Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aladielka

Бронепробитие, затопления, пожары.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

71
[MACKA]
Участник
47 публикаций

Возник один вопрос. Когда мы стреляем в нос корабли и пишет сквозное пробитие почему вражеский корабль не получает потопление? ведь снаряд где-то выходит и каков шанс того что снаряд не вышел через дно вражеского корабля? Допустим что снаряд прошел весь корабль врага, тогда почему его оборонительное и жизнеподдерживающая структура не разрушена. Так же вопрос по поводу уничтожения башен главного калибра если башня уничтожена то почему она не горит? такой же вопрос возникает когда мы уничтожаем пво и пмк врага почему к примеру 105 или 150 мм орудия не загараются? почему 8 сквозных пробитий за раз по всей длине корабля не вызывают потопление снаряды же где-то вышли? Вопрос почему после 5 и более сквозных пробитий за раз Эсминец не взрывается, ведь урон прошел по всей длине корабля и складики со снарядами по любому один да задел. 

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 425
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 360 боёв

Потому что это игра, а не историческая реконструкция. Здесь снарядами невозможно инициировать затопление.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 807
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

Жаль.... 

Ну тогда суровая правда - игровые условности. Они такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[MACKA]
Участник
47 публикаций

а причем тут Историческая реконструкция и сквозные пробития в игре?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 474
[RE]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
11 156 публикаций
8 042 боя

Все это сделано ради баланса и играбельности. Если сделать все исторично, то эсминцы и крейсера будут просто мясом на фоне линкоров. Впрочем, последние тоже будут мясом, но уже для авианосцев. У нас же в игре все классы кораблей стараются сделать равнозначными, чтоб все игроки имели равное влияние на победу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
660 публикаций
27 575 боёв

Одного крейсерского снаряда хватало чтобы вывести из строя эсм , одного двух снарядов ЛК чтобы превратить крейсер в пылающий факел , у нас в игре вроде все чуть по другому , какие затопления от сквозняков , гарантированный урон есть и достаточно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[WW2]
Участник, Коллекционер
734 публикации
17 252 боя
Сегодня в 14:02:40 пользователь Aladielka сказал:

сквозные пробития

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).
А затопление - это уменьшение цифИрок во времени, при получении рандомного числа с заданной вероятностью (шанс затопления при попадании ТОРПЕДОЙ). 

Итого, вся игра это совокупность математических расчетов, которые МОДЕЛИРУЮТ лишь часть законов физики нашего мира.

p.s. вы были бы очень рады получать пробоину из-за снаряда, особенно на эсминце? я думаю нет.

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[MACKA]
Участник
47 публикаций
Сегодня в 14:07:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все это сделано ради баланса и играбельности. Если сделать все исторично, то эсминцы и крейсера будут просто мясом на фоне линкоров. Впрочем, последние тоже будут мясом, но уже для авианосцев. У нас же в игре все классы кораблей стараются сделать равнозначными, чтоб все игроки имели равное влияние на победу.

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 817
[RADIO]
Участник, Коллекционер
2 307 публикаций
14 402 боя
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

А Ваш вопрос не из области остроумия разве? Вы эти вопросы задаете в этой игре всерьез? Ну тогда да, тут и без нашего остроумия весьма весело :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
521 публикация
12 130 боёв
Сегодня в 13:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками

Тогда кто-то явно стреляет не так или не туда

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[S_O_Y]
Старший бета-тестер
1 589 публикаций
10 266 боёв
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

Возник один вопрос. Когда мы стреляем в нос корабли и пишет сквозное пробитие почему вражеский корабль не получает потопление? ведь снаряд где-то выходит и каков шанс того что снаряд не вышел через дно вражеского корабля? Допустим что снаряд прошел весь корабль врага, тогда почему его оборонительное и жизнеподдерживающая структура не разрушена. Так же вопрос по поводу уничтожения башен главного калибра если башня уничтожена то почему она не горит? такой же вопрос возникает когда мы уничтожаем пво и пмк врага почему к примеру 105 или 150 мм орудия не загараются? почему 8 сквозных пробитий за раз по всей длине корабля не вызывают потопление снаряды же где-то вышли? Вопрос почему после 5 и более сквозных пробитий за раз Эсминец не взрывается, ведь урон прошел по всей длине корабля и складики со снарядами по любому один да задел. 

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

Вопрос знаете чем отличается аркада от симуляции? В курсе во что вы играете? Ну это так для начала ....

 

Проблема в том что структура игрового  корабля мягко говоря условна и следствие оного и повреждения до смешного упрощены. Следствие  - сковозняки без повреждения, отсутствие пробития ниже ватерлинии с потоплениями, пожары в тех количествах что есть ( сразу Красные хвосты вспомнились) и прочие радости игрового гемплея .....

 

ЗЫ: Да ладно ваш пост похлеще петросяна вы так до сих пор и непоняли во что играете ....

 

Сегодня в 14:10:18 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).

Что серьзно попадание в среднюю часть линкора с следствием как сквозняк как обьясняется ненатянутой на глобус реальностью?

 

 

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 807
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 14:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

Покажите мне этого самого удачливого человека:Smile_smile:

Фантастика какая-то....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[ZAVOD]
Участник
1 069 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 14:02:40 пользователь Aladielka сказал:

а причем тут Историческая реконструкция и сквозные пробития в игре?

при том что все механики в игре это условности. где то они приближены к реалиям,а где то нет.

 

ты действительно веришь что снаряд попавший  в нос  летит исключительно прямо ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 187 боёв

А еще у нас на кораблике есть невидимый экипаж, который раз в минуту колдует колдунство, мгновенно тушащее все пожары и латающее дыры, а потом отдыхает, видимо копя ману для следующего... :cap_haloween:

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[ZAVOD]
Участник
1 069 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 14:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

такое является недоработкой игрока - попадать то же надо уметь

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 474
[RE]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
11 156 публикаций
8 042 боя
Сегодня в 13:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

Если это линкор, то этими 70 сквозняками он сделал 70-100 к урона, что очень даже не мало. Скорее всего эсминцы в этом же бою сделали в среднем раза в 2 меньше урона.

 

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[ZAVOD]
Участник
1 069 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 14:10:18 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).

нас же попросили:

 

Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

 :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[MACKA]
Участник
47 публикаций
Сегодня в 14:16:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения

это образно 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 057
Участник, Коллекционер
921 публикация
11 750 боёв

Чё т мне кажется, что в таком случае (т.к. корабль слишком быстро будет идти на дно) нужно было бы добавить ещё один элемент геймплея - высадка на шлюпках на острова и продолжение боя с укрепительных сооружений. Ну а если Океан, то не повезло. Останется только вёслами отбиваться. Можно ещё конечно дать сигнал SOS и потом захватить союзный корабль и продолжить бой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[ZAVOD]
Участник
1 069 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 14:16:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения.

ты просто так и не научился непопадать )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×