Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gross_Igel

Вот и у меня есть в порту Prinz Eitel Friedrich

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
88 публикаций
6 340 боёв

Доброе утро, капитаны, адмиралы, контр-адмиралы, старшие офицеры, юнги, команда разработчиков и все прочие причасные к миру моря и кораблей! 

 

Сразу предупреждаю о том, что это сообщение длинное, никоим образом не относится к тем, где жалуются на балансные правки, выражают недовольство действиями или решениями разработчиков, или беснуются от некорректного поведения сокомандников в боях.

 

Не знаю зачем, но пообщавшись с некоторыми игроками на протяжении трёх недель выполнения этого задания (получение Prinz Eitel Friedrich в порт), хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями, дабы понять: один я такой ненормальный или есть кто-то ещё столкнувшийся с такими же впечатлениями. Считайте это своеобразным feedback для разработчиков от лица среднестатистического игрока.

 

Имея в копилке личных достижений некоторый опыт участия в подобного рода акциях (если мне не изменяет память, нечто подобное приходилось выполнять, чтобы получить в копилку Admiral Graf Spee прошлой зимой), я с радостью включился в марафон получения немецкого ЛК. Тем более, у меня немецкая ветка тяжеловесов вызывает очень много положительных эмоций (правда всё больше ЛК, на которых в основном и играю). Задания выглядели не сложными  и первых два пакета необходимых достижений для признания их выполненными я прошёл с лёгкостью. Потом наступил момент открытия пакета с заданиями на получение чистого опыта. И тут, как говорится, понеслось...

Нет, понятно, что опыт – дело наживное. Но, как же он трудно наживается на кораблях не премиум сегмента, без премиум аккаунта и с камуфляжем, выпавшим из контейнера. Спасибо разработчикам за то, что подкинули пару суперконтейнеров, в которых как раз и выскочили 50 и 25 сигнальных флажков на дополнительный бонус в получении опыта. Но всё же, вместо привычных день-два в свободном режиме (как это говорилось в анонсе к этому событию), пришлось попотеть, чтобы это задание выполнить. Однако праздники пришли на помощь и эта часть заданий тоже была выполнена в конце концов.

 

Наконец-то открылась финальная часть заданий, где надо было набрать по 4 000 000 серебра для шести наций. И тут я узнал, что такое потеряная жизнь!

В общем, маркетологам большой плюс за грамотную игру на жадности человеческой.

 

Казалось бы, обычные пиксели на экране. Не самый выдающийся корабль. И их (подобных) достаточно много – всё равно, чисто физически, на всех сразу играть не будешь. Поставишь в порт на отстой и забудешь. Но сколько же на это времени уйдёт и сил! Понятия не имею, что за польза для разработчиков от таких игроков, как я, с которых коммерческих поступлений чистый ноль. Но, раз такое делается, значит это кому-то нужно?  Чтобы было понятно, играю я в WoW исключительно по вечерам на пару-тройку боёв – сбить один (реже два) контейнера. У меня есть немного премиумных кораблей (все выигранные или полученные за выполнение каких-то заданий), есть какие-то дублоны (выпали из контейнеров), есть сигналы, которые выпадают из контейнеров, получаются за достижения или которые я брал (впервые) за уголь (больше так делать не буду), есть камуфляжи, которые также получил из контейнеров. Никаких покупок за реальные деньги никогда в игре не делал. Все дни премиум аккаунтов были выиграны за выполнение заданий в миссиях недели или получены в контейнерах (за выполнение заданий). Уголь, соверены и прочие плюшки - я просто не знаю, зачем мне нужны и куда их можно потратить. Не играю в кланах - не поимаю зачем? Ради пары тройки процентов чего-то там? Не так я много и играю, чтобы в эти проценты упарываться. В общем, как говорится, гуляю где вздумается и сам по себе.

В итоге, после получения желаемого корабля, играть в WoW желания нет вообще!  

Нет, это не значит, что я ухожу и «друга Колю забираю». Просто «що занадто, то не здраво» - слишком много «мира кораблей» было в последнее время да ещё и с каким-то странным результатом.

