Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Devil_Captain

[0.7.11] De Grasse - Французский Премиум Лёгкий Крейсер VI уровня

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер, Автор руководств
153 публикации
3 802 боя

De Grasse

Georges_Leguyes_24_07_1940_at_Toulon.thumb.jpg.1d35db1b8b381a0913f066a0ca782618.jpg

 

Историческая справка:

Крейсера типа De Grasse должны были стать следующим техническим развитием крейсеров типа «La Galissonniere». Разумеется, все построенные крейсера данного типа должны соответствовать Лондонским соглашениям 1936 года, в которых говорится – Лёгкими Крейсерами считаются те, у которых водоизмещение составляет включительно 8000 тонн и не более, калибр орудий не более 155 мм.

 

Дилемма конструкторов состоялась в том, что крейсера типа La Galissonniere имели водоизмещение в 7600 тонн. Генеральный совет в свою очередь запросил следующие требования к КО(Конструкторскому отделу):

использовать 400 тонн для улучшения скорости, брони и вооружения.

 

Было предложено три варианта модернизации крейсера:

  1.  Оставить такие же орудия ГК с углом возвышения орудий до 45 градусов и зарядкой орудий в пределах 15 градусов, но кормовой башне добавить ещё один ствол 152 мм – что сделает её счетверённой.
  2.  Взять схему башен ПМК(Крупнокалиберного ПВО) на линкорах типа Richelieu c углом возвышения орудий 90 градусов.
  3.  Применить схему от башен на линкорах типа Richelieu, но ограничить угол возвышения орудий до 70 градусов.

 

Было также предложение – применить компоновку расположения ГК как на крейсерах типа Abruzzi, но от неё сразу отказались.

 

С ПВО дела обстояли следующими деталями: увеличить кол-во сдвоенных 90-мм установок ПВО не представлялось возможным, хоть это и применили на предшественнике(La Galissonniere), но с трудом. Поэтому, в кормовой части адаптировали 100-мм сдвоенные орудия ПВО. Так как изначально они не были обшиты бронёй, то перезарядка была неудобной и долгой, что в разы снижало эффективность ПВО. Чтобы предотвратить данный недостаток установки обшили бронёй, что сделало перезарядку весьма удобной, потому, что магазины находились на полу перед зенитчиком.

 

Оставшиеся 120 тонн вложили в бронирование крейсера.

Впоследствии, дымоходы решили переделать из двух в один, на манер Британским Крейсерам. А также увеличить вместимость самолётного ангара размещённого в кормовой части.

Трудности с катапультой и самолётным ангаром присутствовали и вносились разного рода поправки в проект. В результате, после очередного пересмотра проекта, в качестве компенсации, вице-адмирал Дарлан заменил сдвоенные ТА на строенные.

 

Чтобы не превысить лимит в 8000 тонн, конструкторы ограничились двумя гребными валами для 110000 сильная ГЭУ. Ввиду того, что четыре гребных вала обойдутся для крейсера дорогой ценой и повышенным водоизмещением.

 

 Изменения на 1938 год.

Скрытый текст

Главный калибр: аналогично типу La Galissonniere, но в строенном исполнении в башенных установках типа Richelieu с максимальным углом возвышения орудий в 70˚.

Вспомогательный калибр: три установки спаренных 100-мм орудий Mle 1933 закрытого типа .

Зенитная артиллерия мелкого калибра: четыре спаренных полуавтоматических установки 37-мм пулеметов Mle 1933; одна счетверенная и две спаренных установки 13,2-мм пулемета Hotchkiss MG.

СУО: два директора сверху передней командной вышки. Имелся также задний вспомогательный директор для резервного управления огнем 100-мм орудий.

Торпедное вооружение: два строенных 550-мм ТА.

Авиационное вооружение: один истребитель, один разведчик.

Бронирование: аналогично типу La Galissonniere с дополнительным бронированием директоров и командных помещений.

Скорость хода и дальность плавания: максимальная скорость хода – 33,5 уз., дальность – 14816 км при скорости хода 15 уз.

 

 

Воплощение в металл и события вокруг De Grasse:

Скрытый текст

31-го декабря 1936 года был принят заказ на строительство крейсера типа De Grasse. По плану данный крейсер должен был вступить в строй на 1942 год, но этим планам не суждено было сбыться. Лишь спустя 14 лет, в 1956 году 10-го сентября, официально вступил в строй, но уже в качестве ПВО-крейсера.

 

3-го сентября 1939 года строительство было приостановлено и продолжились лишь 28 сентября того же года.

Спустя 8 месяцев.

 

10-го июня 1940 года все работы были снова приостановлены с готовностью 28%.

22-го июня 1940 года.

Вермахт занял Лориент и новое «временное» правительство распорядилось достроить крейсер. Работники верфи всячески пытались не достраивать корабль, якобы «энтузиазма» особого не было.

Одним словом – сопротивление планам, а грубо говоря – диверсия.

 

Август 1942 года.

Было предложено достроить крейсер как эскортный авианосец с водоизмещением в 11000 тонн и вместимостью ангара – 33 самолёта.

В процессе перестройки возникли проблемы с расположением энергетической установки.

Ещё одного рода «диверсии» в планах перестройки являлось попадании двух бомб при бомбёжке союзниками города и верфи.

