Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lijmozer

Чемпионат по пробитиям без урона.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

133
[MLLRT]
Участник
494 публикации
5 186 боёв

Решил дать рандому отдышаться от моего "Эссекса", и набить серы, выкатывая свою "Монтану".

Два боя,  всё как обычно. Сливы, эсмы стоящие в дымах и ждущие торпед, либо ползающие по краям карты, и непонятно чем занятые. Крейсера, которые с открытой воды с 12км стреляются с линкорами. Линкоры вопреки злобным наветам на них, в тылу не прятались, а бодро рашили вперёд, пытаясь отжимать точки вместо эсминцев. В общем, обычные сливные бои. Ничего интересного, если бы не одно но!...

Возможно, что я установил рекорд сервера по пробитиям без урона :Smile_medal:

В первом бою просто ворчал с таких пробитий без урона. А вот во втором их стало очень много. 

Жаль, что реплеи я не пишу, а на скринах эти пробития без урона, никак не отделяются от нормальных пробитий. 

В общем, во втором бою, из 22 пробитий, три нанесли урон в 9К по ДеМойну, и ещё 6 или 7 полноценных пробитий, нанесли какой то урон по двум Ямато.

А вот 10-12 попаданий, обозначенных в ленте как пробития, не нанесли урона вообще! 

У кого-нибудь из линкороводов бывало такое, что бы более десятка пробитий брони, не нанесли никакого урона цели? Или я и правда стал чемпионом в этой номинации? :Smile_teethhappy:

Скрытый текст

shot-19_01.03_18_06.51-0397.thumb.jpg.755a087738bbfef0d2472bc0d4af1b92.jpgshot-19_01.03_18_06.57-0947.thumb.jpg.abf8c2665d2f11a35a17aeb679f49201.jpgshot-19_01.03_18_06.59-0721.thumb.jpg.080266ae133b0f2abab7b33276b85039.jpgshot-19_01.03_18_07.24-0909.thumb.jpg.0eb606faa51815bc0592c98068b835c4.jpgshot-19_01.03_18_07.27-0415.thumb.jpg.8cb8a70c2f4ec89d0c8960d3a4607dca.jpg

 

PS:

спецом для любителей поворчать ни о чём, и яростно доказывать, что ТС рак и всё такое прочее, извещаю, что доказать правдивость своих утверждений я не могу. Но так как я и не претендую тут на раскрытие каких то зловещих тайн и серьёзные обсуждения, то тему я отправил в раздел "Юмор". 

Свой дамаг я потом наверстаю))) Просто хотел узнать, бывало у кого то, что бы линкор так упорно отказывался дамажить, как у меня в этом бою? :Smile_popcorn:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[KRK]
Участник
1 622 публикации
3 401 бой
Сегодня в 21:35:48 пользователь Lijmozer сказал:

Жаль, что реплеи я не пишу, а на скринах эти пробития без урона, никак не отделяются от нормальных пробитий. 

Теперь реплеии пишутся автоматически.

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[MLLRT]
Участник
494 публикации
5 186 боёв
Сегодня в 17:45:39 пользователь TG_Maks сказал:

Теперь реплеии пишутся автоматически.

 

Я этот момент упустил)

А где они храняться? Можно реплеи боя посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[ONLR]
[ONLR]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
6 367 боёв

Взял на днях шарнхорса и был мягко говоря  в шоке. Очень большое к-во пробитий без урона по фуловым кораблям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
606 публикаций

Пробитие без урона нынче в тренде... там говорят, что нет хп...

вот и возникают сквозняки ( потому что форточки не закрыли)

фраза... пробитие - уже урон))) рикошет- тоже урон))) Но читая стаю в вики понимаю- это просто игра!)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[KRK]
Участник
1 622 публикации
3 401 бой
Сегодня в 21:48:47 пользователь Lijmozer сказал:

Я этот момент упустил)

А где они храняться? Можно реплеи боя посмотреть?

В папке с игрой есть папка с соотв. названием.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[MLLRT]
Участник
494 публикации
5 186 боёв
Сегодня в 17:57:53 пользователь TG_Maks сказал:

В папке с игрой есть папка с соотв. названием.

Спс. Ща пороюсь)

а ещё один нубский вопрос можно?) Как их воспроизвести?

Изменено пользователем Lijmozer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 154
[FEUER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 526 публикаций

Люблю в игре во время боя рикошеты,непробития,попадания без урона по кораблям у которых мало очков прочности.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
1 328 боёв

Видимо много побед перед этим было,тебе и врубили режим угнетения(и совсем не мифический)...Я очень четко это замечаю на себе

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[MLLRT]
Участник
494 публикации
5 186 боёв
Сегодня в 18:41:03 пользователь novozon сказал:

Видимо много побед перед этим было,тебе и врубили режим угнетения(и совсем не мифический)...Я очень четко это замечаю на себе

Вчера 14% было) До этого в разнобой, от 40 до 70%. 

