Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vovkoolak

Уникальные модернизации.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
6 084 боя

Уважаемые разработчики. Считаю несправедливостью, то что уникальные модернизации можно получить только до конца года. Я играю не очень много и за три года добрался только до четырех кораблей десятого уровня. Еще есть игроки которые только начинают играть в WoWs. И получается что у одних будут установлены эти модернизации, а у других не будет даже возможности чтобы их получить. Сделайте пожалуйста эти персональные боевые задачи постоянными (и не ограниченными по времени выполнения), скажем появляющимися при покупке корабля десятого уровня или после определенного количества боев на нем. Либо же давайте их с какой-то периодичностью, скажем раз в квартал. 

• Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
1 144 публикации
9 147 боёв

не паникуй,после НГ запустят новый таймер

• Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 449
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 894 публикации
6 965 боёв

Эм. Их можно получить до конца 19 года вроде.

Эх,, жалко играю мало и в основном занят прокачкой, некоторые хотелось бы пощупать.

• Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
6 084 боя
Сегодня в 22:29:26 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Эм. Их можно получить до конца 19 года вроде.

Эх,, жалко играю мало и в основном занят прокачкой, некоторые хотелось бы пощупать.

Ну к концу 19 года я еще к трем/четырем десяткам доберусь, а остальные?))

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
392
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 885 публикаций
4 448 боёв
Сегодня в 22:34:46 пользователь Vovkoolak сказал:

Ну-ну, полегче ))) Не все модификации лучше штатных. Некоторые просто уродуют корабль и добавляют ненужные усиления. Например на немецком эсминце. Вообще ниочём.

• Плюс 1