Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DivImg

Почему разработчики не сделают на линуксе версию?

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

7
[NF]
Участник, Коллекционер
42 публикации
8 682 боя

Получил первое предупреждение за запрещенные моды. Скорее всего за использование Lutris версии игры.

И очень грустно. У меня большая часть жизни под линуксом. Час программирую, 20 минут бой для отдыха. Грузить винду ради игры - не рационально.  Да и больше 5-6 боев уже не интересно. В итоге общее время игры  заметно сократится.  Буду под линуксом какой-нибудь CS гонять.

А проблема то решается не такими уж большим усилиями. Нанять фрилансера или взять внутреннего линуксоида, который в playOnLunux, или на чистом wine  создаст официальную установку и будет ее поддерживать. Для первого раза часов 20 работы, потом часов 5-6 в месяц. По 600 рублей в час, копейки просто. Как билет на мероприятие кому-то из команды где-то в другом городе. А нескольким тысячам игроков будет радость.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв

Потому что красноглазые десктопы никому не нужны. Профита ноль.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[IN_YA]
Участник
251 публикация
Сегодня в 17:19:47 пользователь DivImg сказал:

А проблема то решается не такими уж большим усилиями. Нанять фрилансера или взять внутреннего линуксоида, который в playOnLunux, или на чистом wine  создаст официальную установку и будет ее поддерживать. 

Ага, под MacOS X уже сделали :Smile_smile:

Не вылетает только в коопе 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 696
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 021 публикация
5 185 боёв

А какой из этого профит? На линуксе сидят доли процента потенциальных игроков. Слишком мало чтоб ради них заморачиваться.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[NF]
Участник, Коллекционер
42 публикации
8 682 боя
Сегодня в 21:30:13 пользователь mrHammer сказал:

Ага, под MacOS X уже сделали

Я с самого релиза играю под линуксом в разных комбинациях. Вполне себе работает.
Да фпс меньше,
да модов нет,
да dx9,
да нельзя новости посмотреть и все что во внутреннем браузере открывается  - но меня устраивает.
И почти никогда не вылетает.

 

 

Сегодня в 21:31:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

А какой из этого профит? На линуксе сидят доли процента потенциальных игроков. Слишком мало чтоб ради них заморачиваться. 

А какой профит ехать с конференцией в какой-то город? Насколько я понимаю компании выгодно что бы онлайн был побольше. Сколько такая поездка увеличит онлайн?
Я выше расписал  насколько "заморачиваться" на самом деле не существует, вопрос копеечный.

Сегодня в 21:29:37 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Потому что красноглазые десктопы никому не нужны. Профита ноль.

Я покупаю в игре изредка что-нибудь.  Меньше играю - меньше желания что-то купить. Если я понимаю, что мне не хватит времени играть, я не заморачиваюсь по разным компаниям, а значит нет смысла, взять например на три дня прем, что бы сделать нынешние директивы. 

Изменено пользователем DivImg
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[IN_YA]
Участник
251 публикация
Сегодня в 17:33:16 пользователь DivImg сказал:

Я с самого релиза играю под линуксом в разных комбинациях. Вполне себе работает.
Да фпс меньше,
да модов нет,
да dx9,
да нельзя новости посмотреть и все что во внутреннем браузере открывается  - но меня устраивает.
И почти никогда не вылетает.

у меня Макбук (да, так вышло), начал играть на нём, всё было нормально до поры до времени, потом началось после какого то из обновлений, 1-2 боя - вылет, в сценарии вообще ни ногой, тупо не хватало памяти, так как кораблей много в бою. Никто помочь не смог, ЦПП умыли руки, разработчик обёртки посоветовал уменьшить качество графики, хотя графоний и так на минимуме.
Нашел старенький ноут на виндах, играю на нём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв
Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

Я с самого релиза играю под линуксом в разных комбинациях. Вполне себе работает.

Мда )0)0 Я просто зацитирую это как оно есть.

Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

да модов нет

Учитывая, что от него отказываются в скором времени, и будет 10.1.

Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

да dx9,

Квинтэссенция красноглазия.

Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

да нельзя новости посмотреть и все что во внутреннем браузере открываетс

Это "вполне себе работает" не работает. Ну, как всегда, когда что-то пытается быть заведенным через одно место.

 

Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

Я выше расписал  насколько "заморачиваться" на самом деле не существует, вопрос копеечный.

Сделай сам, вопрос-то копеечный.

Сегодня в 18:33:16 пользователь DivImg сказал:

Я покупаю в игре изредка что-нибудь.  Меньше играю - меньше желания что-то купить. Если я понимаю, что мне не хватит времени играть, я не заморачиваюсь по разным компаниям, а значит нет смысла, взять например на три дня прем, что бы сделать нынешние директивы. 

Да всем типа наплевать, что ты иногда тратишь жалкие 1к рублей в месяц. Никто париться не будет. Линуха -- огромный кровоточащий геморрой на фронт-энде. Держать спецов по этому зоопарку себе дороэе.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[NF]
Участник, Коллекционер
42 публикации
8 682 боя
Сегодня в 21:40:47 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Сделай сам, вопрос-то копеечный.

Ну как только леста отдаст мне чистую прибыль хотя бы за один месяц - обязательно сделаю.

 

Сегодня в 21:40:47 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Квинтэссенция красноглазия. 

