24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #1 Опубликовано: 6 янв 2019, 13:43:49 Всем привет. Взялся поиграть авиками, старательно качал до 6го уровня, когда наконец-то появится ручное прицеливание на торпедоносцах. Смотрел ролики в Ю-Тюбе, вроде было понятно, взялся сам... про "вообще" расписано много, но детали старательно упущены. К тому же вдруг оказывается, что показанные возможности понерфлены, заблокированы или еще что. В теме "механика игры" этот вопрос не поднимался. Пробовал в тренировочной. Начинается все хорошо - чрез Alt переходишь в режим прицеливания, появляется узкий веер.Подводим поближе к цели. ОК, ЛКМ на по окружности - появляется возможность крутить веер, стараясь навести торпеды максимально в борт иииии... фак ! При повороте веера, он уходит от цели, т.к. крутится по своему центру и этот центр - вовсе не цель, а где-то в стороне. Или, видишь, что вроде все ладно, но начало движения торпед будет далековато от цели. Как подтащить этот веер ближе к цели, не меняя наведения ? По стоящему в треньке приладиться можно, а по маневрирующему - только чудом. К тому же любое неверное кликанье мышкой - и веер исчезает, начинай все снова. Иногда видно, что есть маркер центра веера, как его захватить, подтащить в нужное место, пока самолеты на подлете ? Как рассчитать смещение веера при вращении его по окружности ? Есть ли четкий официальный алгоритм ручного наведения и/или перечень какие клавиши мышки и их сочетания за что отвечают ? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 789 [JP] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 236 публикаций 12 202 боя Жалоба #2 Опубликовано: 6 янв 2019, 13:51:00 Забейте до конца месяца на этот класс, грядет его конец. Потом будете переучиваться на новую "механику". Удачи в боях! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 066 TG_Maks Участник 2 467 публикаций 3 560 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 янв 2019, 13:52:58 Сегодня в 19:43:49 пользователь MeridiumMiddl сказал: появляется возможность крутить веер, стараясь навести торпеды максимально в борт иииии Во-первых, убери следующие три буквы. Накажут. Во-вторых, вот эта возможность крутить веер при альте почти не нужна. Вообще, вначале надо вести самолёты параллельно курсу цели. А потом, уже прикидывать атаку, так, чтобы она получалась перпендикулярно курсу противника. Разумеется, с упреждением. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 1_Litr Участник 440 публикаций 91 бой Жалоба #4 Опубликовано: 6 янв 2019, 13:58:23 Не надо курить веер при альте. Надо правильно выбирать траекторию захода. И ничего там не понерфлено и не заблокировано, все работает, если у вас не получается... Четкий официальный алгоритм есть, а игроки его даже доработали навыыками. Это у вас что то не получается. А вообще забейте. Через 2 недели будет патч с абсолютно новой механикой авианосцев, и полученные сейчас навыки вам будут не нужны. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #5 Опубликовано: 6 янв 2019, 13:59:50 Сегодня в 20:52:58 пользователь TG_Maks сказал: прикидывать атаку, так, чтобы она получалась перпендикулярно курсу противника Это хоть как-то понятно, функция чисто вторичная. А как сдвинуть начало веера к цели ? Вот сейчас нашел гайд, там пишут, что во время клика ALt появляется зеленая полоса с "фигурным" курсором в центре и его якобы можно двигать... Не знаю, ИМХО так курсор меняет форму только при наведении на цель, а потом исчезает. Уф... опять чьи-то личные гайды... где официальный алгоритм ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 066 TG_Maks Участник 2 467 публикаций 3 560 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 янв 2019, 14:01:18 Сегодня в 19:59:50 пользователь MeridiumMiddl сказал: Это хоть как-то понятно, функция чисто вторичная. А как сдвинуть начало веера к цели ? Вот сейчас нашел гайд, там пишут, что во время клика ALt появляется зеленая полоса с "фигурным" курсором в центре и его якобы можно двигать... Не знаю, ИМХО так курсор меняет форму только при наведении на цель, а потом исчезает. Уф... опять чьи-то личные гайды... где официальный алгоритм ? Ещё раз тыкай альт. Могу предложить 2-3 боя в тренировке. Ты будешь мишенью, а я поальтую. Потом скину реплеи и посмотришь. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #7 Опубликовано: 6 янв 2019, 14:01:36 Сегодня в 20:58:23 пользователь 1_Litr сказал: Через 2 недели будет патч с абсолютно новой механикой Вот и тороплюсь доиграть. Патч не впечатлил Да и там, наверное, все додумывать надо будет. Сегодня в 21:01:18 пользователь TG_Maks сказал: Могу предложить 2-3 боя в тренировке. Прям сейчас ? У нас один сервер будет ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 066 TG_Maks Участник 2 467 публикаций 3 560 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 янв 2019, 14:03:55 Сегодня в 20:01:36 пользователь MeridiumMiddl сказал: Прям сейчас ? У нас один сервер будет ? Я в бою, доиграю - позову в отряд. У нас будет тренирочная комната - 1х1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #9 Опубликовано: 6 янв 2019, 14:05:35 ОК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok [ILLF] Участник 1 372 публикации 12 424 боя Жалоба #10 Опубликовано: 6 янв 2019, 15:36:10 я так понимаю уважаемый вы думали что нажал альт и вы всех на дно)) тут тоже нужно учится не так усердно но нужно! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [941] icegqb Участник, Коллекционер 1 036 публикаций 19 141 бой Жалоба #11 Опубликовано: 6 янв 2019, 16:01:08 Сегодня в 16:43:49 пользователь MeridiumMiddl сказал: Всем привет. Взялся поиграть авиками, старательно качал до 6го уровня, когда наконец-то появится ручное прицеливание на торпедоносцах. Смотрел ролики в Ю-Тюбе, вроде было понятно, взялся сам... про "вообще" расписано много, но детали старательно упущены. К тому же вдруг оказывается, что показанные возможности понерфлены, заблокированы или еще что. В теме "механика игры" этот вопрос не поднимался. Пробовал в тренировочной. Начинается все хорошо - чрез Alt переходишь в режим прицеливания, появляется узкий веер.Подводим поближе к цели. ОК, ЛКМ на по окружности - появляется возможность крутить веер, стараясь навести торпеды максимально в борт иииии... фак ! При повороте веера, он уходит от цели, т.к. крутится по своему центру и этот центр - вовсе не цель, а где-то в стороне. Или, видишь, что вроде все ладно, но начало движения торпед будет далековато от цели. Как подтащить этот веер ближе к цели, не меняя наведения ? По стоящему в треньке приладиться можно, а по маневрирующему - только чудом. К тому же любое неверное кликанье мышкой - и веер исчезает, начинай все снова. Иногда видно, что есть маркер центра веера, как его захватить, подтащить в нужное место, пока самолеты на подлете ? Как рассчитать смещение веера при вращении его по окружности ? Есть ли четкий официальный алгоритм ручного наведения и/или перечень какие клавиши мышки и их сочетания за что отвечают ? Вот у этого дядьки ты всему научишся ...удачи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 554 [ZAVOD] 0celot Участник 1 900 публикаций 19 275 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 янв 2019, 18:46:20 Кароч. Выбираешь одинокую, неповоротливую цель. Заводишь самолёты к ней в борт. Тут главное не спешить. Если цель начинает манёвр, крутишь самолёты вокруг, пока не зайдешь в борт. Расстояние с которого ты кружишь, примерно 5 длин линкора. В непосредственной близи кружить не надо. Когда всё готово, зажимаешь alt( и держишь). Появляется свободный прицел. Этот прицел нужно навести на цель отступив от неё 4-5 ширин корпуса линкора (так как торпеды взведутся не сразу). И навести немного перед целью, туда, куда она сместится пока будут идти торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2019, 13:04:10 В 07.01.2019 в 01:46:20 пользователь 0celot сказал: Этот прицел нужно навести на цель отступив от неё 4-5 ширин корпуса линкора Как именно можно "отступить" от цели ? Что захватывать, чем тянуть ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 554 [ZAVOD] 0celot Участник 1 900 публикаций 19 275 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 янв 2019, 19:23:17 В 16.01.2019 в 17:04:10 пользователь MeridiumMiddl сказал: Как именно можно "отступить" от цели ? Что захватывать, чем тянуть ? Скрытый текст Тут осталось то полторы недели играть. Но если поможет то вот. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #15 Опубликовано: 19 янв 2019, 14:32:31 В 16.01.2019 в 16:04:10 пользователь MeridiumMiddl сказал: Как именно можно "отступить" от цели ? Что захватывать, чем тянуть ? забейте. серьезно. 10 дней старой механике осталось. Учиться ей смысла 0. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [AOKI] MeridiumMiddl Участник 59 публикаций 2 822 боя Жалоба #16 Опубликовано: 20 янв 2019, 03:38:53 В 06.01.2019 в 20:58:23 пользователь 1_Litr сказал: Не надо курить веер при альте. Надо правильно выбирать траекторию захода Дело в том, что во многих видео показывают, что если цель начинает поворот, можно подправить веер, зацепив маркер и протащив его немного по окружности. Я попытался так делать, все не просто оказалось. В 19.01.2019 в 21:32:31 пользователь firesprite сказал: забейте. серьезно. 10 дней старой механике осталось. Учиться ей смысла 0. Да забил уже дано, все на автомате сбрасываю. Просто захотелось разобраться. В этой игре вообще насчет нормальных руководств никак. Чтобы играть на хорошем уровне надо жить в ней. А мне всего-то после работы погонять, нервы успокоить после общения с охреневшими клиентами. Поэтому окончательно ушел из рандома, только кооп и задачи недели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #17 Опубликовано: 20 янв 2019, 07:29:51 Сегодня в 06:38:53 пользователь MeridiumMiddl сказал: Дело в том, что во многих видео показывают, что если цель начинает поворот, можно подправить веер, зацепив маркер и протащив его немного по окружности. Я попытался так делать, все не просто оказалось Нет ну в теории да... просто на практике никто так не делает. Обычно просто новый альт ставят. Сегодня в 06:38:53 пользователь MeridiumMiddl сказал: Просто захотелось разобраться. В этой игре вообще насчет нормальных руководств никак. Это да. Но это верно для подавляющего большинства игр :) никто тонкости никогда не разжевывает. Я бы порекомендовал на канал tenkentv сползать. Достаточно приятный авиковод, без модного нынче засилия мата через слова и быдлоречей. Лично я в свое время многое у него "подсмотрел". Успокоить нервы это ... ИМХО... не про эту игру. Все игры, где у вас соревновательный режим и успех зависит от 10 рандомных людей - это путь скорее уж нервы себе испортить, чем успокоить :) Сингл ваше все. какая нибудь расслабляющая штука типа DOOM. А так сброс - это просто практика. Много практики :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 [VALVE] SLY_rus Участник 78 публикаций 7 293 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 янв 2019, 20:28:34 Попробую на пальцах. Цель идет по рельсам. 1. Авиагруппа заводится с любого направления, задача - в момент подлета группы она должна быть на расстоянии 1.5-2 км строго сбоку центра цели. Т.е. надо рассчитать время полета самолетов и сколько пройдет цель, чтобы они оказались в соответствующих точках одновременно. 2. Зажимаем альт, ставим альт-атаку началом в 5-6 ширины от цели, под углом 45 градусов. Т.е. мышкой тыкаем в точку в 2-3 длины перед целью. 3. Самолеты пошли на альт-атаку, если вдруг промахнулись с 1 раза, можем успеть пару-тройку раз поставить скорректированную альт-атаку, пока самолеты подлетают. Имейте ввиду, что есть так называемая "точка невозврата", в которую самолет влетает, но еще не на альт-атаке. Если в этот момент поставить альт-атаку, то звено развернется и полетит назад. Можно сказать, что атака сорвалась, надо начинать заново. Если цель легла в маневр, то сложнее. 1. Придется вспомнить школьный курс геометрии, и обгоняя цель (самолеты летят много быстрее корабля), придется рассчитывать будущее местоположение цели, в какой точке она будет уже после того, как мы откидаем ей торпеды и пройдет секунд 10. Круг, касательная и тому подобное. В таком случае, приходится обгонять цель на пару-тройку длин вперед, и выставлять мышкой альт-атаку почти поперек курса. И дальше, только практика и практика. Забыть про эти перетягивания мышкой, проще друг за другом ставить несколько альт-атак под разными углами и выбирать более удачный. Но все ж, через неделю все изменится, смысла заморачиваться нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 [BOM] Zemlia_Nebo_Voda Участник 536 публикаций 5 187 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 янв 2019, 17:36:26 В 06.01.2019 в 16:43:49 пользователь MeridiumMiddl сказал: Иногда видно, что есть маркер центра веера, как его захватить, подтащить в нужное место, пока самолеты на подлете ? Как рассчитать смещение веера при вращении его по окружности ? Есть ли четкий официальный алгоритм ручного наведения и/или перечень какие клавиши мышки и их сочетания за что отвечают ? Зажимайте и удерживайте кнопку мышки на маркере в центре веера, и перетаскивайте куда необходимо! Успехов! Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию