Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

[0.8.0] Важное объявление по поводу изменения системы видимости

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35 585
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв

Уважаемые игроки,

 

В обновлении 0.8.0 была исправлена ошибка системы видимости, которая возникла несколько месяцев назад, в обновлении 0.7.9. В этой публикации мы хотели бы подробно объяснить что конкретно изменилось, почему это важно и какие дальнейшие изменения мы проведем с учетом ваших пожеланий.

 

Как это работало до возникновения ошибки и будет работать сейчас в 0.8.0.

 

После выстрела главного калибра корабль на 20 секунд получает увеличение своей заметности.

Значения может быть два – обычное (оно равно дальности стрельбы корабля) и «из дымов» - оно всегда меньше.

Мы не будем далее рассматривать действие РЛС, ГАП и безусловного обнаружения, т.к. эти три способа обнаруживают корабль в любом случае, если он попадает в их зону действия.

 

Для простоты примера представим ситуацию «1 на 1» с кораблем-наблюдателем и кораблем-целью. Корабль-наблюдатель не видит корабль-цель, но находится в пределах заметности после выстрела и за пределами заметности после выстрела из дымов. Оба корабля находятся на открытой воде.

 

  1. Если цель стреляет из ГК, заметность на 20 секунд принимает значение «после выстрела» - максимальное. Наблюдатель замечает цель.
  2. Вариант A:Если цель после этого зашла за остров, наблюдатель перестает ее видеть, так как нет линии прямой видимости до цели. Заметность цели «после выстрела» сохраняется.
  3. Вариант Б: Если цель после этого зашла за дымы или в дымы, наблюдатель перестает ее видеть, так как линия прямой видимости проходит через дымы, а наблюдатель находится вне заметности цели при стрельбе из дымов. Заметность цели принимает значение «после выстрела из дымов».
  4. Если цель до истечения 20 секунд вышла из дымов или из-за острова, оказавшись на открытой воде, наблюдатель вновь ее видит, так как 20 секунд не прошло. Заметность цели принимает значение «после выстрела» - максимальное.
  5. Уточнение: показатели заметности и их изменения отслеживаются по кругам на миникарте.
  6. Уточнение: таймер 20 секунд включается ТОЛЬКО если в момент выстрела цель была обнаружена, либо если на момент выстрела она уже была обнаружена.

 

В чем была ошибка и что поменялось?

 

Из-за ошибки иначе работали пункты 2-4. А именно, как только цель выходила из прямой видимости, таймер в 20 секунд сбрасывался и цель переставала получать увеличение заметности, вне зависимости от дальнейших передвижений.

 

С точки зрения игрового процесса это позволяло иногда быстрее пропасть из обнаружения, правда, если сравнить «до» и «после» исправления, становится видно, что в 0.8.0 на практике поменяется всего два момента:

 

  1. Если после выстрела цель скрывается в дымах, ее заметность снижается не до минимальных 2 км, а до «заметности после выстрела из дымов» - пока не пройдет 20 секунд.
  2. Если после выстрела цель скрывается из прямой видимости любым способом (дымы, остров), а затем вновь появляется в ней, ее заметность будет не базовой, а максимальной – «после выстрела» - в пределах тех же 20 секунд.

 

Отметим, что данная разница никак не влияет на игровой баланс – речь идет действительно об отдельных и довольно редких случаях.

 

Зачем исправлять то, что работает хорошо/не влияет на игру значительно?

 

Здесь стоит четко разграничить вопрос: с точки зрения игрового процесса и с технической точки зрения.

 

Техническая причина очень проста: это ошибка в коде. Даже если эффект этой ошибки кому-то пришелся по душе, важно понимать, что оставлять ее – это сильно рисковать стабильностью и работоспособностью системы видимости. Подобные ошибки случайны,  никак не предусмотрены, и мы не можем гарантировать, что они не затронут другие компоненты игры, приведя к неожиданным результатам в будущем.

 

Если говорить об игровом процессе, на наш взгляд, оригинальный дизайн лучше дает прочувствовать эти 20 секунд (т.е. в нем нет исключений), делая систему видимости более понятной на интуитивном уровне. Но что еще важнее, на некоторых картах с мелкими островами ошибка могла приводить к странной и крайне нелепой ситуации – огромный многотонный корабль после залпа ГК и обнаружения противником вдруг пропадал просто «проскочив» маленький остров (ведь прямая видимость до него прервалась).  

