Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MolodoyBogTV

ПЕРЕРАБОТКА РАНГОВ

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 582 публикации
14 351 бой

Вообщем всем привет, я думаю многие меня знают, хотелось бы вставить своих 5 копеек в ранги!

 

1е и главное что нужно поменять(это сохранение звезды в команде проигравших) - почему его нужно поменять? да елементарно потому что играют изначально на сохранение ЗВЕЗДЫ!

на что нужно поменять?? да все очевидно, на 2 звезды для 1го места в команде победителей!

что это даст? это уж точно в рангах ускорит ГЕЙМПЛЕЙ!

а то что пытаютя с рангами сделать это ппц) вместо того что бы в рангах дать уровень - с чем я сталкуюсь??? с постоянными СОХРАНЯТЕЛЯМИ! 

вы дали в рангах возможность ИГРАТЬ ПАССИВНО!!!! ПАССИВНО ПРИ ПАССИВНО!

 

 

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[NG-F]
Участник, Лидер Форума
998 публикаций
5 376 боёв

ниче не понял...но,осуждаю

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 582 публикации
14 351 бой
Сегодня в 05:17:28 пользователь asket_11 сказал:

ниче не понял...но,осуждаю

а что там не понятно? я предлагаю убрать звезду за сохранение и добавить звезду за ИГРУ!!!!

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[NG-F]
Участник, Лидер Форума
998 публикаций
5 376 боёв
Сегодня в 06:25:00 пользователь MolodoyBogTV сказал:

а что там не понятно? я предлагаю убрать звезду за сохранение и добавить звезду за ИГРУ!!!!

Сохранение чего? 

Просто играл в Рангах и всё... Две звезды за первое место просишь?  Может тебе сразу первый ранг?) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 582 публикации
14 351 бой
Сегодня в 05:35:20 пользователь asket_11 сказал:

Сохранение чего? 

Просто играл в Рангах и всё... Две звезды за первое место просишь?  Может тебе сразу первый ранг?) 

слышь а тя не смущает что сразу по 5 чел в 1 команде играет на сохранение звезды? просто уже даже пошли расклады "как надо сохранять звезду" слышь ну если ты такой отец то 2 звезды за 1е место это крутяк

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[HONOR]
Участник
2 142 публикации
9 854 боя

 Дык вроде опыт определяет степень влияния на бой. А звезда сохраняется за топ по опыту. Вроде все логично. 

 Единственное что мне не нравится - это когда лк сохраняет звезду за "Основной калибр". Кол-во урона требуется в 2 раза меньше рандомного. 

 Сам так делал пару раз. Основной упор на дамаг по лк, возня на точках менее интересна. От чего были сливы. Хорошо если оба лк отношения выясняют между собой, а бывало так - пока наш лк ковырял другой, их лк дамажил кр возле точек. Отчего союзные эсм лишались поддержки. 

 Как то так. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
Участник
5 983 публикации
9 288 боёв

давайте вообще 6 звезд из 7 сохранять будем... да хотя даже так кому-то обидно будет, лучше 7 из 7... вот тогда все ж довольны будут наверно, отличный режим будет и отзывы замечательные... причем что самое страшное, это не шутка :Smile_hiding:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
[NMD]
[NMD]
Участник, Коллекционер
1 638 публикаций

сохранение звезды и предполагало игру в танкование союзниками , и не понимать этого когда вводили эту механику   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
86 публикаций
106 боёв

На фоне гонки вооружений в рангах проблема с сохранением звезды выглядит такой несущественной...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
Участник
5 983 публикации
9 288 боёв

Для начало надо ввести минус 2 звезды, а то и целый ранг, для игроков ботов/афк/зажал W и по центру (0-200 опыта)... но так как даже такого делать не хотят, любые другие переделки уж тем более разработчики делать не собираются.

