Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ycoxwiu_I7oBap

Матчмейкер в клановых боях

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
828 публикаций
7 084 боя

В продолжение темы 

Уважаемый, @No1sa_ru или тот кто компетентен в данном вопросе, можете разъяснить как собираются бои в кб? То что клану из бури в противники может закинуть клан из тайфуна это мы уже испытали на собственной шкуре(были на 400+ месте , а закинуло к 6(на тот момент), оба клана играли основными составами в альфе. Есть пруфы в виде записи стрима).

Есть ли какие нибудь ограничения? Или планируются ли такие после того как будут реализованы межсерверные кб?

 

 

 

Изменено пользователем Ycoxwiu_I7oBap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
368 публикаций
91 бой
Сегодня в 10:16:53 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

В продолжение темы 

Уважаемый, @No1sa_ru или тот кто компетентен в данном вопросе, можете разъяснить как собираются бои в кб? То что клану из бури в противники может закинуть клан из тайфуна это мы уже испытали на собственной шкуре(были на 400+ месте , а закинуло к 6(на тот момент), оба клана играли основными составами в альфе. Есть пруфы в виде записи стрима).

Есть ли какие нибудь ограничения? Или планируются ли такие после того как будут реализованы межсерверные кб?

 

 

 

Пруфы будут?ДАвайте пруфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер
760 публикаций
16 278 боёв

Матчмекер всегда старается подбирать противника с рейтингом, близким к вашему собственному. Но иногда бывают ситуации, когда долго нет никого в вашем диапазоне. Тогда матчмекер начинает смотречь чуть шире. И ещё чуть-чуть. И потом ещё... В итоге может закинуть даже против основного состава баклажанов кого-нибудь из золота. Мы, будучи в районе сотого места, несколько раз попадали против всяких трампов, смайлом, котят, заводчан... И да, это был вынос в одну калитку без шансов что-то перевернуть. Но таких боёв довольно мало, поэтому можно это рассматривать просто как некоторую взбучку, чтоб не скучали)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
806
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 053 публикации
13 619 боёв
Сегодня в 10:25:27 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Но таких боёв довольно мало, поэтому можно это рассматривать просто как некоторую взбучку, чтоб не скучали)

Самое обидное в таких боях это когда ты заведомо понимаешь что шансы близки к нулю, но всё равно на этот слив будет потрачено около 10 минут времени

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[MAHOU]
Участник
1 368 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 10:25:27 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Матчмекер всегда старается подбирать противника с рейтингом, близким к вашему собственному. Но иногда бывают ситуации, когда долго нет никого в вашем диапазоне. Тогда матчмекер начинает смотречь чуть шире. И ещё чуть-чуть. И потом ещё... В итоге может закинуть даже против основного состава баклажанов кого-нибудь из золота. Мы, будучи в районе сотого места, несколько раз попадали против всяких трампов, смайлом, котят, заводчан... И да, это был вынос в одну калитку без шансов что-то перевернуть. Но таких боёв довольно мало, поэтому можно это рассматривать просто как некоторую взбучку, чтоб не скучали)

Как в командном спорте. Высокой Тиме попадают те, кто на дне списка закончил. Это как бонус за старание. 

Сегодня в 10:51:48 пользователь BattleFrame сказал:

Самое обидное в таких боях это когда ты заведомо понимаешь что шансы близки к нулю, но всё равно на этот слив будет потрачено около 10 минут времени

Это вам шанс хотя бы раз встретиться с богами. Опыт, он ведь, особенно с лучшими - неоценим. Перенимаете тактику

Изменено пользователем asket_11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
806
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 053 публикации
13 619 боёв
Сегодня в 10:52:44 пользователь asket_11 сказал:

Это вам шанс хотя бы раз встретиться с богами. Опыт, он ведь, особенно с лучшими - неоценим. Перенимаете тактику

да "нам" то пофигу. и богов нагибали и нагнуты были :D это ещё один парадокс что можно в одном бою уделать клан из урагана, а в следующем слиться кому-то с 3 группы шторма.

Вообще не знаю как сейчас, а в прошлом сезоне вообще были приколы когда мы находясь в Тайфуне попадались против кланов, которые вообще ещё в КБ не играли и вышли свой первый бой.....и их сразу к тайфуну...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WG]
Разработчик
2 128 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 10:16:53 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

В продолжение темы 

Уважаемый, @No1sa_ru или тот кто компетентен в данном вопросе, можете разъяснить как собираются бои в кб? То что клану из бури в противники может закинуть клан из тайфуна это мы уже испытали на собственной шкуре(были на 400+ месте , а закинуло к 6(на тот момент), оба клана играли основными составами в альфе. Есть пруфы в виде записи стрима).

