Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BlackHawkSe7en

Дружественный огонь

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
141 бой

 Почему в игре есть дружественный огонь, зачем это надо? Когда я пустил торпеды во врага, большая часть торпед влетело в союзника, просто потому что он оказался не в том месте и не в то время. Теперь я получил штраф, ладно с этим штрафом. Но в игре теперь мне выдали предупреждение якобы я "агрессирую против союзников нарочно", игра называет меня агрессором и навесила на меня клеймо, которое меня теперь сильно дискредитирует!!! Просто уберите этот френдли файр и всё, зачем он вообще нужен, для реализма? Для реализма есть и Тандер. Мне надоело иногда попадать по своим. Эта фиолетовая метка сильно меня нервирует. Умышленно стреляю по своим, якобы. Это была случайность. Ладно снаряды, но торпеды плывут медленно. Вижу цель, стреляю, потом спустя секунд 7-10 прям через траекторию моих торпед проплывает крейсер или эсминец. Ни союзники за свою невнимательность, ни я не должны быть виновными. Кого надо лучше винить за это, так это разработчиков, за то что сделали френдли-файр. Уберите уже эту сильно раздражающую штуку. Она только вымораживает и раздражает.

 Был сейчас на эмоциях, поэтому пришлось всякую нехорошую лексику заменять другими словами, более адекватными.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 16
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
Участник
7 822 публикации
Сегодня в 23:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

Но в игре теперь мне выдали предупреждение якобы я "агрессирую против союзников нарочно", игра называет меня агрессором и навесила на меня клеймо, которое меня теперь сильно дискредитирует!!!

Тащемта достойный механизм принуждения к шевелению мозговой мышцы. Не хочешь-заставим, не можешь-научим!(С)

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
[NSU]
Участник
298 публикаций
5 415 боёв

Тут такое дело - торпедун, или торпедаст всегда виноват, как на дороге при ДТП с пешеходами всегда виноват видитель... Если уж вы пускали торпедЫ, то сам факт что некий, пусть и не очень дальновидный союзник таки ухитрился их уловить, значит пускали их вы не правильно, непродуманно со 2-й линии...Очень храбро за спин союзников...ну-ну подлая система угнетай меня полностью...:Smile_trollface:

Изменено пользователем MoFTarkin
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 572
Участник, Коллекционер
1 347 публикаций

Эта игра тем и отличается от "быстрых" шутеров, что главное не реакция реагирования на ситуацию, а способность ее прогнозировать.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 521
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 323 публикации
40 564 боя
Сегодня в 00:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

игра называет меня агрессором и навесила на меня клеймо, которое меня теперь сильно дискредитирует!!! 

Игра не одушевленный предмет а просто программа. Называть ни как не может, может выдать сообщение.

За тимкилл дают всего два боя. Если стыдно то берите брелок 2 уровня и в кооп.

Нет брелка так купите 2 корабля первого уровня.

ЗЫ В торпедах попавших в союзника всегда виноват их пустивший.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 576 боёв
Сегодня в 22:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

Когда я пустил торпеды во врага, большая часть торпед влетело в союзника, просто потому что он оказался не в том месте и не в то время.

Со времён бета-теста ничего не меняется :) Те же вопросы.

Нет, это не союзник оказался не там и не в то время, это ты пустил торпедыне учитывая взаимного расположения тебя, противника и союзника. Не забывай что за каждым союзником скрывается точно такой же чел как и ты, со своими устремлениями, залипанием в КДП (бинокль) и таким же возмущением "я пустил торпеды а этот на них нопоролсо".

1. Не кидать торпеды со второй линии.

2. Смотреть не только на цель, но и по сторонам, учитывая наличие своих и их возможные манёвры.

3. И вообще не забывать что ты не один. Они-то, понятное дело, играть не умеют, но ты-то ведь не таков, правда ведь ;)

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв

Твои торпеды - значит отвечаешь за них ты. 

 

Ты говоришь, что пустил торпеды и через 7-10 секунд они пересекли курс твоего союзника? 

Ты чем вообще думаешь, когда пускаешь торпеды прямо под носом у них? 

Изменено пользователем TG_Maks
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 114
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 240 публикаций
5 769 боёв
Сегодня в 21:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

Вижу цель, стреляю, потом спустя секунд 7-10 прям через траекторию моих торпед проплывает крейсер или эсминец.

Так и представляю, как этот союзный крейсер или эсминец подрубает все машинки и на скорости в 70 узлов обгоняет торпеды ТСа, и становится на их траекторию.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:49:14 пользователь TG_Maks сказал:

Твои торпеды - значит отвечаешь за них ты. 

 

Ты говоришь, что пустил торпеды и через 7-10 секунд они пересекли курс твоего союзника? 

Ты чем вообще думаешь, когда пускаешь торпеды прямо под носом у них? 

Поэтому ты через меня в сумерках торпеды спамил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
Участник
7 822 публикации
В 22.12.2018 в 23:55:58 пользователь InYourEyes сказал:

Какой смысл в этом функционале?

Надеюсь я не преувеличиваю благонравие разрабов, считая что введением этого функционала они хотели принудить игроков хоть немного обдумывать свои действия. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Tingmar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:09:24 пользователь Tingmar сказал:

Надеюсь я не преувеличиваю благонравие разрабов, считая что введением этого функционала они хотели принудить игроков хоть немного обдумывать свои действия. :Smile_teethhappy:

Я боюсь, что при нынешнем пуле игроков, проблема заключается больше в том, чтобы понять направление движение своего корабля. Понимание движения союзного, это уже тянет на докторскую.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв
Сегодня в 02:00:45 пользователь InYourEyes сказал:

Поэтому ты через меня в сумерках торпеды спамил?

Честно говоря, не помню тебя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
642 публикации

Тс прав. Пустил торпеды, союзный эсм идет в противоположном от них направлении. Через 10-15 сек он вдруг резко меняет курс, и ловит торпеду. Я "злостный тимкиллер"))) КАК я мог пердусмотреть его действия? 

Давно предлагаю, сделать видимыми для ближайших союзников сектора пуска торпед, или на крайний случай, предусмотреть команду-предупреждение об опасном маневре. Ну или вообще убрать союзный урон. Особенно в рангах, когда на одном пятачке сходятся две команды, и пустить торпеды, чтоб не задеть своих вообще бывает не реально...

Ну и насчет "подумать". Это было на заре игры. Сейчас "подумать" некогда, игра превратилась в "пиу-пиу", сплошной треш и угар, скорострельности и скорости хода большинства кораблей позавидуют многие "танкисты", все упрощается до предела...

Изменено пользователем PiterCherk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 230
[DONAT]
Участник, Коллекционер
9 731 публикация
25 387 боёв
Сегодня в 22:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

зачем это надо?

Надо ... для экстрима ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
Участник
7 822 публикации
Сегодня в 00:52:50 пользователь PiterCherk сказал:

Пустил торпеды, союзный эсм идет в противоположном от них направлении. Через 10-15 сек он вдруг резко меняет курс, и ловит торпеду.

Т.е. сокомандный эсминец развил скорость выше чем имеют торпеды? Сознавайся, специально вышел в заплыв на Блэк-е чтобы союзные Хабаровски со второй линии топить?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
639 публикаций
8 706 боёв
В 22.12.2018 в 22:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

 Почему в игре есть дружественный огонь, зачем это надо? Когда я пустил торпеды во врага, большая часть торпед влетело в союзника, просто потому что он оказался не в том месте и не в то время. Теперь я получил штраф, ладно с этим штрафом. Но в игре теперь мне выдали предупреждение якобы я "агрессирую против союзников нарочно", игра называет меня агрессором и навесила на меня клеймо, которое меня теперь сильно дискредитирует!!! Просто уберите этот френдли файр и всё, зачем он вообще нужен, для реализма? Для реализма есть и Тандер. Мне надоело иногда попадать по своим. Эта фиолетовая метка сильно меня нервирует. Умышленно стреляю по своим, якобы. Это была случайность. Ладно снаряды, но торпеды плывут медленно. Вижу цель, стреляю, потом спустя секунд 7-10 прям через траекторию моих торпед проплывает крейсер или эсминец. Ни союзники за свою невнимательность, ни я не должны быть виновными. Кого надо лучше винить за это, так это разработчиков, за то что сделали френдли-файр. Уберите уже эту сильно раздражающую штуку. Она только вымораживает и раздражает.

 Был сейчас на эмоциях, поэтому пришлось всякую нехорошую лексику заменять другими словами, более адекватными.

Нууу, понеслаась!

1) Френдлифаер для того, чтобы игроки хоть немного и хоть иногда пытались задействовать содержимое черепной коробки. Если там не гуляет эхо, обычно там гуляют мысли.

2) в 99 случаях из 100 даже одна торпеда влетит в союзника, потому что пущены не туда, а не потому, что союзник не там оказался.

3) Штраф? 1000 серебра? Это даже штрафом назвать сложно. В танках, ЕМНИП, штраф за эквивалентный в % боеспособности корабля от торпеды отправил бы игрока в глухой минус, если он, конечно, не вытащит бой с калибром, воином и пр. Клеймо (я так понимаю, речь о розовом нике) накладывается ради союзников, чтобы они знали, от кого с большей вероятностью ждать торпед в спину.

