Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS

Проблема сквозняков.

Проблема сквозняков. Пробитие и срабатывание ББ снарядов ЛК.   

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
59 публикаций

Линкороводы на высоких лвл (особенно Яматоводы) при стрельбе ББ сталкиваются с большим количеством сквозных пробитий. Ситуации, в которых вместо неизбежных,казалось бы, "цитаделей", получаешь разочарование в виде сквозняков, очень часты. И казалось бы, своими глазами видишь, как твои снаряды входят в бортовой пояс Кр или ЛК, ан нет, сквозняк. Показалось, не попал в цитадель, думает линкоровод, и будет неправ. Попадание в броню цитадели было, но оно действительно было сквозным. Согласно игровой механике, снаряд летит с постоянной скоростью, пробивая броню, ББ даже на миллионную долю секунды не задерживается на пробитие, более того, он не теряет в бронепробиваемости. Поэтому, несмотря на горящий замедлитель, снаряд до взрыва пролетает ещё 25-30 м, пробивая всё что может пробить(а пробивать там нечего, так как внутри игровой модели корабля воздух, там нет никаких механизмов и оборудования), в том числе броню противоположного борта, вылетает наружу, и согласно механике сквозного пробития, растворяется... В итоге снаряды крейсеров ввиду меньшего калибра, для поражения цитаделей оказываются более эффективными. В случае ЛК замедлитель в игре играет отрицательную роль, поскольку игровая механика не предусматривает задержку снаряда на преодоление брони, снижение бронепробития с каждым пробитием, снижение скорости снаряда после пробития, всех тех параметров, которые учитывали конструкторы взрывателей в реале. И если игровая механика почти соответствует поведению снаряда при пробитии тонкой брони, то в случае с поясом цитадели несоответствие становится слишком разительным. Я обратил внимание разработчиков на этот факт, но они ответили, что проблема сквозных пробитий была и в реале. При этом они забыли уточнить, что речь идет о сквозных пробитиях небронированных или легкобронированых частей корабля. Но речь идет о вполне достаточно толстой броне пояса по ватерлинии. Здесь в реале ББ снаряды рвались вполне исправно, поскольку замедлитель компенсировал ту реальную задержку снаряда на пробитие, которая не учитывается в игре. Во-вторых, в реале после пробития снаряд терял в скорости и бронепробитии, и даже долетев до противоположного борта, всё-таки взрывался. Если и были сквозные пробития брони обоих бортов, то мне о таком неизвестно, несмотря на множество прочитанных описаний боев по всей истории броненосного флота. В связи с вышеизложенным предлагаю разработчикам уменьшить время замедлителя до 0,012-0,015 с, что не изменит картину пробития тонкой брони, но даст линкорам уверенность при поражении поясной брони, компенсируя воздух внутри игровой модели корабля. И прошу форумчан ответить,поддерживают ли они моё предложение об уменьшении замедления взрывателя.

Сквозняки.jpg

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[S-VTR]
[S-VTR]
Участник
511 публикация
5 742 боя

ну сквозняки это само собой на Ямато, калибр то там не маленький, зато вы всех можете в нос пробивать.

И скажите плиз вы с какой дистанции стреляете?

Изменено пользователем Slanenak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
9 046 публикаций
Сегодня в 13:13:05 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Линкороводы на высоких лвл (особенно Яматоводы) при стрельбе ББ сталкиваются с большим количеством сквозных пробитий.

Именно с Ямато/Мусаси проблема весьма исторична, ибо их снаряды "тип 91" разрабатывались специально для поражения тяжелобронированных  целей. Более того, даже их(то есть вражеские линкоры) эти боеприпасы должны были поражать специфически, на недолётах - снаряд падал перед целью, взводился об воду и поражал подводную часть корабля противника(в идеале, разумеется). Отсюда специфическая форма баллистического наконечника, и очень большое время замедления детонатора(0.4 секунды ИРЛ).

В игре можно делать точно также - стрелять по крейсерам противника чуть ниже ватерлинии. По игровой механике взведение снаряда об воду у нас безусловное, то есть если снаряд "нырнул" - он обязательно взвёлся. Попробуйте, это работает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 964
[CRAZY]
Участник
4 290 публикаций
6 834 боя

Я предпочту чуть больше сквозных пробитий, чем то, что сделали с HMS Hood в нашей игре. Довелось тестировать его. В одной из итераций задержку взрывателя уменьшили с 0,033 секунд до 0,015 секунд. Как итог — цитадель в борт Nagato с средних дистанций стала выбиваться гораздо реже, и это лишь частный пример. Американским линкорам 6-7 уровней, по идее, тоже её не удастся выбить. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
9 046 публикаций
Сегодня в 13:47:42 пользователь Chanderlin сказал:

Я предпочту чуть больше сквозных пробитий, чем то, что сделали с HMS Hood в нашей игре. Довелось тестировать его. В одной из итераций задержку взрывателя уменьшили с 0,033 секунд до 0,015 секунд. Как итог — цитадель в борт Nagato с средних дистанций стала выбиваться гораздо реже, и это лишь частный пример. Американским линкорам 6-7 уровней, по идее, тоже её не удастся выбить. 

