Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: Как теперь играть?

В этой теме 1 632 комментария

Рекомендуемые комментарии

956
[TXT]
Разработчик
1 106 публикаций
970 боёв

2c2a3fb2-17ec-11e9-88b7-8cdcd4b149ac_120

 

Как играть на обновлённых авианосцах? Расскажем про основные изменения.

 

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов к релизу в версии 0.8.0. В связи с этим мы подготовили несколько статей с самой актуальной информацией про обновлённый игровой процесс и запланированные изменения класса авианосцев.

Первая статья расскажет про основные изменения и базовые элементы, которые необходимо знать для освоения нового игрового процесса класса авианосцев.

 

3c044bb6-1801-11e9-9c0c-8cdcd4b149ac_120

Управление самолётами

Итак, на палубах авианосцев вас ждут самолёты, готовые подняться в воздух по вашему приказу с первой секунды боя. Теперь вам не придётся ждать, пока эскадрильи подготовятся ко взлёту.

В новой концепции клавиатура и мышь станут равноправными инструментами управления самолётами. Чтобы выбрать эскадрилью, нажмите на клавишу [1], [2] или [3]. Повторное нажатие поднимет выбранную эскадрилью в воздух. [1] поднимет в воздух новый тип самолётов — штурмовики, [2] ― торпедоносцы, а [3] ― бомбардировщики. В составе поднятой в воздух эскадрильи будут самолёты только одного типа.

Скоростью эскадрильи можно управлять при помощи клавиш -W- и -S- которые увеличивают или снижают скорость самолётов, расходуя форсаж. Повороты осуществляются за счёт клавиш -A- и -D-. Кроме того, вы можете использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно, что важно при наведении на цель, поскольку в большинстве случаев активное маневрирование увеличивает разброс при атаке.

 

7f7d9c76-1801-11e9-8621-8cdcd4b149ac_120

 

Форсаж — это режим работы двигателя, который позволяет эскадрилье заметно ускоряться или, наоборот, снижать свою скорость. Обратите внимание, что радиус поворота эскадрильи зависит от её скорости: если вы летите на максимальной скорости, то поворот пройдёт по самому большому радиусу, а для быстрого разворота эскадрильи необходимо максимально замедлиться. Запас форсажа отображается на шкале слева от ваших самолётов. Форсаж восстанавливается, если вы его не используете. Моментально восстановить шкалу можно при помощи специального снаряжения «Охлаждение двигателя». Обратите внимание, что использовать ускорение нельзя, пока значение не восстановится до определённого уровня.

 

b2287c9a-1801-11e9-bcae-8cdcd4b149ac_120

Поднять новую эскадрилью в воздух можно только в трёх случаях:

  • предыдущая эскадрилья израсходовала весь боезапас и возвращается на авианосец;
  • все самолёты были уничтожены;
  • отдан приказ о возвращении при помощи клавиши [F]. Если вы отдали такой приказ, отменить его уже будет нельзя.

Возвращаясь на авианосец, самолёты летят по кратчайшему маршруту и, после достижения определённой высоты, никого не обнаруживают и становятся незаметными для эскадрилий и кораблей противника, также им нельзя нанести урон или сбить. Самолёты, успешно вернувшиеся на авианосец, пополняют эскадрильи на палубе и сразу готовы ко взлёту.


Режим атаки

У самолётов появляется совершенно новый режим атаки. Когда вы выбрали цель и готовы атаковать, нажмите левую кнопку мыши, чтобы отделить звено от эскадрильи и начать заход на атаку. В зависимости от типа эскадрильи вы увидите эллипс для выпуска ракет либо сброса бомб или торпедный прицел для атаки торпедами. В этот момент прицел будет окрашен в жёлтый цвет, а специальный таймер сообщит о готовности провести атаку. Когда самолёты готовы атаковать, прицел становится зелёным. Для атаки нажмите левую кнопку мыши ещё раз.

 

72aa0dc6-1807-11e9-bb39-8cdcd4b149ac_120
 

Имейте в виду, что самолётам нужно время, чтобы зайти на цель и осуществить атаку, а снарядам ― время, чтобы достигнуть цели. Вам нужно взять правильное упреждение, учитывая размеры, скорость и манёвренность корабля.

Остальные самолёты эскадрильи выходят из-под контроля игрока, следуют за атакующим звеном и возвращаются под управление после завершения атаки. Атаковавшие самолёты возвращаются на авианосец для пополнения боезапаса. Если во время атаки самолёт в атакующем звене сбит, его заменит другой самолёт из эскадрильи.

 

За один вылет вы сможете провести несколько атак, прежде чем исчерпать весь боезапас.

 

Если, находясь в атакующем режиме, не провести атаку за отведённое время, то все самолёты атакующего звена вернутся в эскадрилью, и вы снова сможете зайти на цель.

Вы можете осмотреться вокруг и понять, что сейчас делает ваша цель, воспользовавшись обзорной камерой. Она активируется зажатием правой кнопки мыши. При этом самолёты не будут отклоняться от текущего курса.


Палуба авианосца

В зависимости от авианосца на палубе находятся самолёты разных типов, и все они сразу готовы отправиться в бой.

Если самолётов меньше, чем максимально возможное количество, то начинается подготовка замен, и на палубе появляется самолёт, готовый ко взлёту. Подготовка штурмовиков, бомбардировщиков и торпедоносцев идёт параллельно друг другу и начинается сразу после взлёта эскадрильи.

c83806a8-1807-11e9-af7d-8cdcd4b149ac_120

 

Эскадрилью можно поднять в воздух, даже если не все самолёты готовы, но в таком случае она взлетит в неполном составе.

 

Количество самолётов, которое может восстановиться за бой, не ограничено. Это позволит избежать ситуаций, когда под управлением игрока остаётся только авианосец, который больше никак не может повлиять на исход боя. Но при этом бездумно расходовать самолёты всё равно не стоит, иначе придётся долго ждать, пока новые будут готовы к вылету, что значительно снизит вашу эффективность в бою.

Внимательно следите за своими самолётами, ведь чем меньше вы их потеряете, тем меньше времени займёт подготовка!


Типы самолётов

Штурмовики

Штурмовики — это новый тип самолётов, вооружённый неуправляемыми реактивными снарядами. Такие снаряды очень эффективны против легкобронированных целей, и ими достаточно легко попасть. Чаще всего этот тип самолётов обладает высокой скоростью и может добраться до нужной точки за короткий промежуток времени. Прицел штурмовиков представляет собой эллипс или круг, внутри которого отображаются специальные отметки, показывающие разброс при максимальном сведении. Сведение эллипса до идеального радиуса происходит, если самолёты не совершают резких манёвров. Запускать ракеты можно сразу по готовности, но для достижения максимальной эффективности лучше дождаться сведения до идеального радиуса.

 

1c553a62-1808-11e9-807b-8cdcd4b149ac_120 1c612cfa-1808-11e9-89fe-8cdcd4b149ac_120 1c627bfa-1808-11e9-af7d-8cdcd4b149ac_120 1c7cfd4a-1808-11e9-8cbd-8cdcd4b149ac_120
 

Для штурмовиков сведение происходит довольно быстро, а запустить снаряды можно практически сразу.

Бомбардировщики

Бомбардировщики — это ударные самолёты, оснащённые бомбами, наносящими большой урон бронированным целям. Прицел у бомбардировщиков весьма похож на прицел штурмовиков. В отличие от штурмовиков у бомбардировщиков эллипс разброса больше и сильнее расширяется при активном маневрировании.

При атаке бомбардировщиками и штурмовиками берите в расчёт особенности эллипса ваших самолётов, а также выбирайте правильное направление захода на цель — с носа/кормы или с бортов.