Есть ли какие нибудь ограничения? Или планируются ли такие после того как будут реализованы межсерверные кб?

@Palochka_Nagibalochka_M Ответил правильно:
Матчмейкер старается собирать бои с командами, близкими по рейтингу, но иногда бывают ситуации когда в очереди никого нет, и он начинает смотреть шире, а потом ещё шире... и т.д.
Главное что тут стоит заметить - Бурю к Тайфуну может кинуть, но такое происходит очень редко, на уровне - 1 раз за день на весь сервер. И, кроме того, если вы проиграете - вы теряете мало, а если вы победите (а шансы всегда есть) - вы полчите много очков рейтинга.

Мы планируем ещё улучшать матчмейкинг.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BOOOM]
Участник
1 097 публикаций
3 701 бой
Сегодня в 10:58:48 пользователь BattleFrame сказал:

это ещё один парадокс что можно в одном бою уделать клан из урагана, а в следующем слиться кому-то с 3 группы шторма.

это не парадокс а баланс скорее - и это говорит о том что не стоит ни кого боятся, всегда есть шанс.

Проигрывают все без исключения.  Просто топовые команды это делают реже.

Как в прочем и в рандоме.

Сегодня в 11:06:24 пользователь Umbaretz сказал:

И, кроме того, если вы проиграете - вы теряете мало, а если вы победите (а шансы всегда есть) - вы полчите много очков рейтинга.

А те кто проиграл теряет 25-33  очков...  Вот это как раз и бесит ) В противоположность победе над аутсайдером за которую получаешь - 7-9  очков.

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
291
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 138 публикаций
9 679 боёв
Сегодня в 11:06:24 пользователь Umbaretz сказал:

@Palochka_Nagibalochka_M Ответил правильно:
Матчмейкер старается собирать бои с командами, близкими по рейтингу, но иногда бывают ситуации когда в очереди никого нет, и он начинает смотреть шире, а потом ещё шире... и т.д.
Главное что тут стоит заметить - Бурю к Тайфуну может кинуть, но такое происходит очень редко, на уровне - 1 раз за день на весь сервер. И, кроме того, если вы проиграете - вы теряете мало, а если вы победите (а шансы всегда есть) - вы полчите много очков рейтинга.

Мы планируем ещё улучшать матчмейкинг.

Близкими по рейтингу это хорошо, только в этом туманном рейтинге следует учесть, что вдруг  появляются некоторые кланы, которые показывают под занавес сезона архирезультативность.

Например, за 18 боев влетают в Шторм.:Smile_veryhappy: Как бы ,конечно, ясно, что это чьи-то твинки и правила игры явно не нарушаются....Но во избежании дальнейших неудобных вопросов со стороны более-менее ранимой думающей части ЦА, хорошо бы отправлять этих магов блицкрига  подобных результативных по справедливости куда следует...В строгом соответствии с их рейтингом:Smile_veryhappy: Или проще - к интересным соперникам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WG]
Разработчик
2 128 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 11:24:11 пользователь CTOPO сказал:

это не парадокс а баланс скорее - и это говорит о том что не стоит ни кого боятся, всегда есть шанс.

Проигрывают все без исключения.  Просто топовые команды это делают реже.

Как в прочем и в рандоме.

А те кто проиграл теряет 25-33  очков...  Вот это как раз и бесит ) В противоположность победе над аутсайдером за которую получаешь - 7-9  очков.

Те, кто проиграет команде которая сильно выше по рейтингу - теряют мало очков, я же об этом сразу сказал.

 

Сегодня в 11:42:05 пользователь Medved_essen сказал:

Близкими по рейтингу это хорошо, только в этом туманном рейтинге следует учесть, что вдруг  появляются некоторые кланы, которые показывают под занавес сезона архирезультативность.

Например, за 18 боев влетают в Шторм.:Smile_veryhappy: Как бы ,конечно, ясно, что это чьи-то твинки и правила игры явно не нарушаются....Но во избежании дальнейших неудобных вопросов со стороны более-менее ранимой думающей части ЦА, хорошо бы отправлять этих магов блицкрига  подобных результативных по справедливости куда следует...В строгом соответствии с их рейтингом:Smile_veryhappy: Или проще - к интересным соперникам.


