Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Say_Alek

О боевой рубке.

О боевой рубке  

48 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя

Как всем хорошо известно (ладно, не всем и не хорошо) на моделях кораблей присутствует такой важный элемент боевого корабля как боевая рубка.

Это (на случай, если кто не знает), как правило, хотя и не всегда, одна из наиболее защищенных частей корабля, откуда, в реальном мире, осуществляется управление кораблем во время боя.

При этом на модели корабля боевая рубка какой-то функциональной роли (кроме куска брони в надстройках, о который без урона может разбиться шальной фугас) не несет, что выглядит, как минимум, слегка странно.

При том размеры рубки сравнительно невелики, поэтому и попадание в нее, как в реальности, так и в игре, не особо вероятно. Одновременно с этим ,указанный кусок бронированной надстройки не содержит никаких особых запасов живучести, что логично, и в случае не только попадания в нее, но и пробития, это никак не сказывается на боеспособности корабля. В реальности такое его на некоторое время парализует в связи с выходом из строя командного состава.

Резюмируя: с целью вернуть в игру хоть капельку реализма предлагаю, в случае взрыва снаряда внутри боевой рубки корабля включать неотлечиваемые аварийной командой поражения, отображаемые как выход из строя силовой установки и рулевого управления (возможно - только управления с блокировкой машинного телеграфа) на срок:

эсминцам - 10 секунд

крейсерам - 17 секунд

линкорам - 25 секунд

авианосцам - 25 секунд

Также желательно на указанный срок прекращать действие всех перков.

Хау, я всё сказал.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя

Тебе мало детонаций, пожаров после ремки и прочих прелестей? За историзмами, реализмами и всеми остальными измами в музеи, симуляторы и реальный мир, а не в аркадные игрушки.  

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 15:42:55 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Тебе мало детонаций, пожаров после ремки и прочих прелестей? За историзмами, реализмами и всеми остальными измами в музеи, симуляторы и реальный мир, а не в аркадные игрушки.  

Вот хотелки именно таких пользователей и сделали из нормальной игры, какую я видел на ЗБТ, полную ракаду. И оглуплять её дальше продолжают.

  • Плюс 9
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
447
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 765 боёв

И БЗ на 100 пробитых рубок , чёб форум слезами умылся :cap_haloween::cap_horn::cap_rambo:

Как когда-то с башнями ГК :cap_haloween:

  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя
Сегодня в 19:47:44 пользователь Say_Alek сказал:

Вот хотелки именно таких пользователей и сделали из нормальной игры, какую я видел на ЗБТ, полную ракаду. И оглуплять её дальше продолжают.

Хотелки таких как ты воплощают в играх, в которые играют полторы калеки и они унылы до безобразия.

  • Плюс 4
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 521
[PUDU]
Репортёр, Автор руководств
4 057 публикаций
13 278 боёв

Твоё предложение на ровном месте сильно ухудшает живучесть кораблей и комфорт игры. И ради чего? Реализма больше не станет

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[IOWA]
Участник, Коллекционер
340 публикаций
8 284 боя

Это совершенно лишнее. Дополнительного интереса не внесет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 15:53:48 пользователь Olga_Odessa сказал:

Твоё предложение на ровном месте сильно ухудшает живучесть кораблей и комфорт игры.

Прям интересно, каким образом оно ухудшает сильно. :Smile_glasses:

Вы в эту рубку когда вообще последний раз хотя бы попадали - не говоря уж о пробить? :Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 521
[PUDU]
Репортёр, Автор руководств
4 057 публикаций
13 278 боёв
Сегодня в 14:59:29 пользователь Say_Alek сказал:

Прям интересно, каким образом оно ухудшает сильно. :Smile_glasses:

Вы в эту рубку когда вообще последний раз хотя бы попадали - не говоря уж о пробить? :Smile_sceptic:

А что там попадать? Стоит корабль к тебе носом - стреляй по надстройкам, прилетит и в рубку

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[KYKAH]
Старший альфа-тестер
2 270 публикаций
3 443 боя