 

02eec38a-1809-11e9-9d91-8cdcd4b149ac_120 https://wowsp-wows-ru.wgcdn.co/dcont/fb/image/tmb/0328b770-1809-11e9-bc18-8cdcd4b149ac_1200x.jpg 02d74566-1809-11e9-9ed2-8cdcd4b149ac_120 02d54f2c-1809-11e9-807b-8cdcd4b149ac_120
 

Удалённость прицела зависит от текущей скорости самолёта, его высоты и тангажа. Учитывайте, что прицел пикирующих бомбардировщиков при наборе высоты и пикировании движется довольно медленно и ускоряется при приближении к цели!

Торпедоносцы

Атака торпедоносцев значительно отличается от других самолётов. Зона сброса торпед весьма похожа на ту, что вы могли видеть на других кораблях при использовании торпедных аппаратов.

В зависимости от самолётов, при подготовке к атаке торпедный веер начинает сужаться во время, а также после снижения. Веер разделён на сектора по количеству торпед, готовых к сбросу вашими самолётами. Сбрасывать торпеды можно сразу по готовности, но лучше подождать, чтобы они пошли более узким веером и с большей вероятностью попали в противника.

 

5bd98f98-1809-11e9-833b-8cdcd4b149ac_120 5bd71d6c-1809-11e9-9c0c-8cdcd4b149ac_120 5c3e6bf2-1809-11e9-8fab-8cdcd4b149ac_120 5bd8c75c-1809-11e9-ae02-8cdcd4b149ac_120

 

Помните, торпедам необходимо время, чтобы взвестись и успешно поразить цель. Для удобства дистанция взведения торпед выделена жёлтым цветом, дальность хода — зелёным.

Для проведения эффективной атаки торпедоносцами необходимо переходить в режим атаки на значительном удалении от цели, не забывая про упреждение и потенциальную попытку противника уклониться от вашей атаки.

На миникарте вы можете увидеть радиус хода торпед.

 

Самолёты каждой нации будут иметь свои уникальные характеристики и настройки. Подробнее о них мы расскажем в отдельной публикации.


Характеристики самолётов

В новой концепции полностью пересмотрена живучесть самолётов. Теперь каждый из них имеет свой запас боеспособности и теряет её под огнём ПВО. Следить за состоянием эскадрильи можно на полосе боеспособности в нижней части экрана. Полоса боеспособности разделена на ячейки, количество которых равно числу самолётов. Ячейки имеют следующие состояния и цветовую индикацию:

  • зелёный ― самолёт в порядке;
  • жёлтый ― самолёт повреждён;
  • красный ― самолёт сильно повреждён;
  • чёрный ― самолёт сбит, возвращается на авианосец или эскадрилья поднялась в неполном составе.

 

Мы изменили механику заметности самолётов. Теперь на неё влияют не только погодные условия и дистанция до самолётов и кораблей, но и рельеф. Если между вашей эскадрильей и противником нет линии видимости, вы не сможете обнаружить друг друга. Это создаёт новые тактические возможности, например, шанс использовать местность, чтобы незаметно подлететь к цели для атаки.

Циклон и локальная погода действует на самолёты так же, как и на корабли.

Для улучшения баланса между самолётами и эсминцами у эскадрилий убрана возможность обнаруживать торпеды. Изменение затронет в том числе снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня».

Боеспособность и характеристики самолётов можно будет изменить с помощью модернизаций и навыков командира. Подробнее о возможных модификаторах мы расскажем в отдельной публикации.

Параметры самолётов можно посмотреть, удерживая клавишу [H].


Корабельная ПВО

Корабли, как и раньше, будут обороняться от авианалётов с помощью ПВО, состоящей из установок дальнего, среднего и ближнего действия.

В новой концепции мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля, при этом сделав механику более понятной и очевидной для игроков.

 

5eb34108-180b-11e9-bc18-8cdcd4b149ac_120
 

ПВО ближнего действия — это орудия до 30 мм включительно, ПВО среднего действия — до 85 мм включительно, ПВО дальнего действия — свыше 85 мм. Зоны работы установок ПВО дальнего, среднего и ближнего действия теперь не пересекаются между собой.

Установки дальнего, среднего и ближнего действия постоянно наносят определённое количество урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту в эскадрилье.

Кроме этого, ПВО дальнего и среднего действия стреляют снарядами, взрывающимися в воздухе на пути эскадрильи. Если самолёты оказываются в зоне взрыва снаряда, они получают значительный урон. При этом повреждения получают только самолёты, попавшие в зону взрыва, а не эскадрилья в целом. Вы можете снизить урон от ПВО дальнего и среднего действия с помощью активного маневрирования и изменения скорости полёта. Однако эскадрильям с большим числом самолётов сделать это трудно, поэтому, атакуя корабль с мощной ПВО, будьте готовы к тому, что часть самолётов может быть сбита ещё на подлёте.

Если корабль атакуют несколько эскадрилий, то наибольшее количество разрывов от снарядов ПВО сосредотачивается на первой эскадрилье, а по остальным работает с пониженной, но одинаковой эффективностью. Постоянный урон от установок ПВО всегда одинаково эффективен, вне зависимости от количества эскадрилий в зоне действия ПВО.

Игрок на корабле может попытаться предугадать, с какого борта на него будет осуществлена атака, и усилить плотность огня в этом секторе, увеличив урон, наносимый ПВО в минуту. Для этого необходимо выбрать приоритетный сектор ПВО. Сделать это можно, зажав клавишу [~] или [O], после чего откроется меню, где можно выбрать приоритетный сектор с помощью левой кнопки мыши. Эффективность приоритетного сектора увеличивается за счёт снижения эффективности другого сектора.

 

b1179c14-1eff-11e9-a2bc-8cdcd4b149ac_120
 

Усиление или переключение сектора происходит не мгновенно, поэтому заранее выбирайте наиболее опасное направление. Сменить приоритетный сектор или выставить начальное состояние можно тем же способом.

Эффективность установок ПВО можно увеличить за счёт модернизаций и навыков командира. Подробнее о них мы расскажем в отдельной публикации.


Снаряжение

У каждой эскадрильи теперь появляется своё снаряжение, при этом количество зарядов и вид снаряжения зависит от типа самолётов. Рассмотрим, какое снаряжение и теперь есть у эскадрилий и как изменилось снаряжение кораблей.

«Истребители»

f04a40a8-180b-11e9-8e97-8cdcd4b149ac.pngЭто снаряжение появляется на самолётах, начиная с VI уровня авианосцев.

 

 

 

В новой концепции истребители теперь являются снаряжением и могут быть вызваны игроком в нужный момент на поле боя.

При использовании снаряжения истребительное звено вызывается в текущее местоположение эскадрильи. Для прибытия самолётов требуется некоторое время, после чего они патрулируют зону вокруг точки, в которую были вызваны.

Если в зоне действия оказываются вражеские самолёты, истребители атакуют их. Истребители могут сбить столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании. После проведения атаки действие снаряжения прекращается, даже если истребители сбили меньше самолётов, чем было в вызванном звене. Также истребители покидают зону патрулирования после окончания времени действия соответствующего снаряжения.

 

9f37f062-1a67-11e9-9e0e-8cdcd4b149ac_120
 

Вы можете избежать контакта с вражескими истребителями и покинуть зону патрулирования без потерь, если среагируете достаточно быстро. Зону можно увидеть на миникарте. Но даже если истребители среагировали на вашу группу и бросились в атаку, у вас есть шанс оторваться от них, если они не смогут догнать вас в течение определённого времени. Однако для этого вам придётся использовать форсаж и стараться выбирать навыки и модернизации для увеличения скорости эскадрильи.

Если в зоне действия истребителей оказывается несколько эскадрилий, то истребители будут атаковать эскадрилью, которая находится в зоне дольше всех. Наиболее выгодная стратегия противодействия вражеским истребителям: вызвать свои истребители в зону действия вражеских или сделать так, чтобы зоны их действия пересекались между собой. Не забудьте ударной эскадрильей покинуть зону действия вражеских истребителей, пока они не начали атаку.