 

Убирание звезды при поражении помимо плюсов даст и минус того, что при начале слива (минус 2 эсминца в начале боя к примеру) можно будет просто по центру идти и бой заканчивать (как делали в первых сезонах, ибо тянуть время смысла не было), а сейчас все равно игроки огрызаются набирая опыт, и даже изредка бой переворачивают.

 

Вообще баланс звезд за 2 команды должен быть четко 0... а не +1 как сейчас, и уже точно не +2 как говорит ТС. Иначе все больше будет склонность к спаму кол-вом боев бездумному.

 

Да и что за чертовщина будет в гонке вооружений, неизвестно никому... по сравнению с таким экспериментированием все остальные доработки мелкая фигня

 

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ALTAI]
Участник
1 340 публикаций
14 038 боёв
Сегодня в 11:25:00 пользователь MolodoyBogTV сказал:

а что там не понятно? я предлагаю убрать звезду за сохранение и добавить звезду за ИГРУ!!!!

Да все понятно, тем более, что идея не новая. Вообще если рассматривать ранги как показатель личного мастерства (а именно так разработка декларирует этот режим), было бы логично производить начисление и снятие звезд по такой схеме:

победители (+) проигравшие (-)
1.★★★★★★★ 1. 
2. ★★★★★★ 2. ☆☆
3.★★★★★ 3. ☆☆☆
4. ★★★★ 4. ☆☆☆☆
5. ★★★ 5. ☆☆☆☆☆
6. ★★ 6. ☆☆☆☆☆☆
7.  7. ☆☆☆☆☆☆☆

Разумеется пропорционально увеличив количество звезд за взятие ранга. Это было бы честно имхо.

Но увы, насколько я понимаю цели разработки, такого не будет никогда, так что имеем то что имеем, как говориться "получите, распишитесь". 

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[YORHA]
Участник
146 публикаций
6 644 боя

Поддерживаю автора, отличная мотивация играть на победу для всех!

Изменено пользователем LJey20
  • Плюс 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[KM]
Участник
5 436 публикаций
5 001 бой
Сегодня в 06:03:30 пользователь MolodoyBogTV сказал:

да все очевидно, на 2 звезды для 1го места в команде победителей!

Если уж отменять принцип сохранения звезды у проигравших, то так, что бы была нулевая сумма выданых звезд за бой, т.е. выдано должно быть столько же, сколько отнято. И никаких 2х звезд победителю не надо.

 

Сохранение звезды у 1 места проигравших – результат нытья на форуме о том, что "я затащил, а союзники раки". В принципе это несколько помогло снизить уровень подобного нытья, хотя и плохо сказалось на ранговой системе.

Однако текущая ненулевая сумма звезд – не единственная проблема, поэтому только ее менять нет особого смысла.

Сегодня в 07:59:54 пользователь species_wise сказал:

было бы логично производить начисление и снятие звезд по такой схеме:

Нет, награда в рангах должна зависить только от победы или поражения. Иначе это будет игра на опыт, а не на победу.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ALTAI]
Участник
1 340 публикаций
14 038 боёв
Сегодня в 13:21:07 пользователь arlecin сказал:

Нет, награда в рангах должна зависить только от победы или поражения. Иначе это будет игра на опят, а не на победу.

Не дифференцированная награда убивает саму идею рангов, во всяком случае для меня, тем более ,что в игре давно уже есть настоящий командный режим - КБ, вот там действительно важна только победа, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[KM]
Участник
5 436 публикаций
5 001 бой
Сегодня в 08:42:13 пользователь species_wise сказал:

Не дифференцированная награда убивает саму идею рангов

В том числе она.И усугублять это не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 153
Участник, Коллекционер
1 257 публикаций
9 333 боя
Сегодня в 07:59:54 пользователь species_wise сказал:

Да все понятно, тем более, что идея не новая. Вообще если рассматривать ранги как показатель личного мастерства (а именно так разработка декларирует этот режим), было бы логично производить начисление и снятие звезд по такой схеме:

победители (+) проигравшие (-)
1.★★★★★★★ 1. 
2. ★★★★★★ 2. ☆☆
3.★★★★★ 3. ☆☆☆
4. ★★★★ 4. ☆☆☆☆
5. ★★★ 5. ☆☆☆☆☆
6. ★★ 6. ☆☆☆☆☆☆
7.  7. ☆☆☆☆☆☆☆

Разумеется пропорционально увеличив количество звезд за взятие ранга. Это было бы честно имхо.

