Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Бюллетень разработки 0.8.0

В этой теме 901 комментарий

Рекомендуемые комментарии

196
[WG]
Разработчик
1 449 публикаций
12 348 боёв

Новый 2019 год начнётся с новой цифры в World of Warships — с обновления 0.8.0. Предлагаем вам немного отвлечься от предновогодней суеты и ознакомиться с бюллетенем грядущей версии. Новое управление классом авианосцев, ранговый сезон в необычном формате, подготовка к Лунному Новому году и другие изменения!

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


Новая эра

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер.

В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных.

Давайте познакомимся поближе с новым управлением. Раньше приказы эскадрильям отдавались с помощью мыши, теперь же клавиатура и мышь станут равноправными инструментами. Одновременно под управлением может находиться только одна эскадрилья. Чтобы поднять эскадрилью в воздух, нужно дважды нажать на клавиши [1], [2] или [3]. У авианосцев может быть три типа самолётов: штурмовики, бомбардировщики и торпедоносцы. Если два последних типа уже были до этого в игре, то штурмовики — это новый тип самолётов, которые вооружены неуправляемыми реактивными снарядами, наиболее эффективными против легкобронированных целей. Чаще всего этот тип самолётов обладает высокой скоростью и может добраться до нужной точки за короткий промежуток времени.

Управление движением самолётов осуществляется клавишами WASD. Кроме того, вы можете использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно, что важно при наведении на цель, поскольку активное маневрирование увеличивает ваш разброс при атаке. Обратите внимание, что радиус поворота эскадрильи зависит от её скорости.

У самолётов появляется совершенно новый режим атаки. Когда вы выбрали цель и готовы атаковать, нажмите левую кнопку мыши, и от эскадрильи отделится звено, начав выход на атаку. Остальные самолёты эскадрильи выходят из-под контроля игрока на время атаки, следуют за атакующим звеном и возвращаются под контроль после завершения атаки.

413604f0-0837-11e9-aff2-8cdcd4b149ac_12042089a82-0837-11e9-9b1a-8cdcd4b149ac_12041688cae-0837-11e9-8274-8cdcd4b149ac_120

 

 

В зависимости от типа эскадрильи вы увидите эллипс для ракет либо бомб или торпедный прицел для торпед. Для атаки по цели нажмите левую кнопку мыши ещё раз. Имейте в виду, что самолётам нужно время, чтобы зайти на цель и успешно осуществить атаку. Вам нужно взять правильное упреждение, учитывая размеры, скорость и манёвренность корабля.

Корабли обороняются от самолётов с помощью ПВО, состоящего из установок дальнего, среднего и ближнего действия.

ПВО ближнего действия, состоящая в основном из пулемётов, наносит урон постоянно одному случайно выбранному самолёту в эскадрилье. ПВО среднего и дальнего действия, помимо постоянного урона одному самолёту, также стреляют снарядами, разрывающихся в воздухе на пути эскадрильи. Если самолёты оказываются в разрыве от снаряда, они получают урон. При этом повреждения получают только самолёты, попавшие в зону взрыва, а не эскадрилья в целом. Вы можете снизить урон от ПВО дальнего и среднего действия с помощью активного маневрирования и изменения скорости полета. Однако эскадрильям с большим числом самолётов сделать это трудно, поэтому, атакуя корабль с мощной ПВО, будьте готовы к тому, что часть самолётов может быть сбита ещё на подлёте.

В новой концепции игрок управляет только атакующими самолётами, а истребители теперь являются снаряжением и могут быть вызваны в нужный момент на поле боя.

422847ba-0837-11e9-8274-8cdcd4b149ac_120

Истребительное звено призывается в текущее положение эскадрильи. Для прибытия самолётов требуется некоторое время, после чего они патрулируют зону вокруг указанной точки определённый промежуток времени. Если в их зоне действия оказываются вражеские самолёты, истребители автоматически атакуют их. Истребители вступают в бой и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании, после чего действие снаряжения прекращается, и самолёты покидают зону патрулирования. Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу.

Новая концепция предполагает, что у игрока под управлением всегда находится что-то одно: эскадрилья или авианосец. Управление авианосцем осуществляется только в момент, когда все ваши эскадрильи готовятся к взлёту или возвращаются на авианосец. Движение, как и на других кораблях, осуществляется клавишами WASD, либо через тактический планшет.

8fe1ac80-0837-11e9-80a3-8cdcd4b149ac_120

Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд, устранение затопления — 30 секунд, а снаряжение будет активироваться автоматически, если корабль находится в опасности. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку нужно оставлять эскадрилью и экстренно возвращаться к управлению авианосца для активации снаряжения, а редкий пожар или затопление не причинят сильного беспокойства. При этом корабль всё ещё будет в опасности, если находится под интенсивным обстрелом. Так у командира будет выбор: продолжить управлять эскадрильей или вернуться к авианосцу. Если авианосец всё жё был уничтожен, то игрок продолжает управлять эскадрильей до тех пор, пока не будут выпущены все снаряды или пройдёт 3 минуты.

UPD. Урон от пожара у авианосцев при этом повышенный - 1% в секунду + самолёты всегда будут способны взлетать с горящего авианосца.

Компенсация

Правила изменения авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

Все старые премиум авианосцы VIII уровня заменятся на новые премиум авианосцы VIII уровня с переносом накопленного опыта и специализации командира. Премиум авианосцы Saipan и Kaga заменятся на новые премиум авианосцы Saipan и Kaga, которые перемещены на VIII уровень. Весь накопленный опыт и специализация командира переносятся на новые авианосцы.

В имущество будет добавлена специальная категория «Авианосцы», где будут показаны все ваши изученные и приобретённые авианосцы. Если вам не понравится новый игровой процесс, или вы захотите заново пройти всю ветку от начала до конца, то при помощи этой категории вы можете обменять имеющиеся исследуемые авианосцы на кредиты и свободный опыт, а также продать за полную стоимость в дублонах премиум авианосцы. При этом обмен исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним: если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway.


FLY! STRIKE! WIN!

Одновременно с выходом новых авианосцев в игре стартует новое событие "FLY! STRIKE! WIN!", посвящённое авианосцам и Лунному Новому году. Вас ждёт четыре этапа, состоящих из директив и задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда: кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы, контейнеры «Лунный Новый год» и уголь!

802e5ee0-0838-11e9-be30-8cdcd4b149ac_120

Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях.

Порт Дракон ждёт преображение: наступила ночь, ландшафт и водная гладь преобразились, добавились новые звуки.


Одиннадцатый ранговый сезон

Грядёт новый сезон ранговых боёв, а правила в нём будут значительно отличаться от предыдущих сезонов! Основная цель грядущих изменений — повышение разнообразия, добавление динамики и новизны в игровой процесс.

1ba8f566-0856-11e9-8209-8cdcd4b149ac.jpg

Сражения пройдут на кораблях IX уровня в типе боя «Гонка Вооружений» в формате «6 на 6».

Лига Морских Волков изначально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга. Однако из-за малой популярности и невозможности сделать награды в ЛМВ аналогичными другим активностям в игре, бои зачастую не собирались, и ожидание в очереди было весьма длительным. В связи с этим мы хотим объявить, что во всех сезонах, начиная с одиннадцатого, Лига Морских Волков отсутствует.

Для нового сезона мы обновили «Гонку Вооружений», улучшив как визуальные, так и игровые элементы. Теперь вам встретятся не только знакомые зоны с бонусами, уменьшающие заметность, восстанавливающие очки боеспособности и ускоряющие перезарядку ГК и ТА, но и три новых:

  • ускорение перезарядки всего снаряжения;
  • улучшение манёвренности корабля;
  • увеличение шанса поджога у снарядов и снижение шанса возникновения пожара на корабле.
10587d20-083e-11e9-8fd1-8cdcd4b149ac_120

Бонусы действуют до конца боя, и каждый из них имеет шесть уровней, соответствующим образом улучшающих характеристики корабля. Напоминаем, что такие же бонусы достанутся и союзникам, находящимся не дальше 12 км от активированной точки.

Карты, на которых пройдут сражения в ранговых боях: «Ледяные острова», «Трезубец», «Горная цепь», «Путь Воина», «Спящий Гигант».

На общем тесте условия прохождения до первого ранга будут значительно упрощены, а корабли IX уровня вы сможете приобрести в Арсенале за кредиты.


«Морское сражение»

Соревнование «Война за нефть» вернётся в грядущем обновлении под названием «Морское сражение»! Теперь это будет еженедельное событие, которое позволит кланам получать ещё больше нефти для улучшения клановой базы.

Если вы командующий клана или его заместитель, то можете заявить свой клан и поучаствовать в «Морском сражение», где вашему клану нужно будет выполнить одну общую задачу. После этого клан перейдет к следующему этапу — «Битва». Здесь вы будете соревноваться с другим кланом, ваша задача — обойти противника по количеству заработанных звёзд.

bdb1d6f2-0838-11e9-80a3-8cdcd4b149ac_120

У каждого клана будет собственная таблица, одна для всех игроков. Каждая ячейка таблицы является отдельной категорией, представляющей прокачиваемую ветку кораблей, и для каждой доступна цепочка боевых задач. Условие для всех задач одинаковое: заработать определённое количество чистого опыта за бой. Наградой станет звезда для вашего клана.

Чем успешнее клан выступит в «битве», тем больше нефти он получит.

Обратите внимание: поучаствовать в «Морском сражении» можно будет на втором этапе Общего теста, а условия заданий в этом соревновании и награды за их выполнение могут значительно отличаться.

Присоединяйтесь к общему тесту, опробуйте грядущие изменения обновления 0.8.0 одним из первых! Соберите все награды и поделитесь с нами своими впечатлениями!

 

Более подробные правила компенсации:

Скрытый текст

 

Что произойдет с авианосцами чётных уровней?

  • Накопленный опыт остаётся на текущем корабле или на том, который заменит его в новой версии.
  • Изученные модули заменяются на аналогичные на новом авианосце. Если модуль был уже куплен, то аналогичный модуль начисляется и на новый.
  • Если у авианосца нет аналогичных модулей, то опыт, потраченный на их изучение, компенсируется равной суммой свободного опыта и полной стоимостью в кредитах, если он был в наличии на аккаунте.
  • Если на старом авианосце были изучены все модули, то на новом авианосце также будут изучены все модули, даже при условии появления новых.

 

Что произойдет с авианосцами нечётных уровней?

  • Весь накопленный опыт перемещается на авианосец ниже уровнем.
  • Весь опыт, потраченный на открытие модулей, компенсируется равной суммой свободного опыта и полной стоимостью в кредитах, если он был в наличии на аккаунте.
  • Разница между стоимостью изучения нового авианосца чётного уровня на уровень ниже и суммой стоимости исследования старого авианосца нечётного уровня и старого авианосца чётного уровня на уровень ниже выдается свободным опытом
  • Пример: У игрока был изучен Ryujo и Hosho, станет изучен Hosho и будет начислено 9300 свободного опыта (13600 старый Ryujo + 6700 старый Hosho - 11000 новый Hosho).

 

Общие правила для всех авианосцев:

  • Модернизации, установленные на авианосцах и подходящие на все корабли в игре, включая уникальные, снимаются и перемещаются в Имущество.
  • Модернизации, которые можно установить только на авианосцы, убираются с аккаунта игрока и компенсируются их полной стоимостью в кредитах.
  • Все командиры авианосцев чётных уровней переобучаются и перемещаются на новые авианосцы того же уровня.
  • Все командиры авианосцев нечетных уровней переобучаются на новые авианосцы ниже уровнем и перемещаются в Резерв. Если в Резерве нет места, то начисляется дополнительное место для командира.
  • Всем командирам авианосцев сбрасываются навыки.
  • Все постоянные камуфляжи чётных уровней авианосцев заменяются на аналогичные для авианосцев того же уровня.
  • Все постоянные камуфляжи нечётных уровней авианосцев списываются и компенсируются по полной стоимости в дублонах.

 

Правила для премиумных авианосцев:

  • Все старые премиум авианосцы VIII уровня заменяются на новые премиум авианосцы VIII уровня с переносом накопленного опыта и специализации командира.
  • Премиум-авианосцы Saipan и Kaga заменяются на новые премиум-авианосцы Saipan и Kaga, которые перемещены на VIII уровень. Весь накопленный опыт и специализация командира переносятся на новые авианосцы.
  • Все постоянные камуфляжи для чётных уровней премиум авианосцев заменяются на аналогичные для авианосцев того же уровня.
  • Все постоянные камуфляжи нечётных уровней премиум авианосцев списываются и компенсируются по полной стоимости в дублонах.
  • Особый постоянный камуфляж для Enterprise (Azur Lane Enterprise) списывается, а его полная стоимость в дублонах возвращается на счет игрока. При желании, вы сможете купить его снова.

 

Если вам не понравится новый игровой процесс, или вы захотите пройти всю ветку от начала до конца заново, вы сможете обменять на кредиты и свободный опыт имеющиеся у вас исследуемые авианосцы, а также продать за полную стоимость в дублонах премиум-авианосцы. Произвести обмен можно будет во вкладке Имущество, для этого там появится временная вкладка. Слоты при этом не списываются с аккаунта.

 

 

А позже мы опубликуем отдельную статью, полностью объясняющую правила компенсации.

  • Плюс 45
  • Круто 6
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3
  • Плохо 7
  • Злость 5
  • Минус 233

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 047 публикаций

ура:Smile_izmena:!!!

 

Изменено пользователем B_O_BB_A
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Злость 3
  • Минус 73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[ONLR]
[ONLR]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
6 367 боёв

Теперь понятно откуда цена в лям свободки на аляску. Как раз одна ветка авианосцев.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 511
[WG-W]
Альфа-тестер
17 996 публикаций
577 боёв
Сегодня в 17:44:32 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Теперь понятно откуда цена в лям свободки на аляску. Как раз одна ветка авианосцев.

Забавная бухгалтерия...:Smile_teethhappy:

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[Z1OOO]
Участник, Коллекционер
53 публикации
11 526 боёв

Было 4 класса, останется 3. Даже хорошо, балансить легче:Smile_trollface:

  • Плюс 11
  • Круто 7
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 170
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
5 050 публикаций
10 501 бой

Авиков так и не получилось потестить, так что интересно как все это реализовали, надеюсь получилось достаточно удачно..

Событие это хорошо, будет чем заняться.

Ранги в гонке.. спорный вариант, ну посмотрим, может и прокатит..

А вот морское сражение похоже обещает быть весьма интересным)

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 996
[EZI-Z]
Участник
14 883 публикации
9 661 бой

Сезон РБ придётся играть в режиме ГВ? Одним словом - ГВ :)).

  • Плюс 51
  • Круто 5
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[_V_V_]
Участник
87 публикаций
3 754 боя

А если у меня полностью выкачана ветка амеравиков и частично японская, но все авианосцы проданы, мне будет компенсация или их надо обратно выкупать?

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[VLG34]
Участник, Коллекционер
31 публикация
9 490 боёв

А почему на основном сайте ссылки на форум с этой темы нет, исправьте пжл.

По сабжу.

Все что не делается, делается ........к худшему. Авики перепелили. Я вроде уже даже смирился, что в свое время 2 к рублей за Кагу на ветер выкинул (и не надо сейчас про компенс в дублонах, давайте в рублях...). Так вы еще и РБ решили превратить непонятно во что...

  • Плюс 44
  • Круто 4
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[BCS]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
7 898 боёв

Сброс перков командиров то будет,или как всегда "за свои"?

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[RIDER]
Бета-тестер, Коллекционер
49 публикаций
3 932 боя
Сегодня в 19:50:18 пользователь IMMORTAL_105 сказал:

А если у меня полностью выкачана ветка амеравиков и частично японская, но все авианосцы проданы, мне будет компенсация или их надо обратно выкупать?

Скорее всего только опыт можно будет компенсировать, хотя вопрос не простой. 

И что насчёт компенсации за пермофляжи? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
579
[POI]
Участник, Коллекционер
482 публикации
9 702 боя
Сегодня в 23:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

Правила изменения авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

Значит ли это, что нечётные авики остаются на акке?

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 10
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[ONLR]
[ONLR]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
6 367 боёв
Сегодня в 17:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

 

Лига Морских Волков изначально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга. Однако из-за малой популярности и невозможности сделать награды в ЛВМ аналогичными другим активностям в игре, бои зачастую не собирались, и ожидание в очереди было весьма длительным. В связи с этим мы хотим объявить, что во всех сезонах, начиная с одиннадцатого, Лига Морских Волков отсутствует.

 

Странно что вы это осознали через такое долгое время. Вам писали что это будет провал если вы уберёте награду в виде сундука для всей команды. Но нет, вы как обычно. Стоит вернуть и лига станет опять популярной.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[WG]
Разработчик
1 449 публикаций
12 348 боёв
Сегодня в 17:50:11 пользователь ExcaGamer сказал:

Авиков так и не получилось потестить, так что интересно как все это реализовали, надеюсь получилось достаточно удачно..

Событие это хорошо, будет чем заняться.

Ранги в гонке.. спорный вариант, ну посмотрим, может и прокатит..

А вот морское сражение похоже обещает быть весьма интересным)

Можно потестить, например, завтра, на общем тесте - https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public-test-080/.

Сегодня в 17:50:18 пользователь IMMORTAL_105 сказал:

А если у меня полностью выкачана ветка амеравиков и частично японская, но все авианосцы проданы, мне будет компенсация или их надо обратно выкупать?


Вы сможете их "разизучить" и получить компенсацию свободным опытом. Обратно выкупать не надо.

Сегодня в 17:52:02 пользователь RikoFrost сказал:

Скорее всего только опыт можно будет компенсировать, хотя вопрос не простой. 

И что насчёт компенсации за пермофляжи? 


Все постоянные камуфляжи чётных уровней авианосцев заменяются на аналогичные для новых авианосцев чётных уровней.
Все постоянные камуфляжи нечётных уровней авианосцев списываются и компенсируются по полной стоимости в дублонах.

Более полные правила компенсации добавлены в заглавный пост.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
911 публикация
6 732 боя

1) В порту Мидвей и Тайхо - сколько серебра и опыта я получу полностью сбросив прокачку веток АВ? 

2) Сколько дублонов вернут за Сайпан? 

Изменено пользователем OzerovPaparacci
  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер, Лидер Форума
1 774 публикации
5 869 боёв
Сегодня в 17:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

Кроме того, вы можете использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно

То есть шевеление мышью будет восприниматься как поворот? А как осматриваться?

 

Сегодня в 17:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

У самолётов появляется совершенно новый режим атаки. Когда вы выбрали цель и готовы атаковать, нажмите левую кнопку мыши, и от эскадрильи отделится звено, начав выход на атаку. Остальные самолёты эскадрильи выходят из-под контроля игрока на время атаки, следуют за атакующим звеном и возвращаются под контроль после завершения атаки.

Количество атак по-прежнему бесконечно, а возвращение на авианосец - мгновенно?

 

Сегодня в 17:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

Если в их зоне действия оказываются вражеские самолёты, истребители автоматически атакуют их.

Кто атакует, если ауры двух вражеских истребительных групп пересекаются, и с каким результатом?

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[VLG34]
Участник, Коллекционер
31 публикация
9 490 боёв
Сегодня в 18:53:50 пользователь OzerovPaparacci сказал:

1) В порту Мидвей и Тайхо - сколько серебра и опыта я получу полностью сбросив прокачку веток АВ? 

2) Сколько дублонов вернут за Сайпан? 

9800 по-моему он стоил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[ONLR]
[ONLR]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
6 367 боёв
Сегодня в 17:55:23 пользователь PabloEller сказал:

То есть шевеление мышью будет восприниматься как поворот? А как осматриваться?

 

 

А как ты сейчас на кораблях осматриваешься не поварачивая башни?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер, Лидер Форума
1 774 публикации
5 869 боёв
Сегодня в 17:57:12 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

А как ты сейчас на кораблях осматриваешься не поварачивая башни?

Это вы бы так сделали. А как сделали в релизе - скоро узнаем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
911 публикация
6 732 боя
Сегодня в 17:56:36 пользователь tintakla сказал:

9800 по-моему он стоил

Покупал я прем7, а сдавать назад буду прем8. Никто его на уровень выше поднимать не заставлял. 

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×