Истребители больше не влияют на точность атак авиации.

Снаряжение «Катапультный истребитель» теперь будет называться «Истребитель». Оно будет работать схожим образом, что и на ударных эскадрильях. Отличие заключается в том, что истребительные эскадрильи не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль.

При релизе обновления 0.8.0 в игре будут действовать указанные ниже значения, но они могут быть изменены в процессе балансировки класса.

  • На авианосцах количество поднятых в воздух истребителей равно 4, а патрулировать зону вокруг авианосца они будут в течение 10 минут. Время перезарядки ― 40 секунд.
  • Ударные самолёты вызывают от 1 до 4 истребителей, которые действуют минуту и перезаряжаются 10 секунд.
  • От 1 до 4 истребителей вызывают крейсеры и линкоры, время действия снаряжения ― 30 секунд, а перезарядка ― 90 секунд (премиум) / 135 секунд (стандартное).

Несмотря на то, что время работы снаряжения значительно сократилось, логика работы истребителей стала совершенно другой, позволяя им эффективно защищать корабль от налёта вражеской авиации, гарантированно сбивая самолёты, попавшие в зону действия.

ПВО против истребителей работает так же, как и против ударных эскадрилий.

«Охлаждение двигателя»

c1b36b70-180b-11e9-9d91-8cdcd4b149ac.pngЭто снаряжение имеется на всех самолётах авианосцев.

Ранее мы уже упоминали, что самолёты смогут ускорять и замедлять своё движение с помощью форсажа. Если же форсаж закончится, у игрока есть возможность быстро восстановить его с помощью снаряжения «Охлаждение двигателя». Во время действия снаряжения форсаж не тратится, и его можно использовать для изменения скорости эскадрильи.

«Ремонт»

fcd0c7c4-180c-11e9-833b-8cdcd4b149ac.pngЭто снаряжение появляется на торпедоносцах, начиная с VIII уровня авианосцев.

С помощью этого снаряжения игроки смогут восстановить определённый процент боеспособности самолётов эскадрильи.

 

«Заградительный огонь ПВО»

e14b4618-d2b2-11e8-977a-8cdcd4b149ac.pngСнаряжение практически не изменит своих свойств: оно по-прежнему будет повышать эффективность работы ПВО и наносимый урон, но больше не будет влиять на точность атак авиации.

 

 


Управление авианосцем

Новая концепция предполагает, что у игрока под управлением всегда находится что-то одно: эскадрилья или авианосец. Управление авианосцем с помощью клавиш WASD осуществляется только в момент, когда вы находитесь на авианосце. Однако, если во время управления эскадрильей вам необходимо сменить маршрут авианосца, можно использовать тактический планшет [M] и задать точки движения для автопилота.

 

8b8bde70-1a67-11e9-89fc-8cdcd4b149ac_120
 

Вместе с изменением игрового процесса авианосцев была улучшена логика работы автопилота ― появилась возможность двигаться задним ходом. Для этого необходимо поставить точку на миникарте за кормой авианосца.

Были изменены значения времени, за которое устраняются негативные эффекты на авианосце, что позволит игроку больше сконцентрироваться на управлении эскадрильей. На данный момент в игре будут действовать указанные ниже значения, но они могут быть изменены в процессе балансировки класса.

Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд, устранение затопления ― 30 секунд, ремонт двигателя и рулевых машин ― 10 секунд.

 

ced326b2-180e-11e9-9d91-8cdcd4b149ac_120
 

Снаряжение «Аварийная команда» активируется автоматически, если корабль горит, получил затопление или повреждение рулевых машин либо двигателя. Таким образом, редкий пожар или затопление не причинят сильного беспокойства. Если же авианосец обнаружен, активируется снаряжение «Истребители», и в воздух автоматически поднимется эскадрилья, которая будет оборонять авианосец от налёта вражеской авиации в течение 10 минут. Для другого авианосца уничтожить авианосец будет весьма трудозатратно ― атакующей эскадрилье придётся столкнуться не только с истребителями, но и весьма мощным ПВО. Авианосцам эффективнее будет выбирать другие цели в сражении, а вражеский авианосец оставить на самый крайний случай. При этом уничтожение авианосца «одноклассником» всё ещё остаётся возможным.

