Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий Фидбек.

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

202
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 607 боёв

Привет, Командиры!

 

Полный список изменений версии 0.8.0 можно прочесть в новости на портале.

 

 

 

Мы ждем ваших отзывов об обновлении 0.8.0, проходите опрос и оставляйте комментарии в этой теме.

 

Профильные темы для отзывов по различным аспектам обновления:

[0.8.0] Производительность

[0.8.0] Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

 

 

 

 

5a0caa66-2393-11e9-a107-8cdcd4b149ac_120

«Морское сражение»: соревнование кланов

 

Скрытый текст

 

Вашему клану нужна нефть для улучшения клановой базы и получения дополнительных бонусов? Приглашаем поучаствовать в еженедельном соревновании «Морское сражение»!

Соревнование проходит в два этапа:

  • «Подготовка»: с понедельника по четверг. В этот период клану необходимо подтвердить своё участие и совместно набрать определённое количество базового опыта для получения доступа к следующему этапу;
  • «Битва»: с пятницы по воскресение. Здесь основной задачей станет обойти другой клан по количеству заработанных звёзд. Звёзды будут выдаваться за набор базового опыта на разных классах и нациях кораблей.

 

 

Балансные изменения

Скрытый текст

 

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Как изменение повлияет на классы:

  • эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера;
  • крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность;
  • для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки».

Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами.

Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры.

В обновлении 0.8.0 время пожара на тяжёлых крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska.

Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.

 


Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы внесли ряд балансных правок, повышающих их эффективность.

Японский линкор Izumo, уровень IX:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.

Игра на линкоре стала комфортней за счёт повышения точности орудий, что позволило компенсировать специфическое расположение башен ГК.

Японский линкор Kii, уровень VIII:

время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек.;Изменены характеристики торпед:

  • дальность хода увеличена с 6 до 10 км;
  • скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;
  • урон увеличен с 14 600 до 17 233.

Таким образом, Kii получил больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, применение которых требовало подставлять слабозащищённый борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

Японский линкор Nagato, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.

Уменьшенное время перезарядки подчеркнёт роль Nagato как линкора с хорошей манёвренностью и небольшим количеством точных орудий, но, при этом, с не самым лучшим бронированием.

Американский линкор Colorado, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.9 до 2.0.

Новый показатель sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей манёвренностью, неплохим бронированием и небольшим количеством точных орудий.

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.

Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным относительно одноклассников.

Английский линкор Hood, уровень VII:

  • увеличен параметрsigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
  • задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.

За счёт нового показателя взрывателя бронебойные снаряды чаще взрываются в цитадели бронированных кораблей, но, при этом, будут наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

  • дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.

Увеличение дальности хода торпед даст больше шансов в сражении с линкорами и позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника.

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.

Несмотря на то что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своём уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменяет особенностей баллистики, но заметно повышает эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:

  • дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;

Изменены параметры альтернативных торпед:

  • дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;
  • урон увеличен с 8500 до 9667;
  • время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.

Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнёт разницу между двумя стилями игры:

  • рискованная игра от торпед с неплохой скоростью и большим уроном, но с малой дальностью хода;
  • относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.

Советские эсминцы «Огневой», уровень VIII, и «Удалой», уровень IX:

В отдельный слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • Количество зарядов: 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
  • Время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • Время действия: 28 сек.;
  • Скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Советский эсминец «Киев», уровень VIII:

В слот с «Дымогенератором» добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • количество зарядов: 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II);
  • время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • время действия: 28 сек.;
  • скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Добавление снаряжения «Ремонтная команда» позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.

 

 

Добавление и изменение контента

Скрытый текст

 

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлен британский крейсер V уровня Exeter.

Лунный Новый год

В честь грядущего лунного Нового года в игру добавлены новые контейнеры, камуфляжи и уникальные командиры.

Контейнер «Лунный Новый год 2019» и премиум контейнер «Лунный Новый год 2019».