 

Лишь 9 мая 1945 года союзниками было обнаружено большое кол-во стройматериала в двойном дне судна.

 

В конце 1946 года крейсер De Grasse мог быть достроен без внесения значительных изменений в начальный проект.

 

30 января 1948 года Морское командование запросило разработку проекта ПВО-крейсера с водоизмещением в 6000 т. Планировалось, что новый корабль будет вооружен сдвоенными 130-мм орудиями.

 

9 апреля 1948 года был принят на рассмотрение очередной план завершения постройки крейсера типа De Grasse.

 

В 1957-1959 годах крейсер De Grasse в составе эскадры принимал участие в учениях и посетил большое количество мировых портовых городов.

 

В 1962 году крейсер находился в кругосветном путешествии, которое заняло 8 месяцев. Он посетил 45 городов и вернулся в Тулон 9 октября. Затем принял участие в ещё нескольких учениях.

 

Большую часть следующего, 1963 года, De Grasse провёл в Средиземном море. С сентября по декабрь - несколько визитов в

Индийском океане.

 

С 10 мая 1964 до 1 февраля 1966 года De Grasse проходил модернизацию для службы в качестве флагманского корабля Тихоокеанского Экспериментального Центра.

Корабль должен был отдавать различные приказы, получаемые напрямую из Парижа.

 

8 марта 1966 года крейсер покинул Брест и отправился во Французскую Полинезию, где с 1966 по 1972 год производились 7  испытаний ядерного оружия. Каждую зиму он возвращался для ремонта и технического обслуживания.

 

В 1971 году De Grasse вышел в последнее кругосветное путешествие к атоллу Муруроа в рамках новой серии ядерных испытаний.

 

В сентябре 1972 года было принято решение - вывести корабль в резерв в Бресте, куда он прибыл 9 декабря.

Почти год De Grasse занимался охраной направления порта Бреста.

 

Поскольку вооружение было полностью устаревшее по состоянию на 1972-1794 года и старость корпуса не позволяла его модернизировать, крейсер был вычеркнут из списков флота 25 января 1974 года и продан на слом в город Специя, Италия.

 


Что же касаемо игрового процесса далее расскажу ниже.


shot-18_11.03_02_38.23-0002.thumb.jpg.4b7fd742528e9f2f1a10131a3a1c3055.jpg

 

 

Краткое описание: крейсер-поддержка как огневой, так и ПВО приоритета. Слегка улучшенный в отличии от своего прокачиваемого собрата. Обладает узкой специализацией, по части геймплея, а также неплохим торпедным вооружением, местами посредственным ПВО, специфичным Главным Калибром с перчинкой и фишкой Французской ветки – Форсаж на Крейсерах и Линкорах.

 

Достоинства:

 

- 9 орудий, размещенные в трёх орудийных башнях с перезарядкой 8,1 секунд.

Скорострельность – 67,5 выстрела в минуту (7,5 выстр./мин*кол-во орудий)

 

- Башни ГК шустрые.

14,2 сек/180 гр. , с Jean-Jacques Honoré – 13,8 сек/180 гр.

 

- Снаряды ГК. Осколочно-фугасные поджигают с 4 - 6-го раза(при условии что все 9 орудий стреляют в общем залпе). Бронебойные довольно таки ситуативны, но дамажат больно в борт. Скорость полёта обоих типов боеприпасов – 870 м/с.

 

- Торпедное вооружение. Два трёхтрубных ТА калибра 550 мм. Размещены ближе к миделю судна. Перезарядка ТА составляет : 1:30 сек.; Дальность: 9 км; Скорость: 60 узлов; Урон: 14 833.

 

- Уникальный расходник в виде Форсажа позволяющий удирать от врагов и тролить противников своей скоростью. А с флажком мы развиваем 40.2 узлов, что даёт нам преимущество в скорости над крейсерами других наций.

 

- Баллистика позволяет стрелять из-за островов.

 

- Длинные торпеды.

 

Недостатки:

 

- Рулевое отделение критуется при уходе от врагов.

 

- При старте машинного отделения - медленно набирает ход, далее бодрячком(без Форсажа).

 

- Броня и Надстройки впитывает всё что летит к нам. Конечно, бывают сквозняки или рикошеты, но не с частой и завидной радостью.

 

- Не комфортная перекладка рулей. В стоке 8,8 секунд вообще не радуют обладателя сия корабля.

 

- Базовая скорость корабля в 33,5 узла, не комильфо. 

 

- Посредственная маскировка. 13.3 км базовая маскировка, дальность стрельбы – 16.2 км. Зазор инвиза – 2.9 км. На уровне и далее - есть опасные эсминцы с неплохими показателями базовой маскировки, что делает данный КР заметным для остальных капитанов того или иного фланга.

 

- Посредственная ПВО. Хоть у нас и много калиберная ПВО, но – без расходника Заградительный Огонь и должной раскачки наш корабль будет уныл.

 

- Цитадель торчит выше ватерлинии.

 

Основные ТТХ:

  1. Главный Калибр.
    Скрытый текст

    Естественно, каждому любопытному игроку WOWS интересно, какие параметры завезли на Главный Калибр сия чуда Французского кораблестроения. Впрочем, эту фразу можно применять и на остальные корабли любой ветки… Но не об этом.

     

    Итак, 9 багетов… не та нота. 9 орудий калибра 152 мм. Два вида боеприпаса – Осколочные и Бронебойные.

    Максимальный Урон с ОФ – 2200. Вероятность поджога – 12%

    Максимальный Урон с ББ – 3300.

    Оба вида боеприпасов имеют начальную скорость полёта снаряда – 870 м/с.

    Максимальное рассеивание – 144 м.

    Дальность стрельбы – 16.2 км.

    Перезарядка орудий ГК – 8.1 сек.

    Кол-во выстрелов с одного орудия ГК – 7,4 на 60 сек.

    Кол-во выстрелов со всех орудий ГК – 66,6 на 60 сек.

    Время поворота орудий ГК на 180º - 15 сек.

     

    shot-18_10.25_00_49.33-0270.jpg.b2f159b6ebce44c8ef1f46ed27d3a96d.jpg

    Моё мнение о ГК De Grasse:

    Почему же наш Главный Калибр специфичен? Вроде всё в порядке и дамажит, и поджигает. Даже участвует в составе ПВО.

    А дело вот в чём:

    Нюанс №1: Разлёт снарядов в базе составляет 144 м, то что на скриншоте – с модернизацией на точность.

    Нюанс №2: Скорость полёта. Данный показатель находится на уровне среднего по комфорту. Потому что, и не плохо, и не сказать что и хорошо нам.

    Нюанс №3: Дальность стрельбы. Вот как раз из-за дальности у нас и беда с разлётом снарядов. Но и ещё к тому же - скорость подкачала. Игрок который купит этот корабль и выйдет в бой, и попробует пострелять на дальнее расстояние – с первого раза не попадёт.

    А как это будет выглядеть? – упреждение верное, а скорость полёта снаряда подвела. Надо брать ещё дальше чтоб попасть и предугадывать вероятное действие противника.

    Ладно эсминцы, зачем будет смешить раньше времени. Порой в крейсера будем не сразу попадать. Линкоры, тут я думаю понятно что будем попадать, но проблемы будут составлять французские линкоры 6-8 уровня. Особенно если они мансуют то влево, то вправо.

    Кратче говоря – линкоры которые достигают скорости – до 30 узлов.

     

    Поэтому в течении ±10 боёв игрок будет привыкать к баллистике и стрельбе на дальние-средние дистанции.

  2. ПМК.
    Скрытый текст

    3 установки закрытые броней, являются также универсальными орудиями.

    Калибр – 100 мм.

    Один вид боеприпасов – Осколочно-фугасные.

    Скорость полёта снаряда – 780 м/с.

    Максимальный урон – 1400. Вероятность поджога – 6%

    Дальность стрельбы – 5.3 км

    Перезарядка – 4 сек.

    shot-18_10.25_00_49.37-0808.jpg.f5aab6bfc12b44637766c482927d73e6.jpg

    Моё мнение о ПМК De Grasse:

    Порой кажется, что эти установки чисто для декорации сделаны… Но нет, они участвуют в составе ПВО.

    Редко когда мы на крейсере будем подходить на 5.3 км.

    Посудите сами – линкор просто убьёт при удачном для него обстоятельствах, крейсер разберёт за 2-3 залпа, эсминец уничтожит торпедами.

  3. Торпедное вооружение.
    Скрытый текст

    3 торпеды на борт, калибр 550 мм.

    Скорость хода торпеды – 60 узлов.

    Максимальный урон -14833.

    Дальность хода – 9 км.

    Перезарядка – 90 сек/ 1:30 сек.

    shot-18_10.25_00_49.52-0198.jpg.5a2939ddab40348cf7c43545f732d424.jpg

    Моё мнение о Торпедном Вооружении De Grasse:

    В целом – всё комфортно. И дальность, и урон, и перезарядка, и углы пуска торпед, и скорость. За всё проведённое время на этом корабле, с торпед, я попадал не часто. Что я бы хотел отметить благодаря им:

    №1: Выкуривать./Вытаскивать из дымов эсминец.

    №2: Неплохой дамаг по рельсоходам.

    №3: Спам вероятного появления противника в том или ином месте.

     

    При удачном стечении обстоятельств, мы можем забрать эсминец с одной-двух торпед. Крейсер с 3-х торпед. Если мы будем говорить за линкоры, то 3 торпеды могут забрать линкор только, если у него меньше 30000 единиц боеспособности.

  4. Живучесть.
    Скрытый текст

    Кол-во очков боеспособности – 31 200

    Бронирование:

    Надстройка – 13 мм, Траверс – 13 мм, Носовая и Кормовая обшивка – 16 мм, Палуба – 16 мм .

    Цитадель: Палуба цитадели – 38 мм, Траверс цитадели(ближе к палубе цитадели) – 60 мм, Траверс цитадели(ближе к днищу) – 6 и 18 мм, Днище цитадели – 30 мм, Днище – 30 мм, Бронепояс цитадели – 100 мм.

    ГК: Бронирование барбета установки – 70 и 90 мм, Башни – во лбу 100 мм, в остальных проекциях – 40 мм.

    Боевая рубка – 50 и 85 мм.

    ПТЗ – 10%

    shot-18_10.25_00_59.48-0827.jpg.501c57c54b27a796acc2f64f303a2eed.jpg

    Моё мнение о Живучести De Grasse:

    Картон который спасает нас в 50% случаях от ГК эсминцев. Не подумайте, что танковать он вообще не может от слова совсем. Если идти к крейсеру или эсминцу носом, то отбить мы вполне можем. Кроме случаев когда - оппонент не перешёл с ББ на ОФы и не начал стрелять по надстройкам. Как вы уже поняли, дорогие читатели, Линкорские калибры мы не переносим.

    Что я имею в виду под линкорскими калибрами?

    – 283 мм, 305 мм, 340 мм, 343 мм, 356 мм, 380-381 мм, 406 мм и 410 мм.

    Калибры до 356 мм мы ещё можем слегка игнорировать. Почему так? – Из-за разброса и неправильного упреждения на нас. Конечно же на дистанции, вдали от всей армады. К тому же, мы не будем весь бой по рельсам ходить под форсажем.

    А вот калибры после 356 мм опасны, как ни крути. Собственно говоря, опасны для нас Британцы Warspite и Queen Elizabeth на VI уровне. На VII уровне Scharnhorst ввиду перезарядки ГК в 20 секунд, Colorado ввиду мощного ГК 406-мм. Я в боях с ними сталкивался, поэтому – если подставились им, то порт обеспечен. Gneisenau опасности особой не представляет, ввиду количества орудий и разброса, а Tirpitz и Bismarck доставят неприятности.

     

    Крейсера. В массовых количествах, на нашем уровне, присутствуют корабли с калибром 152 мм. Парочка кораблей с 203 мм артиллерией. Ну и немцы с калибром орудий 150 мм.

    Так как мы, попадаем от VI до VIII уровня, нам будут встречаться – от 130 мм до 203 мм. Ввиду исключения – Graf Spee 283 мм.

    Все кто, имеют калибр до 152 мм мы, можем особо не бояться.
    Включая 152 мм и заканчивая 203 мм – будут для нас опасны.

     

    Если переходить к сути, то наша броня впитывает фугасы.

    Бронебойки танкуются под рикошетными углами.  

    На торпеды лучше не попадать, двух-трёх для нас хватит.

  5. ПВО.
    Скрытый текст

    Орудие ПВО/ Урон / Дальность.

    13,2 мм 2×2    / 7 /  1.2 км

    13,2 мм 1×4   / 5 /   1.2 км

    37 мм 4×2     / 9 /    3 км

    100 мм 3×2  / 20 /  5 км

    152 мм 3×3  / 25 /  5 км

    shot-18_10.25_00_50.01-0013.jpg.06d6c8ffec2bb5a39724c4700d07bdf0.jpg

    Моё мнение о ПВО De Grasse:

    Как я говорил раннее – без раскачки всё кисло. Не, сбивать самолёты мы сможем, без проблем, но не часто. Под заградкой пачку самолётов мы косим за 15-20 секунд (около этих значений). Без заградки от 2-х до 4-х.

    Выходить из-под вражеского налёта бомбардировщиков и торпедоносцев, практически без нанесённого нам ущерба, можем. Правда, только под заградкой.

  6. Манёвренность.
    Скрытый текст

    Максимальная скорость хода – 33.5 узлов

    Радиус циркуляции – 690 м

    Время перекладки рулей – 8.8 сек.

    shot-18_10.25_00_50.21-0432.jpg.dc38b73632e85d556f47b50e9c83b72b.jpg

    Моё мнение о Манёвренности De Grasse:

    Без Форсажа и Флажка его скорость просто унылая. Ладно, Форсаж ещё более менее как-то его начинает разгонять, но когда он без Форсажа и Флажка - это нечто, мягко говоря. То что на скриншоте – это с флажком. Все кто будут брать этот корабль или имеют его в порту давным-давно - советую брать флажок и премиум Форсаж. Ибо это его фишка – иметь максимальную скорость, как у эсминца.

    Насчёт перекладки рулей. Тут тоже всё печально. Поставив на него модернизацию соответствующую, мы получаем – 7 секунд вместо 8.8 секунд. Более комфортная, но всё же требует определённой смекалки когда закладываешь манёвр.

  7. Маскировка.
    Скрытый текст

    Заметность с кораблей – 13.3 км

    Заметность с самолётов – 7.7 км

    shot-18_10.25_00_50.30-0985.jpg.6163a8bf330d7b4754eb5f7e699a4cf3.jpg

    Моё мнение о Маскировке De Grasse:

    Как говорил раннее – маскировка у нас посредственная. Так что, понижать маскировку требуется безоговорочно. На 13.3 км будет не комфортно светиться, потому что мы будем практически всегда в свете. А с перком на Маскировку мы можем хоть чуть-чуть расслабиться.

    11 км по крайней мере, при отступлении, позволяют откидаться по линкору или крейсеру торпедами им на ход. Всё таки - это возможность благодаря Маскировке, а без неё – редко когда так можно.

    Из союзных дымов мы очень редко когда можем пострелять. Ибо у нас более активный геймплей, чем пассивный. Но, если всё-таки выпадет шанс зайти в союзные дымы ,то запомните, что засвет из дымов при стрельбе составляет - 6.7 км.

    В основном мы будем постреливать с открытой воды и за островами благодаря баллистике.

Подробные характеристики в бою.