 

Тем не менее, мы видели многочисленные комментарии и просьбы сделать из этой ошибки часть механики и закрепить ее «официально». Основным аргументом «за» стала возможность предпринимать более активные и рискованные действия в бою, быстрее уходя из обнаружения на всех классах кораблей. Мы со всей серьезностью относимся к такой точке зрения и видим ее плюсы.

 

Что будет в итоге?

 

Исправление ошибки остается в силе для обновления 0.8.0. Как уже было сказано выше, несмотря на любые споры об игровом процессе, мы не должны оставлять в коде ошибки, которые могут «выстрелить» неизвестно где и неизвестно когда – даже если их эффект нравится игрокам.

 

Однако, учитывая все пожелания и мнения, мы приняли решение изменить дизайн системы видимости и сделать полюбившийся вам эффект от ошибки его частью. Нам понадобится время, вероятно, несколько версий; сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.

 

Спасибо вам за неравнодушие к вопросу и активное участие в обсуждениях! :Smile_honoring:

  • Плюс 56
  • Круто 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4
  • Злость 2
  • Минус 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
[W0K0U]
[W0K0U]
Бета-тестер, Коллекционер
485 публикаций
7 844 боя

Абальдеть)))

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[FW]
Участник
2 091 публикация

Пойду петицию на евросервере создам по нерфу треугольников, глядишь и прокатит :Smile_honoring:

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
Старший альфа-тестер
853 публикации

Мудрое решение сделать в дальнейшем это фичей.

И спасибо за подробное разъяснение.

Но, без рисунков с легендарным "Кактусом" нещитово:Smile_hiding:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 315
[WTF]
Участник
6 829 публикаций
9 078 боёв
Сегодня в 15:14:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.

Те раньше чем в версии 0.8.4 ждать корректировки не придется?  Те это не раньше июня?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[FU-FU]
Участник
520 публикаций
8 181 бой
Сегодня в 19:14:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

Однако, учитывая все пожелания и мнения

Этот разработчик сломался несите нового

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Ха-Ха 51

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 066
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 051 публикация
7 027 боёв

Ого, вот это новости.

Записал обещание вернуть фичу в блокнотик. :Smile_playing:

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 537
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 903 публикации
26 648 боёв

Я уже давно говорил, что одна из самых лучших введенных механик никогда не была анонсирована, а являлась просто результатом ошибки  :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467
[NMD]
[NMD]
Участник, Коллекционер
1 672 публикации

хоть где то вы прислушались к тем кто играет а не к тем кто тестит вашу игру за плюшки и ради плюшек а не ради самого теста

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 282 боя
Сегодня в 15:31:32 пользователь Smeltv сказал:

Этот разработчик сломался несите нового

Все намного проще, на еу сервере -  https://forum.worldofwarships.eu/topic/112191-detectability-penalty-change-in-080/   попросили))) не менять этот засвет, а к ним прислушиваются.

  • Плюс 5
  • Круто 7
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
77 боёв

А можно уточнить ещё один момент?

Если после выстрела цель зашла за остров и выстрелила ещё раз(допустим до уменьшения заметности остаётся 15 сек), то это значение не поменяется(не станет опять 20, либо обнулится)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 585
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 15:28:07 пользователь Saferprim сказал:

Те раньше чем в версии 0.8.4 ждать корректировки не придется?  Те это не раньше июня?

По предварительным оценкам (предварительным, потому что решение приняли сегдодня утром, сейчас все в релизе 0.8.0, и над дизайном начнут работать в течение недели-полутора), 0.8.3 выглядит как реалистичный срок.

Разумеется, технически МОЖНО сделать это и раньше, например в 0.8.2 (ее разработка заканчивается), а можно наверное порваться на глобус и сделать в 0.8.1. Однако, это:

1. Ломает процесс производства и неизбежно влияет на другие фичи и улучшения.

2. Может нести серьезныет ехнические риски (например, добавлять новую механику - это же по сути новый код, а не пара балансных правок, когда версия уже "собрана" и находится на этапе тестирования - это экстрим.