387f0346-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_330387b8fa4-2396-11e9-9e9d-8cdcd4b149ac_330


Камуфляж «Лунный Новый Год» и специальные постоянные камуфляжи для Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.

 

fb770ae2-2396-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Изменён Порт «Дракон». Наступила ночь, добавились новые звуки.

 

fba07a80-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_120

Командиры

Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками.

090af7ac-23a3-11e9-b876-8cdcd4b149ac.png090e4a9c-23a3-11e9-a3b7-8cdcd4b149ac.png

«Взрывотехник»

  • Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%);
  • Вероятность поджога ракетами: +2%;
  • Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%.

«Мастер борьбы за живучесть»

  • +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15).

 

Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале.

Musashi и «Кронштадт»

Начиная с обновления 0.8.0 корабли flag_Japan.pngpremium.png IX Musashi и flag_Russia.pngpremium.png IX Кронштадт будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.

 

Эти корабли становятся весьма популярными на своем уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределенный срок.

 

На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор flag_France.pngpremium.png IX Jean Bart, а в ближайшем будущем мы представим американский крейсер flag_USA.pngpremium.png IX Alaska, который будет доступен за свободный опыт.

 

 

Арсенал

Скрытый текст

 

В Арсенал добавлен набор пакетов с контейнерами «Лунный Новый год 2019» и другим игровым имуществом. Чтобы получить уникального командира Quán Róng и премиум корабль flag_Pan_Asia.pngpremium.pngVIII Irian нужно приобретать пакеты последовательно, один за другим. Не забывайте, что премиум крейсер Irian может выпасть из контейнеров «Лунный Новый год», входящих в состав наборов.

Наборы содержат:

  • 15 контейнеров «Лунный Новый год 2019» – 8888 дублонов;
  • 9 контейнеров «Лунный Новый год 2019» и специальный постоянный камуфляж на премиум корабль Irian – 8888 дублонов;
  • 3 контейнера «Лунный Новый год 2019», уникального командира Quán Róng, премиум корабль Irian и памятный флаг «Irian» – 8888 дублонов
 
c4bc14c0-239b-11e9-983e-8cdcd4b149ac_120 c4bfc2be-239b-11e9-a556-8cdcd4b149ac_120 c4cc7edc-239b-11e9-8eb1-8cdcd4b149ac_120 c514573e-239b-11e9-bf04-8cdcd4b149ac_120

 

 

Обновление операций

Скрытый текст

 

В связи с изменением игрового процесса для авианосцев некоторые операции убраны из ротации:

  • «Цветок Сакуры»
  • Операция «Динамо»
  • «Последний рубеж»
  • Спасение авианосца «Раптор»
  • «Гермес»

Часть игрового процесса в этих операциях завязана на авианосцах. К сожалению, на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом. Мы начинаем работу над их улучшением и приложим все усилия для возвращения этих операций в игру.

 

 

Прочие исправления и улучшения

Скрытый текст
  • По многочисленным просьбам игроков в настройки графики добавлена возможность регулировать прозрачность тумана в бою. По умолчанию она выставлена в минимальное положение. Таким образом, тем игрокам, которым она не мешала, не придётся ничего менять. Если вы хотите уменьшить плотность тумана, то выставьте прозрачность тумана на максимальное значение. Полностью отключить туман настройками игры нельзя, так как этот параметр важен для визуального восприятия игрового процесса. Данная настройка также поможет настроить визуальное отображение в боях, где вы встретились с локальной погодой.
  • Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
  • Улучшено взаимодействие теней с эффектами пожаров, затоплений и дымов.
  • Добавлено сообщение о получении кораблём элитного статуса в оповещениях.
  • Добавлено описание особенностей «элитных» кораблей в окно подсказки во вкладке «Модули».
  • Обновлена геометрия брони крейсера «Михаил Кутузов». Она стала более детализированной. Данное изменение не повлияет на игровые характеристики корабля.
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Akizuki, Mahan, Asashio B, Atago B, Dreadnought, Bourgogne, Hood, Perth, West Virginia 41 и Vanguard.
  • Обновлена модель эсминца Kagero. Она приведена в соответствие с реальной моделью корабля и получила множество изменений в геометрии корпуса и башен ГК, толщины труб, формы надстроек, положения зенитного вооружения и во многом другом. Данное изменение не повлияет на игровые характеристика корабля.
  • Камуфляж «Urashima» был приведён в соответствие с новой игровой моделью эсминца Kagero.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалось окно приобретения премиум аккаунта в клиенте игры.
  • Достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в некоторых случаях нельзя было развернуть клановый или отрядный чат.
  • Исправлена ошибка, при которой на мониторах с разрешением 1366 х 768 и меньше карусель кораблей накладывалась на миссии кампании «Могущественный "Принц"».
  • Исправлено изображение линкора Hood в карусели.
  • Список наград в «Снабжении» теперь автоматически перемещается к текущему дню.
  • Исправлено отображение технического текста в описании причины невозможности выбора Клановых боёв на странице кампаний.
  • Исправлено некорректное отображение баннера «Боевых задач» при создании отряда.
  • Исправлена ошибка, при которой название операции не помещалось в отведённое поле в окне выбора операций.
  • Исправлено некорректное поведение экскурсионной камеры по модулям в порту «Лондон».
  • Улучшено отображение визуальных эффектов. Теперь они не прерываются при вращении камеры игроком. Например, это позволит избежать появления разрывов в кильватерном следе торпед.
  • Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
    • maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой происходила небольшая утечка памяти во время боя.
  • В разделе «Боевые задачи» убрана возможность перехода в плиточный режим.
  • Для повышения разнообразия кооперативных боев, теперь с небольшим шансом напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
Викигвардия, Старший альфа-тестер
642 публикации
2 819 боёв

До обновления были Ружье и Хирю, на каждом был опыт. После обновления опыт с Хирю перешел на Ружье - как раз хватило на исследование Шокаку, что я и сделал. Теперь я хочу продать Ружье, Хошо и, собственно, Шокаку. В Имуществе есть только Ружье и Хошо, причем, продать их нельзя, "Продажа невозможна по техническим причинам", что логично, так как есть Шокаку, который должен быть продан первым. Внимание, вопрос - как сделать так, чтобы Шокаку отобразился в имуществе?

 

Отбой, отобразился, но с задержкой, после одного боя.

Изменено пользователем Tepka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[MAHOU]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
9 572 боя

На Шокаку с Хеллоуинским камуфляжем не поиграть, через 5 секунд с начала боя выдаёт крит ошибка(((
Никаких модов и ничего не установлено, клиент чистый....

Отличная обновка, а хотелось полетать на жутких самолётах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[S_E_P]
Участник
79 публикаций
2 186 боёв

Имел почти полторы ветки выкаченных авиков (Essex-Ruijo). Поиграл в трен комнате. В общем, продал я все авики. Даже в кооператив не стал заходить. Угробили хороший класс :(

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
185 публикаций
5 911 боёв

Что там с камуфляжем нобилиум на ленгсингтон?

Изменено пользователем 4e_hocoHbI_aHuMe7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[COAL]
Участник
14 публикаций

А где же Аляска и Джон Барт ? За свободку только Нельсон угрюмый и все. Допилите пожалуйсто.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[WRHD]
Старший бета-тестер
374 публикации
10 046 боёв

Скажите, а можно как-то в будущем добавить в управление эскадрильи, чтобы поворот лево-право осуществлялся вслед за движениями мышки, а осмотреться - с зажатой правой кнопкой? Лично мне так было бы удобнее "летать", чем разворачиваться кнопочками.

Или сделайте по честному, чтобы и башни у кораблей тоже крутились кнопками )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[220]
Участник
17 публикаций
10 810 боёв

По честному самолеты в кораблях это нонсенс. Кто-то там доказал что самолеты будут уместны ради прибыли просто выходит ты летаешь нагибаешь людей а не ботов и это приятно. А компании + типо больше круг интереса вот и выходит угробили игру. Зашел только что и тупо нет желания играть все не так . Так не делаеться а мы им еще деньги плптим премиум и тд азереть

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
323 публикации

Такой вопрос - самолёты на авианосцах бесконечные, или их количество ограничено? То есть если потерял все группы - то воевать будет нечем? Просто некоторые игроки утверждают, что самолёты на авиках теперь бесконечные.

