Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Флаги за баги. Декабрь

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 099
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 993 публикации
7 387 боёв

Командиры!  :Smile_honoring:

 

Мы всегда благодарны за помощь, которую вы оказываете в поиске багов и недоработок клиента. Особенно, если мы сами этим моменты не увидели. Тех, кто сообщил в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) о неизвестных нам проблемах версий с 1 по 31 декабря, и помогли нам выявить недостатки нашего проекта. Мы хотим наградить набором флажных сигналов: 

PCEF014_NF_SignalFlag.pngPCEF005_SM_SignalFlag.pngPCEF017_VL_SignalFlag.pngPCEF007_ID_SignalFlag.pngPCEF008_IY_SignalFlag.pngPCEF019_JW1_SignalFlag.png

каждого вида по 50 шт. 

 

В список попали игроки, чьи баг-репорты были первыми и которые на данный момент были подтверждены.

 

Список игроков можно найти под спойлером:

 

Спасибо вам за помощь! Начисления будут произведены в течение суток.

 

Если столкнётесь с неизвестной проблемой в игре, обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции:

Скрытый текст

Рекомендуем Вам ознакомиться с нижеследующей информацией перед составлением Вашего сообщения об обнаруженной проблеме.

 

Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении следующую информацию:

1. В заголовке сообщения кратко опишите возникшую проблему.
2. Опишите проблему (желательно, шаг за шагом), какие действия Вы выполняли, что должно было произойти в результате и что произошло на самом деле.
Указав подробнее предшествовавшие появлению проблемы шаги, Вы значительно облегчите задачу по её воспроизведению.
Указание ожидаемого результата поможет с устранением проблемы.
Описание ситуации поможет прояснить детали.
Дополнительная информация приветствуется (дата, время боя; скриншоты, демонстрирующие обнаруженную проблему).
3. Прикрепите к сообщению необходимые файлы: DxDiag.txt, Python.log, скриншоты отражающие суть проблемы/вопроса.
Примечание. В случае обнаружения проблемы в бою: завершите бой, закройте клиент и сохраните файл python.log
Для обработки сообщения об обнаруженной ошибке важно получить актуальную версию файла python.log

:cap_look:

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 894
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
11 565 публикаций
11 184 боя

Благодарю ! :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
944
[S-VTR]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 432 публикации
7 036 боёв

Спасибо за флажки.:Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[KOMM]
Участник
712 публикации
1 608 боёв
Сегодня в 11:27:54 пользователь Hans012 сказал:

А это ежемесячная акция? 

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 191 публикация
9 717 боёв

неожиданно. большое спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 публикаций
476 боёв

Не знал о такой практике, спасибо за флажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 657
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 570 публикаций

@Mebius_lW Чего то я в списки не попал.

Наверное из-за того, что я не первый был с указанной в заявке ID 116815271 проблемой , а заявку ID 116577533 закрыли, так и не подтвердив проблему с АВ в очереди в Сумеречный бой. Или я ошибаюсь в догадках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 099
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 993 публикации
7 387 боёв
В 13.01.2019 в 00:55:20 пользователь CerberusGosha сказал:

@Mebius_lW Чего то я в списки не попал.

Наверное из-за того, что я не первый был с указанной в заявке ID 116815271 проблемой , а заявку ID 116577533 закрыли, так и не подтвердив проблему с АВ в очереди в Сумеречный бой. Или я ошибаюсь в догадках?

А когда вам ответил последний раз сотрудник ЦПП? Ответил он вам - 3 января. Я вам уже объяснял как-то, что подтвержденные баги попадают в список того месяца, в котором они подтверждены. Представьте ситуацию - вы очень давно создали репорт с какой-то ошибкой, она долго не находила подтверждения, так как её воспроизведение было не в 100% случаев (те не гарантированное и не постоянное), но спустя какое-то время (к примеру 10 месяцев спустя) проблема получила подтверждение и была записана в баги. Именно в этот момент (в конце месяца) вы попадаете в наш список.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 657
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 570 публикаций
Сегодня в 10:49:47 пользователь Mebius_lW сказал:

А когда вам ответил последний раз сотрудник ЦПП? Ответил он вам - 3 января. Я вам уже объяснял как-то, что подтвержденные баги попадают в список того месяца, в котором они подтверждены. Представьте ситуацию - вы очень давно создали репорт с какой-то ошибкой, она долго не находила подтверждения, так как её воспроизведение было не в 100% случаев (те не гарантированное и не постоянное), но спустя какое-то время (к примеру 10 месяцев спустя) проблема получила подтверждение и была записана в баги. Именно в этот момент (в конце месяца) вы попадаете в наш список.

