Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bum_Bul

Стрельба их дыма

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
1 875 боёв

Всех с НГ!!! 

Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 282 публикации
6 652 боя

Где вы были три года назад?...

Конечно эльфизм в чистом виде, вот только теперь попробуй отними у игроков кнопку "нагибать из дымов", а ведь некоторые корабли и даже целые ветки под это только и заточены.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[COD]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
7 308 боёв

Ихн дым нейн стрьельпа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 664
[COOP]
Участник
7 296 публикаций
11 088 боёв
Сегодня в 15:32:17 пользователь Bum_Bul сказал:

Всех с НГ!!! 

Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре.

согласно своих координат на карте , союзника , который видит и его данные по цели , а дальше тригонометрия 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
1 875 боёв
Сегодня в 16:46:09 пользователь S____T сказал:

согласно своих координат на карте , союзника , который видит и его данные по цели , а дальше тригонометрия 

Согласен, может стрелять, но сами подумайте насколько точной будет такая стрельба.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
380 публикаций
11 290 боёв
Сегодня в 14:54:31 пользователь Bum_Bul сказал:

Согласен, может стрелять, но сами подумайте насколько точной будет такая стрельба.

А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[MAPC]
Участник
383 публикации
Сегодня в 17:01:45 пользователь PapaPianist сказал:

А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её?

По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало.

Да, в игре стрельба по радикоординатам - чистый эльфизм. Причем это одинаково работает как для кораблей РЯВ, так и для кораблей ВМВ. В РЯВ только-только дальномеры базисные и оптические прицелы на артустановках появились, и были не на всех кораблях, а тут какой-то авакс у всех. В лучшем случае палить вне прямой видимости можно куда-то туда, с соответствующим результатом.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
1 875 боёв
Сегодня в 17:01:45 пользователь PapaPianist сказал:

А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её?

Тогдашняя била точно по статическим целям и после некоторой пристрелки.  

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
512
Участник
1 736 публикаций
4 617 боёв
Сегодня в 20:05:45 пользователь jfy147 сказал:

По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало.

вы забыли еще упомянуть об устойчивости артиллерийских платформ. Но это не реал-это аркада

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[MAPC]
Участник
383 публикации
Сегодня в 17:07:58 пользователь liytik сказал:

это аркада

Аркада аркадой. Пусть будут приписки, как-то: увеличение скорости, маневренности, точности, скорострельности. В разумных пределах. Тут же чисто физически бред. Особенно для эпохи РЯВ.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
380 публикаций
11 290 боёв
Сегодня в 15:05:45 пользователь jfy147 сказал:

По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало.

 

Сегодня в 15:06:45 пользователь Bum_Bul сказал:

Тогдашняя била точно по статическим целям и после некоторой пристрелки.  

 

Сегодня в 15:07:58 пользователь liytik сказал:

вы забыли еще упомянуть об устойчивости артиллерийских платформ. Но это не реал-это аркада

Ну морская артиллерийская дуэль отличается от сухопутной бОльшим числом заморочек, но принципы все те же. И если самому себе можно посветить корректировщиком, то я подозреваю, что информация от самолета-корректировщика ничем не отличается от информации от союзных кораблей. В этой же игре надо уложиться сделать пиу-пиу за 20 минут. И, как тут уже писали, о стрельбе из дымов надо было думать 3 года назад.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
1 875 боёв
Сегодня в 17:18:31 пользователь PapaPianist сказал:

 

 

 И, как тут уже писали, о стрельбе из дымов надо было думать 3 года назад.

Извините но 3 года назад я не играл )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[MAPC]
Участник
383 публикации
Сегодня в 17:26:22 пользователь Enot_destroyer сказал:

вот вам для общего развития)

Это не значит что эти допущения нельзя критиковать.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
Сегодня в 17:45:22 пользователь jfy147 сказал:

Это не значит что эти допущения нельзя критиковать.

критиковать можно,но бесполезно!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[MAPC]
Участник
383 публикации
Сегодня в 17:46:23 пользователь Enot_destroyer сказал:

критиковать можно,но бесполезно!)))

Ну и ладно. Всё равно буду критиковать.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
380 публикаций
11 290 боёв
Сегодня в 15:45:22 пользователь jfy147 сказал:

Это не значит что эти допущения нельзя критиковать.

Список того, что тут можно критиковать, не уместится на одной странице.

Изменено пользователем PapaPianist
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
704 публикации
9 208 боёв
Сегодня в 15:32:17 пользователь Bum_Bul сказал:

Всех с НГ!!! 

Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре.

Стрельба по координатам, передаваемым союзником. Принцип тот же, что и при перекидывании островов с поджатыми противниками (или при своем поджиме, когда цель визуально кораблем не наблюдается).

Удивлю (нет) вас чуть больше: стрельба по РЛСке в дымы - в принципе точно та же стрельба по координатам (пусть и получаемым теперь своим радаром). И да, ИРЛ американцы (и не только) во второй мировой довольно эффективно стреляли, видя противника лишь на радарах.

Ну и про долю аркадности тоже не забудем.

Изменено пользователем Nord117Pz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[MAPC]
Участник
383 публикации
Сегодня в 17:18:31 пользователь PapaPianist сказал:

И если самому себе можно посветить корректировщиком

ИРЛ результаты применения самолетов корректировщиков по маневрирующим целям тоже сомнительны.

Сегодня в 17:49:28 пользователь PapaPianist сказал:

Список того, что тут можно критиковать, не уместится на одной странице.

Периодически критиковать бывает интересно.

Сегодня в 17:51:43 пользователь Nord117Pz сказал:

Стрельба по координатам, передаваемым союзником. Принцип тот же

ИРЛ такой принцип эффективно работать не будет.

Сегодня в 17:51:43 пользователь Nord117Pz сказал:

стрельба по РЛСке в дымы - в принципе точно та же стрельба по координатам

По полярным координатам. Геометрический принцип радара такой же, как у оптического дальномера.

А по каким координатам стреляют по подсказке союзника? Не корректируют по всплескам, а именно делают первый залп? Что за координаты-то? По какому геометрическому принципу это работает? Условия применимости, точность?

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 715
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 083 публикации
5 209 боёв
Сегодня в 14:32:17 пользователь Bum_Bul сказал:

Всех с НГ!!! 

Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре.

Придумай тогда, чем заниматься в игре эсминцам, у которых нет хороших торпед. Как им бороться с крейсерами и линкорами? Или они должны быть просто едой?

 

И да, зачем тогда в игре вообще дым, если из него ничего не будет видно? Это будет бесполезный расходник.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×