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
Викигвардия, Старший альфа-тестер
642 публикации
2 819 боёв
Сегодня в 14:09:14 пользователь Slavomir26 сказал:

Такой вопрос - самолёты на авианосцах бесконечные, или их количество ограничено? То есть если потерял все группы - то воевать будет нечем? Просто некоторые игроки утверждают, что самолёты на авиках теперь бесконечные.

Бесконечные, но для подготовки целой эскадрильи требуется время. В противном случае будете взлетать 2-3 самолетами, вместо 8-10 (условно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
Участник
1 035 публикаций
823 боя
Сегодня в 14:09:14 пользователь Slavomir26 сказал:

Такой вопрос - самолёты на авианосцах бесконечные, или их количество ограничено? То есть если потерял все группы - то воевать будет нечем? Просто некоторые игроки утверждают, что самолёты на авиках теперь бесконечные.

Самолеты бесконечные,они восстанавливаются по времени.Чем быстрее теряешь,тем дольше будешь ждать заполнение эски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[WRHD]
Старший бета-тестер
374 публикации
10 046 боёв
Сегодня в 14:09:14 пользователь Slavomir26 сказал:

Такой вопрос - самолёты на авианосцах бесконечные, или их количество ограничено? То есть если потерял все группы - то воевать будет нечем? Просто некоторые игроки утверждают, что самолёты на авиках теперь бесконечные.

Вы вообще описания новости читали прежде чем этот вопрос задавать?

Бесконечные, но потерянные в бою самолеты восстанавливаются "на палубе" не мгновенно, а за определенное время. Т.е. может возникнуть ситуация, когда вылетишь в бой половиной эскадрильи топоров или прийдется ждать, пока хоть парочку родит палубная команда.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[UTYG]
Участник
19 публикаций
2 925 боёв

Начнем с плюсов: Геймплей хороший, задумка вообще классная

Минусы: 1)ГДЕ ДЕНЬГИ? Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ УШЕЛ В МИНУС НА АВИКЕ

2)ГДЕ УРОН? ВЫ ТОРПЕДЫ ЗАЧЕМ ТАК ПОРЕЗАЛИ? вообще не смешно когда с трудом  кинул торпеды попал 4 и в итоге нанес 8к урона и ниодного затопления?(установлены были оба флага на вероятность затопления) пока разворачивал самолеты для 2 атаки их всех сбили, вот и нет атаки... я максимум набил 85к и то засчет штурмовиков, быстро подлетел на форсаже ударил по лк с поджогом свалил от пво на форсаже, после того как он потушился сделал так же и  почти спалил его, я пожарами больше урона чем торпедами набил

3) ПВО:попадая под пво 2 кораблей нанести 2 атаку кроме как штурмовиками не реально, самолеты сбиваются на выходе после первой атаки(все прокачано на живучесть)

 

P.S мне очень интересно играть в этот геймплей но... это просто не возможно в это играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
170 публикаций
6 272 боя

На авианосцах не играл, не играю и не планирую пока играть в будущем.

 

Из плюсов: понравились звуки ПВО.

 

Из минусов: мало того, что вы ввели абсолютно упоротое "усиление сектора стрельбы", так ещё и на "тильду" его закинули. Старое ctrl + ЛКМ чем вам не угодили?

Зарезали дальность стрельбы ПВО.

 

 

 

Пока всё, дальше будет видно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
179 публикаций
7 184 боя

Зачем сделали два авика в одной команде? Достаточно одного, а так вся карта в самолетах летает непонятно что и куда. Эсмам вообще трудно, т.к. засвет сплошной. Верните один авик на команду. 