 

Если авианосец всё же был уничтожен, то игрок продолжает управлять эскадрильей до тех пор, пока не будут исчерпан боезапас или пока не истекут 3 минуты.

Мы рассчитываем, что перезапуск этого сложного класса кораблей в текущем виде сделает бои в World of Warships более интересными и сбалансированными.

 

До скорых встреч в боях, командиры!

  • Плюс 73
  • Круто 8
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 8
  • Минус 415

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[RPZDN]
Участник
7 174 публикации
Сегодня в 20:03:52 пользователь nevic сказал:

Текст зачеркнут.

Читать неудобно =(

Может это так задумано? И они сейчас скажут что пошутили и новых авиков не будет? 

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 18
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 077 публикаций
7 478 боёв

если видишь зачеркнутый шрифт значит не видать побед 100 лет!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 903 публикации
1 766 боёв

А что с дальностью ПВО? Которая подымается перками кэпа на ПВО, а также модернизациями?

тот же вопрос по работе перков на усиление урона ПВО

  • Плюс 17
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
[POI]
Участник, Коллекционер
696 публикаций
11 201 бой

Зачёркнутый текст - это очень символично.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций

Говорят , что текст ненастоящий )

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 15
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 528
Участник
5 285 публикаций
8 397 боёв

А полностью зачеркнутый текст - это как бы ответ всем нам, как теперь жить играть со всем вот этим? Определенно, это именно та информационная статься, которую мы заслужили за неделю до релиза :Smile_great:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[COAL]
Участник
14 публикаций

Теперь уж ,играйте сами за них . Окончательно убили ветку ,огромное спасибо вам !!!! Авики проданы.

  • Плюс 46
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[OIL]
Участник, Коллекционер
935 публикаций

На кой весь этот геморрой,удалите авианосцы напрочь и не портите игру! Никогда,слышите,никогда вы не сбалансируете и не наведете порядок,если будете заниматься ерундой,подобной самолетикам и прочее! Почему?-да потому,что видите ли авианосцы вы впихиваете, а подлодки,которые тоже были,есть и будут вы игнорите!Да и вообще-это полный бред.

  • Плюс 40
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
[MAHOU]
Участник
665 публикаций
13 236 боёв

Прочитал только первый абзац. Зачеркнутый текст это прикол или с этого дня это "новая концепция форума"?

Изменено пользователем J0hn_79
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
805
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 050 публикаций
13 606 боёв
Сегодня в 15:49:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

Снаряжение «Аварийная команда» активируется автоматически, если корабль горит, получил затопление или повреждение рулевых машин либо двигателя

А если я не двигаюсь? Ко мне подлетит торпер и у стоячего выбьет двигло - авик автоматом отремкается за 5 секунд, а потом следом бомбер мне повесит пожар? Прикольно однако!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321
Бета-тестер
691 публикация
13 440 боёв

Ставлю заслуженный минус. 

  • Плюс 41
  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 572 боя
Сегодня в 15:49:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов к релизу в версии 0.8.0.

SlightMasculineAlbacoretuna-size_restricted.gif.bec3eb829c9c44b5722ecf3d321fb1dc.gif

  • Плюс 54
  • Круто 2
  • Ха-Ха 12
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
Старший альфа-тестер
853 публикации

Убрали бы уже их совсем. Итак сейчас их практически в боях мало. И не мучали бы глобальными перетрубациями ни авиководов, ни остальных.

  • Плюс 47
  • Круто 2
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[SB]
Участник, Коллекционер
365 публикаций

Ничего нового так и не узнал. Все на тестах видел и опробовал. Но так и не понятно, как будет работать ПВО у каждого корабля.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×