Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agat_F117

Дым, прозрачный в одну сторону - Баг игры или Нобелевка по физике?

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций
312 боёв

Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас  больше нет, но что делать с законами физики, они то остались!

Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред  полный. 

 

Добавлено:

Что именно требуется - сделать параметры дыма одинаковыми в обе стороны, не отменить, не убрать. Условности соответствия гидро-радиолокации и оптики в игре приемлемы. Просто выключить баг односторонней прозрачности,  закон физики есть закон физики.

 

(Если кем-то включается дым, то он не должен быть прозрачным для включившего без применения специальных технических средств или сокращения расстояния до 2 км)

 

 

Изменено пользователем Agat_F117
добавление 2 . Некто а911 внёс изменения в моё сообщение без каких-либо обоснований и комментариев. Хорош форум), что тут говорить). Жуткая страна, жуткие обитатели.
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв

Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 788
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 868 публикаций
6 117 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
1 813 публикации
10 127 боёв
Сегодня в 02:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0

Думаю - второе. Колво боев намекает.

А Виссарионыча и Колыму зря ТС приплел.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[460MM]
Старший бета-тестер
2 514 публикации
13 735 боёв
Сегодня в 02:46:26 пользователь Agat_F117 сказал:

Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас  больше нет, но что делать с законами физики, они то остались!

Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред  полный. 

Мало просто посещать уроки. Надо еще и голову включать. А также неплохо было бы изучить основы радиолокации, радиопеленгации и тогда все ясно станет с дымами, оказывается они тоже прозрачны. А для большего умственного развития можно почитать наставление по артиллерийской стрельбе из закрытых позиций, а нестроить из себя особо одаренного на просторах интернета.

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 788
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 868 публикаций
6 117 боёв

Вот у ТС горит от собственного невежества)

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 643
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
6 127 публикаций
13 081 бой
Сегодня в 09:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0

Ага или модерка на обнаружение :Smile_trollface:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 923
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 805 публикаций
Сегодня в 02:46:26 пользователь Agat_F117 сказал:

Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас  больше нет, но что делать с законами физики, они то остались!

 

Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред  полный. 

Лучше бы в школе не вбивали в мозг и лучше бы учились мыслить, а не просто посещать школу.

 

Нет, игра это компьютерная программа, которая работает на компьютерах. Теоретически можно создать программную среду, в которой хотя бы 90% известных законов физики работало, но, судя по Вашим высказываниям, Вам лет 300000000000000000000000000 надо работать, что бы оплатить хотя бы начало разработки такой программы.

 

Бред полный, это то, что Вы пытаетесь в компьютерной игре найти реальную войну. На экране нет ничего реального и быть не может. 

 

Игру можно попытаться привести в соответствие с законами физики. Но кто Вам даст кредит на 3000000000000000000000000000 лет?

 

Да и сдается мне, Вы бы и 100000 рублей то не дали разработчикам.

 

Вам еще очень везет, что Вы знаете только про дым. А на самом деле в игре столько нереального, да почти 100% игры. Может быть Вам рассказать и про другую магию в игре? Хотя не буду, берегите себя.

 

PS. Плюсанул Ваш пост, но не за содержание, а что бы карму в ноль вывести.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 678 публикаций
7 492 боя

Ознакомиться с игровыми, пусть даже эльфийскими механиками... есть соответствующие темы на форуме и даже ролики на ютубе.

Впрочем что это я... инструкция - это для слабаков, мы так справимся, в крайнем случае на форуме повозмущаемся.

Изменено пользователем Tor_38_
  • Плюс 2
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 923
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 805 публикаций
Сегодня в 03:50:28 пользователь Tor_38_ сказал:

Ознакомиться с игровыми, пусть даже эльфийскими механиками... есть соответствующие темы на форуме и даже ролики на ютубе.

Впрочем что это я... инструкция - это для слабаков, мы так справимся, в крайнем случае на форуме повозмущаемся.

Разве не понятно из поста цель?

Если бы он захотел научиться играть в игру, текст был бы другим.

Я вижу только цель по ныть. Может быть обижают парня в игре?

 

Хотя, все же эта магическая игра ему чем то понравилась. Иначе бы он просто удалил её, а не выплескивал негатив на форуме. Который появился из-за незнания базовых механик игры и игровой логики.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[TIME]
Участник, Коллекционер
621 публикация
6 610 боёв
Сегодня в 10:17:08 пользователь Kukish_V сказал:

Мало просто посещать уроки. Надо еще и голову включать. А также неплохо было бы изучить основы радиолокации, радиопеленгации и тогда все ясно станет с дымами, оказывается они тоже прозрачны. А для большего умственного развития можно почитать наставление по артиллерийской стрельбе из закрытых позиций, а нестроить из себя особо одаренного на просторах интернета.

Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв
Сегодня в 05:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал:

Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами

Видимо, про баллистические вычислители и прочие компьютеры ты ничего не знаешь. Ну, не удивительно.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[460MM]
Старший бета-тестер
2 514 публикации
13 735 боёв
Сегодня в 04:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал:

Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами

Если такой умный, то почему ты здесь а не в НАСА? Я тебе привел с определенной долей обобщения теоритическую возможность стрелять из дымов не видя противника. Естественно на практике все сложнее, гораздо сложнее чем ты себе представляешь. Но тут игра вообще-то, для детишек, а не для лауреатов нобелевской премии.

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 046
[DONAT]
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 697 публикаций
15 310 боёв
Сегодня в 06:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал:

Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами

Вот как то так и стреляли по рассчетам. Снаряды то в реале летят долго, рассчитывали где будет цель через определенное время и стреляли в ту точку. 1 процент попаданий на дальней дистанции считался приемлемым результатом. И да стреляли иногда по данным с другого корабля. Вычислители были, да и посчитать данные арт офицер был и вручную способен если надо. А прямой наводкой стреляли в парусном флоте. 

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 803
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 267 публикаций
10 899 боёв

Вот такие эльфийские правила тут, .... наверняка речь про выстрел из ГК

Самого это нововведение изумляет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер
738 публикаций
13 006 боёв

Возможно ТС имел ввиду "особенность" игры, которая позволяет кораблю находящемуся в дымах засвечивать по выстрелам ГК корабли оппонентов. Эта механика однозначно лишняя в игре.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
399
[RA-V]
[RA-V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 401 публикация
15 992 боя
Сегодня в 12:14:13 пользователь Reizt сказал:

Вот как то так и стреляли по рассчетам. Снаряды то в реале летят долго, рассчитывали где будет цель через определенное время и стреляли в ту точку. 1 процент попаданий на дальней дистанции считался приемлемым результатом. И да стреляли иногда по данным с другого корабля. Вычислители были, да и посчитать данные арт офицер был и вручную способен если надо. А прямой наводкой стреляли в парусном флоте. 

 


Всяко бывало -бывало сходились на дистанцию когда стреляли из пулеметов или когда корабль находился в мертвой зоне потому что у противника орудия не склонялись на такой угол :)

Сегодня в 13:18:53 пользователь Izzy_Cash сказал:

Возможно ТС имел ввиду "особенность" игры, которая позволяет кораблю находящемуся в дымах засвечивать по выстрелам ГК корабли оппонентов. Эта механика однозначно лишняя в игре.

 

 

Ага а когда средний игрок по маневрирующему в дымах эсминцу запл за залпом дает накрытия с 11 км с харагумо это тоже механика?

 

Тут побывал на форуме "улучшателей" игры -
 

Цитата

 А что за новшество?)) Играю на Фениксе, стреляю по эсминцу на автомате, тут он заходи в дымы, мне его не видно, но Феникс продолжает стрелять в автоматическом режиме куда-то в дымы и попадает в эсминец, в результате топит его). Раньше ж автоматическая стрельба прекращалась, когда корабль в дымах, по причине невидимости.

 

 

я понимаю сейчас это сообщения удалят -якобы реклама сторонего ПУ  - отмахнуться от проблемы легче, чем ее решить.

Изменено пользователем kayman4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 563
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 427 публикаций
10 302 боя
Сегодня в 02:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0

Нет. Просто ТСа видимо первый раз сожгли из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер
738 публикаций
13 006 боёв
Сегодня в 08:19:41 пользователь kayman4 сказал:

Ага а когда средний игрок по маневрирующему в дымах эсминцу запл за залпом дает накрытия с 11 км с харагумо это тоже механика?

Встречал кстати подобное вчера в рандоме. Как Салем с 14-15 км клал блайндами по отсветившемуся союзнику. Тоже средний игрок был.

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 917
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 835 публикаций
16 831 бой
Сегодня в 04:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал:

Стрелять по движущейся цели по целеуказанию

Открой для себя загоризонтную стрельбу линкоров на 40км. Когда цели не видно вообще...

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×