Спасибо, чуть понятнее.

Про 3-го числа это как я понял по заявке ID 116815271.

Так как у меня не пишет дату ответа, а только примерный срок.

Получается текст сотрудника 

"Опубликовано 1 неделю назад

Здравствуйте, CerberusGosha. 
Спасибо за предоставление информации.
Специалисты уже занимаются решением данной проблемы.
Приятной Вам игры!"

 

Тут 2 вопроса:

1) Это и есть подтверждение?

2) Какие ключевые слова из ответа сотрудника означают, что баг подтвержден? 

3) По какому ключевому слову в ответе сотрудника ЦПП узнать, что я был первым с подобным обращением?

 

Так как по заявке ID 116577533 (случай №2), подтверждения не было, а только указание 

"Здравствуйте.
2) Благодарим за предоставленные данные. Ваша заявка была передана в отдел тестирования для локализации проблемы. Данный процесс может занять некоторое время, надеемся на Ваше понимание. Как только у нас появится дополнительная информация, мы с Вами свяжемся."

Значит, как будет подтверждение через "10 месяцев" и будет записана в баги, тогда я и попаду в список с данной проблемой.

 

Но тут 2 вопроса:

1. Каким образом со мной свяжутся?

2. Как нормально можно отследить, что проблема была записана в баги?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 099
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 993 публикации
7 387 боёв
Сегодня в 12:16:29 пользователь CerberusGosha сказал:

Тут 2 вопроса:

1) Это и есть подтверждение?

2) Какие ключевые слова из ответа сотрудника означают, что баг подтвержден? 

3) По какому ключевому слову в ответе сотрудника ЦПП узнать, что я был первым с подобным обращением?

 

Но тут 2 вопроса:

1. Каким образом со мной свяжутся?

2. Как нормально можно отследить, что проблема была записана в баги?

1. Это подтверждение обработки вашей заявки и не более. Но если заявка закрыта на конкретную дату, то на неё можно ориентироваться при публикации списка "Флаги за баги".

2. Никакие, ЦПП зачастую запрашивает/собирает необходимую информацию и передают её в команду Разработки для проверки и исследования.

3. Никак, так как это внутренний инструментарий работы с багами и все одинаковые заявки цепляются к конкретной проблеме внутри системы. В случае подтверждения бага при составлении списка "Флаги за баги" учитывается самая первая заявка.

4. Ответят в вашей заявке, если им потребуется дополнительная информация.

5. Никак, после закрытия заявки с проблемой работает команда Разработки. Далее: часть проблем может исправляться ближайшим патчем или серверным обновлением (в зависимости от проблемы), часть продолжают исследоваться до выявления причины проблемы, остальные попадают в план на исправление в зависимости от серьезности. Большую часть этих багов можно найти в списке багов в тех.разделе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 657
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 570 публикаций
Сегодня в 12:50:22 пользователь Mebius_lW сказал:

1. Это подтверждение обработки вашей заявки и не более. Но если заявка закрыта на конкретную дату, то на неё можно ориентироваться при публикации списка "Флаги за баги".

2. Никакие, ЦПП зачастую запрашивает/собирает необходимую информацию и передают её в команду Разработки для проверки и исследования.

3. Никак, так как это внутренний инструментарий работы с багами и все одинаковые заявки цепляются к конкретной проблеме внутри системы. В случае подтверждения бага при составлении списка "Флаги за баги" учитывается самая первая заявка.

4. Ответят в вашей заявке, если им потребуется дополнительная информация.

5. Никак, после закрытия заявки с проблемой работает команда Разработки. Далее: часть проблем может исправляться ближайшим патчем или серверным обновлением (в зависимости от проблемы), часть продолжают исследоваться до выявления причины проблемы, остальные попадают в план на исправление в зависимости от серьезности. Большую часть этих багов можно найти в списке багов в тех.разделе.

 

Спасибо еще раз.

Стало еще понятнее.

Только по 4 ответу осталась неясность.

Заявка, в которой обещали связаться, уже закрыта.

Вот и хотел уточнить. Заявку они сами пере откроют или иным способом свяжутся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 099
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 993 публикации
7 387 боёв
Сегодня в 15:22:27 пользователь CerberusGosha сказал:

Спасибо еще раз.

Стало еще понятнее.

Только по 4 ответу осталась неясность.

Заявка, в которой обещали связаться, уже закрыта.

Вот и хотел уточнить. Заявку они сами пере откроют или иным способом свяжутся?

ЦПП может её переоткрыть, если это потребуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×