 

 

Практически у всех бриттов так, не только у Худа. Исключение только Варспайт, вот у него снаряды с "нормальным" замедлением. Что имеет не только плюсы, но и минусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 964
[CRAZY]
Участник
4 290 публикаций
6 834 боя
Сегодня в 13:49:37 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Практически у всех бриттов так, не только у Худа. Исключение только Варспайт, вот у него снаряды с "нормальным" замедлением. Что имеет не только плюсы, но и минусы.

Классика, на мой взгляд, лучше всех этих новомодных урезаний. Для моего стиля игры плюсы от таких нестандартных характеристик не перекрывают минусы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
9 046 публикаций
Сегодня в 13:54:17 пользователь Chanderlin сказал:

Я предпочту классику всем этим новомодным урезаниям. Для моего стиля игры плюсы от таких нестандартных характеристик не перекрывают минусы. 

Абсолютно согласен. Впрочем, у топовых британцев(Лайона и Конкерора) эта проблема не так заметна, взведения ББ как правило хватает для пробития одноклассников - сказывается калибр. Впрочем, кто на них стреляет бронебойками:cap_haloween:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 964
[CRAZY]
Участник
4 290 публикаций
6 834 боя
Сегодня в 13:57:11 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Абсолютно согласен. Впрочем, у топовых британцев(Лайона и Конкерора) эта проблема не так заметна, взведения ББ как правило хватает для пробития одноклассников - сказывается калибр. Впрочем, кто на них стреляет бронебойками:cap_haloween:?

Я вообще на них не играю. Если раньше Conqueror был силён и интересен, то теперь это просто бесполезный ЛК. Зато теперь он не является причиной ненависти к игре у всех, кто играет против него.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342
[MLLRT]
Участник
3 140 публикаций
7 028 боёв

Если линкорам уменьшить количество сквозных пробитий, то опять крейсера начнут массово вымирать. Их и так летом по 1-2 на бой было. Разрабам это не понравилось, и они приняли меры. Меры дали отличный результат -я, почти половину всех своих боёв сыгравший на линкорах, сейчас выкатываю эсминцы и крейсера.

Обратно на линкоры меня не тянет. Значит разрабы сделали задуманное ими правильно, и уменьшать количество сквозных пробитий для линкоров, они не будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 076
[LEGIO]
Репортер, Коллекционер
13 401 публикация
9 277 боёв

Сквозняки не проблема. А вот сквозняки + разброс + ВБР + баги системы повреждений и все это в одном залпе - вот это проблема, да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[LIONS]
Участник, Коллекционер
306 публикаций
10 269 боёв

То что вам в бинокль кажется бронепоясом, на самом деле может быть слабобронированной частью корпуса. Особенно это характерно для легких крейсеров США. Поэтому уменьшение времени задержки взрывателя эту проблему не решит. Наоборот, цитадели многих линкоров станут непробиваемыми для ББ, потому что снаряды будут взрываться в казематах, не долетая до цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 165
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
5 045 публикаций
10 477 боёв

Меньший таймаут взведение напрямую скажется на пробитие цитаделей линкоров, так одно в +, а другое в -, и что в итоге лучше - еще вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 964
[CRAZY]
Участник
4 290 публикаций
6 834 боя
Сегодня в 14:01:41 пользователь Forroshnik сказал:

Если линкорам уменьшить количество сквозных пробитий, то опять крейсера начнут массово вымирать.

Честно — я тут связи не вижу.

Сегодня в 14:12:37 пользователь Kranmer сказал:

Где вариант "понерфить бесполезные броневанны"?

 

Сегодня в 14:16:10 пользователь Kranmer сказал:

Гарантия в том, что броневанны не трогают, слишком много вони.

Тронули, убрали взведение по ЭМ. Ведь проблема ни разу не в куче крейсеров (и не только) с РЛС, проблема не в куче кораблей с огромным уроном в минуту, которые от эсминца ничего не оставят при первой же встрече, нет. И самый сильный класс (который не может выигрывать в 70% боёв, в которых играет) — конечно же, линкоры ¯\_(ツ)_/¯ 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 721
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 995 публикаций
11 484 боя
Сегодня в 14:18:51 пользователь onik63 сказал:

 

Знаешь, секунда к ГК это всё же терпимо в сравнении с одним классом в котором половину кораблей в принципе удаляют.

Сегодня в 14:20:22 пользователь Chanderlin сказал:

Тронули, убрали взведение по ЭМ. Ведь проблема ни разу не в куче крейсеров (и не только) с РЛС, проблема не в куче кораблей с огромным уроном в минуту, которые от эсминца ничего не оставят при первой же встрече, нет. И самый сильный класс (который не может выигрывать в 70% боёв, в которых играет) — конечно же, линкоры ¯\_(ツ)_/¯ 

И сколько вони из-за этого было? Хотя 90% воющих ни разу за все свои бои в эсминцы не стреляли.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 995
[EZI-Z]
Участник
14 882 публикации
9 649 боёв
Сегодня в 15:20:27 пользователь Kranmer сказал:

Знаешь, секунда к ГК это всё же терпимо в сравнении с одним классом в котором половину кораблей в принципе удаляют.

Это не терпимо. Это геноцид.

Не справились с мягким ограничением и решили искусственно убавить количество эсминцев в очередях. 

Ведь понерфили десятку. Венец ветки. То есть , убили всю ветку сразу. Исключив из очереди все эсминцы Пан - Азии.

Разгрузили матчмейкер , называется :)).

  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 721
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 995 публикаций
11 484 боя
Сегодня в 14:23:40 пользователь onik63 сказал:

Исключив из очереди все эсминцы Пан - Азии.

Не знаю, как там сейчас в рандоме, но в кб пару раз попадались азиаты. Значит всё же не отгеноцидили.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 995
[EZI-Z]
Участник
14 882 публикации
9 649 боёв
Сегодня в 15:24:40 пользователь Kranmer сказал:

Не знаю, как там сейчас в рандоме, но в кб пару раз попадались азиаты. Значит всё же не отгеноцидили.

Пару раз видел. Ничем этот эсминец себя не проявил.

Зато «Шимаказе» апнули :)). 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
Сегодня в 18:44:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Именно с Ямато/Мусаси проблема весьма исторична, ибо их снаряды "тип 91" разрабатывались специально для поражения тяжелобронированных  целей. Более того, даже их(то есть вражеские линкоры) эти боеприпасы должны были поражать специфически, на недолётах - снаряд падал перед целью, взводился об воду и поражал подводную часть корабля противника(в идеале, разумеется). Отсюда специфическая форма баллистического наконечника, и очень большое время замедления детонатора(0.4 секунды ИРЛ).

В игре можно делать точно также - стрелять по крейсерам противника чуть ниже ватерлинии. По игровой механике взведение снаряда об воду у нас безусловное, то есть если снаряд "нырнул" - он обязательно взвёлся. Попробуйте, это работает.

Именно с Ямато/Мусаси проблема весьма специфична, поскольку цитадели из любого другого корабля, хотьЛК хоть Кр,  по моим наблюдениям, играя на Ямато/Мусаси, выбить ооочень непросто.При этом, стреляя друг по другу Яматы и Мусаши стабильно выбивают цитадельки. И сколько раз, стреляя по Монтане, Айове, Курфюрстам и др ЛК, получаем сквозняки по цитадели. Проблема в том, что в реале большая задержка взрывателя не приводила к сквознякам при пробитии пояса по ВЛ. Ещё раз повторюсь, после преодоления брони снаряд теряет в скорости(хоть она и остается ещё очень высокой), далее снаряду приходится преодолевать массу переборок, механизмов, труб и тд. Снаряд неизбежно ещё теряет скорость, рикошетирует(есть свидетельства как невзорвавшиеся снаряды скачут рикошетами в НЕБРОНИРОВАННЫХ помещения внутри отсеков) и в итоге либо не достигает противоположного борта либо взрывается на броне этого борта, уже не в силах его пробить. В игре же внутри корабля ничего нет,а скорость неизменна, что до пробития, что потом. Поэтому уменьшением времени замедлителя я хочу скомпенсировать именно ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ   механики повреждений именно в игре. В реале вряд ли это понадобилось бы. Тут же необходимо скомпенсировать отсутствие препятствий внутри корабля и неизменную скорость снаряда.

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 721
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 995 публикаций
11 484 боя
Сегодня в 14:25:51 пользователь onik63 сказал:

Пару раз видел. Ничем этот эсминец себя не проявил.

Зато «Шимаказе» апнули :)). 

Апнули, но на статистику это не повлияет. Стреляющая Симка это как не ноющая броневанна - чудо уровня явления единорога.

Сегодня в 14:29:05 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

стреляя по Монтане, Айове, Курфюрстам и др ЛК, получаем сквозняки по цитадели

Откровения великих линкороводов. Особенно мне интересно посмотреть на сквозняки в цитадель Курфюрста.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
864 публикации
6 882 боя

 Лично меня гораздо больше сквозняков напрягают рикошеты 16 дюймовых снарядов от 30мм обшивки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×