Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__NOSTROMO__

Размеры, скорость, цифры

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация
4 062 боя

Всех приветствую! Помогите разобраться. Пытался определить размер карты (океан в тренировочной комнате). Пытался установить размер различными методами:

 

1) С помощью кругов ГАП, ПВО, дальности артиллерии, пуска торпед. Получается какая-то фигня. Круг 2 км занимает в квадрате 5мм. Круг 3 км занимает 1 см. Квадрат имеет размер 1.5 см. Вопрос: размер квадрата? Если ориентироваться на круг 2 км то квадрат равен 6 км. Если ориентироваться на круг 3 км то квадрат равен 4.5 км. Также круг дальность стрельбы 11,6 км занимает 3 квадрата т.е. 11.6 делим на 3 и получаем 3.86 км. Где истина?

 

2) Эсминец Икарус. До корабля (бот в тренировочной комнате) на максимальной скорости 35.6 узлов проходит 5 км за 50 сек. Один километр в 10 секунд. Квадрат проходим за 37 сек т.е. размер квадрата 3.7 км.

И вообще реальная скорость эсминца 360 км в час, скорость торпед (59 узлов) примерно 600 км в час. Зачем нужны узлы, прибавка в узлах к скорости торпед если скорости совсем другие. Если кто знает киньте ссылку  где это уже обсуждалось, объяснялось.

shot-19.01.19_11.45.13-0201.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя

Размеры 36 на 36км http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Океан_(карта)#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D0.B8.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9

Остальные подсчеты от лукавого, здесь игра, а не реальность, поэтому скорости и прочее условны.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[OLD]
Участник, Коллекционер
2 756 публикаций
3 654 боя

а времени прохождения карты Океан по диагонали, зависит от диагонали монитора, или нет? всё абстрактно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508
[VN]
Участник
1 958 публикаций
11 341 бой
Сегодня в 12:34:26 пользователь __NOSTROMO__ сказал:

И вообще реальная скорость эсминца 360 км в час, скорость торпед (59 узлов) примерно 600 км в час

откуда такие цифры? и как ты себе вообще представляешь такую скорость в воде?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 452
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 634 публикации
Сегодня в 12:34:26 пользователь __NOSTROMO__ сказал:

И вообще реальная скорость эсминца 360 км в час, скорость торпед (59 узлов) примерно 600 км в час.

Фантазер...:Smile_Default:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 869 публикаций
9 370 боёв

ты знаешь-меня больше озадачивает когда эсминец.крейсер,линкор и авик сближаются. я разницы в размере почти не замечаю.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
31 публикация
4 062 боя
Сегодня в 12:53:44 пользователь __PROF сказал:

откуда такие цифры? и как ты себе вообще представляешь такую скорость в воде?

Я же написал, что прохождение 5 км за 50 секунд.В минуту 6 км, в час 360 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
260 публикаций
100 боёв
Сегодня в 13:00:10 пользователь _77100_ сказал:

ты знаешь-меня больше озадачивает когда эсминец.крейсер,линкор и авик сближаются. я разницы в размере почти не замечаю.

Кстати, да. Здорово подметил. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 414
[NESW]
Участник, Коллекционер
5 863 публикации
Сегодня в 13:06:08 пользователь __NOSTROMO__ сказал:

Я же написал, что прохождение 5 км за 50 секунд.В минуту 6 км, в час 360 км

Поменяй км на некоторую у.е. - и всё будет в поряде. Предлагали разрабам так сделать, но они не парятся и кто-то периодически делает открытие реальных скоростей... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 921
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 844 публикации
16 836 боёв
Сегодня в 12:34:26 пользователь __NOSTROMO__ сказал:

Помогите разобраться

Треня. Со старта полный ход. Доползаем до края, выходим. В итогах боя смотрим время боя и прйденное расстояние. Делим. Профит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя
Сегодня в 17:13:19 пользователь avm74BC сказал:

Поменяй км на некоторую у.е. - и всё будет в поряде. Предлагали разрабам так сделать, но они не парятся и кто-то периодически делает открытие реальных скоростей... :Smile_teethhappy:

ну и правильно делают, ведь тогда буде еще больше вопросов, в стиле: а что это за попугаи, вместо православных километров :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 921
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 844 публикации
16 836 боёв
Сегодня в 13:15:13 пользователь 8Vitalias8 сказал:

что это за попугаи,

Кабельтовы :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 414
[NESW]
Участник, Коллекционер
5 863 публикации
Сегодня в 13:15:13 пользователь 8Vitalias8 сказал:

ну и правильно делают, ведь тогда буде еще больше вопросов, в стиле: а что это за попугаи, вместо православных километров :cap_haloween:

Надо вообще новую единицу длины добавить - лестовская миля. А соотношение её к километру - засекретить... :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 090
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 233 публикации
5 734 боя

Сам когда-то это все измерял в треньке. Скорости кораблей увеличены примерно в 8 раз. То есть расстояние, которое в игре проходится за 1 минуту, в реальной жизни проходилось бы за 8 минут.

 

Но это еще не все. Размеры кораблей тоже искажены. Они увеличены в 2 раза по сравнению с указанными в игре расстояниями. Это я проверил через авианосец Мидуэй. Он имеет длину 300 метров. Я поставил возле его кормы и носа 2 корабля. В игре показывалось, что дистанция между этими кораблями не 0.3 км, а 0.6 км.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 921
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 844 публикации
16 836 боёв
Сегодня в 13:28:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

примерно в 8 раз.

Кабельтов = 185,2 метра. Почти подходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 234 публикации
13 362 боя
Сегодня в 17:28:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Но это еще не все. Размеры кораблей тоже искажены. 

