Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DragonPC

Механика расчёта урона ББ

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер
22 публикации
5 677 боёв

Уже не в первый раз возникают непонятки по расчёту урона ББ, но теперь накипело и решил тему создать. Со сквозняком на 4500хп уже разобрались вроде - сквозное пробитие ПТЗ с последующим пробитием переборки - урон в корпус, но ленточка вылетает за пробитие ПТЗ. Ну я так понял. 

Но как получается вот такая цифра урона? Я на Монтане, даже краска не царапана, в каземат прилетает ОДНА ББшка от Айовы с номинальным уроном 13500. Считаем. 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 2250+2250 = 4500хп. Предположим необычную ситуацию с двойным пробитием (хз возможно ли это). Снаряд пробивает надстройки со сквозным пробитием, после этого пробивает верхнюю бронепалубу и взрывается внутри неё.  Сквозняк 1/10 урона в надстройки + 1/10 урона в весь корпус + 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 1350+1350+2250+2250 = 7200хп. Это по максималке. Не помню считается ли сквозняк в отсек плюс в весь корпус, если нет, то получается 1350+2250+2250=5850хп. Это мы посчитали возможные варианты пробития снарядом Айовы в теории.

А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Каким образом может быть нанесён урон в 8910хп (восемь тысяч девятьсот десять)? Напомню, что это было первое полученное попадание, корабль был полностью фуловый. Скриншот прилагаю.

Жду ответа разработчиков. В ЦПП продублировал, тема для обсуждения подобных казусов.

shot-18_12.18_01_46.48-0885.thumb.jpg.1c7e45eb300db13ea2c00d1ac9effc8b.jpg

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 964
[CRAZY]
Участник
4 290 публикаций
6 834 боя

8910 / 2 = 4455 = 13500 * (0.165 + 0.165)

 

Число полученного урона можно объяснить только так. Насколько я знаю, у них есть некоторая ошибка, из-за которой и происходят подобные пробития. Вроде бы, исправляется/в очереди на исправление. За достоверной информацией рекомендую обратиться к «красным».

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
60 публикаций
Сегодня в 03:33:30 пользователь DragonPC сказал:

Уже не в первый раз возникают непонятки по расчёту урона ББ, но теперь накипело и решил тему создать. Со сквозняком на 4500хп уже разобрались вроде - сквозное пробитие ПТЗ с последующим пробитием переборки - урон в корпус, но ленточка вылетает за пробитие ПТЗ. Ну я так понял. 

Но как получается вот такая цифра урона? Я на Монтане, даже краска не царапана, в каземат прилетает ОДНА ББшка от Айовы с номинальным уроном 13500. Считаем. 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 2250+2250 = 4500хп. Предположим необычную ситуацию с двойным пробитием (хз возможно ли это). Снаряд пробивает надстройки со сквозным пробитием, после этого пробивает верхнюю бронепалубу и взрывается внутри неё.  Сквозняк 1/10 урона в надстройки + 1/10 урона в весь корпус + 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 1350+1350+2250+2250 = 7200хп. Это по максималке. Не помню считается ли сквозняк в отсек плюс в весь корпус, если нет, то получается 1350+2250+2250=5850хп. Это мы посчитали возможные варианты пробития снарядом Айовы в теории.

А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Каким образом может быть нанесён урон в 8910хп (восемь тысяч девятьсот десять)? Напомню, что это было первое полученное попадание, корабль был полностью фуловый. Скриншот прилагаю.

Жду ответа разработчиков. В ЦПП продублировал, тема для обсуждения подобных казусов.

shot-18_12.18_01_46.48-0885.thumb.jpg.1c7e45eb300db13ea2c00d1ac9effc8b.jpg

Во-первых, забудьте слово логика. Ее тут нет.

Во-вторых, не верьте всему, что пишется. Это не то, чем кажется.

В-третьих, от математики здесь используются только цифры и действия. 

О математике в этой игре уже не раз писалось на форуме (поищите).

Если Вы разделите урон 8 910 на 135 (1/100 или 1% от максимального урона ББ), то получите точную цифру 66%

Расшифрую. Ни о каких 1/6 речи не идет (красивая сказка для простаков). Заведена простая формула пробития корпуса корабля: макс урон*0,33 (для неверующих 1/6=0,1666666, округляется до 0,167). В Вашем случае было 2 пробития, поэтому дважды по 33% = 66%

Копейка к копейке)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
906 публикаций
12 473 боя
Сегодня в 08:14:34 пользователь epeTuk_sea сказал:

В Вашем случае было 2 пробития

Два пробития с одного снаряда - баг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[FH]
Участник
455 публикаций
5 981 бой
Сегодня в 08:56:52 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал:

Два пробития с одного снаряда - баг

За столько лет существования - фича.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 457
[WG]
Разработчик, Администратор
8 961 публикация
4 119 боёв

Спасибо за тему.

 

Похоже на известный баг, который в работе уже довольно долго. Одна часть исправления, надеюсь, заходит в 0.8.0, вторая пока под вопросом. В случае автора темы скорее всего сыграла именно вторая часть, она связана с заходом снаряда в каземат, рикошет об броню цитадели и последующий выход из корабля через каземат. В ряде таких случаев результат попадания обсчитывается некорректно и мы получаем странные цифры вместо предсказуемого сквозняка.

 

Я приношу извинения от лица команды за то, что данный баг еще полностью не починен. Проблема в том, что его починка подразумевает довольно серьезное влезание в терминальную баллистику и связанные с этим риски что-нибудь сломать. Пока безопасное решение еще не готово. Но мы понимаем, что это важно и будем стараться его  найти и выпустить как можно скорее.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 272
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 707 публикаций
6 607 боёв
Сегодня в 12:26:23 пользователь Sub_Octavian сказал:

В ряде таких случаев результат попадания обсчитывается некорректно и мы получаем странные цифры вместо предсказуемого сквозняка.

 

Помнится война с этим со времён релиза(с первого года), но почему именно считает 2 пробития за один, а не 2 сквозняка в таком случае?

Кстати, а как дела обстоят в ×кратном уроне от одного сквозняка? x5 это предел или реально сделать больше? А то у меня не выходило более чем  x5...

 

Главное, цитадель не прячьте и сквозных пробитий в них поменьше:Smile_smile: 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[WBSW]
Участник
340 публикаций
11 297 боёв
Сегодня в 14:26:23 пользователь Sub_Octavian сказал:

Спасибо за тему.

 

Похоже на известный баг, который в работе уже довольно долго. Одна часть исправления, надеюсь, заходит в 0.8.0, вторая пока под вопросом. В случае автора темы скорее всего сыграла именно вторая часть, она связана с заходом снаряда в каземат, рикошет об броню цитадели и последующий выход из корабля через каземат. В ряде таких случаев результат попадания обсчитывается некорректно и мы получаем странные цифры вместо предсказуемого сквозняка.

 

Я приношу извинения от лица команды за то, что данный баг еще полностью не починен. Проблема в том, что его починка подразумевает довольно серьезное влезание в терминальную баллистику и связанные с этим риски что-нибудь сломать. Пока безопасное решение еще не готово. Но мы понимаем, что это важно и будем стараться его  найти и выпустить как можно скорее.

за то по эсмам у Вас все быстренько получилось, оказывается было бы желание(о нерфе ББ)

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 076
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 401 публикация
9 277 боёв

Вчера выдал по Минотавру крит двигла без урона. Стрелял из 380мм пушек Эльзаса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 457
[WG]
Разработчик, Администратор
8 961 публикация
4 119 боёв
Сегодня в 13:05:07 пользователь BOSAKTER сказал:

за то по эсмам у Вас все быстренько получилось, оказывается было бы желание(о нерфе ББ)

Если год и 2 выкинутых в помойку итерации (из-за побочных эффектов) - это быстро - то ок, быстро. Тут на самом деле схожая ситуация, 1 решение уже было, но оно в итоге не признано удачным, т.к. вызывало другие проблемы, и не попало в игру. Ищем новое.

Сегодня в 13:08:55 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Вчера выдал по Минотавру крит двигла без урона. Стрелял из 380мм пушек Эльзаса. 

ББ или ОФ?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 076
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 401 публикация
9 277 боёв
Сегодня в 13:17:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

ББ или ОФ?

Бронебойные. 

Схожая петрушка пару недель назад была при стрельбе по Вустеру, правда не вспомню какие там ББхи были, кажется Сталинграда. Хотя могла быть и Монтана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
429
[CTO]
Альфа-тестер, Коллекционер
609 публикаций
В 18.12.2018 в 14:17:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если год и 2 выкинутых в помойку итерации (из-за побочных эффектов) - это быстро - то ок, быстро.

То, что в результате зашло, КМК нужно отправлять туда же. А нужно — возвращать цитадель и уменьшать урон при пробитии в цитадель. Игра должна поощрять умение в стрельбу и наказывать неумение играть на классе, а не жалеть бортоходов во имя комфортного геймплея для всех и каждого.

И по теме: я за то, чтобы этот баг фиксили столько, сколько нужно.

Хватит уже фикса бага с не плавным появлением кораблей в 3D мире игры после засвета, последствия которого не могли нормально исправить полтора года, насколько я помню. Программисты кишок движка — товар штучный, их тупо нет на рынке, и "нанять 9 женщин, чтобы родить ребенка за месяц" тут никак не получится.

Изменено пользователем CTO_KPAKEHOB
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
554
[B_S_N]
Старший бета-тестер
2 517 публикаций
15 533 боя
В 18.12.2018 в 23:11:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Игра должна поощрять умение в стрельбу и наказывать неумение играть на классе, а не жалеть бортоходов во имя комфортного геймплея для всех и каждого.

да, это печалит  :cat_bubble:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 776
[FOGHA]
Участник, Коллекционер
4 951 публикация
8 273 боя
В 18.12.2018 в 12:26:23 пользователь Sub_Octavian сказал:

Спасибо за тему.

 

Похоже на известный баг, который в работе уже довольно долго. Одна часть исправления, надеюсь, заходит в 0.8.0, вторая пока под вопросом. В случае автора темы скорее всего сыграла именно вторая часть, она связана с заходом снаряда в каземат, рикошет об броню цитадели и последующий выход из корабля через каземат. В ряде таких случаев результат попадания обсчитывается некорректно и мы получаем странные цифры вместо предсказуемого сквозняка.

 

Я приношу извинения от лица команды за то, что данный баг еще полностью не починен. Проблема в том, что его починка подразумевает довольно серьезное влезание в терминальную баллистику и связанные с этим риски что-нибудь сломать. Пока безопасное решение еще не готово. Но мы понимаем, что это важно и будем стараться его  найти и выпустить как можно скорее.

Возьмите помойку, и постреляйте километров с 3х под ватерлинию республике.

Возьмите грозу и постреляйте также анри. Потом расскажите, успели ли вы их убить за 60 минут.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
3 842 боя

Всё просто как божий день, это математика ВБР. 7200 умножим на 125% и увидим 9000 дамага. Альфа выросла за счёт ВБР 25%.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×