Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____CJIABA_____

Регулируемый премиум аккаунт

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29
[AKYLA]
Участник
9 публикаций
16 355 боёв

       Господа разработчики, вы выпускаете корабельный премиум аккаунт, предлагаю его усовершеннствовать. А именно дать возможность игрокам самим его регулировать, т.е. изменять процент получения серебра и опыта. Например игрок прокачивает какой-то корабль и ему желательно получать больше опыта, он изменяет проценты своего премиум аккаунта на скажем 90% опыта и соответственно 25% серебра. Или игроку не хватает серебра для покупки прокаченного корабля и он изменяет свой премиум аккаунт в другую сторону - 80% серебра и 35% опыта. Игрок тем самым получит выбор что ему на данный момент выгоднее.

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 590
[D-2-D]
Участник
3 516 публикаций

Любые гибкие настройки игры это хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 424
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой

Это легко настраивается экономическими флажными сигналами и выбором камуфляжа.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 313
[FGAME]
Участник, Коллекционер
15 936 публикаций
21 806 боёв

мы за

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 581
[COOP]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
9 016 публикаций
Сегодня в 03:29:20 пользователь lergvot сказал:

Это легко настраивается экономическими флажными сигналами и выбором камуфляжа.

То есть корабельный премиум аккаунт не нужен?! :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 424
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой
Сегодня в 05:13:19 пользователь BeriyaLIVE сказал:

То есть корабельный премиум аккаунт не нужен?! :cap_haloween:

Каждый решает это для себя сам) но с нашей экономикой и без према можно не бедно жить играя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 520
[W_OLD]
[W_OLD]
Бета-тестер
2 093 публикации
8 473 боя

Идея конечно годная,но навряд ли введут! Разработчики не особо заинтересованны в быстрой прокачке!

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
Участник
437 публикаций
9 635 боёв

Тогда такой прем будет стоить в 2 раза дороже обычного:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 223
[JP]
[JP]
Участник, Коллекционер
1 917 публикаций
20 141 бой
Сегодня в 05:26:25 пользователь lergvot сказал:

Каждый решает это для себя сам) но с нашей экономикой и без према можно не бедно жить играя.

Можно, но не комфортно. Тут каждый сам решает: брать или нет. Мне, лично, комфортнее с ПА. Просто потому что и пркачиваешься быстрее и о серебре, свободке и элитке не задумываешься. 

И еще, корабельный ПА, как по мне, хорошая идея. Я все равно в танки и самолеты не играю. Пусть и 15% сверху, но капает относительно общего ПА ВГ.

Но тут такое, каждый сам принимает решение о целесообразности и необходимости. И аргументы у каждого свои.

Просто я исхожу из позиции о том, что наличие выбора лучше его отсутствия.

Изменено пользователем Bozon77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310
[FE_B]
[FE_B]
Участник
351 публикация
14 237 боёв
Сегодня в 10:29:20 пользователь lergvot сказал:

Это легко настраивается экономическими флажными сигналами и выбором камуфляжа.

В начале пркачки не у всех есть это имущество .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 215
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 969 публикаций

Я конечно не против,но такое вряд ли получится.Зачем разработчикам лишние заморочки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 028
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
10 462 боя

Мне кажется это будет преребор.

И да, такое настраивается флажками, ну и как сказали разработчики - в дальней перспективе "конструктор" визуальной и экономической части камуфляжа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 689
[9-MAY]
Участник
2 218 публикаций

Гибкие настройки - благо! Но - недостижимое (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[AKYLA]
Участник
9 публикаций
16 355 боёв

Это может привлечь большее количество игроков купить прем. Снизит количесто недовольных экономикой и скоростью прокачки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 689
[9-MAY]
Участник
2 218 публикаций
Сегодня в 15:46:40 пользователь C777BH199RUS сказал:

Это может привлечь большее количество игроков купить прем. Снизит количесто недовольных экономикой и скоростью прокачки.

 

И именно поэтому "Гибкого према" не будет (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[IDLER]
Участник
427 публикаций
8 562 боя
Сегодня в 02:26:11 пользователь C777BH199RUS сказал:

       Господа разработчики, вы выпускаете корабельный премиум аккаунт, предлагаю его усовершеннствовать. А именно дать возможность игрокам самим его регулировать, т.е. изменять процент получения серебра и опыта. Например игрок прокачивает какой-то корабль и ему желательно получать больше опыта, он изменяет проценты своего премиум аккаунта на скажем 90% опыта и соответственно 25% серебра. Или игроку не хватает серебра для покупки прокаченного корабля и он изменяет свой премиум аккаунт в другую сторону - 80% серебра и 35% опыта. Игрок тем самым получит выбор что ему на данный момент выгоднее.

Дело говорит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 520
[W_OLD]
[W_OLD]
Бета-тестер
2 093 публикации
8 473 боя
Сегодня в 09:46:40 пользователь C777BH199RUS сказал:

Это может привлечь большее количество игроков купить прем. Снизит количесто недовольных экономикой и скоростью прокачки.

Где?Здесь экономика фиговая и скорость прокачки!!!!???? Куда уж быстрее и экономнее??? Ресурсов и сигналов с камуфляжами вагон,я уж не знаю откуда компания прибыль черпает!?)))

Изменено пользователем myfff
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 356
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
13 963 боя
Сегодня в 09:05:50 пользователь 13tucha сказал:

Я конечно не против,но такое вряд ли получится.Зачем разработчикам лишние заморочки.

:cap_tea: вы сомневаетесь в их умении?...или вы считаете,что им БЕЗРАЗЛИЧНА и игра и их работа?...

странно,а чем же вас эти предложения не устроили?
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

сделав две эти вещи во-первых и зарплата у людей(у всех)не пострадает и во-вторых эмоциональный настрой у игроков улучшиться(меньше будет расстройств и огорчений от случайных потерей имущества)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 819
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 317 публикаций
15 460 боёв

С точки зрения компании - это не выгодно, так как та гибкость, о которой автор говорит, достигается по средствам дополнительных покупок (флажков и камуфляжей на опыт и серебро, премиумных кораблей). Вот и вся экономика. Коммунизм нам тут вряд ли построят. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 215
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 969 публикаций
Сегодня в 10:53:31 пользователь _77100_ сказал:

:cap_tea: вы сомневаетесь в их умении?...или вы считаете,что им БЕЗРАЗЛИЧНА и игра и их работа?...

странно,а чем же вас эти предложения не устроили?
 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

сделав две эти вещи во-первых и зарплата у людей(у всех)не пострадает и во-вторых эмоциональный настрой у игроков улучшиться(меньше будет расстройств и огорчений от случайных потерей имущества)

В их умении я не сомневаюсь.а вот в желании очень даже.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×