Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tilespin

Сделайте пожалуйста серверный прицел.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

32
[EZI]
Альфа-тестер
34 публикации
9 152 боя

В танках есть такая фича как серверный прицел, а вот в кораблях такой фичи нет и при провалах в пинге играть становится просто нереально, так как в ты целишься в одну точку а снаряды летят в другую. И почему мы бы разработчикам или модерам не пойти на встречу и не сделать такой мод или галочку в настройке, что бы отображалось куда смотрит твой прицел на сервере, что бы можно было компенсировать слабый пинг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SQDND]
Участник
201 публикация
1 247 боёв

Да тут наверное это лишнее. Он актуален в танках и самолётах. Тут слоушутер и такие мелочи, как время отклика жк телевизора или ещё что-то ни на что практически не влияют.

 

В картошко-самолётах и в танчиках есть такая фича, как "клиентское предсказание". Это обсчет сервера + обсчет точки с помощью своего компа. Получается "плавнее" у людей с пингом 150+++

Есть предположение, что тут это тоже есть.

 

Если что-то (кораблики) "дёргается" - это скорее всего не пинг, а пакетлосты. Это уже проблема провайдера.

 

* В 95% времени конкретно у меня стабильный пинг 32мс и нет пакетлостов. В остальных 5% пинг повышается до 43/48мс, что вообще не является проблемой, но появляются пакетлосты. Кораблики начинают дёргаться. Лично у меня это лечится перезагрузкой роутера. Серверный прицел от пакетлостов не поможет.

 

**но всё это не точно.

Изменено пользователем Silja_Opera
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 185
[GOH]
Коллекционер, Модератор чата
2 452 публикации
9 389 боёв
Сегодня в 09:03:36 пользователь Silja_Opera сказал:

Да тут наверное это лишнее. Он актуален в танках и самолётах. Тут слоушутер и такие мелочи, как время отклика жк телевизора или ещё что-то ни на что практически не влияют.

 

В картошко-самолётах и в танчиках есть такая фича, как "клиентское предсказание". Это обсчет сервера + обсчет точки с помощью своего компа. Получается "плавнее" у людей с пингом 150+++

Есть предположение, что тут это тоже есть.

 

Если что-то (кораблики) "дёргается" - это скорее всего не пинг, а пакетлосты. Это уже проблема провайдера.

 

* В 95% времени конкретно у меня стабильный пинг 32мс и нет пакетлостов. В остальных 5% пинг повышается до 43/48мс, что вообще не является проблемой, но появляются пакетлосты. Кораблики начинают дёргаться. Лично у меня это лечится перезагрузкой роутера. Серверный прицел от пакетлостов не поможет.

 

**но всё это не точно.

Полностью с вами согласен, сам всегда играю с пингом 100+ и проблем не ощущаю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[EZI]
Альфа-тестер
34 публикации
9 152 боя

Я не писал про дергающиеся кораблики при лагах. Я писал про то,  что снаряды летят не туда куда показывает прицел в клиенте.

И если у вас проблемы не возникает - это не значит, что она отсутствует. Я например уже  несколько раз слышал жалобы игроков на так называемую "рассинхронизацию". У меня эта проблема бывает только когда используется мобильная связь, и снаряды летят не туда с пингом 50-75, на домашнем интернете такого у меня не было. 

Особенно это критично когда надо сделать залп с полетом снаряда около 10 секунд, там уже десяток пикселей даст серьезное отклонение.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[TIME]
Участник, Коллекционер
469 публикаций
5 788 боёв

Упреждение с большим пингом это одна из составляющих так называемого "скилла" об этом ни в одном гайде не говорят. Во  Владивостоке пинг стабильно 70. Когда играл в Мозамбике с 4G  пинг был 250 приходилось почти двойное упреждение брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 466
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 616 публикаций

Слава богу у меня с этим полный порядок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 419
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
9 804 публикации

Что у вас за жуткий пинг? 500?

при нашем стабильно 120ым проблем не ощущается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
368 публикаций
91 бой
Сегодня в 06:00:30 пользователь Tilespin сказал:

Я не писал про дергающиеся кораблики при лагах. Я писал про то,  что снаряды летят не туда куда показывает прицел в клиенте.

И если у вас проблемы не возникает - это не значит, что она отсутствует. Я например уже  несколько раз слышал жалобы игроков на так называемую "рассинхронизацию". У меня эта проблема бывает только когда используется мобильная связь, и снаряды летят не туда с пингом 50-75, на домашнем интернете такого у меня не было. 

 

 

 

Это потеря пакетов, ина сотка. Выше про это и написали. Поставь например на перманент пинг сервера кораблей в командной строке и дивись. Лагов не будет, но будет рассинхронизация. Никакой серверный прицел не спасет, меняй сотового провайдера.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[EZI]
Альфа-тестер
34 публикации
9 152 боя

Да, я понял, игра ИДЕАЛЬНА и в каких либо улучшениях не нуждается, а если что и происходит, то виноват только я тем, что пользуюсь неправильным провайдером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 180
[SG-S]
Участник
4 650 публикаций
10 619 боёв

не знаю, насколько точная инфа, но кто-то здесь писал, что сервер кораблей обсчитывает всего 10 тиков в секунду.

если так, то пинг в пределах 100мс не должен влиять на игру от слова совсем )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[EZI]
Альфа-тестер
34 публикации
9 152 боя

Ладно, попробую последний раз объяснить суть проблемы.

Выстрел летит не туда, куда смотрит прицел в данный момент, а летит туда, куда прицел смотрел на секунду или менее ранее. Это возникает из-за задержки (не потери пакетов, как тут пытаются мне объяснить просвещенные) отправки клиентом пакета, который сообщает серверу куда смотрит мой прицел. Решается эта проблема очень просто: надо просто показывать, куда смотрит мой прицел на сервере, тот самый серверный прицел, который я и просил сделать. И тогда я просто дождусь, что мой клиентский прицел и серверный совпадают, и произведу выстрел, и он полетит куда я и целился.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
813
[COOP]
Участник
2 263 публикации
11 971 бой

При пинге 30, вражеские корабли после уничтожения еще полкорпуса "проезжают".

Это не провайдер, это клиент игры такой. Синхронизация клиента и сервера, вообще ниочем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VSM]
Участник
20 публикаций
800 боёв
Сегодня в 10:11:08 пользователь WarXed сказал:

Что у вас за жуткий пинг? 500?

при нашем стабильно 120ым проблем не ощущается

Это надо сидеть в глухой деревне, с флешкой-модемом на самой высокой горе в районе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×