 

Скажу честно, если бы что-то сейчас было сломано или работало ужасно неправильно, то можно было бы рассмотреть более рискованные варианты. Но как я описал, изменение, хоть и важное, не повлияет на игровой процесс критически. Напомню, что мы все ровно так же играли до 0.7.9. И в данном случае мы просто сделали выбор в пользу того варианта, за который единогласно высказались игроки. А устраивать для него пожарную тревогу, рискуя другими компонентами игры, тем более сейчас, не звучит разумно.

 

Надеюсь на понимание.

Сегодня в 15:51:00 пользователь pab643 сказал:

Все намного проще, на еу сервере -  https://forum.worldofwarships.eu/topic/112191-detectability-penalty-change-in-080/   попросили))) не менять этот засвет, а к ним прислушиваются.

Просили на всех серверах так или иначе. Я вчера до ночи смотрел RU-форум и Reddit, сегодня утром встал и еще до выхода на работу подбил фидбеки с остальных площадок. Положительных мнений за исправление реально крупицы, в лучшем случае там равнодушие (и куча непонимания как оно вообще работает). Так что мы приняли за факт то, что игроки глобально действительно хотят, чтобы "баг стал фичей" и так будет лучше для игры:Smile_honoring:

 

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 066
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 051 публикация
7 027 боёв
Сегодня в 15:55:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

По предварительным оценкам (предварительным, потому что решение приняли сегдодня утром, сейчас все в релизе 0.8.0, и над дизайном начнут работать в течение недели-полутора), 0.8.3 выглядит как реалистичный срок.

Разумеется, технически МОЖНО сделать это и раньше, например в 0.8.2 (ее разработка заканчивается), а можно наверное порваться на глобус и сделать в 0.8.1. Однако, это:

1. Ломает процесс производства и неизбежно влияет на другие фичи и улучшения.

2. Может нести серьезныет ехнические риски (например, добавлять новую механику - это же по сути новый код, а не пара балансных правок, когда версия уже "собрана" и находится на этапе тестирования - это экстрим.

 

Скажу честно, если бы что-то сейчас было сломано или работало ужасно неправильно, то можно было бы рассмотреть более рискованные варианты. Но как я описал, изменение, хоть и важное, не повлияет на игровой процесс критически. Напомню, что мы все ровно так же играли до 0.7.9. И в данном случае мы просто сделали выбор в пользу того варианта, за который единогласно высказались игроки. А устраивать для него пожарную тревогу, рискуя другими компонентами игры, тем более сейчас, не звучит разумно.

 

Надеюсь на понимание.

Просили на всех серверах так или иначе. Я вчера до ночи смотрел RU-форум и Reddit, сегодня утром встал и еще до выхода на работу подбил фидбеки с остальных площадок. Положительных мнений за исправление реально крупицы, в лучшем случае там равнодушие (и куча непонимания как оно вообще работает). Так что мы приняли за факт то, что игроки глобально действительно хотят, чтобы "баг стал фичей" и так будет лучше для игры:Smile_honoring:

 

Спасибо. Этот "баг" очень помогал уходить от фокуса в критичных ситуациях. Я уж молчу про то что он очень помогал выживать эсминцам при разборках на точках. Т.е. с ним можно часто было лезть в замес на точке, зная что потом можно отсветиться дымом или скалой.

  • Плюс 13
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 585
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 15:54:36 пользователь spmm111 сказал:

А можно уточнить ещё один момент?

Если после выстрела цель зашла за остров и выстрелила ещё раз(допустим до уменьшения заметности остаётся 15 сек), то это значение не поменяется(не станет опять 20, либо обнулится)?

Поменяется, станет опять 20. Если Вас засветили в результате второго выстрела/светили в момент выстрела. 

А если не засветили, то дотикает у Вас 15 сек и все.

 

Разница между было и стало в том, что раньше (0.7.9.-0.7.12) если от вас до противников не было линии обзора, то ваш таймер многовенно обрубался. Т.е. стрельнул - зашел в дымы или за остров - штраф на заметность пропал совсем. А теперь он будет тикать положенные 20 сек. Но даже в 0.8.0, если вы стрельнули и скрылись, и никто до вас прямого обзора не имеет, то корабль из засвета пропадет. 

Поэтому я и намекаю, что изменение хоть и значимое, но не такое уж и большое. Игровой процесс оно точно не ломает никак.

Сегодня в 16:04:18 пользователь Rebel__1 сказал:

Спасибо. Этот "баг" очень помогал уходить от фокуса в критичных ситуациях. Я уж молчу про то что он очень помогал выживать эсминцам при разборках на точках. Т.е. с ним можно часто было лезть в замес на точке, зная что потом можно отсветиться дымом или скалой.

Пожалуйста, и то, что Вы сказали - тоже было аргументом за принятое решение. Мотивация на более активную и рисковую игру - это всегда хорошо.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 315
[WTF]
Участник
6 829 публикаций
9 078 боёв
Сегодня в 15:55:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

По предварительным оценкам (предварительным, потому что решение приняли сегдодня утром, сейчас все в релизе 0.8.0, и над дизайном начнут работать в течение недели-полутора), 0.8.3 выглядит как реалистичный срок.

Те по плану  это получается май месяц? Спасибо за пояснение.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 585
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 16:10:52 пользователь Saferprim сказал:

Те по плану  это получается май месяц? Спасибо за пояснение.

Надеюсь, что так. Не за что. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
243 публикации
15 670 боёв

Лично я действительно считаю эту ошибку - ошибкой, старая механика (которая теперь в 0.8.0) лучше на гемплей в целом влияла. А люди всегда жалуются, то у них гиндена занерфили, то рлс на эсминцах играть не дает..

  • Плюс 5
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 569
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 223 публикации
9 174 боя

Было бы логично, сделать в клиенте, а не как сейчас мод, который показывает таймер, именно этих 20 сек.

Или игроки должны в голове тикать эти 20 сек?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 593 публикации
18 397 боёв
Сегодня в 15:14:29 пользователь Sub_Octavian сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые игроки,

 

В обновлении 0.8.0 была исправлена ошибка системы видимости, которая возникла несколько месяцев назад, в обновлении 0.7.9. В этой публикации мы хотели бы подробно объяснить что конкретно изменилось, почему это важно и какие дальнейшие изменения мы проведем с учетом ваших пожеланий.

 

Как это работало до возникновения ошибки и будет работать сейчас в 0.8.0.

 

После выстрела главного калибра корабль на 20 секунд получает увеличение своей заметности.

Значения может быть два – обычное (оно равно дальности стрельбы корабля) и «из дымов» - оно всегда меньше.

Мы не будем далее рассматривать действие РЛС, ГАП и безусловного обнаружения, т.к. эти три способа обнаруживают корабль в любом случае, если он попадает в их зону действия.

 

Для простоты примера представим ситуацию «1 на 1» с кораблем-наблюдателем и кораблем-целью. Корабль-наблюдатель не видит корабль-цель, но находится в пределах заметности после выстрела и за пределами заметности после выстрела из дымов. Оба корабля находятся на открытой воде.

 

  1. Если цель стреляет из ГК, заметность на 20 секунд принимает значение «после выстрела» - максимальное. Наблюдатель замечает цель.
  2. Вариант A:Если цель после этого зашла за остров, наблюдатель перестает ее видеть, так как нет линии прямой видимости до цели. Заметность цели «после выстрела» сохраняется.
  3. Вариант Б: Если цель после этого зашла за дымы или в дымы, наблюдатель перестает ее видеть, так как линия прямой видимости проходит через дымы, а наблюдатель находится вне заметности цели при стрельбе из дымов. Заметность цели принимает значение «после выстрела из дымов».
  4. Если цель до истечения 20 секунд вышла из дымов или из-за острова, оказавшись на открытой воде, наблюдатель вновь ее видит, так как 20 секунд не прошло. Заметность цели принимает значение «после выстрела» - максимальное.
  5. Уточнение: показатели заметности и их изменения отслеживаются по кругам на миникарте.
  6. Уточнение: таймер 20 секунд включается ТОЛЬКО если в момент выстрела цель была обнаружена, либо если на момент выстрела она уже была обнаружена.

 

В чем была ошибка и что поменялось?

 

Из-за ошибки иначе работали пункты 2-4. А именно, как только цель выходила из прямой видимости, таймер в 20 секунд сбрасывался и цель переставала получать увеличение заметности, вне зависимости от дальнейших передвижений.

 

С точки зрения игрового процесса это позволяло иногда быстрее пропасть из обнаружения, правда, если сравнить «до» и «после» исправления, становится видно, что в 0.8.0 на практике поменяется всего два момента:

 

  1. Если после выстрела цель скрывается в дымах, ее заметность снижается не до минимальных 2 км, а до «заметности после выстрела из дымов» - пока не пройдет 20 секунд.
  2. Если после выстрела цель скрывается из прямой видимости любым способом (дымы, остров), а затем вновь появляется в ней, ее заметность будет не базовой, а максимальной – «после выстрела» - в пределах тех же 20 секунд.

 

Отметим, что данная разница никак не влияет на игровой баланс – речь идет действительно об отдельных и довольно редких случаях.

 

Зачем исправлять то, что работает хорошо/не влияет на игру значительно?

 

Здесь стоит четко разграничить вопрос: с точки зрения игрового процесса и с технической точки зрения.

 

Техническая причина очень проста: это ошибка в коде. Даже если эффект этой ошибки кому-то пришелся по душе, важно понимать, что оставлять ее – это сильно рисковать стабильностью и работоспособностью системы видимости. Подобные ошибки случайны,  никак не предусмотрены, и мы не можем гарантировать, что они не затронут другие компоненты игры, приведя к неожиданным результатам в будущем.

 

Если говорить об игровом процессе, на наш взгляд, оригинальный дизайн лучше дает прочувствовать эти 20 секунд (т.е. в нем нет исключений), делая систему видимости более понятной на интуитивном уровне. Но что еще важнее, на некоторых картах с мелкими островами ошибка могла приводить к странной и крайне нелепой ситуации – огромный многотонный корабль после залпа ГК и обнаружения противником вдруг пропадал просто «проскочив» маленький остров (ведь прямая видимость до него прервалась).  

 

Тем не менее, мы видели многочисленные комментарии и просьбы сделать из этой ошибки часть механики и закрепить ее «официально». Основным аргументом «за» стала возможность предпринимать более активные и рискованные действия в бою, быстрее уходя из обнаружения на всех классах кораблей. Мы со всей серьезностью относимся к такой точке зрения и видим ее плюсы.

 

Что будет в итоге?

 

Исправление ошибки остается в силе для обновления 0.8.0. Как уже было сказано выше, несмотря на любые споры об игровом процессе, мы не должны оставлять в коде ошибки, которые могут «выстрелить» неизвестно где и неизвестно когда – даже если их эффект нравится игрокам.

 

Однако, учитывая все пожелания и мнения, мы приняли решение изменить дизайн системы видимости и сделать полюбившийся вам эффект от ошибки его частью. Нам понадобится время, вероятно, несколько версий; сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.

 

Спасибо вам за неравнодушие к вопросу и активное участие в обсуждениях! :Smile_honoring:

 

 

Такая ситуация:

Дано:

- Я на ЭМ в дымах,

- Делаю пиу-пиу,

- Дымы заканчиваются (остаётся 3 сек, к примеру),

- Я делаю последний залп.

 

Вопрос:

- Я буду светится ещё 17 сек по максимуму?

P.S. 

Прошу прощение, если уже кто-то подобное спрашивал. Не читатель. 5953e5df2e173_.gif.4fb45c7996ff5d1884bd38a1e2afd7c7.gif

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 585
[WG]
Разработчик, Администратор
9 180 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 17:04:51 пользователь K0G0Tb сказал:

Такая ситуация:

Дано:

- Я на ЭМ в дымах,

- Делаю пиу-пиу,

- Дымы заканчиваются (остаётся 3 сек, к примеру),

- Я делаю последний залп.

 

Вопрос:

- Я буду светится ещё 17 сек по максимуму?

P.S. 

Прошу прощение, если уже кто-то подобное спрашивал. Не читатель. 5953e5df2e173_.gif.4fb45c7996ff5d1884bd38a1e2afd7c7.gif

 

Если пока Вы в дымах делали пиу-пиу Вас никто не обнаружил (т.е. все противники были ЗА дистанцией Вашей заметности при стрельбе из дымов), то таймер и не включался.
Таймер на 20 сек влключается ТОЛЬКО если Вас видят/увидели.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×