Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

188
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 604 боя

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 22 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененном классе авианосцев.

 

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер.

В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных.

 

Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.
 

Список изменений

  • Перенастроена боеспособность самолётов и урон ПВО для более плавного изменения эффективности с ростом уровня.
    Из-за резкого увеличения получаемого урона в случае столкновения с кораблями более высокого уровня, у авианосцев практически не было шансов наносить урон без огромных потерь. Теперь разница все ещё будет заметна, но она не будет настолько большой.
  • На всех уровнях, кроме X, увеличено время восстановления самолётов. Раньше скорость восстановления была достаточной для того, чтобы авианосцы могли позволить себе действовать безрассудно. Потерянные самолёты успевали восстановиться, и можно было продолжать атаковать тем же типом эскадрильи. Теперь эффект от потерь будет заметнее.
  • Скорректированы характеристики торпедоносцев IV уровня: 
    • Исправлена ошибка и убрано снаряжение «Истребители». На других типах самолётов на этом уровне его не было.
    • Увеличено время взведения торпед с 2 до 3 сек. На торпедоносцах было очень легко попадать по цели, изматывать противника и вызывать затопления, наносящие много урона. Теперь прицеливание осуществляется дольше, и успешно поразить цель стало сложнее.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» перенесено с бомбардировщиков на торпедоносцы. Предполагалось, что бомбардировщики будут получать больше урона, чем другие типы самолёты. Но торпедоносцы, из-за необходимости долго лететь по прямой для сведения, чаще других типов попадали в разрывы снарядов. Поэтому для них «Ремонтная команда» полезнее, чем для бомбардировщиков.
  • Усиление сектора ПВО увеличивает постоянный урон всех зон по самолётам вместо увеличения количества разрывов снарядов. Даже уворачиваясь от всех разрывов, долго находиться в приоритетном секторе будет опасно.
  • Усиленный и ослабленный сектора теперь будут отличаться друг от друга и от стандартного состояния цветом трассеров. За счет этого игроку будет проще понять степень угрозы и соответствующим образом изменить свою тактику.
  • Перенастроено снаряжение «Истребители»: теперь у этого снаряжения 4 заряда и перезарядка 40 секунд, а количество самолётов в группах уменьшено до 4. Это позволит авианосцам все еще уверенно защищаться от самолётов противника, но не быть практически неуязвимыми.
  • Количество самолётов, вызываемых снаряжением «Истребители», уменьшено. Изменение связано с усилением ПВО.
  • Уменьшена эффективность навыков командиров и модернизаций, усиливающих самолёты: ряд усилений от них оказывали слишком большой эффект, а в совокупности делали самолёты практически неуязвимыми.
  • Добавлен счётчик нанесенного по самолётам урона. Это позволит оценить свою эффективность в бою, даже если будет сбито мало самолётов.
  • Для улучшения восприятия, прицел торпедоносцев сделан заметнее на светлых картах.
  • Скорректированы характеристики ряда кораблей. С подробностями можно ознакомиться в «Блоге разработки».
  • Увеличена громкость взрыва бомб при падении на острова.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что нашивка противника, уничтожившего игрока, не отображалась и не происходил переход в режим наблюдения после уничтожения своего корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рулей высоты на эскадрильях японского авианосца Ryujo.

Особенности тестирования версии

  • Корабли IX—X уровней будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги

  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 923
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 808 публикаций

Сыграл на Хосё.

Первый же бой я и АВ врага 2 раза атаковали друг друга.

Истребители сбили ноль самолетов у обоих. Мои ястребы гоняли самолеты врага в более чем 2-х секторах от АВ. Думал, до конца будут их поливать. Но нет, отцепились.

Когда сам атаковал их АВ видел поднятые истребители, но не заметил их попыток нанести урон.

Очень жаль, что нельзя при управлении группой усилить сектор ПВО на АВ.

Справку по интерфейсу по F1 подогнать бы под новые реалии.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440
[FOS]
Участник
2 770 публикаций
10 388 боёв

Ну что, поехали ) Сразу скажу, что сам концепт мне нравится. Я понимаю что есть балансные правки и спокойно к этому отношусь. Но вот идейные проблемы интерфейса меня очень бесят )  Играл в тесте на 10ках и 4ках.

 

1. Добавили внешнюю разницу в секторах  - классно. Но наверное стоило написать какие цвета используются? Сходу увидеть разницу нереально. Спорим появятся моды раскрашивающие трассеры в контрастные цвета?

1.1. Совершенно ужасный интерфейс ПВО секторов. НУ серьезно - надо ПОПАСТЬ В СЕКТОР мышкой. Ну зачем, а? Че не сделать всю половину экрана кликабельной? Она же ничем не занята. 

1.2. Мы тыкаем мышкой туда куда хотим сдвинуть ПВО, в целом логично. А что надо сделать чтобы выровнять ПВО? Может быть нажать в центр? Или может быть ткнуть в другу сторону? Нееее ) Надо ЕЩЕ РАЗ ТУДА ЖЕ ТКНУТЬ. Выяснить которое включено, и ткнуть именно в него. Блииин. Ну кто так делает? Вы же знаете что на мышке ДВЕ клавиши? Левой включаем, правой отменяем. Несложно же, да? 

2. Хилку на торпедеров - классно. 

3. Добавили торперы на лоу тирах - классно. 

4. Изменили ястребов - классно. 

4.1. Из-за этого изменения убить АВ другим АВ на лоу тирах кажется нереально. 4 раза по 600 секунд при КД в 40 секунд. Это с лихвой покрывает весь бой. А сбивать-то их нечем, ястребов на самолетах еще нет. Если поставить АВ к острову, включить ПВО в сторону воды, то убить еще сложнее. Так надо? или это побочный эффект апа самолетиков у других классов? 

4.2. Ястребы с АВ гоняются за самолетами на 7-8 (и иногда кажется даже 10-11) км от корабля. У меня ни разу не получилось улететь от них. Это баг или фига? 

5. Японские бомбы на 4-м уровне просто смех. Надо что-то делать. 3000 максимальный урон. Это если правильно кинуть, попасть именно в цитадель, и если не будет рикошета (0 урона) или сквозного (300). У Амеров 7300 максимально. При 43 мм бронепробития. По сути если ты попал, то уже дамаг есть. Рикошетов нет, сквозных нет. Дальше по уровня тот же эффект - сложные и недамажные бомбы, против простых, дамажных, сносящих ПВО и еще поджигающих бомб. 

6. Перенастройки на лоу-тирах не заметил. Возможно на 6-8 есть эффект. На 4-м самолеты бесконечные. 

7. Что за "вероятность попадания" в постоянной ауре?!? Это типа надо эффект ауры умножать на вероятность? Очень неочевидная механика, имхо. Что мешает самостоятельно все умножить и сделать вместо "1000 дамаг 75% попадание" просто "750 дамаг"? Зачем эта вероятность вводится? 

8. "Количество разрывов в залпе". Что за залп? Как часто он делается?

9. Параметр "скорость сведения" нигде не указан, а талант на него есть. Непорядок. 

10. На Хакурю два варианта торперов. Один видимо багнутый (левый), ибо он во всем хуже правого. 

11. Взведение торпед. ОДНА ТЫСЯЧА ДВЕСТИ МЕТРОВ на Хакурю!!! Серьезно? 500 метров у медведя с его 35 узлами и 1200 у Хакурю с его 50 узлами. Скорости относятся как 7/10. Значит время реакции будет равное при дальности взведения в 500 и 715 метров (либо 840 и 1200м) соответственно. То есть время реакции на торпеды Хакурю БОЛЬШЕ почте в два раза. Учитывая что торпеды это фишка японцев, то это как минимум странно.  (У 4-6-8 такого нет, там вполне разумные значения, дающие 10-15% преимущества японцам). Простите за цвет - немного бомбит, а красный низя.

12. Непонятно как управлять скоростью тушки АВ. Для этого реально надо сажать самолеты? на карте же при прокладке маршрута можно было бы сделать это, нет? 

13. Нельзя сменить сектор ПВО на тушке АВ. Опять же сажать самолеты? Очень странно, что мешает ее сменить пока управляешь самолетами?

14. Совокупность куцых ББ бомб с торпедами на 1200 метров и средними ракетами делает, на данный момент, авианосцы Японии совершенно убогими. 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя

Подкрутите урон 4 уровню, ну это же просто смешно, ты никому толком ничего сделать не можешь, скидываешь всего одну торпеду с уроном три тысячи, а уж затопление это вообще единорог неуловимый, ббшные бомбы в лучшем случае теже 3к от цитадели, а чаще сквознячок и не пробил. Ладно я поиграл на более высоких уровнях, но вы всьерьез думаете что новичку будет интересно продолжать их качать?

Кстати что за АВ такой, где взять?

shot-19.01.23_01.23.19-0820.jpg

Изменено пользователем 8Vitalias8
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 040
[SSSR]
Участник, Коллекционер
3 683 публикации
6 055 боёв

Добрый вечер. Если авикам сделали бесконечные авиагруппы - дайте крейсерам и линкорам бесконечные катапультные истребители. Я так понял, что если в тебя упоролся авианосец соперника, а еще хуже два - лучше просто выходить из боя, отбыть наказние в коопе и все. Смысл игры, если я на крейсере вместо выполнения своей задачи закладываю виражи, уходя от авиагрупп двух авиков?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 593 публикации

скажите , пожалуйста а что это  "Лунный новый год"?:cap_happy:

 

Скрытый текст

shot-19_01.22_19_52.03-0783.thumb.jpg.12a96813f47756e2db6ab3c1b1132215.jpg

 

Скрытый текст

shot-19_01.22_19_54.20-0602.thumb.jpg.e6629ea6b61409510f86a695b492acd7.jpg

 

В 22.01.2019 в 22:19:16 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Подкрутите урон 4 уровню, ну это же просто смешно, ты никому толком ничего сделать не можешь, скидываешь всего одну торпеду с уроном три тысячи, а уж затопление это вообще единорог неуловимый, ббшные бомбы в лучшем случае теже 3к от цитадели, а чаще сквознячок и не пробил. Ладно я поиграл на более высоких уровнях, но вы всьерьез думаете что новичку будет интересно продолжать их качать?

Кстати что за АВ такой, где взять?

 

одной эскадрильей бомберов американких выбил 2 цитадели крейсеру:cap_rambo:

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
190 публикаций
17 230 боёв

ну и как появились какие - либо отличия в авиковских самолётах на 4-м уровне? Пока не пробовал играть на 3-м этапе теста. Стоит ли тратить время?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 060
Участник, Коллекционер
2 074 публикации

самые бесполезные стали бомберы?зато торпедоносцы как по мне живучи уж .,на 4 и 6ур не терял ,а вот бомберов хватало на 1,5 захода.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 060
Участник, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 22:14:18 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

Привет! Вот я смотрю у тебя статус коллекционера. Как-то задавал вопрос на форуме, каковы условия его присвоения. Мне дали ссылку на сайт, где были условия, из которых я уяснил, что обладателем статуса коллекционер может быть игрок у которого в порту более 50-и кораблей и сыграть на каждом из них надо хотя б один раз. Статус коллекционер должен был быть присвоен мне 19 января 2019 года, т.к условия присвоения статуса коллекционер я выполнил: у меня в порту более 50-и кораблей и на каждом из них я сыграл более одного раза. Почеу у меня не появилась надпись коллекционер (см пост выше твоего).

Да ещё и сегодня на мой вопрос появилились ли какие-либо изменения при управлении самолётами в авиках 4-го уровня  прилетел "минус" в карму: было 24 +, а сейчас стало 23+. За что? Я ведь всего-то задал безобидный вопрос, стоит ли пробовать третий этап теста, и вдруг "-" в карму. НЕПОНИМАЮ!!!   

на счет коллекционера- там не сразу  дают ,а вроде раз в месяц скопом всем достойным или раз в квартал. точнее скажут КМы. на счет минусов- ну вот такие люди "спарведливые") забей на это

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 043
Бета-тестер, Коллекционер
6 864 публикации

Как выйдет 0.8.0 на основной сервер там и опробую все новое,что сделали с авианосцами и пво кораблей.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[XOLOS]
Участник
7 публикаций
8 380 боёв

Поясните, чем отличаются бой на "новых" авиках от старых. Поиграл - ничего не понял. Почему нет автоматического режима для самолетов? Какие-то общие рассуждения. Конкретики нет. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 593 публикации

ещё бы лётчиков в кабины самолётов посадили с шёлковым развевающемся шарфом:cap_look: прикольно было бы , а так нравится всё, особенно цитки выбивать ,:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
190 публикаций
17 230 боёв
Сегодня в 22:23:54 пользователь Andrew_Bio сказал:

Как выйдет 0.8.0 на основной сервер там и опробую все новое,что сделали с авианосцами и пво кораблей.

Привет очередной коллекционер! Посмотри мой предыдущий пост №10 от сегодняшнего числа и 20 мин назад. Почему обещанный 19 января 2019 статус коллекционера мне не был назначен. Можешь дать какие-нибудь пояснения?

  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 593 публикации

чем и кем перегружен сервер, ботами?:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 043
Бета-тестер, Коллекционер
6 864 публикации
Сегодня в 00:27:33 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

Привет очередной коллекционер! Посмотри мой предыдущий пост №10 от сегодняшнего числа и 20 мин назад. Почему обещанный 19 января 2019 статус коллекционера мне не был назначен. Можешь дать какие-нибудь пояснения?

Я как и вы на форуме простой,обычный человек.Лично я всем этим не занимаюсь.

Обратитесь к тому кто работает с клубом коллекционеров.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
274 публикации
6 871 бой

Хотел бы оставить свой комментарий на счет новой системы ПВО. В текущим виде она жутко не сбалансирована.

  Приведу простой пример в тестовой комнате со всеми перками и модернизациями ЗАО против Графа Цеппелина  прожил 3 минуты, Балтимор без перков и модернизаций прожил пять!!!. В данный момент имеется очень большая разница в ПВО всех кораблей. Раньше с помощью перков я хоть как мог усилить слабое ПВО, но теперь они в большей степени бесполезны. Так же хочу обратить внимание просто на численные показатели среднего урона в секунду для ЗАО и Демойна, для средней ауры составляющие 140 и 840 ответственно, что говорит о диком дисбалансе. Новая система усиления огня ПВО(переделана в очередной раз) так же не эффективна как и ранние, её большой минус это долгая активация и малая эффективность, в текущих реалия я сомневаюсь что её кто то будет использовать.

  Так же стоит отметить, то что перки для усиления ПВО просто не хочется использовать. Сейчас объясню почему, возьмем перк  Усиленная огневая подготовка он даёт 15% урона от разрыва, но разрывы и так наносят большой урон, если самолёт попадёт в разрыв он скорее всего будет уничтожен как с перком так и без, а перк стоит не много не мало 4 очка. Возьмем перк Ручное управление огнём ПВО он усиляет аж на 20% эффективность и ускоряет время перекладки усиления на 20%. И того имеем два перка со спорной эффективностью которые стоя 8 очков капитана, будь они на первой ступени я их бы не взял!!!. Единственное что стоит взять это модернизацию которая увеличивает количество разрывов, но и тут разработчики подложили свинью, так как раньше она давала на один разрыв больше.

  Плавно переходим к заградке, в текущих реалиях она не нужна. Усиление слабое, прицел не сбивает, зарядов мало.

Моё мнение таково, кораблям с сильным ПВО, его нужно понерфить дабы перевести к балансу. Переделать перки, модернизации, систему усиления огня ПВО  в текущем виде их не хочеться использовать. время действия загадки уменьшить до 20 секунд, дать больше зарядов и ускорить перезарядку. А и установкам ПВО ближнего и среднего радиуса увеличить живучесть. И самое главное написать шанс затопления у авиационных торпед!!!!!   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 040
[SSSR]
Участник, Коллекционер
3 683 публикации
6 055 боёв
Сегодня в 21:45:36 пользователь CerberusGosha сказал:

...

Пишу именно после боев на ОТ, а как же иначе?  :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Nemsnik
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 923
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 808 публикаций
Сегодня в 22:59:12 пользователь Nemsnik сказал:

Пишу именно после боев на ОТ, а как же иначе?  :Smile_teethhappy:

Да там еще никто играть то не умеет. В ЛК то не попадают, не то что по крейсерам.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 040
[SSSR]
Участник, Коллекционер
3 683 публикации
6 055 боёв
Сегодня в 22:00:50 пользователь CerberusGosha сказал:

Да там еще никто играть то не умеет. В ЛК то не попадают, не то что по крейсерам.

Ну я бы не сказал, что там никто играть не умеет. Разные игроки попадаются, как и в рандоме на боевом. Но то, что я увидел со стороны "цели для авиков" - мне очень не понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 923
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 808 публикаций

Попробовал еще на Лэнгли.

1. При полном сведении в продольную проекцию в крейсер бомбы промахиваются.

Не понятно что это за иконки и почему они то появляются, то пропадают.

1) Обнаружен. Допустим, это что была обнаружена группа.

Скрытый текст

1c85b97438ab.jpg

2) Тут группа 100% обнаружена, но никакой иконки нет.

Скрытый текст

e5bc546532c5.jpg

3) Тут по факту обнаружен и авианосец и группа, судя по кругам засвета и отсутствию препятствий, но горит только что АВ обнаружен.

Скрытый текст

068c61100f5c.jpg

4) О, чудо, оба значка присутствуют! Я просто в шоке.

Скрытый текст

9f65a8ba2a7a.jpg

5) Тут то же нормально, значок сменился на Огонь ПВО.

Но где обещанная заметность усиленного сектора ПВО?

Скрытый текст

2f1b344c6da4.jpg

Ниже про Хакирю напишу. Там вообще трэш.

 

Сегодня в 23:03:52 пользователь Nemsnik сказал:

Ну я бы не сказал, что там никто играть не умеет. Разные игроки попадаются, как и в рандоме на боевом. Но то, что я увидел со стороны "цели для авиков" - мне очень не понравилось.

Ну извиняй тогда, просто сильно бомбит от багов и глюков АВ, а уже меньше недели до релиза. Удалю свой пост первый.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×