Скрытый текст

shot-18_10.25_21_39.45-0847.jpg.d80bce1c2688ab14d91cba346c171f0b.jpg

 

Навыки Капитана:

1-й уровень

Скрытый текст

Приоритетная цель или Артиллерийская Тревога?

То что тебе более комфортно, то и выбирай.

Лично я сразу выбрал Артиллерийскую Тревогу.

Профилактика.

Уменьшает вероятность выхода модулей из строя на -30%

Один из необходимых.

2-й уровень

Скрытый текст

Мастер-наводчик

Увеличивает скорость поворота ГК на +0,7º/сек. для обычного командира  / 

+1º/ сек. для уникального командира.

Обязателен к изучению. Т.к. мы на Лёгком Крейсере, быстрый поворот башен нам никогда не помешает.

Отчаянный

Увеличивает скорость перезарядки всех типов вооружения за счёт уменьшения кол-ва очков боеспособности.

-0,2% перезарядки за каждый 1% потерянной боеспособности для обычного командира.

-0,25% перезарядки за каждый 1% потерянной боеспособности для уникального командира.

На усмотрение игрока. Т.е. если ты хочешь чтобы твой крейсер стрелял быстрее, то выбирай этот перк.

Перк не первой важности, а лишь для разнообразия геймплея.

Из моих наблюдений могу написать следующие характеристики для этого крейсера с этим перком:

При 31200 единиц боеспособности – перезарядка ГК – 8.1 сек.

При 15000 единиц боеспособности – перезарядка ГК – 7 сек.

При 7000 единиц боеспособности – перезарядка ГК – 6.5 сек.

При 1000 и меньше – перезарядка ГК – 6 сек; ТА – 1:07 сек.

Из последних сил.

Если повредили рули, то корабль продолжает движение , но со штрафом.

И вот этот перк будет самым нужным. Потому что, наши рули критуются при отступлении от врагов. Или же снаряды сверху на корму прилетают и критуют рули.

Один из необходимых.

3-й уровень

Скрытый текст

Базовая огневая подготовка(БОП).

Увеличивает средний урон ПВО на +20%

На усмотрение игрока.

Суперинтендант.

+1 к каждому снаряжению

Лишнее снаряжение никогда не бывает лишним.

Лично я взял этот перк для удобства, мало ли вдруг закончится всё снаряжение к кульминации боя.

Взрывотехник.

Увеличивает шанс поджога на +2%

Как вариант увеличить шанс поджога, но мы и так поджигаем хорошо.

Обязателен к изучению.

Бдительность.

Увеличивает дальность обнаружения торпед на +25%

В принципе данный перк нам не понадобится. Потому что мы будем всё время под Форсажем. Эсминцы не будут пытать, удачу прокидывая торпеды на 10 км в нашу сторону. Со средней дистанцией тоже самое, под форсажем идя в сторону мы просто разгоняемся, а они будут долго разворачиваться чтобы выпустить по нам торпеды.

На усмотрение игрока.

4-й уровень

Скрытый текст

Инерционный взрыватель ОФ снарядов.

Увеличивает порог пробития для ОФ снарядов ГК и ПМК на +30%

Для орудий менее 139 мм + шанс поджога -1%

Для орудий более 139 мм + шанс поджога -3%

Обязателен к изучению.

Ручное управление огнём ПВО(РУОП).

Значительно повышает эффективность крупнокалиберных орудий ПВО при ручном указании цели приоритета.

+100% к среднему урону для орудий более 85 мм.

У нас всего лишь два орудия калибра более 85 мм. 152 мм ГК , которое участвует в составе ПВО и 100 мм универсалки. Обе стреляют на 5 км.

На усмотрение игрока.

Мастер Маскировки.

Уменьшает заметность корабля.

Перк обязателен к изучению.

Выше описывал полезность данного перка.

Обязателен к изучению.

 

Связки перков:

На первые 10 очков.

1632125118_Opera_2018-11-25_002045_worldofwarships_ru.png.d1bd49d46eda90f19c14e3c96b76dbd9.png

Как альтернативу, можно взять БОП вместо Суперинтенданта

Далее будут представлены билды с заточкой на Универсальность.

Скрытый текст

1037473268_Opera_2018-11-25_001551_worldofwarships_ru.png.8bc1ba86f97c6418a396b97c5cb328f9.png306440568_Opera_2018-11-25_001714_worldofwarships_ru.png.aa1f932759d4e36800a7f9c84b8d9396.png2002683166_Opera_2018-11-22_012450_worldofwarships_ru.png.0f75f876f19da6acbe8c042635c757a5.png

 

Флажки:

Скрытый текст

November Echo Setteseven

+10% к урону ПВО

Victor Lima

Вероятность поджога снарядом калибра до 160 мм +0,5% 

Вероятность вызвать затопление +4%

November Foxtrot

Перезарядка снаряжения -5%

Sierra Mike

Максимальная скорость хода +5%

Juliet Yankee Bissotwo

Время устранения затоплений -20%

India Yankee

Время устранения пожаров -20%

Zulu

+20% к кредитам за бой

India Bravo Terrathree

-10% к обслуживанию после боя

shot-18_11.28_00_15.38-0187.jpg.16a7beb63471ead1dec441848dd320ca.jpg

Вместо Zulu Hotel и Juliet Charlie(так как у меня они закончились) советую брать India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo

 

Модули и Снаряжение:

 

Всего 4 слота.

1-й слот – Основное вооружение мод.1

2-й слот – Энергетическая установка мод.1/ Форсаж мод.1

3-й слот – Система наведения мод.1

4-й слот – Рулевые машины мод.2

shot-18_10.31_19_35.59-0525.jpg.e0195f11f1c335a0bf8b541bf4e9fb1a.jpg

UPD. В связи со скорым выходом новых авианосцев, в качестве 3-го варианта посоветовал бы Заградительный Огонь ПВО мод.1 вместо Форсаж мод.1

 

Снаряжение желательно Премиум вариант.

shot-18_10.31_19_36.03-0875.jpg.09dbdf9fe0b5eb1d91668076cc0f4da0.jpg

 

Противодействие Противникам:

 

Линкоры.

Выжигать, выжигать и ещё раз выжигать. Да и постреливать также.

Из-за островов, на открытой воде, со второй линии, под форсажем. Как угодно, но стрелять по ним. Главная задача на линкоры – это выжигать их. Грамотное позиционирование за удобным островом – залог успешного прожаривания и уничтожения противника.

Сталкиваясь с разными ситуациями в бою, я попытаюсь передать вам мой опыт, касаемо линкоров.

Допустим ситуацию, что вы выходите из-за острова и засветили линкор. Он вас тоже видит. Вы набрали около 20 узлов скорость и в этот момент линкор , стреляет по вам. Понадеявшись на свою удачу – вам выбили цитадель или же вовсе отправили в порт.

Чтобы не допустить в будущем такую ситуацию, я посоветую вот что – когда вы увидели индикатор Артиллерийской тревоги или же увидели что линкор выстрелил по вам, заворачивайте на лево/право и резко сбрасывайте скорость(делать оба действия одновременно, не по очереди) аж до обратного хода и в этот же момент снова набирайте максималку. Данный манёвр, применяйте во всех случаях боя, особенно на ближней-средней дистанции. Так как “оторванное лицо”(в смысле выбитая цитадель), никому не нравится. И поверьте мне, вы не раз будете использовать эту хитрость.

Опасайтесь линкоров , у которых достаточно много стволов, а именно: Fuso, Amagi, Ashitaka, Kii, New Mexico, Arizona, North Carolina, Alabama, Massachusets, Konig, Scharnhorst, King George V, Duke of York, Nelson, Normandie, Lyon.

 

Крейсеры.

С ними у нас дела обстоят немного попроще, в отличии от линкоров. Комфортная стрельба по ним – средняя(от 9 до 13 км) и менее комфортная - дальняя (до 14-15 км). К ним мы также, в основном, применяем Осколочно-Фугасные. Если крейсер откровенно подставляет борт – то смело заряжайте Бронебойные. Начиная с 12 км, с крейсеров, мы выбиваем цитадель.   

Трудности и опасности:

мы боимся больше Тяжёлых Крейсеров, так как у них 203-мм орудия со средней-ближней дистанции могут сделать больно нам в борт-полуборт. В данном случае более опасными, в плане пробития, считаю Американские крейсера – Pensacola, New Orleans, Indianapolis, Baltimore.

-Почему?

-У Американской ветки присутствуют национальная особенность – бонусные углы бронепробития ±25 градусов.

Если говорить далее по нац.особенностям:

-У Японской ветки фугасы с неплохим процентом пожара и наносимого урона, а также дальнобойные торпеды с хорошим уроном.

-У Британской ветки присутствуют дымы и потрубный пуск торпед.

-У Немецкой ветки неплохая живучесть.

 

Ещё мы боимся сосредоточенного фокуса и КР с большим количеством орудий ГК. Могут просто банально сжечь или уничтожить в кратчайшее время. 

Эсминцы.

Эти ребята для нас корм. De Grasse – охотник на эсминцы. Проблема в том, что охотник из нас ситуативный. Соответственно наша ситуативность заключается в том, что – мы либо дамажим и уничтожаем эсминец или дамажим до полусмерти и после убегаем.

Исходя из слов – мы также охотник на одинокие цели.

На сближение с эсминцами не сходитесь!!!

Держите с ними среднюю дистанцию.

Так же, как бы банально это не звучало – следите за миникартой. Однажды я припарковался в остров и должным образом не следил за картой, вышел из-под острова эсминец и забрал с одного веера.

Одно НО, если у него ХП мало, то на сближение можно идти.

Авианосцы.

Поговорим о их эскадрильях и затрону тему ПВО и Заградительного огня.

Наш крейсер хоть и обладает кое-какой ПВО, но этого не хватает должным образом. А именно в таких ситуациях когда на подлёте к нам две эскадрильи бомбардировщиков и торпедоносцев. И за 40 секунд работы Заград. Огня мы собьём около 10 самолётов, а мы с ополовиненным кораблём. В худшем случае – порт.

Поэтому, следующая хитрость заключается в переизбрании приоритета ПВО. Особенно ярко это будет проявляется при прикрытии Линкора/Крейсера/Эсминца.

Каждый игрок Мира Кораблей видел как откидывается авик торпедоносцами в цель и уходит. При этом, веер либо узкий, либо широкий.

-Как понять когда широкий и когда узкий веер?

-Когда у корабля нет Заград. Огня – веер скидывается узким вариантом, а когда действует Заград. Огонь с приоритетом на приближающуюся эскадрилью – то веер скидывается широким вариантом.

