Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

В этой теме 350 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 167
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 459 публикаций
4 419 боёв

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 11 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 14 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененном классе авианосцев.

 

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер.

В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных.

 

Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.
 

UPD Изменения по сравнению с 1й версией общего теста:

 

Список изменений

  • Изменены настройки снаряжения "Заградительный огонь". Теперь эффективность работы снаряжения выше, а время перезарядки – меньше. Это поможет кораблям со снаряжением эффективнее обороняться от налётов авиации.
  • Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации.
  • Добавлены торпедоносцы и изменены настройки штурмовиков на IV уровне авианосцев. Изменения делают игру на низких уровнях более интересной и добавляют больше возможностей для игрока, при этом сохраняя баланс с другими классами.
  • Изменены настройки сведения японских бомбардировщиков. Теперь почти максимального сведения прицела можно достигнуть во время подготовки к атаке и, таким образом, сбросить снаряды с хорошей точностью. Это позволит эффективнее поражать линкоры противника, сбрасывая бронебойные бомбы под прямым углом к палубе.
  • Исправлено отображение зоны взведения авиационных торпед при изученном навыке "Ускорение торпед".
  • Исправлена ошибка, при которой модели катапультных самолетов не отображались на корабле и появлялись только при первом использовании снаряжения.
  • Исправлена ошибка, при которой модель катапультного самолета оставалась на катапульте после взлета или израсходования снаряжения.
  • Исправлена ошибка в настройках автопилота, из-за которой корабль начинал двигаться задним ходом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вращении камеры и обзоре можно было попасть внутрь модели самолетов эскадрильи.
  • Оптимизировано количество эффектов ПВО для более комфортной игры на эскадрильях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрульные истребители атаковали эскадрильи даже при условии, что те успевали вовремя выйти из зоны срабатывания атаки патрульных истребителей.

Особенности тестирования версии

  • Корабли X уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.
  • Режим ранговых боев будет недоступен на втором этапе тестирования.

 

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 117
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 177 публикаций
9 750 боёв
Сегодня в 17:52:59 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

Вы издеваетесь, не там НИКАКОГО списка изменений. По ссылке версия  еще с первой версии теста.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[Z1OOO]
Участник, Коллекционер
53 публикации
11 538 боёв
Сегодня в 17:14:13 пользователь Bee_1T сказал:

там НИКАКОГО списка изменений

А изменений тоже нет. Еще скажи фидбеки читать.

 

Скрытый текст

large.jpg

Изменено пользователем Fluffy_Evil
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 167
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 459 публикаций
4 419 боёв
Сегодня в 13:14:13 пользователь Bee_1T сказал:

Вы издеваетесь, не там НИКАКОГО списка изменений. По ссылке версия  еще с первой версии теста.

До выхода патчноута это наиболее полный список, который есть.

Про какую вы ссылку говорите? Уточните, пожалуйста. Ссылка на бюллетень верная.

Сегодня в 13:19:17 пользователь Fluffy_Evil сказал:

А изменений тоже нет. Еще скажи фидбеки читать.

 

  Показать содержимое

Странно, но список изменений в бюллетене я вижу, а какие именно изменения вы ищете?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[Z1OOO]
Участник, Коллекционер
53 публикации
11 538 боёв
Сегодня в 17:32:21 пользователь deadmansgamble сказал:

какие именно изменения вы ищете

От первого теста.

Т.е. это просто 2-я итерация в тех же условиях без попыток настроить хотя бы ПВО?

Изменено пользователем Fluffy_Evil
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 117
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 177 публикаций
9 750 боёв
Сегодня в 18:32:21 пользователь deadmansgamble сказал:

До выхода патчноута это наиболее полный список, который есть.

Про какую вы ссылку говорите? Уточните, пожалуйста. Ссылка на бюллетень верная.

Странно, но список изменений в бюллетене я вижу, а какие именно изменения вы ищете?

Вот честно тыкните мне слепому, что изменилось с версии 0.8.0.ххххх49 (первый этап теста) к текущей версии 0.8.0.ххххх826.

 

То что изменилось с версии 0.7.12 по 0.8.0.ххххх49 уже давно протестировал и отписал фидбек.

 

Так на что я должен обратить внимание сейчас.

 И да сразу вопрос будет ли добавлены АВ в тренировочную комнату, хотя бы в виде ботов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[YOLO]
Бета-тестер
649 публикаций
12 430 боёв

Как обычно. Тест для галочки.. 

Решение уже принято. И даже 90% негативных отзывов проигнорировали. 

Ну что же. Ждём взвод из 2 авиков. 

Хоть устроить gangbang. :Smile_trollface:

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[COD]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
7 308 боёв

Таки поддержу, с ПВО что-нибудь сделали, или так и осталось в первозданном виде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[ARP]
Участник
199 публикаций

Господи, в том бюллетне даже ничего не сказано про нерф инвиза, хотя переделка довольно радикальная. Или решили под шумок замутить?

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 117
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 177 публикаций
9 750 боёв
Сегодня в 18:19:17 пользователь Fluffy_Evil сказал:

А изменений тоже нет. Еще скажи фидбеки читать.

 

  Показать содержимое

large.jpg

Фидбеки читают, проверено.

Сегодня в 18:52:28 пользователь JG24 сказал:

Решение уже принято. И даже 90% негативных отзывов проигнорировали. 

Ну что же. Ждём взвод из 2 авиков. 

Хоть устроить gangbang. :Smile_trollface:

Решение то принято, но вот про отзывы вы не правы. Как раз таки АВ получились очень даже ничего. Этот новый геймплей решает примерно 80% старых проблем. Основная проблема в том что АВ сделали с нуля, а ПВО нет. Все ПВО изменения скажем так, очень не очень. Так как была попытка вместо создания системы с нуля, воткнуть в старые настройки новые придумки. Получилось красиво и бесполезно.

Вы ошибаетесь по ТРИ авика.:cap_rambo:

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[COD]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
7 308 боёв
Сегодня в 14:01:16 пользователь Bee_1T сказал:

Вы ошибаетесь по ТРИ авика.:cap_rambo:

 

Судя по видео с теста  -  по два авика не могут сделать той содомии, что была раньше. А вот три это уже перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[YOLO]
Бета-тестер
649 публикаций
12 430 боёв
Сегодня в 14:01:16 пользователь Bee_1T сказал:

Вы ошибаетесь по ТРИ авика

Да хотя бы два конвеера в отряде. Что бы стулья линкоробояр горели синем пламенем:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[ODINS]
Участник, Коллекционер
1 513 публикации

Как же сложно блин из патча в патч написать какие изменения на 2-ой итерации по сравнению с 1-ой
уже который раз
ой леста....пока блин не спросишь не напишут
тут так вообще эпик "ааа что? какие изменения?:cap_book:"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 117
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 177 публикаций
9 750 боёв
Сегодня в 19:04:41 пользователь miravingin52 сказал:

 

Судя по видео с теста  -  по два авика не могут сделать той содомии, что была раньше. А вот три это уже перебор.

Поверьте даже два авика устраивают еще большую содомию чем раньше. Особенно, если работают в паре. И если сейчас к вам прилетели и чпок сразу в порт. То в 080 вас будут сношать пару минут перед тем как утопить. В общем сейчас АВ это киллер=хлоп и труп, а в 080 это маньяк который вас перед смертью хорошенько помучает.

Сегодня в 19:04:50 пользователь JG24 сказал:

Да хотя бы два конвеера в отряде. Что бы стулья линкоробояр горели синем пламенем:cap_rambo:

Как раз таки эти умрут последними. Авикам так проще

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[YOLO]
Бета-тестер
649 публикаций
12 430 боёв
Сегодня в 14:09:08 пользователь Bee_1T сказал:

Как раз таки эти умрут последними. Авикам так проще

Да без разницы. Главное так сказать процесс :Smile_trollface:с чувством, с толком, с расстановкой шпилить тушку броневанны :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
848
[CROSS]
Участник
1 976 публикаций

Я заметил из отличий от первой итерации - только отключение возможности теста РБ. :Smile_hiding:

Может кто-то ещё нашел чем они отличаются?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций
6 631 бой
Сегодня в 13:16:49 пользователь McLaren сказал:

Я заметил из отличий от первой итерации - только отключение возможности теста РБ. :Smile_hiding:

Может кто-то ещё нашел чем они отличаются?

На реддите здесь СабОктавиан писал что разрывы средней и дальних аур ПВО наносят слишком мало урона и это будет исправлено на второй итерации теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
23 публикации
2 684 боя

Извините, не подскажите, как скачать тест без гейм центра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
848
[CROSS]
Участник
1 976 публикаций
Сегодня в 13:45:09 пользователь Sougard сказал:

На реддите здесь СабОктавиан писал что разрывы средней и дальних аур ПВО наносят слишком мало урона и это будет исправлено на второй итерации теста.

так вот разработчики почему-то молчат об этих изменениях тут. Может ждут эффекта "плацебо" :Smile-angry:

Изменено пользователем McLaren

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[COD]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
7 308 боёв
Сегодня в 15:00:42 пользователь McLaren сказал:

так вот разработчики почему-то молчат об этих изменениях тут. Может ждут эффекта "плацебо" :Smile-angry:

Не попробуем - не узнаем :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×