9 anonym_Y4E8OlKh3Ows Участник 5 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:32:17 Всех с НГ!!! Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре. 7 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 642 Tor_38_ Участник 2 715 публикаций 10 917 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:37:20 Где вы были три года назад?... Конечно эльфизм в чистом виде, вот только теперь попробуй отними у игроков кнопку "нагибать из дымов", а ведь некоторые корабли и даже целые ветки под это только и заточены. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 238 [COD] Tuxoe_MecTo_ Участник, Коллекционер 7 159 публикаций 14 256 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:43:34 Ихн дым нейн стрьельпа! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 583 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:46:09 Сегодня в 15:32:17 пользователь Bum_Bul сказал: Всех с НГ!!! Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре. согласно своих координат на карте , союзника , который видит и его данные по цели , а дальше тригонометрия 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_Y4E8OlKh3Ows Участник 5 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:54:31 Сегодня в 16:46:09 пользователь S____T сказал: согласно своих координат на карте , союзника , который видит и его данные по цели , а дальше тригонометрия Согласен, может стрелять, но сами подумайте насколько точной будет такая стрельба. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 716 PapaPianist Участник, Коллекционер 1 451 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:01:45 Сегодня в 14:54:31 пользователь Bum_Bul сказал: Согласен, может стрелять, но сами подумайте насколько точной будет такая стрельба. А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:05:45 (изменено) Сегодня в 17:01:45 пользователь PapaPianist сказал: А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её? По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало. Да, в игре стрельба по радикоординатам - чистый эльфизм. Причем это одинаково работает как для кораблей РЯВ, так и для кораблей ВМВ. В РЯВ только-только дальномеры базисные и оптические прицелы на артустановках появились, и были не на всех кораблях, а тут какой-то авакс у всех. В лучшем случае палить вне прямой видимости можно куда-то туда, с соответствующим результатом. Изменено 1 янв 2019, 13:09:04 пользователем jfy147 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_Y4E8OlKh3Ows Участник 5 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:06:45 Сегодня в 17:01:45 пользователь PapaPianist сказал: А как артиллерия бьет точно в цель, не видя её? Тогдашняя била точно по статическим целям и после некоторой пристрелки. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
860 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:07:58 Сегодня в 20:05:45 пользователь jfy147 сказал: По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало. вы забыли еще упомянуть об устойчивости артиллерийских платформ. Но это не реал-это аркада 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:11:16 Сегодня в 17:07:58 пользователь liytik сказал: это аркада Аркада аркадой. Пусть будут приписки, как-то: увеличение скорости, маневренности, точности, скорострельности. В разумных пределах. Тут же чисто физически бред. Особенно для эпохи РЯВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 716 PapaPianist Участник, Коллекционер 1 451 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:18:31 Сегодня в 15:05:45 пользователь jfy147 сказал: По неподвижной цели с неизменными координатами, либо по площадной, часто с корректировкой. Общего с морскими целями, где: а) движется стреляющий, б) движется цель, в) невозможна либо затруднена привязка к местности - мало. Сегодня в 15:06:45 пользователь Bum_Bul сказал: Тогдашняя била точно по статическим целям и после некоторой пристрелки. Сегодня в 15:07:58 пользователь liytik сказал: вы забыли еще упомянуть об устойчивости артиллерийских платформ. Но это не реал-это аркада Ну морская артиллерийская дуэль отличается от сухопутной бОльшим числом заморочек, но принципы все те же. И если самому себе можно посветить корректировщиком, то я подозреваю, что информация от самолета-корректировщика ничем не отличается от информации от союзных кораблей. В этой же игре надо уложиться сделать пиу-пиу за 20 минут. И, как тут уже писали, о стрельбе из дымов надо было думать 3 года назад. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_Y4E8OlKh3Ows Участник 5 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:21:57 Сегодня в 17:18:31 пользователь PapaPianist сказал: И, как тут уже писали, о стрельбе из дымов надо было думать 3 года назад. Извините но 3 года назад я не играл ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 anonym_bwLYdfCuZ3rf Участник 609 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:26:22 вот вам для общего развития) Скрытый текст http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:45:22 Сегодня в 17:26:22 пользователь Enot_destroyer сказал: вот вам для общего развития) Это не значит что эти допущения нельзя критиковать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 anonym_bwLYdfCuZ3rf Участник 609 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:46:23 Сегодня в 17:45:22 пользователь jfy147 сказал: Это не значит что эти допущения нельзя критиковать. критиковать можно,но бесполезно!))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:49:19 Сегодня в 17:46:23 пользователь Enot_destroyer сказал: критиковать можно,но бесполезно!))) Ну и ладно. Всё равно буду критиковать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 716 PapaPianist Участник, Коллекционер 1 451 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:49:28 (изменено) Сегодня в 15:45:22 пользователь jfy147 сказал: Это не значит что эти допущения нельзя критиковать. Список того, что тут можно критиковать, не уместится на одной странице. Изменено 1 янв 2019, 13:49:54 пользователем PapaPianist Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 17 356 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:51:43 (изменено) Сегодня в 15:32:17 пользователь Bum_Bul сказал: Всех с НГ!!! Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре. Стрельба по координатам, передаваемым союзником. Принцип тот же, что и при перекидывании островов с поджатыми противниками (или при своем поджиме, когда цель визуально кораблем не наблюдается). Удивлю (нет) вас чуть больше: стрельба по РЛСке в дымы - в принципе точно та же стрельба по координатам (пусть и получаемым теперь своим радаром). И да, ИРЛ американцы (и не только) во второй мировой довольно эффективно стреляли, видя противника лишь на радарах. Ну и про долю аркадности тоже не забудем. Изменено 1 янв 2019, 13:52:32 пользователем Nord117Pz 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:53:51 (изменено) Сегодня в 17:18:31 пользователь PapaPianist сказал: И если самому себе можно посветить корректировщиком ИРЛ результаты применения самолетов корректировщиков по маневрирующим целям тоже сомнительны. Сегодня в 17:49:28 пользователь PapaPianist сказал: Список того, что тут можно критиковать, не уместится на одной странице. Периодически критиковать бывает интересно. Сегодня в 17:51:43 пользователь Nord117Pz сказал: Стрельба по координатам, передаваемым союзником. Принцип тот же ИРЛ такой принцип эффективно работать не будет. Сегодня в 17:51:43 пользователь Nord117Pz сказал: стрельба по РЛСке в дымы - в принципе точно та же стрельба по координатам По полярным координатам. Геометрический принцип радара такой же, как у оптического дальномера. А по каким координатам стреляют по подсказке союзника? Не корректируют по всплескам, а именно делают первый залп? Что за координаты-то? По какому геометрическому принципу это работает? Условия применимости, точность? Изменено 1 янв 2019, 14:09:34 пользователем jfy147 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 784 [RE] MirniyTraktor Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 11 655 публикаций 8 802 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 янв 2019, 14:03:27 (изменено) Сегодня в 14:32:17 пользователь Bum_Bul сказал: Всех с НГ!!! Дорогие разработчики, скажите пожалуйста как вы представляйте хоть чуток как возможно любому короблю стрелять их дыма, когда сам не видит цель и попадать? Это тоже самое что придти в тир где вам говорят за 100 м стоит мишень, стоит дым и дальше вытянутой руки не видно ничего. Как по вашему сколько раз вы вообще по мишени попадете, не говоря там 10, 9, 8 и тд? Во времена тех кораблей что в игре GPS и тем более наведение орудии по GPS не было. Так скажите пожалуйста чем вы руководствовались когда вводили в игре такой контент? Как по мне, стоя в дыму корабль не должен видить никого. Стрелять пускай по карте стреляет примерно туда где противник. А если он по вашему все же видит из дыма тогда при выстреле и он должен быть видим. А на данный момент не вижу никакой логики в таком контенте что в игре. Придумай тогда, чем заниматься в игре эсминцам, у которых нет хороших торпед. Как им бороться с крейсерами и линкорами? Или они должны быть просто едой? И да, зачем тогда в игре вообще дым, если из него ничего не будет видно? Это будет бесполезный расходник. Изменено 1 янв 2019, 14:05:04 пользователем MirniyTraktor 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию