Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bozon77

Апгрейд компьютера. Процессор. Нужен совет

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

840
[SGH]
Участник, Коллекционер
1 134 публикации
9 112 боёв

Друзья, нужен совет.

В прошлом году поменял видеокарту и монитор ( видеокарта Гигабайт 1050ti 6Гб, монитор 29 дюймов 21:9).

В этом году, чувствую, настала очередь материнской платы, ибо ей, как и процессору уже 8-ой год пошёл и она, временами уже подводит. Нет, она у меня хорошая Асус, и процессор core i5, для своего времени, 2011г. было на хорошем уровне, но вот только время берет своё.  

Теперь сам вопрос: хочу поменять материнскую плату и заодно процессор. Бюджет: 30-35К рублей. Не адепт Интел, можно рассмотреть и АМД. Комплект: материнка (с перспективностью сокета), процессор и кулер под него.

Заранее спасибо за совет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 13:38:26 пользователь Bozon77 сказал:

Друзья, нужен совет.

Однозначно MB - AM4 (TR4 не ваш бюджет) 4 слота DDR4 бла бла бла в общем

Что то типа, до 10К

MSI B350 GAMING PRO CARBON

ASROCK X470 MASTER SLI

ASUS TUF B450M-PRO GAMING

ASUS PRIME A320M-A

Что то типа, от 10К

AMD Ryzen 5 2600

AMD Ryzen 7 2700

Что то типа (просто картинка)

 

Скрытый текст

titan-siberia-5b.thumb.jpg.8cf3318a93fb3cced987be7efb72ee81.jpg

 

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 180
[SG-S]
Участник
4 650 публикаций
10 619 боёв
Сегодня в 13:38:26 пользователь Bozon77 сказал:

Друзья, нужен совет.

В прошлом году поменял видеокарту и монитор ( видеокарта Гигабайт 1050ti 6Гб, монитор 29 дюймов 21:9).

В этом году, чувствую, настала очередь материнской платы, ибо ей, как и процессору уже 8-ой год пошёл и она, временами уже подводит. Нет, она у меня хорошая Асус, и процессор core i5, для своего времени, 2011г. было на хорошем уровне, но вот только время берет своё.  

Теперь сам вопрос: хочу поменять материнскую плату и заодно процессор. Бюджет: 30-35К рублей. Не адепт Интел, можно рассмотреть и АМД. Комплект: материнка (с перспективностью сокета), процессор и кулер под него.

Заранее спасибо за совет.

 

а что там за проблемы с материнкой? у меня тоже мать асус+проц 2011 года (i7-2600k), за это время 2 раза менял кулер на проце. 1 раз вентилятор, 2й раз целиком. и 2 смены видеокарты.

по процу, если с запасом на будущее, советую брать минимум 8 ядерный (8 ядер 8 потоков или 8 ядер 16 потоков).  сам жду спецификаций новых приставок, чтобы понять, какое железо будет там, и чтобы новый ПК был как минимум не хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 915
[460MM]
Старший бета-тестер
2 422 публикации
13 308 боёв
Сегодня в 13:38:26 пользователь Bozon77 сказал:

Друзья, нужен совет.

В прошлом году поменял видеокарту и монитор ( видеокарта Гигабайт 1050ti 6Гб, монитор 29 дюймов 21:9).

В этом году, чувствую, настала очередь материнской платы, ибо ей, как и процессору уже 8-ой год пошёл и она, временами уже подводит. Нет, она у меня хорошая Асус, и процессор core i5, для своего времени, 2011г. было на хорошем уровне, но вот только время берет своё.  

Теперь сам вопрос: хочу поменять материнскую плату и заодно процессор. Бюджет: 30-35К рублей. Не адепт Интел, можно рассмотреть и АМД. Комплект: материнка (с перспективностью сокета), процессор и кулер под него.

Заранее спасибо за совет.

 

оставь как есть и не парь себе мозги еще года три...добавь памяти по необходимости, поставь SSD диск...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 14:35:27 пользователь Kukish_V сказал:

оставь как есть и не парь себе мозги еще года три...добавь памяти по необходимости, поставь SSD диск...

SSD не панацея, а прсто быстрая загрузка, производительности ему не добавит ... 2011 года железо уже морально в морге ...

К АМ4 вместо 1050 через год - 1080, SSD ... ещё на 5 лет флагманствовать будет ...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
15 153 боя
Сегодня в 12:38:26 пользователь Bozon77 сказал:

Друзья, нужен совет.

В прошлом году поменял видеокарту и монитор ( видеокарта Гигабайт 1050ti 6Гб, монитор 29 дюймов 21:9).

В этом году, чувствую, настала очередь материнской платы, ибо ей, как и процессору уже 8-ой год пошёл и она, временами уже подводит. Нет, она у меня хорошая Асус, и процессор core i5, для своего времени, 2011г. было на хорошем уровне, но вот только время берет своё.  

Теперь сам вопрос: хочу поменять материнскую плату и заодно процессор. Бюджет: 30-35К рублей. Не адепт Интел, можно рассмотреть и АМД. Комплект: материнка (с перспективностью сокета), процессор и кулер под него.

Заранее спасибо за совет.

 

бери амд райзен 7-ку или амд 83 (восьмиядерку) на порядок дешевле будет + купи норм.кулер + поставь 16 или 32 г.г. памяти и будет тебе щастье а видуха у тебя нормальная еще можна года три юзать ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
840
[SGH]
Участник, Коллекционер
1 134 публикации
9 112 боёв
Сегодня в 14:32:29 пользователь Stealth_202 сказал:

а что там за проблемы с материнкой? у меня тоже мать асус+проц 2011 года (i7-2600k), за это время 2 раза менял кулер на проце. 1 раз вентилятор, 2й раз целиком. и 2 смены видеокарты.

по процу, если с запасом на будущее, советую брать минимум 8 ядерный (8 ядер 8 потоков или 8 ядер 16 потоков).  сам жду спецификаций новых приставок, чтобы понять, какое железо будет там, и чтобы новый ПК был как минимум не хуже.

Не специалист, но суть такова:

бывают периоды когда комп просто не включается. Не срабатывают даже звуковые сигналы Биос. Просто ноль реакции на кнопку. Грешил на блок питания, заменил на новый Аэрокул 650 Вт ( как-то так называется) - проблемы остались. Проблема наступает не всегда, но периодами. Термопасту меняю раз в год - полтора.  Отнёс системные нашим админам на работу - БП в норме, что-то связанное с деградацией (или как-то так) материнской платы или мостов или ещё чего (говорили на птичьем, мало что понял).

Короче: готовься к замене материнской платы - это бывает. 

Вот я и готовлюсь.

Сегодня в 14:35:27 пользователь Kukish_V сказал:

оставь как есть и не парь себе мозги еще года три...добавь памяти по необходимости, поставь SSD диск...

Памяти 16 ГБт, Ssd стоит на операционную систему. Корабли стоят на hdd.

Изменено пользователем Bozon77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 14:43:23 пользователь ___TARANTOL___ сказал:

 на порядок дешевле будет

На порядок это в 10 раз .... это вы где 8 ядерные видели за 1\2 тысячи рублей ????

Сегодня в 14:44:42 пользователь Bozon77 сказал:

 Аэрокул 650 Вт

Это даже перебор но на AM 4 с перспективой нормально будет ...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 721
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 524 публикации
15 763 боя
Сегодня в 13:38:26 пользователь Bozon77 сказал:

с перспективностью сокета

Забудь. Менять лучше всего платформой - мать+камень+память... В очень редких случаях оправдана замена проца "потом".

Сегодня в 14:46:26 пользователь Esq_bonita сказал:

Это даже перебор

10 лет назад у меня стоял 1кВт...

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
15 153 боя

у меня асус материнка асус видеокрта и асус монитор+лицензионная 8-ка стоит которая не слетает вообще 5 лет блок у меня на 1000 вт нету вообще никаких проблем с компом к тому же у меня два монитора один чисто для кораблей другой для интернета сериалов и прочего *** )))))))))))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 915
[460MM]
Старший бета-тестер
2 422 публикации
13 308 боёв
Сегодня в 14:42:38 пользователь Esq_bonita сказал:

2SSD не панацея, а прсто быстрая загрузка, производительности ему не добавит ... 2011 года железо уже морально в морге ...

К АМ4 вместо 1050 через год - 1080, SSD ... ещё на 5 лет флагманствовать будет ...

Морально в морге - это твои советы. Что-то советовать, без выяснения задач, стоящих перед пользователем удел бестолковой школоты, которые на переменке будут хвастаться своей крутостью, измеряя ее количеством прoсранных  просаженных родительских денег. Если человек в 2019г покупает 1050ti, наверное, деньги он считает. А тот комп, который у него сейчас есть, хватит ему для 90% повседневных задач и игр аля корабли на максималках. Проблемы могут возникнуть, если он пытается моделировать спецэффекты для фильма" Аватар 2", либо при расчете термоядерного синтеза. И комп без SSD - это атавизм в наше время, и именно увеличение скорости загрузки ресурсов с диска дает наибольший рост производительности для рядового пользователя. Людей, которые зарабатывают себе на жизнь на компе сейчас не рассматриваем, они сами прекрасно понимают какой комп им нужен.

Сегодня в 14:44:42 пользователь Bozon77 сказал:

Памяти 16 ГБт, Ssd стоит на операционную систему. Корабли стоят на hdd.

ну и замечательно, что тебе еще нужно от компа для счастья, кроме морального удовлетворения от того, что у тебя стоит "свежее" железо? Мой процессор и материнка еще старше твоих и менять я ничего не собираюсь...

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 14:48:24 пользователь Temnokot сказал:

10 лет назад у меня стоял 1кВт...

С 4 видеокартами, 2 процессорами ... понимаю ...

Сегодня в 14:58:32 пользователь Kukish_V сказал:

Морально в морге - это твои советы.

ТС спрашивал не выбор типа АПГРЕЙД или новое ...

А новое ...

Ждать апгрейдить когда MB на ладан дышит ... как обычно железо умирает не вовремя, сдохнет  .... опа !!!!!!!!!! и денежек нет ....

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[GA]
[GA]
Участник
325 публикаций
15 562 боя
Сегодня в 14:44:42 пользователь Bozon77 сказал:

Не специалист, но суть такова:

бывают периоды когда комп просто не включается. Не срабатывают даже звуковые сигналы Биос. Просто ноль реакции на кнопку. Грешил на блок питания, заменил на новый Аэрокул 650 Вт ( как-то так называется) - проблемы остались. Проблема наступает не всегда, но периодами. Термопару меняю раз в год - полтора.  Отнёс системные нашим админам на работу - БП в норме, что-то связанное с деградацией (или как-то так) материнской платы или мостов или ещё чего (говорили на птичьем, мало что понял).

Короче: готовься к замене материнской платы - это бывает. 

Вот я и готовлюсь.

посмотри на конденсаторы на материнке. если вздулись - может быть из за них. их кстати реально даже самому перепаять если навыки есть.или в мастерской недорого сделают.сами кондеры стоят пару десятков  рублей за штуку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
15 153 боя

Кукиш ты прав у меня как раз такая видюха и стоит а ссд только для винды игры идут все даже 2019 хотя я системник собирал в 2014 году ничего не грееться никаких кулеров не менял все нормально а если человек начал с кулерами термопастой и т.д. играться то лучше такой комп побыстрее продать иначе в итоге у тябя дома окажеться груда металолома )))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 15:07:05 пользователь ___TARANTOL___ сказал:

а если человек начал с кулерами термопастой и т.д.

При каждой чистке от пыли меняю. и что ? сколько мха нарастёт, если не чистить, если РС работает 365\22\7 ???

Сегодня в 15:06:54 пользователь Ze_Lupo сказал:

посмотри на конденсаторы на материнке. если вздулись - может быть из за них. их кстати реально даже самому перепаять если навыки есть.или в мастерской недорого сделают.сами кондеры стоят пару десятков  рублей за штуку

:Smile_great:

Хороший совет для экстримала ....

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
15 153 боя

так и работает летом иногда выключаю особенно когда в ведьмака бегал последнего на ультра качестве )))

чищу раз в год мох с процессора и видеокарты и все *** - раз в год вполне хватает Ё!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 180
[SG-S]
Участник
4 650 публикаций
10 619 боёв
Сегодня в 15:05:11 пользователь Esq_bonita сказал:

Ждать апгрейдить когда MB на ладан дышит ... как обычно железо умирает не вовремя, сдохнет  .... опа !!!!!!!!!! и денежек нет ....

а иногда бывает очень даже во-время. например, у меня сгорела видюха в мае 2017. поехал купил новую 1070 за 25т.р. а если бы она прожила чуть дольше, то этих денег хватило бы только на 1060!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 139 публикаций
9 131 бой

Посмотри тесты процессоров в инете.Для игр больше "подходят" Интел,для многозадачных приложений Райзены(зы выше про спецэфекты для "Автара").У крайних Интелов есть такая "фича",что работают они только под Десяткой(возможно есть какие танцы с бубном для запуска Семёрки,но нужно ли это тебе?).На корабельном форуме собрались отборные инженеры из отрасли процессоростроения,так что советы могут поступать "так себе".Только великий и могучий интернет даст ответ в виде профессиональных статей на эту тему.P.S. я бы не сэкономил,для кораблей и не только система пока годится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[CSA]
[CSA]
Участник
236 публикаций
87 боёв
Сегодня в 15:28:41 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Посмотри тесты процессоров в инете.

Многие тесты (тестеры) бабка надвое сказала ... можно и попасть опираясь на тесты, тесты одно а реальная эксплуатация иное. ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 613
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 679 публикаций
5 907 боёв
Сегодня в 16:16:27 пользователь Esq_bonita сказал:

Многие тесты (тестеры) бабка надвое сказала ... можно и попасть опираясь на тесты, тесты одно а реальная эксплуатация иное. ...

А верить нонейму, на форуме который никак не относится к железу, значит нормально?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×