Есть люди, которых хлебом не корми дай пооценивать других. Других пониже,  себя повыше поставить.  Достойному человеку незачем это делать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв
Сегодня в 18:48:34 пользователь DivImg сказал:

дай пооценивать других. Других пониже,  себя повыше поставить

Где ты тут нашел какую-то оценку и сегрегацию? Линупсоиды себя сами так в шутку называют.  Но линупс уже не тот. Даже

~# rm -rf /*

больше не сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 880 публикаций
20 198 боёв
Сегодня в 16:31:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

А какой из этого профит? На линуксе сидят доли процента потенциальных игроков. Слишком мало чтоб ради них заморачиваться.

ну я сидел на линуксе лет 6 и спокойно играл на ПС4... потом вышли Корабли. И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСПОМИНАТЬ про установку винды, драйверов и прочей ненужной ерунды! А теперь корабли выходят на ПС4 и надо создавать новый аккаунт!(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[NF]
Участник, Коллекционер
42 публикации
8 682 боя
Сегодня в 21:51:45 пользователь Giulio_Cesare сказал:

ну я сидел на линуксе лет 6 и спокойно играл на ПС4... потом вышли Корабли. И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСПОМИНАТЬ про установку винды, драйверов и прочей ненужной ерунды! А теперь корабли выходят на ПС4 и надо создавать новый аккаунт!(((

Так они там другие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв
Сегодня в 18:51:45 пользователь Giulio_Cesare сказал:

И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСПОМИНАТЬ про установку винды, драйверов и прочей ненужной ерунды

Вот сижу я под вендами уже лет 20, и никогда у меня не стояло такой проблемы. Репозитории с драйверами недавно подвезли, но проблема всегда решается наличием образа системного диска.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 880 публикаций
20 198 боёв
Сегодня в 16:52:35 пользователь DivImg сказал:

Так они там другие...

вот потому и не будет массового перехода туда! потому что гемор с миграцией! а ведь ПС4 в плане удобства и уровня графония, а так же цены намного предпочтительней чем ПК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 696
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 021 публикация
5 185 боёв
Сегодня в 16:51:45 пользователь Giulio_Cesare сказал:

ну я сидел на линуксе лет 6 и спокойно играл на ПС4... потом вышли Корабли. И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСПОМИНАТЬ про установку винды, драйверов и прочей ненужной ерунды! А теперь корабли выходят на ПС4 и надо создавать новый аккаунт!(((

Какой такой ерунды? Каких драйверов? Или твоей последней виндой была ХП?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 880 публикаций
20 198 боёв
Сегодня в 16:53:59 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Вот сижу я под вендами уже лет 20, и никогда у меня не стояло такой проблемы. Репозитории с драйверами недавно подвезли, но проблема всегда решается наличием образа системного диска.

ничёси! таки подвезли наконец то репы с дровами? Атлична! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв
Сегодня в 19:02:38 пользователь Giulio_Cesare сказал:

ничёси! таки подвезли наконец то репы с дровами? Атлична! 

Еще в 8ке подвезли, но не всё так радужно. Ставится иногда не то, не свежее, слишком свежее, не оптимальное. Потом еще оно любит делать оверрайд драйвера, накаченного вручную. В общем, мелкомягкие как всегда. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 880 публикаций
20 198 боёв
Сегодня в 17:01:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Какой такой ерунды? Каких драйверов? Или твоей последней виндой была ХП?

ну у меня Радик 6790(да старьё) и на него надо было ещё постараться найти подходящий драйвер для 10ки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 484 публикации
10 400 боёв

 

Сегодня в 19:05:02 пользователь Giulio_Cesare сказал:

ну у меня Радик 6790(да старьё) и на него надо было ещё постараться найти подходящий драйвер для 10ки.

Вот с Радеонами проблема. У них есть баг с UVD Clock, который вылезает после 17.1 драйвера, поэтому нужно искать старый дров и накатывать его, начисто удалив всё то, что наставит венда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 900
[460MM]
Старший бета-тестер
2 417 публикаций
13 228 боёв
Сегодня в 17:19:47 пользователь DivImg сказал:

Получил первое предупреждение за запрещенные моды. Скорее всего за использование Lutris версии игры.

И очень грустно. У меня большая часть жизни под линуксом. Час программирую, 20 минут бой для отдыха. Грузить винду ради игры - не рационально.  Да и больше 5-6 боев уже не интересно. В итоге общее время игры  заметно сократится.  Буду под линуксом какой-нибудь CS гонять.

А проблема то решается не такими уж большим усилиями. Нанять фрилансера или взять внутреннего линуксоида, который в playOnLunux, или на чистом wine  создаст официальную установку и будет ее поддерживать. Для первого раза часов 20 работы, потом часов 5-6 в месяц. По 600 рублей в час, копейки просто. Как билет на мероприятие кому-то из команды где-то в другом городе. А нескольким тысячам игроков будет радость.

Ну, я думаю ты сам знаешь ответ на свой вопрос. В наш век эффективных менеджеров мало кого будут интересовать проблемы отдельных малочисленных групп.

Но к счастью есть другие разработчики с иным мышлением. Очень легко можно найти корабли для Linux окружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SB]
Участник, Коллекционер
235 публикаций

А я на Денди играю сейчас в игры 90-2000, может и для меня организуют картридж с кораблями? А то комп включать ради пару боев не удобно, да и не выгодно, лишнюю электроэнергию жрет. Имхо, ну реально, на Линуксе сидит такой малый процент, что даже нет смысла заморачиватся. Можно еще выдвинуть просьбу чтоб все игры делали не только на Винду, мак и PS4-5, X-box но и на Линукс.

Изменено пользователем Narhoznik25
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×