Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aladielka

Бронепробитие, затопления, пожары.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

8
[ANIME]
Участник
41 публикация

Возник один вопрос. Когда мы стреляем в нос корабли и пишет сквозное пробитие почему вражеский корабль не получает потопление? ведь снаряд где-то выходит и каков шанс того что снаряд не вышел через дно вражеского корабля? Допустим что снаряд прошел весь корабль врага, тогда почему его оборонительное и жизнеподдерживающая структура не разрушена. Так же вопрос по поводу уничтожения башен главного калибра если башня уничтожена то почему она не горит? такой же вопрос возникает когда мы уничтожаем пво и пмк врага почему к примеру 105 или 150 мм орудия не загараются? почему 8 сквозных пробитий за раз по всей длине корабля не вызывают потопление снаряды же где-то вышли? Вопрос почему после 5 и более сквозных пробитий за раз Эсминец не взрывается, ведь урон прошел по всей длине корабля и складики со снарядами по любому один да задел. 

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
5 288 публикаций
10 832 боя

Потому что это игра, а не историческая реконструкция. Здесь снарядами невозможно инициировать затопление.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 285
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 726 публикаций
6 607 боёв
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

Жаль.... 

Ну тогда суровая правда - игровые условности. Они такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ANIME]
Участник
41 публикация

а причем тут Историческая реконструкция и сквозные пробития в игре?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 894
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 394 публикации
5 410 боёв

Все это сделано ради баланса и играбельности. Если сделать все исторично, то эсминцы и крейсера будут просто мясом на фоне линкоров. Впрочем, последние тоже будут мясом, но уже для авианосцев. У нас же в игре все классы кораблей стараются сделать равнозначными, чтоб все игроки имели равное влияние на победу.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[USP]
Бета-тестер
356 публикаций
18 238 боёв

Одного крейсерского снаряда хватало чтобы вывести из строя эсм , одного двух снарядов ЛК чтобы превратить крейсер в пылающий факел , у нас в игре вроде все чуть по другому , какие затопления от сквозняков , гарантированный урон есть и достаточно .

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[WW2]
Участник, Коллекционер
456 публикаций
12 492 боя
Сегодня в 14:02:40 пользователь Aladielka сказал:

сквозные пробития

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).
А затопление - это уменьшение цифИрок во времени, при получении рандомного числа с заданной вероятностью (шанс затопления при попадании ТОРПЕДОЙ). 

Итого, вся игра это совокупность математических расчетов, которые МОДЕЛИРУЮТ лишь часть законов физики нашего мира.

p.s. вы были бы очень рады получать пробоину из-за снаряда, особенно на эсминце? я думаю нет.

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ANIME]
Участник
41 публикация
Сегодня в 14:07:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все это сделано ради баланса и играбельности. Если сделать все исторично, то эсминцы и крейсера будут просто мясом на фоне линкоров. Впрочем, последние тоже будут мясом, но уже для авианосцев. У нас же в игре все классы кораблей стараются сделать равнозначными, чтоб все игроки имели равное влияние на победу.

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 115
[SQDGG]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 258 публикаций
12 289 боёв
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

А Ваш вопрос не из области остроумия разве? Вы эти вопросы задаете в этой игре всерьез? Ну тогда да, тут и без нашего остроумия весьма весело :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
545
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
463 публикации
11 154 боя
Сегодня в 13:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками

Тогда кто-то явно стреляет не так или не туда

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[S_O_Y]
Старший бета-тестер
1 271 публикация
7 996 боёв
Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

Возник один вопрос. Когда мы стреляем в нос корабли и пишет сквозное пробитие почему вражеский корабль не получает потопление? ведь снаряд где-то выходит и каков шанс того что снаряд не вышел через дно вражеского корабля? Допустим что снаряд прошел весь корабль врага, тогда почему его оборонительное и жизнеподдерживающая структура не разрушена. Так же вопрос по поводу уничтожения башен главного калибра если башня уничтожена то почему она не горит? такой же вопрос возникает когда мы уничтожаем пво и пмк врага почему к примеру 105 или 150 мм орудия не загараются? почему 8 сквозных пробитий за раз по всей длине корабля не вызывают потопление снаряды же где-то вышли? Вопрос почему после 5 и более сквозных пробитий за раз Эсминец не взрывается, ведь урон прошел по всей длине корабля и складики со снарядами по любому один да задел. 

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

Вопрос знаете чем отличается аркада от симуляции? В курсе во что вы играете? Ну это так для начала ....

 

Проблема в том что структура игрового  корабля мягко говоря условна и следствие оного и повреждения до смешного упрощены. Следствие  - сковозняки без повреждения, отсутствие пробития ниже ватерлинии с потоплениями, пожары в тех количествах что есть ( сразу Красные хвосты вспомнились) и прочие радости игрового гемплея .....

 

ЗЫ: Да ладно ваш пост похлеще петросяна вы так до сих пор и непоняли во что играете ....

 

Сегодня в 14:10:18 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).

Что серьзно попадание в среднюю часть линкора с следствием как сквозняк как обьясняется ненатянутой на глобус реальностью?

 

 

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 285
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 726 публикаций
6 607 боёв
Сегодня в 14:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

Покажите мне этого самого удачливого человека:Smile_smile:

Фантастика какая-то....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOOOM]
Участник
976 публикаций
3 074 боя
Сегодня в 14:02:40 пользователь Aladielka сказал:

а причем тут Историческая реконструкция и сквозные пробития в игре?

при том что все механики в игре это условности. где то они приближены к реалиям,а где то нет.

 

ты действительно веришь что снаряд попавший  в нос  летит исключительно прямо ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
Участник
5 983 публикации
9 288 боёв

А еще у нас на кораблике есть невидимый экипаж, который раз в минуту колдует колдунство, мгновенно тушащее все пожары и латающее дыры, а потом отдыхает, видимо копя ману для следующего... :cap_haloween:

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOOOM]
Участник
976 публикаций
3 074 боя
Сегодня в 14:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

такое является недоработкой игрока - попадать то же надо уметь

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 894
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 394 публикации
5 410 боёв
Сегодня в 13:10:29 пользователь Aladielka сказал:

а как быть игрокам которые за бой выстрелили 70 раз и все сквозняками, такое не является недоработкой баланса? 

Если это линкор, то этими 70 сквозняками он сделал 70-100 к урона, что очень даже не мало. Скорее всего эсминцы в этом же бою сделали в среднем раза в 2 меньше урона.

 

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOOOM]
Участник
976 публикаций
3 074 боя
Сегодня в 14:10:18 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Если объяснять примитивным программным языком, то сквозное пробитие в игре - это означает что при вычитании одной цифИрики (толщина обшивки) и 1/6 цифИрики (значение калибра) меньше нуля, с учетом некоторой паузы по времени (время взведения снаряда).

нас же попросили:

 

Сегодня в 13:59:51 пользователь Aladielka сказал:

P.S. Господа желающие показать свое остроумие пожалуйста воздержитесь от вашего любимого занятия.

 :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ANIME]
Участник
41 публикация
Сегодня в 14:16:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения

это образно 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[LIONS]
Участник, Коллекционер
589 публикаций
10 153 боя

Чё т мне кажется, что в таком случае (т.к. корабль слишком быстро будет идти на дно) нужно было бы добавить ещё один элемент геймплея - высадка на шлюпках на острова и продолжение боя с укрепительных сооружений. Ну а если Океан, то не повезло. Останется только вёслами отбиваться. Можно ещё конечно дать сигнал SOS и потом захватить союзный корабль и продолжить бой. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BOOOM]
Участник
976 публикаций
3 074 боя
Сегодня в 14:16:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Хотя я ни разу не видел чтоб 100% попаданий за бой были сквозняками. Даже если нет цитаделей, должны быть просто взведения.

ты просто так и не научился непопадать )

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×