Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Отряд на Цветок Сакуры

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов, Участник
1 804 публикации
5 290 боёв

Ave!

Ищу компанию для периодического прохождения операции "Цветок Сакуры". Это основная цель - соответственно в порту должен быть подходящий корабль (Шарль Мартель, Кливленд, Балтимор, Эдинбург, Кутузов, Чапаев).

Цель номер два: рандом в дни акций (в обычные дни предпочитаю играть соло).

Требования: для операций статистика от 50%, для рандома - от 54%. Возраст - 20-30.

Отряд часто ищут ещё и для целей общения. Тут нужно обозначить, что я не любитель рассказывать о себе и не люблю, когда общение начинается с фразы "Ну чё, откуда сам-то?", ценю в людях умение выражать свои мысли без мата (не обязательно говорить на дистилированном языке, сам тоже могу матернуться, но целый бой слушать ненормативку не хочу и сам так себя не веду).

Связь: установлен дискорд, подходит внутриигровая связь, говорить могу.

Обычно бываю в игре в период с 17:00 по 22:00 по Москве, в выходные и праздничные дни - в любое время.

Мой профиль: https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/36370035-OJIOJIO_CBETJI9IK_2009/!/pvp/overview/

• Круто 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 415
[POI]
Участник, Коллекционер
4 202 публикации
10 526 боёв

В указанный прайм в канале Операции вполне можно подыскать команду для нескольких прохождений на 5*. Особой квалификации там не нужно, как и голоса. Просто знающих несколько моментов завсегдатаев PvE - вполне достаточно.

Увидите меня в активных - можете звать )

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 804 публикации
5 290 боёв
Сегодня в 01:45:43 пользователь Ignitus сказал: