользователем Gaussang
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[MAHOU]
Участник
1 357 публикаций
6 090 боёв
Сегодня в 13:00:56 пользователь Gaussang сказал:

Так как нынешняя круговая кукла усиления сектора пво на весь экран только мешает в бою...придумал в пейнте свою идею:Smile_hiding:  Активация идет так же как в старой концепции через crtl+лкм на нарисованной стороне куклы. Прошу строго не судить цвета ставил на бум(Где красный сектор это усиленный активированный сектор а черный ослабленный),Как вам такая идея? @Umbaretz00ab0304fb913b09.png

Нормуль. Плюс

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[THDW]
Участник
634 публикации
7 098 боёв

Что толку от смены отображения усиления, лучше бы нам доходчиво и на цифрах объяснили как действует "новое" пво, и как на них влияют перки.
Сейчас для меня лично(я глупый) ничего не понятно. Раньше так, у корабля сильная дальняя аура - Рупво + на сдачу Боп. У корабля средняя аура и ближняя - ставим уоп + боп.
А сейчас что делать с перками? Ставить на живучесть?:Smile_trollface:
Ру-пво сейчас невразумительная, я думаю стоить вернуть обратно выделение через crtl+лкм для перка РУ-пво. Для повышение точности и эффективности дальней ауры.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[WG]
Разработчик
2 125 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 13:00:56 пользователь Gaussang сказал:

Так как нынешняя круговая кукла усиления сектора пво на весь экран только мешает в бою...придумал в пейнте свою идею:Smile_hiding:  Активация идет так же как в старой концепции через crtl+лкм на нарисованной стороне куклы. Прошу строго не судить цвета ставил на бум(Где красный сектор это усиленный активированный сектор а черный ослабленный),Как вам такая идея? @Umbaretz00ab0304fb913b09.png

Привет! Спасибо за предложение. У нас сейчас много идей и предложений по улучшению по поводу системы переключения секторов.
Как я понял, вся суть предложения не в цветах, а в самой форме куклы? А можно подробнее расписать, чем на ваш взгляд, такая лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[KUSTO]
Участник
1 175 публикаций
11 677 боёв
Сегодня в 14:08:54 пользователь Soup1995ru сказал:

Что толку от смены отображения усиления, лучше бы нам доходчиво и на цифрах объяснили как действует "новое" пво, и как на них влияют перки.
Сейчас для меня лично(я глупый) ничего не понятно. Раньше так, у корабля сильная дальняя аура - Рупво + на сдачу Боп. У корабля средняя аура и ближняя - ставим уоп + боп.
А сейчас что делать с перками? Ставить на живучесть?:Smile_trollface:

Сектор действует элементарно.не обязательно качаться в уоп и боп и ручка.Видишь что летит эскадрилья усиливаешь нужный сектор с которой эскадрилья залетает и она успешно сбивает+включаешь заградку если есть или истребитель поднимаешь. Я на Анри билд использовал тот же что и в кб...успешно сбил 35 самолетов

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[THDW]
Участник
634 публикации
7 098 боёв
Сегодня в 13:11:56 пользователь Gaussang сказал:

Сектор действует элементарно.не обязательно качаться в уоп и боп и ручка.Видишь что летит эскадрилья усиливаешь нужный сектор с которой эскадрилья залетает и она успешно сбивает+включаешь заградку если есть или истребитель поднимаешь. Я на Анри билд использовал тот же что и в кб...успешно сбил 35 самолетов

До этого все то дошли. Но тогда получается перки ПВО вообще не нужны в игре. Да и такое чувство я уже видел "как ты хвастался" своими сбитыми в Кб-билде:Smile_trollface:
Лайфхакер без обид :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[KUSTO]
Участник
1 175 публикаций
11 677 боёв
Сегодня в 14:10:55 пользователь Umbaretz сказал:

Привет! Спасибо за предложение. У нас сейчас много идей и предложений по улучшению по поводу системы переключения секторов.
Как я понял, вся суть предложения не в цветах, а в самой форме куклы? А можно подробнее расписать, чем на ваш взгляд, такаялучше?

Да именно в самой форме куклы,можно так же использовать форму куклы в виде кораблика в разрезе с таймером при перекладки усиления.

Из плюсов:

-удобство и оперативность нажатия без кратковременного отключения из боя.

 -она меньше места на экране занимает и по размеру сравнима с высотой машинного телеграфа(нет эффекта наложения картинки на картинку как сейчас при активации куклы секторов

-не отвлекает в бою без потери ориентации в бою.

-быстрее фокусируется взгляд.

-большинство игроков привыкли к кнопкам из старой концепции crtl+ЛКМ

Из минусов

их вроде бы и нет.

@Umbaretz

 

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[WG]
Разработчик
2 125 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 13:08:54 пользователь Soup1995ru сказал:

Что толку от смены отображения усиления, лучше бы нам доходчиво и на цифрах объяснили как действует "новое" пво, и как на них влияют перки.
Сейчас для меня лично(я глупый) ничего не понятно. Раньше так, у корабля сильная дальняя аура - Рупво + на сдачу Боп. У корабля средняя аура и ближняя - ставим уоп + боп.
А сейчас что делать с перками? Ставить на живучесть?:Smile_trollface:

По навыкам, относящимся к ПВО

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора. Усиление сектора влияет на постоянный урон (не на урон в разрыве).
Поэтому если у корабля высокий постоянный урон в какой-то из нужных вам "аур" - берётся РУПВО и усиливается нужный борт.

Если вам не хочется пользоваться этой механикой - можно вообще не трогать сектора, и ставить только УОП и БОП.

Надеюсь, после моего пояснения новая механика вам станет понятней.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[KOMM]
Участник
1 300 публикаций
2 704 боя
Сегодня в 13:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

Надеюсь, после моего пояснения новая механика вам станет понятней.

Скажите, в статье про авики говорилось, что катапультники заменяются истребителями, 2 шт. + 1 от перка командира. Видел в бою Гроба с 4 самолями в группе. Как так?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 572 боя
Сегодня в 13:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора.

Как то дороговатый навык, 4 уровень все же....

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[THDW]
Участник
634 публикации
7 098 боёв
Сегодня в 13:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

По навыкам, относящимся к ПВО

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора. Усиление сектора влияет на постоянный урон (не на урон в разрыве).
Поэтому если у корабля высокий постоянный урон в какой-то из нужных вам "аур" - берётся РУПВО и усиливается нужный борт.

Если вам не хочется пользоваться этой механикой - можно вообще не трогать сектора, и ставить только УОП и БОП.

Надеюсь, после моего пояснения новая механика вам станет понятней.

Ну, хоть что то уже! Спасибо и на этом.
Но вообщем подытоживая перки пво и ненужны или их стоит делать дешевле. Такого профита как раньше нет от них.
 

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[CANGU]
Участник
4 публикации
8 403 боя
Сегодня в 13:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

По навыкам, относящимся к ПВО

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора. Усиление сектора влияет на постоянный урон (не на урон в разрыве).
Поэтому если у корабля высокий постоянный урон в какой-то из нужных вам "аур" - берётся РУПВО и усиливается нужный борт.

Если вам не хочется пользоваться этой механикой - можно вообще не трогать сектора, и ставить только УОП и БОП.

Надеюсь, после моего пояснения новая механика вам станет понятней. 

Ни черта не понятно. Зачем тогда нужно было придумывать сектора, если можно их не трогать? И где-нибудь есть подробно, с картинками, о том, как работает нынче корабельное пво? Ибо вообще неочевидно и интуитивно непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[KUSTO]
Участник
1 175 публикаций
11 677 боёв

@Umbaretz Вот еще один пример куклы в поперечном сечении 

Скрытый текст

img_103.jpg

 

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[USP]
Бета-тестер, Коллекционер
451 публикация
19 680 боёв

 Две кнопки ввести на усиление сектора ПВО было просто не судьба , надо вызывать меню и информативность какой сектор включен тоже близка к плинтусу.сделать 2кнопки цифры 7 и 8 например подписать ПВО л и ПВО прав, активна зелёная ,другая уходит в черный цвет , незадействованных обе бледнозеленые , пользоваться станет на порядок проще .

Изменено пользователем svs7777
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
Викигвардия, Старший альфа-тестер
642 публикации
2 819 боёв
Сегодня в 13:38:07 пользователь svs7777 сказал:

информативность какой сектор включен тоже близка к плинтуса

Какой сектор включен отображается на компасе, слева.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
944 публикации
Сегодня в 13:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

 

мда, это так важно какой формы менюшка, а вот хот кеи на переключение секторов будут? или игнор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
504
[PAPUA]
[PAPUA]
Старший бета-тестер
835 публикаций

Усиление секторов ПВО нужно было не только побортно делать, но и по секторам нос-корма. Для таких кораблей как Атланта или Флинт это настолько очевидно, что остается развести руками — как так не увидели?..

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[CATS]
Участник
92 публикации
4 374 боя
Сегодня в 13:45:21 пользователь Tepka сказал:

Какой сектор включен отображается на компасе, слева.

А сразу на компасе выбор сектора ПВО никак не сделать? дабы избежать этого круга загораживающего обзор в самый ответственный момент. И никаких тебе лишних кнопок и танцев, и цветом поярче выделить, например оранжевым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
Викигвардия, Старший альфа-тестер
642 публикации
2 819 боёв
Сегодня в 13:54:36 пользователь _TAHAKA_ сказал:

А сразу на компасе выбор сектора ПВО никак не сделать? дабы избежать этого круга загораживающего обзор в самый ответственный момент. И никаких тебе лишних кнопок и танцев, и цветом поярче выделить, например оранжевым.

Это не ко мне, я лишь сказал про визуал, то, что он есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 593 публикации
Сегодня в 13:26:16 пользователь diabloboogie сказал:

Ни черта не понятно. Зачем тогда нужно было придумывать сектора, если можно их не трогать? И где-нибудь есть подробно, с картинками, о том, как работает нынче корабельное пво? Ибо вообще неочевидно и интуитивно непонятно.

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×