 

Дополню. Сыровато выглядит. Во время боя куча самолетов летает туда сюда. Самолетная вакханалия какая-то. Выглядит все это странно. С одной стороны куча самолетов в воздухе, а с другой они летят куда-то сами по себе. Явно 2й авик в копанде это перебор.  И вместо того, чтобы для начала один авик на команду теперь 2-3 чтоли? Это уже не корабли, а другая игра.

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций

 Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.

 

У меня после обновления параметр maxReplaysToSave так и не появился в файле preferences.xml , делал проверку на целостность - не помогло

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
386
[MAPC]
Участник
501 публикация
Сегодня в 17:13:59 пользователь gas202 сказал:

Верните один авик на команду.

Должно быть два варианта 50/50: по 1 АВ в команде и без АВ. То, что происходит сейчас - ужас. Думаю, надолго меня не хватит.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[DDOS]
Бета-тестер
547 публикаций
11 992 боя
Сегодня в 15:21:34 пользователь jfy147 сказал:

Должно быть два варианта 50/50: по 1 АВ в команде и без АВ. То, что происходит сейчас - ужас.

они перепилом авиков хотели избавиться от избыточного света. угу, избавились

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KSF]
Участник
8 публикаций

УЖАС!!!! на линкорах теперь не возможно играть несколько раз пытался выйти в бой на курфурсте, итог ухожу в порт от пожаров и затоплений не сделав не единого выстрела, авик постоянно светит, и вешает по несколько затоплений за налет, плюс пожары плюс постоянный свет. хоть игру удаляй.....ремка после первого использования не успевает откатится как в порт уходиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[KVAK]
Участник
6 публикаций
6 624 боя

Багрепорт:

1) Самолеты не могут влетать за край игрового поля что делает крайне затруднительным атаку по кораблям идущим по «синий линии»;

2) В описании конкретных орудий ПВО нет указания к какому радиусу стрельбы они относиться;

3) Корабельное ПВО при стрельбе по уходящей от него группе самолетов стреляет на упреждение, дальность которого может превышать дальность ПВО корабля вплоть до 1 км (например, ПВО Удалого бъют на 6 км, а урон уходящая от удалого группа самолетов может получить на 7 км от корабля);

4) При выборе сектора ПВО для усиления, при нажатии на центр круга не происходит возврат с нормальному состоянию ПВО (по 100% на борт);

5) На кораблях VIII Shokaku и X Hakuryu (с Type 91 mod. 7) не происходит количественное улучшение торпедоносцев в звене, хотя значения ПТЗ и сумма очков здоровье кораблей (уровень VIII-Х)резко увеличивается по сравнению с кораблями уровня VI-VII;

6)  Тоже касается штурмовиков в сравнении VI Ranger и VIII Lexington;

7) При заходе на цель вражеское ПВО противника в какой-то момент дальней аурой стряелят прямо в корабль цель и «тучки» взрывов рисуются прямо в корабле;

8) Штурмовики VIII Shokaku (в частности) имеют в разы пониженный запас хода форсажа по сравнению с другими классами самолетов;

9) Иногда дальняя аура стреляет на «тучками» а бьёт непостредвенно в звено самолетов что противоречит ранее озвученной механике «ПВО дальнего и среднего действия стреляют снарядами, взрывающимися в воздухе на пути эскадрильи»

10) При активации снаряжения «Истребители», эти самые истребитель не атакуют самолеты противника находящиеся в зоне патрулирования на момент создания этой зоны;

11) При управлении авианосцем с тактического планшета нет возможности изменить мощность двигателя и таковая не отображается.

12)  Текущая механика ПВО позволяет эсминцу 9 уровня (Удалой) без труда отбиться от авианосца 10 уровня (Мидвей) в одиночку даже без применения расходника ПВО. Что тут говорить о группе кораблей идущих рядом… Механика не сбалансирована;

13) механика разброса ракет и бомб настроена так что снаряды падают в основном ближе к краю радиуса сектора обстрела, что делает точное наведение на цель вредным, т.к. меньше снарядом попадаю по кораблю. 

Изменено пользователем AnGood
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×