 

Основные  комментарии, о которых также говорили некоторые игроки, с которыми пришлось пообщаться:

1.     Не у всех есть корабли всех наций, на которых необходимо было играть. Из-за этого четвёртый пакет заданий просто выбил их из участия в этой гонке за кораблём. Больше всего было жалко уже потраченного времени. Многие сетовали на то, что не стоило начинать этой погони за немецким принцем и праздники прошли бы спокойно. Лично мне просто сказочно повезло (спасибо разработчикам) за новогодние подарки в виде суперконтейнера с французским Dunkerque) и почти недели премиум-аккаунта (даже и не помню за выполнение каких заданий). Плюс к нему у меня ещё был также выигранный когда-то Normandie. Именно это и позволило в конце концов успешно завершить эту гонку за кораблём. Иначе французскую ветку элементарно было бы нечем закрывать.

Кстати, как оказалось, у меня как раз набралось кораблей именно на шесть наций. Из них британцы и французы оказались вооружены всего двумя кораблями, которые были получены в разное время за разные достижения. Я на них особо и не играл никогда. Просто потому, что они мне не нравились. Вот, оказывается, когда пригодились!

 

2.     Классы кораблей... Не все на всём играют или любят играть. Опять же, на личном примере... Не играю на авианосцах. Вообще. Попробовал в своё время на японцах и не понравилось. Докачал за свободку до 6-го уровня и остановился. Единственный авианосец у меня в порту. Чтобы не портить игру другим, пришлось задание на нём выполнять в кооперативных боях. Даже затрудняюсь ответить, сколько десятков боёв было выигранно для получения этих несчастных 40 000  (если я не ошибаюсь) чистого опыта. Какой прок был для разработчиков (да и для меня как игрока) в обычном набивании количества боёв с ботами? Подозреваю при этом, что если бы я вышел на нём в случайный бой, то получил бы опыта не больше того, что было в кооперативе, потому что и игроки живые маневрируют, и умения играть на авике у меня нет...

 

3.     Эсминцы... На данный момент мне они показались самыми успешными кораблями для игры. Сам я линкоровод. Но, играя на эсминцах, я просто удивлялся тому, что они способны творить на картах в одиночку.

Типичный бой выглядит так: залетаешь на точку первым (если повезёт), светишь команде корабли противника из инвиза; корабли противника резко начинают маневрировать: видно, что идёт захват, ясно что там эсминец, ясно, что он их видит, никто не хочет рисковать и ждут, пока кто-то найдёт противника; в чате отчаянное «авик, с..ка, свети!», «Требуется разведка!» или что-то в этом роде (больше всего добивало, когда крейсера, которые, по идее, должны с эсминцами бороться,сами первыми от них убегали); потом начинается дымное шоу из которого начинается поливание фугасами всего и вся, до чего дотянется ГК и торпеды; дым рассеялся, эсминца нашли, он быстро ныряет на пару-тройку километров в сторону и опять попадает в инвиз; все знают, что он там, но никто не суётся в атаку – *** рисковать нет; эсминец подкрадывается поближе – дымы и опять фугасы; корабли противника с проклятием отступают. И т.д.

Чтобы было понятно, я в одиночку на Akizuki держал после захвата точки целый фланг, где против меня выступали три линкора, два крейсера (без РЛС), и два эсминца. Утопил при этом оба эсминца, два ЛК (просто сжёг) и повредил торпедой один крейсер. Бросив фланг, противник отступил и попал под огонь моей команды с другой стороны. Победа наша! У меня болит кисть руки от зажатой клавише на мышке (при такой балистике, как у Akizuki у меня 568 попадний главным калибром – то есть, я как начал стрелять при первом контакте, так и не прекращал – просто переводил прицел с одного корабля на другой! – бил как из пулёмёта). Но, разве это правильно? Один против кучи кораблей и они ничего сделать не могут!

Чтобы ещё было понятнее об эсминцах... Играл на Kagero и, пользуясь малой заметностью, захватил точку и посадил на торпеды два эсминца противника. К сожалению у меня стоит модуль на ускоренную перезарядку торпед, а не на на дым, и я оказался заметен. В итоге меня утопили, конечно, но как это было сделано!! Я выдержал один залп, из которого мне оторвали ХП где-то 90% от полного, выбили машины... Но, при этом, мне понравился потенциальный урон: свыше 500 000! Это сколько же стволов разрядились одновременно по мне, при условии, что я не был самой заметной и жирной целью?!