Но то не РУ, а чисто мои навыки игры хромают, поэтому и винрейт такой унылый. А вот пробития без урона, это уже грусть и печаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
556
[P_S_V]
Участник
1 457 публикаций
6 795 боёв
Сегодня в 18:58:58 пользователь Lijmozer сказал:

а ещё один нубский вопрос можно?) Как их воспроизвести?

При помощи папки WorldOfWarships.exe или залить на ресурес logo-brand.png  . Если для вас это ещё актуально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 494 публикации
836 боёв

Я сегодня с Крона по Кливленду рикошетил... это фиаско.

И на Мусаси такая же *** была, как у ТСа. Пробил без урона. Великолепные механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[MYWAY]
Участник
1 451 публикация
2 329 боёв

У меня было на Донском, более ста попаданий фугасами и ни одного поджога..То есть ноль процентов как будто вероятность поджога..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[GAVS]
Участник
153 публикации
2 778 боёв

Так доя монтаны это норма,почитайте тему.Только об этом и вайнят все))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 631
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 455 публикаций
11 048 боёв

Пробития без урона, рикошеты яматогана об эсминцы, пара сквозняков при залпе в борт с 6 км 12 орудиями... Все это и многое другое вы увидите в этой "чудесной игре".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 464
[COD]
Участник, Коллекционер
4 639 публикаций
7 294 боя

Как много ждет открытий чудных, что и не снилось нашим мудрецам :Smile_veryhappy: (перефразировано)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 170
[EZI]
Старший бета-тестер
2 663 публикации
5 083 боя
В 03.01.2019 в 18:53:47 пользователь Enot_destroyer сказал:

Пробитие без урона нынче в тренде... там говорят, что нет хп...

вот и возникают сквозняки ( потому что форточки не закрыли)

фраза... пробитие - уже урон))) рикошет- тоже урон))) Но читая стаю в вики понимаю- это просто игра!)

 

Это из за изменения лент. Раньше не было пробитий без урона, но были ленты "попал" без урона а затем "сквозное пробитие" так же без урона. 

Обьясняется это не выбитым хп а попаданиями в орудия пмк, гк или та. Особенно часто по эм из за их компактности и по кр типа атланта, Кливленд и тп все из за той же насыщенности вооружениями. 

Да, такие "пробития" стали выбешивать чаще чем тогда, когда были просто "попаданиями". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации
6 773 боя

1. Ложу в упор с Ришелье два залпа в борт линкору. Расстояние такое, что почти все снаряды влетают в борт линкору с половинным ХП, и вижу как я почти ничего с него не выбиваю, но зато он мне весь полный ХП снес с двух залпов. То есть мои 380-е ни один не пробил цитадель по ватерлинии, а его 340-е пробили. Шикарные механики.

2. Глубоководные торпеды. Совесть имейте, урон от них должен быть больше чем от обычных. Не один раз, попадал в бой где на нашей стороне два эсминца с такими торпедами, которые не эффективны против эсминцев (проходят под ними), а для крейсеров и линкоров существенного преимущества  с торпедами противника не имеют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
606 публикаций
Сегодня в 03:11:06 пользователь REDSTR1KE сказал:

Это из за изменения лент. Раньше не было пробитий без урона, но были ленты "попал" без урона а затем "сквозное пробитие" так же без урона. 

Обьясняется это не выбитым хп а попаданиями в орудия пмк, гк или та. Особенно часто по эм из за их компактности и по кр типа атланта, Кливленд и тп все из за той же насыщенности вооружениями. 

Да, такие "пробития" стали выбешивать чаще чем тогда, когда были просто "попаданиями". 

Не...меня веселят!)))) 
чем дольше играл тем веселье усиливалось)))))

Вот реально, видосы лень писать, обрабатывать- народ бы плакал...
Как в детских играх....-я тебе в голову стрелял, ты убит! -не а.. ты меня ранил в ногу!))))

Изменено пользователем Enot_destroyer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[INTRO]
Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
1 358 публикаций
8 205 боёв

Такая каналья подстава на любом бронеутюге, скринов могу пачками накидать. Я понимаю ещё рикошеты/непробития в ромб и нос, но в борта, КАРЛ, в борта! Умбарец сказал, что это типа снаряд пробивает були и дальше не пробивает. Були у нас теперь занимают место на корабле от киля до дымовых труб, ок.

Просто выбешивает, в каждом бою на условно 50 попаданий всего 10-15 пробитий, из которых половина без урона вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×