А ещё б было здорово,если у ЭМов каждые пять минут вообще всё вырубалось секунд так на 20-30))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 060
Участник, Коллекционер
2 074 публикации

а еще лучше в вести полноценный экипаж 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 493
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
7 323 боя
Сегодня в 15:32:45 пользователь Say_Alek сказал:

Резюмируя: с целью вернуть в игру хоть капельку реализма предлагаю, в случае взрыва снаряда внутри боевой рубки корабля включать неотлечиваемые аварийной командой поражения, отображаемые как выход из строя силовой установки и рулевого управления

Что-то в этой идейке есть. Но, это выше как то слишком. В разгар боя вырубать кораблю ход = 100% смерть. Особенно картонным треугольникам. 
В этом случае можно добавить некоторый т.н. "дебаф" к перезарядке ГК\ТА и\или Расходников+ к устранению негативных эффектов.:cap_hmm:

ps: Но идейка не зайдёт. Ибо это слишком сложно©

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 037
[CROSS]
Участник
2 199 публикаций

А почему в опросе нет "мимокрокодил"?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 622 боя

У нас не про реализм, вам пожалуй в другой проект надо.

  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя
Сегодня в 20:11:26 пользователь _Akagi_ сказал:

Что-то в этой идейке есть. Но, это выше как то слишком. В разгар боя вырубать кораблю ход = 100% смерть. Особенно картонным треугольникам. 
В этом случае можно добавить некоторый т.н. "дебаф" к перезарядке ГК\ТА и\или Расходников+ к устранению негативных эффектов.:cap_hmm:

ps: Но идейка не зайдёт. Ибо это слишком сложно©

Это не сложно, это очередная капля негатива и рандома в игру, что сложного поливать фугасиками по надстройкам?

Как это будет выглядеть: попадаешь под фугасный дождь, по мимо текущих неудобств, тебе еще и по кд будут выбивать все подряд, да еще и так, что ты это отремкать не можешь....Кому это понравится?

Отдельным мазохистам кричащим о реализме:Smile_sceptic:   

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 493
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
7 323 боя
Сегодня в 16:25:22 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Кому это понравится?

Пожары, затопления и гк в крестики тоже никому не нравятся. Однако они существуют.
Но, как уже выше сказано - казуальному большинству идея не зайдёт:cap_yes:

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
610 публикаций

а я пожалуй + поставлю!
и ещё... вдобавлю... чтобы выключалась связь с союзниками))))
и ввести сие в какие-то интересные режимы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 16:25:22 пользователь 8Vitalias8 сказал:

что сложного поливать фугасиками по надстройкам?

Фугас боевую рубку не пробьёт.

Сегодня в 16:03:44 пользователь Olga_Odessa сказал:

прилетит и в рубку

Надо не только попасть, но и пробить. Разницу чувствуете?

Сегодня в 16:42:09 пользователь _Akagi_ сказал:

казуальному большинству 

Слово "ласторукому" пишется иначе. :Smile_glasses:

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 232
Участник, Коллекционер
793 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 14:32:45 пользователь Say_Alek сказал:

с целью вернуть в игру хоть капельку реализма предлагаю, в случае взрыва снаряда внутри боевой рубки корабля включать неотлечиваемые аварийной командой поражения, отображаемые как выход из строя силовой установки и рулевого управления (возможно - только управления с блокировкой машинного телеграфа)

Силовая установка и рулевые машины даже на гражданских судах имеют аварийное управление (расположенное непосредственно в МО, ЦПУ или румпельном отделении). Средства связи так же дублируются. Так что говорить о боевых кораблях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 265
Участник
27 729 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 17:44:41 пользователь PapaPianist сказал:

Силовая установка и рулевые машины даже на гражданских судах имеют аварийное управление (расположенное непосредственно в МО, ЦПУ или румпельном отделении). Средства связи так же дублируются. Так что говорить о боевых кораблях?

А приказы кто отдавать будет, если из рубки всех вынесли вперед ногами? Или вы предлагаете стармеху выбежать на палубу и оттуда давать приказы "Полный вперед!", "Все стоп!"? Так-то Деду у себя в МО нифига что вокруг корабля творится не видит.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×