Ещё был бой, в котором я сцепился на точке с Хабаровском. Я был на всё том же Akizuki. Повезло подкрасться к нему на небольшую дистанцию, выскочить из-за острова и сойтись в дуэли. Явно я для него появился неожиданно и, чисто инстинктивно, он стал маневрировать. Плюс к этому, пока башни повернул на меня, я ему пожар повесил и машины выбил. Он починился – кормовые башни долой. Пока нос доворачивал, я ему ещё пожаров повесил. В общем, победил я его, хоть и отгрёб по полной – воевать особо после этого не получилось и умер от шального снаряда. Но, что смутило, так это то, что по Хабаровску с моей стороны зарегистрированно 64 попадания. Это сколько же «пустых» попаданий прошло по нему, если я его убил с учётом пожаров, которые ещё помогли мне с уроном. При этом у меня на фугасах активирован перк командира «инерционный взрыватель». То есть, я бы с такой дистанции, должен был бы, наверное, побольше урона наносить? Но, что есть – то есть.

Ну и почти традиционное в каждом бою напутствие: «Эсминцы на захват и не сливайтесь! Валим эсминцы противника в первую очередь!»

 

4.     Как я уже говорил, не все и ни на всём любят (умеют) играть. Но «вакханалия азарта» в погоне за кораблём берёт своё (маркетологи молодцы!): ты уже понимаешь, что оно тебе и не надо, но уже столько трудов было потрачено, что отступать перед самым финишем было бы жалко. Кажется, что ещё чуть-чуть и всё! И... нет! Ну вот следующий бой последний – это точно!! Бац! Уже третий час ночи, а у тебя за спиной полтора десятка «последних» боёв.

Из-за этого многие бои начинают выглядеть как бои «на отстань» мягко говоря. Залетел игрок в бой, ему надо выполнить конкретное задание. И он начиннает его выполнять, не обращая внимания на происходящее вокруг. Надо выполнить задание на сколько-то там пожаров, и игрок продолжает упорно сыпать фугасами где надо и где не надо. Сколько боёв было проигранно из-за того, что, например, ЛК поливали фугасами друг друга, стоя бортами под матюки в чате от сокомандников. Залп ББ и твоя команда выиграла. Но маячит галочка за выполнение заданния на количество пожаров и... горите вы все огнём! – мне надо!

Нет игры на результат, нет игры на интерес... Есть только простое набивание необходимого количества боёв, опыта, серебра, пожаров, цитаделей и т.д. Крейсера, линкоры с самого  старта просто прут прямо в атаку, обгоняя собственные эсминцы, с целью попасть, поджечь, захватить (или что там надо выполнить). Понятно, что быстро умирают. Тут же хватают другой корабль, кнопка «в бой» и опять за призами. Какая там тактика, стратегия и командная игра?

 

Хотя, справедливости ради, например, при набивании серебра, многие ЛК имеют традицию использовать фугасы именно из-за их возможности принести дополнительный урон (а значит и серебро) пожарами. Понятное дело, что бить ББ ради пустых сквозняков или рикошетов никому не хочется. И получается в итоге сражение на уровне парусного флота – пожары решают всё!

Также было много игроков в отчаянии пытающихся прокачать хоть какую-то ветку до уровня допустимых кораблей для выполнения требуемых заданий. Из-за этого огромное количество кораблей без камуфляжей, флажков и, как я подозреваю, с капитанами начальных уровней: один залп – корабль противника пододбного типа схлопывается в пыль.

 

Чем можно было бы завершить этот маленький и никому не нужный отчёт?

Наверное, в первую очередь, искренней благодарностью разработчикам за новый корабль в порту, за то, что ЗАСТАВИЛИ вытащить практически все более-менее активные корабли из доков и погнать их в бой, за то, что волей-неволей пришлось прокачивать капитанов (до чего давно не доходили руки), за подарки на НГ (кораблик, дублоны, премиум аккаунт на почти неделю), за то, что есть вспомнить!