Да, спасибо, мы знаем про такие ситуации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BOOOM]
Участник
1 097 публикаций
3 701 бой
Сегодня в 11:44:52 пользователь Umbaretz сказал:

Те, кто проиграет команде которая сильно выше по рейтингу - теряют мало очков, я же об этом сразу сказал.

 


Да, спасибо, мы знаем про такие ситуации.

Неплохо бы было показывать (Описать в отельной теме) математику подбора и расчета очков - тогда таких тем бы не возникало.  А то товарищи разработчики не любят   нам объяснять  "как это работает". Например ни кто не знает как набирается и считается чистый опыт в рандоме.   Это сложно сделать ? Или по каким то другим соображениям нас держат в информационном вакуме ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 733 публикации
13 816 боёв
Сегодня в 10:51:48 пользователь BattleFrame сказал:

Самое обидное в таких боях это когда ты заведомо понимаешь что шансы близки к нулю, но всё равно на этот слив будет потрачено около 10 минут времени

Надо срочно сделать фичу с открытием кингстонов и само затоплением, видишь шансы малы, так все по команде дружно открыли кингстоны и ушли в следующий бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[MAHOU]
Участник
1 368 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 12:47:23 пользователь Das_Humanist сказал:

Надо срочно сделать фичу с открытием кингстонов и само затоплением, видишь шансы малы, так все по команде дружно открыли кингстоны и ушли в следующий бой.

Всей командой Вышли из боя)))  на раз, два, три

Как в Последний рыцарь) 

Это принц крови!!!  И побежал оруженосец вешать флаг

Изменено пользователем asket_11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация
50 боёв
Сегодня в 13:44:52 пользователь Umbaretz сказал:

Да, спасибо, мы знаем про такие ситуации.

И надеюсь решения какие то будут приняты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв
Сегодня в 11:44:52 пользователь Umbaretz сказал:

 

Да, спасибо, мы знаем про такие ситуации.

А как реагируете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 765 боёв
Сегодня в 17:06:24 пользователь Umbaretz сказал:

Ответил правильно:
Матчмейкер старается собирать бои с командами, близкими по рейтингу, но иногда бывают ситуации когда в очереди никого нет, и он начинает смотреть шире, а потом ещё шире... и т.д.
Главное что тут стоит заметить - Бурю к Тайфуну может кинуть, но такое происходит очень редко, на уровне - 1 раз за день на весь сервер. И, кроме того, если вы проиграете - вы теряете мало, а если вы победите (а шансы всегда есть) - вы полчите много очков рейтинга.

Мы планируем ещё улучшать матчмейкинг.

Ну есть же трезвые и рассудительный люди среди разрабов +

А вот ваш коллега в предыдущей теме , как-то загрубил немного .

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WG]
Разработчик
2 128 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 12:33:01 пользователь CTOPO сказал:

Неплохо бы было показывать (Описать в отельной теме) математику подбора и расчета очков - тогда таких тем бы не возникало.  А то товарищи разработчики не любят   нам объяснять  "как это работает". Например ни кто не знает как набирается и считается чистый опыт в рандоме.   Это сложно сделать ? Или по каким то другим соображениям нас держат в информационном вакуме ?

Точные экономические параметры не раскрываются.
Максимально подробное описание вы можете найти в вики. Всё сверх этого, если идёт не от нас, существует в виде домыслов и попыток реверс-инжиниринга.

 

 

Сегодня в 13:14:10 пользователь Raven_____ сказал:

И надеюсь решения какие то будут приняты?

 

Сегодня в 14:42:46 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

А как реагируете?

Это "мы знаем" относится к

Цитата

Мы планируем ещё улучшать матчмейкинг.

Так что да, будем делать лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
27 057 боёв
Сегодня в 15:26:03 пользователь Umbaretz сказал:

 

Так что да, будем делать лучше.

Надеюсь!:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BOOOM]
Участник
1 097 публикаций
3 701 бой
Сегодня в 15:26:03 пользователь Umbaretz сказал:

Точные экономические параметры не раскрываются.

Почему ?

 

Сегодня в 12:33:01 пользователь CTOPO сказал:

 Это сложно сделать ? Или по каким то другим соображениям нас держат в информационном вакуме ?

Мы узнаем это от вас ?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WG]
Разработчик
2 128 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 18:25:38 пользователь CTOPO сказал:

Почему ?

 

Мы узнаем это от вас ?))

Конфиденциальная информация. К тому же, огромный простор для абьюза. При этом, для хорошей игры знать точных цифр совершенно не важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×