Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PDMarduk

А правда ли...

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
3 540 боёв

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[_-_-_]
Участник
716 публикаций

нет наоборот ! если побед много то и к сильным забрасывает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

инфа не из воздуха же взялась/

Про рептилоидов с планеты Нибиру и всяких там анунахов тоже. :Smile_sceptic:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв
Сегодня в 00:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Так и есть. Все вокруг пацаны с 40-53%, и ты тут со своими 60.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 156
[GORKY]
Участник, Коллекционер
15 127 публикаций
10 850 боёв
Сегодня в 23:40:25 пользователь Say_Alek сказал:

Про рептилоидов с планеты Нибиру и всяких там анунахов тоже. :Smile_sceptic:

Последнее открытие: огурец - это модель космческого корабля, просто его так зашифровали.:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
В 20.01.2019 в 23:49:46 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Последнее открытие: огурец - это модель космческого корабля, просто его так зашифровали.:Smile_trollface:

Не просто космического корабля, а госпитального - огурцом, не сорванным с грядки, лечат геморрой. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 662
[COD]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
8 016 боёв
В 20.01.2019 в 23:51:23 пользователь Say_Alek сказал:

Не просто космического корабля, а госпитального - огурцом, не сорванным с грядки, лечат геморрой. :Smile_teethhappy:

Для некоторых дам это ещё и компаньон. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 01:12:34 пользователь miravingin52 сказал:

Для некоторых дам это ещё и компаньон. :Smile_trollface:

Доставайте гиперогурец, мистер Чехов! :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
8 691 бой
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Мне недавно знающие люди сказали, что земля - плоская и покоится на трех слонах! Я на 100% не уверен, но ведь просто так болтать не будут же! Ученые конечно все отрицают, но "инфа не из воздуха же взялась".

П.С. Были бы пруфы - не создавал бы топик

 

П.П.С. Вы какого ответа здесь ждете и каков он собственно должен быть чтоб вы ему поверили?

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
878
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 075 публикаций
13 500 боёв
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Вот как так можно в одном абзаце: "Но инфа не из воздуха же взялась/" и "Были бы пруфы не создавал бы топик)"? :Smile_facepalm:

Чем люди думают, когда создают такие темы?..

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 683 публикации
7 498 боёв
Сегодня в 02:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

 

Сегодня в 02:37:52 пользователь 0_______________________ сказал:

нет наоборот ! если побед много то и к сильным забрасывает 

Вообще то бОльшая часть игроков имеет средний винрейт 47 - 55%, и на них не найдётся столько же злых ногебаторов, так же как не найдется столько же 45%ных и ниже игроков. В лучшем случае количество всех категорий игроков будет равным в командах, при перекосах будет просто очередной турбобой.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[SG-S]
Участник
4 105 публикаций
15 633 боя
Сегодня в 07:34:43 пользователь Daemian сказал:

Вот как так можно в одном абзаце: "Но инфа не из воздуха же взялась/" и "Были бы пруфы не создавал бы топик)"? :Smile_facepalm:

Чем люди думают, когда создают такие темы?..

Они не думают,они создают.....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 676 публикаций
13 375 боёв
В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Не ставь ракометр и не будет никаких проблем.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 452
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 634 публикации

Конечно верим,были бы пруфы не поверили бы.:Smile_Default:

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
867
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя

 

Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик 

Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется).

Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть).

Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.

 

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 884
[DONAT]
Модератор
8 992 публикации
10 886 боёв
Сегодня в 13:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят?

 

Чисто в плане гипотезы - некое подкручивание боев/команд по скиллу позволят удержать интерес к игре слабых игроков. Попадание игрока в "режим угнетения" в данной ГИПОТЕЗЕ является не причиной, а негативным следствием формирования "режима благоприятствования" для каких-то других игроков. 

 

Так что никакого противоречия законам психологии, да и смысл понятен. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 926
[LONER]
Альфа-тестер
3 154 публикации
Сегодня в 12:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды

Ну не знаю... Почему-то все чаще возникает ощущение, что "принимающие решения" свято уверены в обратном (

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
330 публикаций
11 005 боёв
Сегодня в 15:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик 

Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется).

Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть).

Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.

 

 

Раньше ты говорил другое

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
330 публикаций
11 005 боёв
Сегодня в 17:12:42 пользователь Dubno1941g сказал:

Ну тогда он еще не успел свое мнение монетизировать.

Да мне, в общем то, всё равно, монетизировал или нет. Но, чисто моё мнение, если уж из хейтеров перешёл в разработчики, то не стоит отвечать подобным образом. Это раздражает куда больше, чем если бы отвечал любой другой абстрактный разработчик.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
867
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя
Сегодня в 14:09:17 пользователь Cyrax55 сказал:

Раньше ты говорил другое

Это не так. 

  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×