 

И пожалеть о потраченном времени (а сколько было планов на праздники!), о том, что миссии на “Admiral Graf Spee” прошли интереснее, хотя тоже местами подгорало знатно, о том, что были заброшены любимые «Bismark» и «Kurfurst», о том, что интерес с игре упал настолько, что полученный корабль не радует и желания проходить кампанию или довыполнить задания с его участием уже не возникает совсем.

 

В любом случае, событие состоялось, было неоднозначным, не оставило равнодушными. Благодарю разработчиков ещё раз!

 

Изменено пользователем Gross_Igel
  • Плюс 23
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[D0C]
[D0C]
Участник
1 123 публикации
290 боёв
Сегодня в 14:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:

 ЗАСТАВИЛИ вытащить практически все более-менее активные корабли из доков и погнать их в бой

В любом случае, событие состоялось, было неоднозначным, не оставило равнодушными. Благодарю разработчиков ещё раз!

Цель достигнута ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
961 публикация

Поздравляю с приобретением.

Один вопрос, как задача на чистый опыт связана с флажками и камуфляжами? Чистый он на то и чистый, что считается до применения модификаторов.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 232
[ODINS]
Участник
6 587 публикаций
14 883 боя
Сегодня в 14:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:

Нет игры на результат, нет игры на интерес... Есть только простое набивание необходимого количества боёв, опыта, серебра, пожаров, цитаделей и т.д. Крейсера, линкоры с самого  старта просто прут прямо в атаку, обгоняя собственные эсминцы, с целью попасть, поджечь, захватить (или что там надо выполнить). Понятно, что быстро умирают. Тут же хватают другой корабль, кнопка «в бой» и опять за призами. Какая там тактика, стратегия и командная игра?

Увы .Это не вчера и не месяц назад с акциями произошло .По моим подсчетам никак не менее полгода назад  начали просматриваться первые признаки  .

Что касается  эсминцев  это единственный класс  боевых кораблей в игре   в котором соло игрок может творить  ,но и это сейчас  становится довольно проблематично ..

 

P.s. а у корабля  с такими усилиями приобретенного есть хоть своя "фишечка"  отличия от  прокачиваемого ?:Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BOOOM]
Участник
1 097 публикаций
3 701 бой
Сегодня в 14:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:

! Понятия не имею, что за польза для разработчиков от таких игроков, как я, с которых коммерческих поступлений чистый ноль. Но, раз такое делается, значит это кому-то нужно?  Ч

 

 

ну... онлайн разрабы неплохо подняли на время акции -  а где онлайн  там и донаты в статистической процентовке.

  Тем более бз и директивы дают  сталь, о которой  большинству приходиться только мечать,. А сталь это потенциальный Сталинград....  очень потенциальный если   без кб и рб )

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв

Мучайтесь дальше! 

Цель:2019 стали)) :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 270
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 624 публикации
7 475 боёв

Справедливости ради - играть например на ав было совершено не нужно. Вполне хватало кр, лк и эсм.

 Последнее задание не очень приятное. Я бы сделал на него достаточнвм выполнение пяти директив, а не шести, либо возможности одну из наций повторить. Ибо шесть наций - это перебор маленько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
[W0K0U]
[W0K0U]
Бета-тестер, Коллекционер
485 публикаций
7 831 бой

Краткость - сестра таланта! Чехов)))

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 045
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 880 публикаций
7 419 боёв
Сегодня в 14:53:41 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Мучайтесь дальше! 

Цель:2019 стали)) :cap_haloween:

И осталось 3 дня на турбозадротство на самом слабом линкоре 6 ур.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 270
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 624 публикации
7 475 боёв
Сегодня в 14:53:41 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Мучайтесь дальше! 

Цель:2019 стали)) :cap_haloween:

За два дня на этом веселом кактусе? Разве что нонстопом играть.

Сегодня в 14:56:52 пользователь Ybi94Van сказал:

И осталось 3 дня на турбозадротство на самом слабом линкоре 6 ур.