Но увы, насколько я понимаю цели разработки, такого не будет никогда, так что имеем то что имеем, как говориться "получите, распишитесь". 

Приведенная Вами схема очень спорна в  текущих реалиях расчета опыта за бой, т.к. именно в рангах сильна дифференцация кораблей по задачам.

Например, эсм, по логике оказывающий существенно большее влияние на бой, чем ЛК, опыта именно в рангах получает зачастую меньше. Ибо - мало дамага.

Предложенная Вам схема реализуема при тотальной переделке правил по начислению опыта. В текущих реалиях она наоборот - повысит желание эсмов пикировать ЛК сдав фланг вражескому эсминцу.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ALTAI]
Участник
1 340 публикаций
14 038 боёв
Сегодня в 13:45:03 пользователь arlecin сказал:

В том числе она.И усугублять это не надо.

Да куда уже усугублять то? Применение в РБ гонки вооружений вот это усугубление ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 077 публикаций
11 603 боя

Изобретатели велосипедов, сто раз уже говорилось что надо сделать. Никаких сохранений звёзд и никаких несгораемых рангов. Всё.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ALTAI]
Участник
1 340 публикаций
14 038 боёв
Сегодня в 13:52:13 пользователь Bozon77 сказал:

Приведенная Вами схема очень спорна в  текущих реалиях расчета опыта за бой, т.к. именно в рангах сильна дифференцация кораблей по задачам.

Например, эсм, по логике оказывающий существенно большее влияние на бой, чем ЛК, опыта именно в рангах получает зачастую меньше. Ибо - мало дамага.

Предложенная Вам схема реализуема при тотальной переделке правил по начислению опыта. В текущих реалиях она наоборот - повысит желание эсмов пикировать ЛК сдав фланг вражескому эсминцу.

Я и не говорю, что она идеальна, просто предлагаю более гибкий подход к начислению звезд, а то все зациклились на этой пресловутой звезде для топ 1.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 153
Участник, Коллекционер
1 257 публикаций
9 333 боя
Сегодня в 08:21:07 пользователь arlecin сказал:

Если уж отменять принцип сохранения звезды у проигравших, то так, что бы была нулевая сумма выданых звезд за бой, т.е. выдано должно быть столько же, сколько отнято. И никаких 2х звезд победителю не надо.

 

Сохранение звезды у 1 места проигравших – результат нытья на форуме о том, что "я затащил, а союзники раки". В принципе это несколько помогло снизить уровень подобного нытья, хотя и плохо сказалось на ранговой системе.

Однако текущая ненулевая сумма звезд – не единственная проблема, поэтому только ее менять нет особого смысла.

Нет, награда в рангах должна зависить только от победы или поражения. Иначе это будет игра на опыт, а не на победу.

Сама система рангов - как меритель индивидуального скилла, в принципе в текущих реалиях не эффективна.

Никто не отменял рандомность и ВБР в этой игре. В данном случае - с подбором союзников.

И слабо играющий игрок может двигаться вверх, находясь постоянно на дне списка, просто за счет "зеленой волны". При этом, бывают и обратные ситуации.

Если уж и говорить про "нулевой баланс звезд" по итогам боя, то необходимо в принципе перерабатывать систему начисления звезд до справедливой: игрок, показавший слабые результаты в бою (не зависимо от того, находился он в победившей или проигравшей команде) должен двигаться вниз, а игрок показавший хорошие результаты - вверх. 

Только в текущих реалиях это не представляется мне возможным. Переделка же системы начисления опыта породит уровень токсичности гораздо бодьший, чем текущий, связанный с переделкой авиков.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×