Перейти к содержимому
Igortonet

Чем выше уровень, тем скучнее геймплей

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

66
[-SKR-]
Участник
29 публикаций
1 420 боёв

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты. ПМК становится бесполезным. Торпеды швыряют на 8 километров, что тоже не способствуют врыву и использованию ПМК. У авиков появляется альт, что тоже вынуждает играть на максимальной дальности ГК.

Но если вернутся на 2-3 уровня назад, где ЛК и КР сходятся на 2-3 километрах и ПМК часто попадает, потому что все корабли по форме высокие плавающие утюги(кроме эсмов конечно же). Авики не имеют альта и увернутся от торпед достаточно просто. Эсминцы кидают торпеды на 3-6 километров, поэтому вынуждены "пикировать". 

Когда я на Диане сошелся на 2-ух километрах с крейсером и уничтожил его с ПМК, это принесло намного больше удовольствия и азарта, чем с Нормандии выбить 2 цитадели с одного залпа ГК на максимальной дальности стрельбы. Мне очень нравится использовать все орудия на своем ЛК и КР. По идее ПМК должно использоваться против эсминцев, но оно такое косое и не дальнобойное, что лучше использовать его против ЛК и, в крайнем случае, против КР. Почему я не могу вручную навести эти ПМК и уничтожить "пикировщика"? Почему тогда ГК с ЛК делает сквозняки эсмам, а не превращает в груду обломков, раз ПМК такое косое?  Не знаю, сколько сотен раз эти вопросы задавались и, возможно, вам самим надоело на них отвечать и спорить, тогда просто посоветуйте корабли с точным и дальнобойным ПМК.

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381
Участник
440 публикаций
91 бой

Б - баланс.

Вы хотите чтоб ЛК плавали богами боя, а остальные классы были для них едой?

За ПМК проходите к немцам.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв

Так ты просто застрял на середине видимо.

Качай десятые немецкие и французские линкоры и будет тебе ПМК на 12км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 097
[K-N07]
Участник, Коллекционер
8 158 публикаций
11 784 боя
Сегодня в 11:26:24 пользователь 1_Litr сказал:

Б - баланс.

Б - это не баланс, это БРЕД, поскольку баланс в битве таракана с тапком по другому назвать сложно )))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 509
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 825 публикаций
13 046 боёв
Сегодня в 15:15:28 пользователь Igortonet сказал:

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты. ПМК становится бесполезным. Торпеды швыряют на 8 километров, что тоже не способствуют врыву и использованию ПМК. У авиков появляется альт, что тоже вынуждает играть на максимальной дальности ГК.

Но если вернутся на 2-3 уровня назад, где ЛК и КР сходятся на 2-3 километрах и ПМК часто попадает, потому что все корабли по форме высокие плавающие утюги(кроме эсмов конечно же). Авики не имеют альта и увернутся от торпед достаточно просто. Эсминцы кидают торпеды на 3-6 километров, поэтому вынуждены "пикировать". 

Когда я на Диане сошелся на 2-ух километрах с крейсером и уничтожил его с ПМК, это принесло намного больше удовольствия и азарта, чем с Нормандии выбить 2 цитадели с одного залпа ГК на максимальной дальности стрельбы. Мне очень нравится использовать все орудия на своем ЛК и КР. По идее ПМК должно использоваться против эсминцев, но оно такое косое и не дальнобойное, что лучше использовать его против ЛК и, в крайнем случае, против КР. Почему я не могу вручную навести эти ПМК и уничтожить "пикировщика"? Почему тогда ГК с ЛК делает сквозняки эсмам, а не превращает в груду обломков, раз ПМК такое косое? Не знаю, сколько сотен раз эти вопросы задавались и, возможно, вам самим надоело на них отвечать и спорить, тогда просто посоветуйте корабли с точным и дальнобойным ПМК.

1) Кому как. Кому-то нравится когда ПМК на автомате пожарчики вешает, а кому-то по нраву прицелиться и шотнуть кораблик с 17км. 