Два, в среду утром уже все.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[ILLF]
[ILLF]
Участник
776 публикаций
4 428 боёв

тс все прекрасно расписал(хотя и много лишнего). особенно понравилось где тс на акизуки 8лв, ушатал ХАБАРОВСКА , 10лв))) это + 100%:Smile_great:

 

и кстати как раз после компании на фридриха,и стальной гигант ,я плотно пересел с игры на форум.тут как то поинтересней,и играть что то не очень стало

Изменено пользователем 3loiRok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв
Сегодня в 14:57:06 пользователь Ferrimagnetic сказал:

За два дня на этом веселом кактусе? Разве что нонстопом играть.

Два, в среду утром уже все.

Я себя не могу пересилить пройти последние 419 стали)) :cap_viking:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 270
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 624 публикации
7 475 боёв
Сегодня в 15:01:22 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Я себя не могу пересилить пройти последние 419 стали)) :cap_viking:

(Шутка темы: пройди последние 400, а 19 сами придут))

Ну там вроде не очень сложно, я нацепил Камо, флажки все на фарм и стал упарываться на эсмы)

Хотя к тому времени я осознал отдельные аспекты готовки принца и даже местами неплохие результаты получал. Но корабль, конечно, менее уг не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
163
[DU]
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
8 649 боёв
Сегодня в 13:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:

Имея в копилке личных достижений некоторый опыт участия в подобного рода акциях

Опыт личного участия привел к тому, что прочитав задания 4-й директивы, пришел к однозначному решению, что участвовать в этом я не буду. Первые 3 директивы были нормальными и соответствовали словам разработчиков о том, что Принца может получить каждый. Но 4-ю директиву иначе как подставой я назвать не могу. Ладно, что год назад был опыт Дюк-оф-Йорка, проплывшего мимо моего порта так же, как сейчас Принц. Опыт подсказал, что никакой проблемы нет, одним корабликом больше, одни меньше - никакой разницы. Ночью я буду спать, а не в корабликах пиу-пиу. Мой привет всем, получившим Принца. Надеюсь, те несколько боев, что вы на нем сыграете, стоили потраченного времени. :cap_old:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв
Сегодня в 15:04:42 пользователь Ferrimagnetic сказал:

(Шутка темы: пройди последние 400, а 19 сами придут))

Ну там вроде не очень сложно, я нацепил Камо, флажки все на фарм и стал упарываться на эсмы)

Хотя к тому времени я осознал отдельные аспекты готовки принца и даже местами неплохие результаты получал. Но корабль, конечно, менее уг не стал.

Как его готовить я понял на втором этапе)), но эти рикошеты и пробития без урона!!!!! :Smile_trollface:

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[KRK]
Участник
2 338 публикаций
3 560 боёв
Сегодня в 17:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:

этот маленький

О, да.

 

И честно говоря, этот кораблик не стоит того, чтобы ради него писать столько слов.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 270
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 624 публикации
7 475 боёв
Сегодня в 15:09:32 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Как его готовить я понял на втором этапе)), но эти рикошеты и пробития без урона!!!!! :Smile_trollface:

Ага. Ибо стрелять надо в строго определенный угол. А лк вообще либо в прямой борт выше булей, либо фугасом.

Сквозняки забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв
Сегодня в 15:11:54 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Ага. Ибо стрелять надо в строго определенный угол. А лк вообще либо в прямой борт выше булей, либо фугасом.

Сквозняки забыл.

Сквозняков мало)) пробития без урона, даже фугасами!!! :cap_wander:

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 350 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 21:37:31 пользователь Gross_Igel сказал:
Цитата
Скрытый текст


Доброе утро, капитаны, адмиралы, контр-адмиралы, старшие офицеры, юнги, команда разработчиков и все прочие причасные к миру моря и кораблей! 

 

Сразу предупреждаю о том, что это сообщение длинное, никоим образом не относится к тем, где жалуются на балансные правки, выражают недовольство действиями или решениями разработчиков, или беснуются от некорректного поведения сокомандников в боях.

 

Не знаю зачем, но пообщавшись с некоторыми игроками на протяжении трёх недель выполнения этого задания (получение Prinz Eitel Friedrich в порт), хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями, дабы понять: один я такой ненормальный или есть кто-то ещё столкнувшийся с такими же впечатлениями. Считайте это своеобразным feedback для разработчиков от лица среднестатистического игрока.

 

Имея в копилке личных достижений некоторый опыт участия в подобного рода акциях (если мне не изменяет память, нечто подобное приходилось выполнять, чтобы получить в копилку Admiral Graf Spee прошлой зимой), я с радостью включился в марафон получения немецкого ЛК. Тем более, у меня немецкая ветка тяжеловесов вызывает очень много положительных эмоций (правда всё больше ЛК, на которых в основном и играю). Задания выглядели не сложными  и первых два пакета необходимых достижений для признания их выполненными я прошёл с лёгкостью. Потом наступил момент открытия пакета с заданиями на получение чистого опыта. И тут, как говорится, понеслось...

Нет, понятно, что опыт – дело наживное. Но, как же он трудно наживается на кораблях не премиум сегмента, без премиум аккаунта и с камуфляжем, выпавшим из контейнера. Спасибо разработчикам за то, что подкинули пару суперконтейнеров, в которых как раз и выскочили 50 и 25 сигнальных флажков на дополнительный бонус в получении опыта. Но всё же, вместо привычных день-два в свободном режиме (как это говорилось в анонсе к этому событию), пришлось попотеть, чтобы это задание выполнить. Однако праздники пришли на помощь и эта часть заданий тоже была выполнена в конце концов.

 

Наконец-то открылась финальная часть заданий, где надо было набрать по 4 000 000 серебра для шести наций. И тут я узнал, что такое потеряная жизнь!

В общем, маркетологам большой плюс за грамотную игру на жадности человеческой.

 

Казалось бы, обычные пиксели на экране. Не самый выдающийся корабль. И их (подобных) достаточно много – всё равно, чисто физически, на всех сразу играть не будешь. Поставишь в порт на отстой и забудешь. Но сколько же на это времени уйдёт и сил! Понятия не имею, что за польза для разработчиков от таких игроков, как я, с которых коммерческих поступлений чистый ноль. Но, раз такое делается, значит это кому-то нужно?  Чтобы было понятно, играю я в WoW исключительно по вечерам на пару-тройку боёв – сбить один (реже два) контейнера. У меня есть немного премиумных кораблей (все выигранные или полученные за выполнение каких-то заданий), есть какие-то дублоны (выпали из контейнеров), есть сигналы, которые выпадают из контейнеров, получаются за достижения или которые я брал (впервые) за уголь (больше так делать не буду), есть камуфляжи, которые также получил из контейнеров. Никаких покупок за реальные деньги никогда в игре не делал. Все дни премиум аккаунтов были выиграны за выполнение заданий в миссиях недели или получены в контейнерах (за выполнение заданий). Уголь, соверены и прочие плюшки - я просто не знаю, зачем мне нужны и куда их можно потратить. Не играю в кланах - не поимаю зачем? Ради пары тройки процентов чего-то там? Не так я много и играю, чтобы в эти проценты упарываться. В общем, как говорится, гуляю где вздумается и сам по себе.

В итоге, после получения желаемого корабля, играть в WoW желания нет вообще!  

Нет, это не значит, что я ухожу и «друга Колю забираю». Просто «що занадто, то не здраво» - слишком много «мира кораблей» было в последнее время да ещё и с каким-то странным результатом.

 

Основные  комментарии, о которых также говорили некоторые игроки, с которыми пришлось пообщаться:

1.     Не у всех есть корабли всех наций, на которых необходимо было играть. Из-за этого четвёртый пакет заданий просто выбил их из участия в этой гонке за кораблём. Больше всего было жалко уже потраченного времени. Многие сетовали на то, что не стоило начинать этой погони за немецким принцем и праздники прошли бы спокойно. Лично мне просто сказочно повезло (спасибо разработчикам) за новогодние подарки в виде суперконтейнера с французским Dunkerque) и почти недели премиум-аккаунта (даже и не помню за выполнение каких заданий). Плюс к нему у меня ещё был также выигранный когда-то Normandie. Именно это и позволило в конце концов успешно завершить эту гонку за кораблём. Иначе французскую ветку элементарно было бы нечем закрывать.

Кстати, как оказалось, у меня как раз набралось кораблей именно на шесть наций. Из них британцы и французы оказались вооружены всего двумя кораблями, которые были получены в разное время за разные достижения. Я на них особо и не играл никогда. Просто потому, что они мне не нравились. Вот, оказывается, когда пригодились!