А если подплыть к "городкам" на островах, то у не подготовленных вообще мозг сломается:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 066
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 051 публикация
7 018 боёв

В игре изменены пропорции кораблей и скорости. КОрабли ЕМНИП увеличены в 2 раза, скорости в 3-4 раза. Сделано в угоду играбельности и геймплея. Но в целом все соотношение верно, это не абстрактные цифры.

 

Сегодня в 13:28:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Сам когда-то это все измерял в треньке. Скорости кораблей увеличены примерно в 8 раз. То есть расстояние, которое в игре проходится за 1 минуту, в реальной жизни проходилось бы за 8 минут.

 

Но это еще не все. Размеры кораблей тоже искажены. Они увеличены в 2 раза по сравнению с указанными в игре расстояниями. Это я проверил через авианосец Мидуэй. Он имеет длину 300 метров. Я поставил возле его кормы и носа 2 корабля. В игре показывалось, что дистанция между этими кораблями не 0.3 км, а 0.6 км.

масштаб корабля перемножаем на масштаб скорости 2*4=8.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SPI]
[SPI]
Участник
61 публикация
4 955 боёв
В 19.01.2019 в 20:52:55 пользователь Rebel__1 сказал:

В игре изменены пропорции кораблей и скорости. КОрабли ЕМНИП увеличены в 2 раза, скорости в 3-4 раза. Сделано в угоду играбельности и геймплея. Но в целом все соотношение верно, это не абстрактные цифры.

 

масштаб корабля перемножаем на масштаб скорости 2*4=8.

Пару раз уже задавал вопрос о желании видеть в порту отдельной масштабной комнаты, где можно посмотреть реальные размеры кораблей и всего того, что на нем есть. После вашего ответа понял, что это не реально... раз идет такая псевдоматематика в угоду геймплею.

Помимо масштаба и размеров обращал внимание на очевидные нестыковки ТТХ орудий, а точнее, скорости полета снарядов. На примере линкора "Республика". В ТТХ орудий ГК указана скорость 840 м/с. Это означает, что расстояние в 25 км снаряд пролетит за 25000/840=29,76 сек. Однако в игре мы видим иные показатели полета снаряда на это расстояние. Скрины посмотрите ниже. 25 км за 14,8 сек. Интересная математика.

Вроде бы игра имеет неплохую репутацию среди игроков среднего возраста...30-40 годиков которым, и вплоть до небесного царства (общался даже с одним боевым старичком - ему лет под 70, кажись). Но...вот такая "математическая отсебятина" немного портит впечатление. 


 

Скрытый текст

 

СКР-1.jpg

shot-19.01.19_16.22.48-0747.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 066
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 051 публикация
7 018 боёв
Сегодня в 15:11:37 пользователь jobokorm24 сказал:

Пару раз уже задавал вопрос о желании видеть в порту отдельной масштабной комнаты, где можно посмотреть реальные размеры кораблей и всего того, что на нем есть. После вашего ответа понял, что это не реально... раз идет такая псевдоматематика в угоду геймплею.

Помимо масштаба и размеров обращал внимание на очевидные нестыковки ТТХ орудий, а точнее, скорости полета снарядов. На примере линкора "Республика". В ТТХ орудий ГК указана скорость 840 м/с. Это означает, что расстояние в 25 км снаряд пролетит за 25000/840=29,76 сек. Однако в игре мы видим иные показатели полета снаряда на это расстояние. Скрины посмотрите ниже. 25 км за 14,8 сек. Интересная математика.

Вроде бы игра имеет неплохую репутацию среди игроков среднего возраста...30-40 годиков которым, и вплоть до небесного царства (общался даже с одним боевым старичком - ему лет под 70, кажись). Но...вот такая "математическая отсебятина" немного портит впечатление. 

 

 

 

25000/840=29,76 сек это неправильная математика. Снаряд будет терять в скорости и нехило, плюс снаряд идет по баллистике а не по прямой. Я не артиллерист, но предположу что время будет секунд 40-45. Т.е ваши игровые 25 км за 14,8 сек умножить на 3 получается 44,4. Все сходится. Все в масштабе. Разрабами и говорилось про 3-4 коэффициент скорости, смотря к чему. Емнип к скорости кораблей коэф. 4. А вот к скорости снарядов получается 3.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 090
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 233 публикации
5 734 боя
Сегодня в 14:11:37 пользователь jobokorm24 сказал:

Пару раз уже задавал вопрос о желании видеть в порту отдельной масштабной комнаты, где можно посмотреть реальные размеры кораблей и всего того, что на нем есть. После вашего ответа понял, что это не реально... раз идет такая псевдоматематика в угоду геймплею.

Помимо масштаба и размеров обращал внимание на очевидные нестыковки ТТХ орудий, а точнее, скорости полета снарядов. На примере линкора "Республика". В ТТХ орудий ГК указана скорость 840 м/с. Это означает, что расстояние в 25 км снаряд пролетит за 25000/840=29,76 сек. Однако в игре мы видим иные показатели полета снаряда на это расстояние. Скрины посмотрите ниже. 25 км за 14,8 сек. Интересная математика.

Вроде бы игра имеет неплохую репутацию среди игроков среднего возраста...30-40 годиков которым, и вплоть до небесного царства (общался даже с одним боевым старичком - ему лет под 70, кажись). Но...вот такая "математическая отсебятина" немного портит впечатление. 

В масштабировании нет ничего плого. Никто не стал бы играть в игру, где снаряды летят к цели минуту. Даже нынешняя скорость игры для многих слишком медленная. Я, к примеру, как раз из-за этой медлительности не играю на линкорах. Только эсминцы и легкие крейсера для меня достаточно динамичны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×