4) Случайный урон по союзникам накладывает штраф в виде розового ника на 2 боя и копеечный однократный штраф. С учетом того, что доход за бой даже без премаккаунта исчисляется десятками тысяч, штраф в 1к - копейки. Не представляю, возможно ли нанести столько урона союзникам чтобы дали штраф более 100 опыта (гораздо раньше выкинет из боя). Если это наказание надоело - оно явно неоднократное. Один раз - не наказуем, два раза - не система, 3 раза - кооператив. Как именно работает механика повторных штрафов, затрудняюсь ответить, не сталкивался. Вроде, там в геометрической прогрессии, а если начисляется более 10 розовых боев - отправляют в кооператив.

5) Честно говоря, даже удивлен, что ни одного слова про кооператив от ТС не было. Вероятно, 2-3 штрафа, далее слезает с ЭМ и берет что-то без торпед и так по кругу. 

6) за 7-10 секунд торпеды пройдут не более 4-5 км, и это я, вероятно, взял в расчет укороченные 8 км торпеды шимы. А скорее всего - 2-3 км, не видеть перед собой на такой дистанции союзника, двигающегося в это направлении..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 563
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
В 22.12.2018 в 23:23:14 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

 Для реализма есть и Тандер

Тандыр - это печь, о каком реализме ты с неё хочешь спросить? Ещё и с ошибками пишешь.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
141 бой

Ну *** народ. Ну ладно, пусть будут штрафы за свои ошибки. Но тут даже стоит угроза бана и возможный запрет на то что бы играть в режимы против игроков. Тут такая тупость, что случайно попал, пошёл в баню. Если это считается чем-то настолько запрещённым, почему бы не вывести это из игры? Это вы не дальновидные если вы не поняли логики. Предупреждение угрожает баном, но при этом разрабы оставили френдли файр. Где здесь логика? Если это часть геймплея, то зачем угрожать баном? Давайте штраф, но не в баню же людей отправлять. Учитывая то что не мало в WoWs играют люди перекочевавшие из WoT, было очевидно для меня что большая часть комьюнити не поймут. Хапайте снаряды своих друзей дальше если вам это так нравится. Играйте с огнём (возможным баном) что в кого-то случайно запустите снаряд, просто потому что вы стреляли через шифт по врагу который от вас за 10км, а попали по союзнику потому что он проплывал мимо вас почти в упор и тоже стрелял через шифт. Вот в чём вся ирония.

Сегодня в 02:51:45 пользователь UnPlug сказал:

Тандыр - это печь, о каком реализме ты с неё хочешь спросить? Ещё и с ошибками пишешь.

Иди посмотри обзоры. Там не в полосках прочности измеряются повреждения + рентген как убил. Тандер- это военный симулятор. А здесь- аркада.  И в каком месте ты вообще нашёл ошибки?! Укажи если ты у нас такой дохрена грамотный.

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[BOPOH]
Участник
109 публикаций
10 956 боёв

У паназиатов фишка-они могут прокинуть в противника тропы под соющным эсмом.такая геймплейная фишка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
960
[-KOT-]
Участник
1 754 публикации
5 238 боёв
Сегодня в 03:29:18 пользователь BlackHawkSe7en сказал:

Ну *** народ. Ну ладно, пусть будут штрафы за свои ошибки. Но тут даже стоит угроза бана и возможный запрет на то что бы играть в режимы против игроков. Тут такая тупость, что случайно попал, пошёл в баню. Если это считается чем-то настолько запрещённым, почему бы не вывести это из игры? Это вы не дальновидные если вы не поняли логики. Предупреждение угрожает баном, но при этом разрабы оставили френдли файр. Где здесь логика? Если это часть геймплея, то зачем угрожать баном? Давайте штраф, но не в баню же людей отправлять. Учитывая то что не мало в WoWs играют люди перекочевавшие из WoT, было очевидно для меня что большая часть комьюнити не поймут. Хапайте снаряды своих друзей дальше если вам это так нравится. Играйте с огнём (возможным баном) что в кого-то случайно запустите снаряд, просто потому что вы стреляли через шифт по врагу который от вас за 10км, а попали по союзнику потому что он проплывал мимо вас почти в упор и тоже стрелял через шифт. Вот в чём вся ирония.

Иди посмотри обзоры. Там не в полосках прочности измеряются повреждения + рентген как убил. Тандер- это военный симулятор. А здесь- аркада.  И в каком месте ты вообще нашёл ошибки?! Укажи если ты у нас такой дохрена грамотный.

Ща реплеи пишутся.. Ели что мона доказать что и как..Говорят последнии тридцать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×