 

2.     Классы кораблей... Не все на всём играют или любят играть. Опять же, на личном примере... Не играю на авианосцах. Вообще. Попробовал в своё время на японцах и не понравилось. Докачал за свободку до 6-го уровня и остановился. Единственный авианосец у меня в порту. Чтобы не портить игру другим, пришлось задание на нём выполнять в кооперативных боях. Даже затрудняюсь ответить, сколько десятков боёв было выигранно для получения этих несчастных 40 000  (если я не ошибаюсь) чистого опыта. Какой прок был для разработчиков (да и для меня как игрока) в обычном набивании количества боёв с ботами? Подозреваю при этом, что если бы я вышел на нём в случайный бой, то получил бы опыта не больше того, что было в кооперативе, потому что и игроки живые маневрируют, и умения играть на авике у меня нет...

 

3.     Эсминцы... На данный момент мне они показались самыми успешными кораблями для игры. Сам я линкоровод. Но, играя на эсминцах, я просто удивлялся тому, что они способны творить на картах в одиночку.

Типичный бой выглядит так: залетаешь на точку первым (если повезёт), светишь команде корабли противника из инвиза; корабли противника резко начинают маневрировать: видно, что идёт захват, ясно что там эсминец, ясно, что он их видит, никто не хочет рисковать и ждут, пока кто-то найдёт противника; в чате отчаянное «авик, с..ка, свети!», «Требуется разведка!» или что-то в этом роде (больше всего добивало, когда крейсера, которые, по идее, должны с эсминцами бороться,сами первыми от них убегали); потом начинается дымное шоу из которого начинается поливание фугасами всего и вся, до чего дотянется ГК и торпеды; дым рассеялся, эсминца нашли, он быстро ныряет на пару-тройку километров в сторону и опять попадает в инвиз; все знают, что он там, но никто не суётся в атаку – *** рисковать нет; эсминец подкрадывается поближе – дымы и опять фугасы; корабли противника с проклятием отступают. И т.д.

Чтобы было понятно, я в одиночку на Akizuki держал после захвата точки целый фланг, где против меня выступали три линкора, два крейсера (без РЛС), и два эсминца. Утопил при этом оба эсминца, два ЛК (просто сжёг) и повредил торпедой один крейсер. Бросив фланг, противник отступил и попал под огонь моей команды с другой стороны. Победа наша! У меня болит кисть руки от зажатой клавише на мышке (при такой балистике, как у Akizuki у меня 568 попадний главным калибром – то есть, я как начал стрелять при первом контакте, так и не прекращал – просто переводил прицел с одного корабля на другой! – бил как из пулёмёта). Но, разве это правильно? Один против кучи кораблей и они ничего сделать не могут!

Чтобы ещё было понятнее об эсминцах... Играл на Kagero и, пользуясь малой заметностью, захватил точку и посадил на торпеды два эсминца противника. К сожалению у меня стоит модуль на ускоренную перезарядку торпед, а не на на дым, и я оказался заметен. В итоге меня утопили, конечно, но как это было сделано!! Я выдержал один залп, из которого мне оторвали ХП где-то 90% от полного, выбили машины... Но, при этом, мне понравился потенциальный урон: свыше 500 000! Это сколько же стволов разрядились одновременно по мне, при условии, что я не был самой заметной и жирной целью?!

Ещё был бой, в котором я сцепился на точке с Хабаровском. Я был на всё том же Akizuki. Повезло подкрасться к нему на небольшую дистанцию, выскочить из-за острова и сойтись в дуэли. Явно я для него появился неожиданно и, чисто инстинктивно, он стал маневрировать. Плюс к этому, пока башни повернул на меня, я ему пожар повесил и машины выбил. Он починился – кормовые башни долой. Пока нос доворачивал, я ему ещё пожаров повесил. В общем, победил я его, хоть и отгрёб по полной – воевать особо после этого не получилось и умер от шального снаряда. Но, что смутило, так это то, что по Хабаровску с моей стороны зарегистрированно 64 попадания. Это сколько же «пустых» попаданий прошло по нему, если я его убил с учётом пожаров, которые ещё помогли мне с уроном. При этом у меня на фугасах активирован перк командира «инерционный взрыватель». То есть, я бы с такой дистанции, должен был бы, наверное, побольше урона наносить? Но, что есть – то есть.

Ну и почти традиционное в каждом бою напутствие: «Эсминцы на захват и не сливайтесь! Валим эсминцы противника в первую очередь!»

 

4.     Как я уже говорил, не все и ни на всём любят (умеют) играть. Но «вакханалия азарта» в погоне за кораблём берёт своё (маркетологи молодцы!): ты уже понимаешь, что оно тебе и не надо, но уже столько трудов было потрачено, что отступать перед самым финишем было бы жалко. Кажется, что ещё чуть-чуть и всё! И... нет! Ну вот следующий бой последний – это точно!! Бац! Уже третий час ночи, а у тебя за спиной полтора десятка «последних» боёв.

Из-за этого многие бои начинают выглядеть как бои «на отстань» мягко говоря. Залетел игрок в бой, ему надо выполнить конкретное задание. И он начиннает его выполнять, не обращая внимания на происходящее вокруг. Надо выполнить задание на сколько-то там пожаров, и игрок продолжает упорно сыпать фугасами где надо и где не надо. Сколько боёв было проигранно из-за того, что, например, ЛК поливали фугасами друг друга, стоя бортами под матюки в чате от сокомандников. Залп ББ и твоя команда выиграла. Но маячит галочка за выполнение заданния на количество пожаров и... горите вы все огнём! – мне надо!

Нет игры на результат, нет игры на интерес... Есть только простое набивание необходимого количества боёв, опыта, серебра, пожаров, цитаделей и т.д. Крейсера, линкоры с самого  старта просто прут прямо в атаку, обгоняя собственные эсминцы, с целью попасть, поджечь, захватить (или что там надо выполнить). Понятно, что быстро умирают. Тут же хватают другой корабль, кнопка «в бой» и опять за призами. Какая там тактика, стратегия и командная игра?

 

Хотя, справедливости ради, например, при набивании серебра, многие ЛК имеют традицию использовать фугасы именно из-за их возможности принести дополнительный урон (а значит и серебро) пожарами. Понятное дело, что бить ББ ради пустых сквозняков или рикошетов никому не хочется. И получается в итоге сражение на уровне парусного флота – пожары решают всё!

Также было много игроков в отчаянии пытающихся прокачать хоть какую-то ветку до уровня допустимых кораблей для выполнения требуемых заданий. Из-за этого огромное количество кораблей без камуфляжей, флажков и, как я подозреваю, с капитанами начальных уровней: один залп – корабль противника пододбного типа схлопывается в пыль.

 

Чем можно было бы завершить этот маленький и никому не нужный отчёт?

Наверное, в первую очередь, искренней благодарностью разработчикам за новый корабль в порту, за то, что ЗАСТАВИЛИ вытащить практически все более-менее активные корабли из доков и погнать их в бой, за то, что волей-неволей пришлось прокачивать капитанов (до чего давно не доходили руки), за подарки на НГ (кораблик, дублоны, премиум аккаунт на почти неделю), за то, что есть вспомнить!

 

И пожалеть о потраченном времени (а сколько было планов на праздники!), о том, что миссии на “Admiral Graf Spee” прошли интереснее, хотя тоже местами подгорало знатно, о том, что были заброшены любимые «Bismark» и «Kurfurst», о том, что интерес с игре упал настолько, что полученный корабль не радует и желания проходить кампанию или довыполнить задания с его участием уже не возникает совсем.

 

В любом случае, событие состоялось, было неоднозначным, не оставило равнодушными. Благодарю разработчиков ещё раз!


 

 

 

 

Что тут сказать - поздравляю:Smile_honoring:

Как минимум с терпением у вас в все в порядке:Smile_medal::Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Ml_serzant
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 001
[POI]
Участник, Коллекционер
4 596 публикаций
11 983 боя
Сегодня в 14:57:06 пользователь Ferrimagnetic сказал:

За два дня на этом веселом кактусе? Разве что нонстопом играть.

Два, в среду утром уже все.

Если знать как, совсем не сложно. Но, желательно в клане состоять, причём отзывчивом и невысокого уровня.

Ключевые слова, отряд, операции... :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×