2) Если спецом вточиться в ПМК на подходящих для этого кораблях, то оно вполне способно "разобрать" пикирующий эсминец. Хотя вопрос с торпедами при этом останется открытым.

3) В этой игре людям в 4 пушечки на эсминце сложно, а ты хочешь чтобы по 20 стволов на борт вручную наводилось... Не говоря уже о том, что в таком случае линкоры бы гнули все живое еще похлеще чем сейчас. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
736
[SCO33]
Участник
716 публикаций
12 341 бой
Сегодня в 11:26:24 пользователь 1_Litr сказал:

Б - баланс.

Вы хотите чтоб ЛК плавали богами боя, а остальные классы были для них едой?

За ПМК проходите к немцам.

Да, до начала 40-х ЛК должны быть богами морского боя и в одну калитку выносить всё, до чего дотягиваются, то есть вообще всё. А потом это звание передавать авианосцам и подводным лодкам.

Иначе игра так и продолжит превращаться в детскую аркадку про водоплавающих эльфов, вместо игры про морской бой.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 969
[GAZEL]
Автор руководств
6 795 публикаций
16 946 боёв

Раньше жаловались, что на 10 уровне играть скучно. Теперь уже на 6 заскучали. Ну а мне вот в песке скучно, на 2-3 уровнях. Корабли косые, медленные, унылые. На 6 намного веселее и комфортнее играть

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 097
[K-N07]
Участник, Коллекционер
8 158 публикаций
11 784 боя
Сегодня в 11:53:00 пользователь sde79 сказал:

Да, до начала 40-х ЛК должны быть богами морского боя и в одну калитку выносить всё, до чего дотягиваются, то есть вообще всё. А потом это звание передавать авианосцам и подводным лодкам.

Иначе игра так и продолжит превращаться в детскую аркадку про водоплавающих эльфов, вместо игры про морской бой.

 

ДА, но ... танчикопитекам этого не понять, а разработка ориентирована на них т.е. на существ, чей уровень умственного развития не позволяет осилить что-то сложнее аркадки для 12-ти летних 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381
Участник
440 публикаций
91 бой
Сегодня в 11:53:00 пользователь sde79 сказал:

Да, до начала 40-х ЛК должны быть богами морского боя и в одну калитку выносить всё, до чего дотягиваются, то есть вообще всё. А потом это звание передавать авианосцам и подводным лодкам.

Иначе игра так и продолжит превращаться в детскую аркадку про водоплавающих эльфов, вместо игры про морской бой.

 

Ключевое слово "должны". Ну, и много они повыносили в одну калитку всего, до чего дотягивались? То то на борту Ямат/Тирпицей столько отметок фрагов красовалось, аж борта не хватало.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381
Участник
440 публикаций
91 бой
Сегодня в 11:54:52 пользователь leopard1965 сказал:

ДА, но ... танчикопитекам этого не понять, а разработка ориентирована на них т.е. на существ, чей уровень умственного развития не позволяет осилить что-то сложнее аркадки для 12-ти летних 

Вы типичный корытовод который плачет что его ЛК нинагибает, и который не может думать масштабно в плане геймплея и баланса, а думает своим узким мирком корыта и топает ножками что корыто деревянное.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[-SKR-]
Участник
29 публикаций
1 420 боёв
Сегодня в 11:53:21 пользователь Olga_Odessa сказал:

Раньше жаловались, что на 10 уровне играть скучно. Теперь уже на 6 заскучали. Ну а мне вот в песке скучно, на 2-3 уровнях. Корабли косые, медленные, унылые. На 6 намного веселее и комфортнее играть

1)Косоватость нивелируется кучей стволов.

2) Толку от скорости, когда все по краям карты жмутся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 794 боя

На самом деле самый комфортный уровень для боёв 7. На 8 в 70% случаев надо биться с 10. На 10 всё очень скучно (в основном из-за описанного выше ТСом)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381
Участник
440 публикаций
91 бой
Сегодня в 12:00:53 пользователь nikkings сказал:

На самом деле самый комфортный уровень для боёв 7. На 8 в 70% случаев надо биться с 10. На 10 всё очень скучно (в основном из-за описанного выше ТСом)

4, 6 и 7

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 509
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 825 публикаций
13 046 боёв
Сегодня в 10:59:02 пользователь Igortonet сказал:

1)Косоватость нивелируется кучей стволов.

2) Толку от скорости, когда все по краям карты жмутся?

1) На высоких уровнях стволов не меньше, а больше и они точнее.

2) Ну вот на 30+ узлах можно куда быстрее доехать до "жмущихся" и их утопить, нежели на 20 узлах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 969
[GAZEL]
Автор руководств
6 795 публикаций
16 946 боёв
Сегодня в 10:59:02 пользователь Igortonet сказал:

)Косоватость нивелируется кучей стволов.

8 пушек с нормальной точностью, баллистикой и уроном лучше кучи пукалок, которые всё равно не попадают, а снаряды летят через космос

Сегодня в 10:59:02 пользователь Igortonet сказал:

Толку от скорости, когда все по краям карты жмутся?

Если все по краям карты жмутся, то никто и не светится. Максимум в 1 бою из 50 действительно обе команды играют крайне пассивно. Во всех остальных боях можно играть активно с 10-15км, даже на 10 уровне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 672 боя
Сегодня в 11:53:00 пользователь sde79 сказал:

Да, до начала 40-х ЛК должны быть богами морского боя и в одну калитку выносить всё, до чего дотягиваются, то есть вообще всё. А потом это звание передавать авианосцам и подводным лодкам.

Интересно, должны были быть и были как это было по истории не совсем одно и то же. Единственное что исторично выносит всех в этой игре, так это авиация.  Я бы даже сказал , что линкоры переапаны в игре относительно историчности. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 157
[ILLF]
[ILLF]
Участник
1 181 публикация
9 689 боёв
Сегодня в 15:15:28 пользователь Igortonet сказал:

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты. ПМК становится бесполезным. Торпеды швыряют на 8 километров, что тоже не способствуют врыву и использованию ПМК. У авиков появляется альт, что тоже вынуждает играть на максимальной дальности ГК.

Но если вернутся на 2-3 уровня назад, где ЛК и КР сходятся на 2-3 километрах и ПМК часто попадает, потому что все корабли по форме высокие плавающие утюги(кроме эсмов конечно же). Авики не имеют альта и увернутся от торпед достаточно просто. Эсминцы кидают торпеды на 3-6 километров, поэтому вынуждены "пикировать". 

Когда я на Диане сошелся на 2-ух километрах с крейсером и уничтожил его с ПМК, это принесло намного больше удовольствия и азарта, чем с Нормандии выбить 2 цитадели с одного залпа ГК на максимальной дальности стрельбы. Мне очень нравится использовать все орудия на своем ЛК и КР. По идее ПМК должно использоваться против эсминцев, но оно такое косое и не дальнобойное, что лучше использовать его против ЛК и, в крайнем случае, против КР. Почему я не могу вручную навести эти ПМК и уничтожить "пикировщика"? Почему тогда ГК с ЛК делает сквозняки эсмам, а не превращает в груду обломков, раз ПМК такое косое?  Не знаю, сколько сотен раз эти вопросы задавались и, возможно, вам самим надоело на них отвечать и спорить, тогда просто посоветуйте корабли с точным и дальнобойным ПМК.

на самом деле тема интересная только тс свел все к использованию пмк(. вообще все правильно на уровнях ниже 8го гемлей и удовольствие от игры гораздо лучше.там и маневры нужно совершать ,и больше думать ,и быстрее адаптироваться к ситуации(на 8-9-10ах там дальше плаваешь все видишь и адаптироваться времени хватает,так как расстояния большие),и более острые моменты боя. в общем приближаясь к 10му уровню уже надоедает и хочется просто уже выкачать 10ку и начать новую ветку. играть на 10х щас как бы стимулирует получение особой модернизации,на этот самый корабль,но получив эту модерку играть особо то на 10ке и не хочется(скучно,затратно,не имеет смысла кроме простого нагиба). если бы бой на 10ах приносил бы выгоду в серебре (на более низких уровнях прирост серебра гораздо больше) ,или же копил свободку вместо обычного опыта,ну или еще какой интерес(окромя КБ,в них не все  имеют даже желание играть). мне лично уже на скучивает играть на 9х уровнях,так как только и видишь как все начинают искать "убежище" и от туда по за свету перестреливаться,и виноваты не сами игроки а навязывание такой игры ваншотами! авики выносят слабых в пво,лк сносят по огромному хп, крейсеров топят за залп,эсминцев берут в фокус и бульк.поэтому все хотят поиграть по дольше все таки и стараются не получить сразу плюху оставившую 10-30% хп  чтоб потом весь бой прятаться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 097
[K-N07]
Участник, Коллекционер
8 158 публикаций
11 784 боя
Сегодня в 12:12:41 пользователь Saferprim сказал:

исторично выносит всех в этой игре, так это авиация. 

почитайте как Алабама отбилась от атак японской авиации и как Шарни с Гнеем топили Глориес :Smile_smile:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
736
[SCO33]
Участник
716 публикаций
12 341 бой
Сегодня в 11:56:06 пользователь 1_Litr сказал:

Ключевое слово "должны". Ну, и много они повыносили в одну калитку всего, до чего дотягивались? То то на борту Ямат/Тирпицей столько отметок фрагов красовалось, аж борта не хватало.

Ямато с Тирпицем -- были утоплены авиацией, разве вы этого не знаете?

А вот слова "Фолкленды", "Ютланд", "Матапан", "Оран" вам о чём-нибудь говорят, интересно?

Повторю, специально для таких "внимательных", как вы:

до начала 40-х ЛК должны быть богами морского боя и в одну калитку выносить всё, до чего дотягиваются, то есть вообще всё. А потом это звание передавать авианосцам и подводным лодкам.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник
897 публикаций
10 229 боёв
Сегодня в 15:15:28 пользователь Igortonet сказал:

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты. ПМК становится бесполезным. Торпеды швыряют на 8 километров, что тоже не способствуют врыву и использованию ПМК. У авиков появляется альт, что тоже вынуждает играть на максимальной дальности ГК.

Но если вернутся на 2-3 уровня назад, где ЛК и КР сходятся на 2-3 километрах и ПМК часто попадает, потому что все корабли по форме высокие плавающие утюги(кроме эсмов конечно же). Авики не имеют альта и увернутся от торпед достаточно просто. Эсминцы кидают торпеды на 3-6 километров, поэтому вынуждены "пикировать". 

Когда я на Диане сошелся на 2-ух километрах с крейсером и уничтожил его с ПМК, это принесло намного больше удовольствия и азарта, чем с Нормандии выбить 2 цитадели с одного залпа ГК на максимальной дальности стрельбы. Мне очень нравится использовать все орудия на своем ЛК и КР. По идее ПМК должно использоваться против эсминцев, но оно такое косое и не дальнобойное, что лучше использовать его против ЛК и, в крайнем случае, против КР. Почему я не могу вручную навести эти ПМК и уничтожить "пикировщика"? Почему тогда ГК с ЛК делает сквозняки эсмам, а не превращает в груду обломков, раз ПМК такое косое?  Не знаю, сколько сотен раз эти вопросы задавались и, возможно, вам самим надоело на них отвечать и спорить, тогда просто посоветуйте корабли с точным и дальнобойным ПМК.

До 6 уровня играют питекантропы в гемплей дойди и убей в упор.  Там под *** можно поугарать но не более. Скилл практически отсутствует. 

Дальше уже начинают карать бортоходов, упорантов, пикиботов и других крабоботов.  Поэтому там уже нужно думать головой и уметь стрелять, подпивковичам это уже трудно делать. Потому скучно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×