Пример:

К вам подлетают две эскадрильи бомбардировщиков и одна торпедоносцев. Сначала приоритет на ближайшую эскадрилью, откидались бомбами, 2-я эскадрилья под прицелом Заградительного Огня и после Торпедоносцы. 

 

Что же касается ГК корабля?

Совет один – на ББ не переключайтесь даже если дистанция меньше 10 км, лучше фугасы. Как бы смешно не звучало, но фугасами через палубу выбивал цитадель по 4-6 тысяч. Бронебойки в ровный борт не выбивали цитадель.

 

Фармит ли De Grasse?

Корабль фармит средне. Всё зависит от вашей результативности и полезности в бою. Если вы всё таки решите на нём фармить, то следует обратить внимание на следующие вещи: кол-во поджогов, уничтоженных кораблей, попаданий торпед, попаданий из ГК, потенциального урона и наконец-то настрелянного урона.

shot-18_11_11_23_10.18-0112.thumb.jpg.c851b68bd802a0b32de109250b6e379d.jpgshot-18_11_11_23_11.27-0789.thumb.jpg.1567e45cc91e18b484c92526747c7d28.jpg

Один из удачных боёв на этом корабле. Как видите, без ПА результативность после боя не ахти. 

Скрытый текст

1-й пример:

shot-18_10.21_13_20.33-0352.thumb.jpg.c4dbd3136b7cf5cd32121813a68343e2.jpgshot-18_10.21_13_20.52-0207.thumb.jpg.d90e87ac74c87de81fb9e07147e88a5b.jpg

2-й пример:

shot-18_10.18_23_20.57-0293.thumb.jpg.a55b2c59eca0cba4fb65844bb2872a13.jpgshot-18_10.18_23_21.28-0485.thumb.jpg.6a65ff905277dc373f551fce77d48cd7.jpg

3-й пример:

shot-18_11.24_22_43.04-0624.thumb.jpg.d0bb52762a5dfdcfac90dd30a74555fc.jpgshot-18_11.24_22_43.22-0875.thumb.jpg.e4c1ab9c5472f3b245e17e3b40e3cfe3.jpg

 

 

Для чего нужен De Grasse:

1. Прокачка skilla.

Французские крейсера, после Японских, Американских, Советских, Британских крейсеров, дарят новые возможности в геймплее. Уникальная и своеобразная игра, требующая аккуратности и здоровой агрессии при наступлении.

2. Прокачка Капитана.

Корабль подойдёт для освоения Французской ветки КР и освоения игры на VI уровне со всеми вытекающими нюансами. Также, он подойдёт для прокачки уникального командира Jean-Jacques Honoré при наличии соответственно.

3. Операции.

На данный момент можно пройти операции:

Косатка, Защита базы ВМФ «Ньюпорт», Эгида.

Его роль – это поддержка основных сил со 2-ой, 3-й линии.

 

Советы по геймплею от себя:

Вначале боя не советую идти во главе эскадры, потому что фокус гарантирован и долго под фокусом вы не живёте. Лучше рядом с союзниками находится поддерживать их. Как вариант, в начале боя - зная хороший остров для стрельбы через него, вы можете отправиться и занять стратегически и тактически важное место. Но на ваш страх и риск. И в последующих минутах боя требуется выбирать между сейвом за островом и открытой водой. Дальности стрельбы порой не хватает, а противники бывает, убегают к базе, чтобы подтянуть силы и дать отпор.

Нашим основным кормом являются – эсминцы.  

Если эсминец на фланге один и рядом поддержки нет (ввиде крейсера или линкора) или же поддержка занята другими целями, смело в лоб на эсминец из-за острова и валить его на Первую Кровь.

 

Полезные хитрости я описал выше, пользуйтесь ими.

В боях с VI-ми вы является универсальным крейсером. Вы можете сыграть и в агрессию и в поддержку, всё зависит от сложившейся ситуации в бою.

В боях с VIII-ми уровнями мы более являемся поддержкой и занозой для линкоров и эсминцев.

 

В заключение данного описания:

Крейсер De Grasse достаточно занимательный и интересный экспонат как в игре, так и в истории кораблестроения. Понравится далеко не с первого раза, но если разобраться что к чему, то мы получаем быстрый и осторожный геймплей. Но, как это бывает порой, всё приходит со временем.

Новичку я бы посоветовал этот корабль, если любит активно-пассивный геймплей. А также для знакомства с веткой.

Извиняюсь за большой объем информации.

 

Успехов в боях капитаны!

Изменено пользователем Devil_Captain
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
717
[COBET]
Участник
2 213 публикации

Получил в контейнере на новый год. Как приверженник активной игры на советских эсминцах, неплохо мне зашел (что-то близкое есть). Быстро бегает, достаточно живуч.

П.С. Редко выкатываю, но кораблик хороший.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Автор руководств
153 публикации
3 802 боя
Сегодня в 01:31:02 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Получил в контейнере на новый год. Как приверженник активной игры на советских эсминцах, неплохо мне зашел (что-то близкое есть). Быстро бегает, достаточно живуч.

П.С. Редко выкатываю, но кораблик хороший.

+

Первое время его не выкатывал, думал бесполезный. Но нет, поиграв разобрался в нём. Хороший и, я бы даже сказал, фановый кораблик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
430 публикаций
1 549 боёв

зачем перк на поворот башен и на суперинтендант, башни и так норм крутятся, хилки нет, это не эсм чтобы дымов побольше, форсажа хватит подъехать и свалит-2, тж и с заградкой, лучше отчаянный и перк на поджег, потом кепа можно хоть на крейсер, хоть на линкор сажать

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[BOPOH]
Участник
64 публикации
4 836 боёв

Недостатки .дальность стрельбы 16,2...а у многих крейсеров намного дальше ?

 Не взять отчаянного в первую очередь ...часто в начале боя можно словить на пол лица.

Да и как на меня 152мм И.О.Ф.В. будет приоритетней - дамаг ощутимо прибавится да и нам надо постоянно стрелять на дистанции 16-14 км находясь под форсажем.ну тут автор тоже рекомендует с выходом новых авиков поставить модку на заградку.

Эксперты которые держат 70+ к среднего на ДуГрасэ отвечают что с ручкой у него вполне годное ПВО.

Еще надо отметить что ДуГрассе не годится для прокачки кэпа - перки будут разные начиная с 7 уровня...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
430 публикаций
1 549 боёв
Сегодня в 04:56:41 пользователь Ded_Pinded сказал:

Недостатки .дальность стрельбы 16,2...а у многих крейсеров намного дальше ?

 Не взять отчаянного в первую очередь ...часто в начале боя можно словить на пол лица.

Да и как на меня 152мм И.О.Ф.В. будет приоритетней - дамаг ощутимо прибавится да и нам надо постоянно стрелять на дистанции 16-14 км находясь под форсажем.ну тут автор тоже рекомендует с выходом новых авиков поставить модку на заградку.

Эксперты которые держат 70+ к среднего на ДуГрасэ отвечают что с ручкой у него вполне годное ПВО.

Еще надо отметить что ДуГрассе не годится для прокачки кэпа - перки будут разные начиная с 7 уровня...

 

ручное управление пво с выходом новых авиков будет бесполезно, оно работает на орудия +80мм, а это фугасные снаряды, их взрывы видны и облететь можно, на видео теста, даже Вустер с мидвеем не справляется в фул пво, такие вот авики будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 241
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 494 публикации

Перки сомнительны

Пол ляма на 6 уровне - это не фармит? Вы давно фармили? Де грасс один из убер фармящих кораблей (для 6 уровня естессно) ибо стабильно выносит чистяком под 300к с премом без флажков

В полном фарше из некоторых операций - так вообще номбер ван по фарму

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 593 публикации
5 615 боёв

Советы огонь. Интендант как первый перк 3-го уровня. Интендант, Карл! БОП как замена. Поджигатель крейсеру, который живёт одними пожарами, нинужен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[BOPOH]
Участник
64 публикации
4 836 боёв
Сегодня в 04:29:10 пользователь Felix_Romanovich сказал:

ручное управление пво с выходом новых авиков будет бесполезно, оно работает на орудия +80мм, а это фугасные снаряды, их взрывы видны и облететь можно, на видео теста, даже Вустер с мидвеем не справляется в фул пво, такие вот авики будут

ОК - благодарю ...Будем решать "проблему" по мере появления.

Но все же- Ду Грассе один из самых лучших 6рок в игре и в "простыне" а именно другим словом я эту писанину не назову ,много ненужного текста и сомнительных "эпитетов" не отвечающих действительности.

 

Флажок на -10% к обслуживанию на прем 6ур - серьезно ?

Изменено пользователем Ded_Pinded
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Автор руководств
153 публикации
3 802 боя
Сегодня в 03:56:41 пользователь Ded_Pinded сказал:

Недостатки .дальность стрельбы 16,2...а у многих крейсеров намного дальше ?

 Не взять отчаянного в первую очередь ...часто в начале боя можно словить на пол лица.

Дальность стрельбы не является недостатком. Да, она ближе к лидерским показателям на уровне, не спорю, но в описании указал на то , что - чем дальше ГК стреляет, тем больше разброс. Описав далее проблемы с которыми может столкнуться игрок во время знакомства с кораблём.

Насчёт Отчаянного. Ваша правда, можно словить на пол лица в начале боя, но смотря как играть в начале боя - активно или пассивно. Сталкивался с такими случаями, когда выносили цитадель в начале боя, но не каждый бой. Больше осторожничал и ловил те моменты, когда можно пойти в агрессию.

А Мастер-наводчик взял для удобства, чтобы быстрее реагировать на цели. Ведь каждую минуту боя ситуация меняется, соответственно реагировать требуется сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Автор руководств
153 публикации
3 802 боя
Сегодня в 02:03:34 пользователь Felix_Romanovich сказал:

зачем перк на поворот башен и на суперинтендант, башни и так норм крутятся, хилки нет, это не эсм чтобы дымов побольше, форсажа хватит подъехать и свалит-2, тж и с заградкой, лучше отчаянный и перк на поджег, потом кепа можно хоть на крейсер, хоть на линкор сажать

Вот вам и ответ на ваш же вопрос - если кепа пересаживать на линкор, то ему понадобится поворот башен и дополнительная хилка. Не могу согласиться с кол-вом расходников на форсаж и заградку. Тратил за бой все 4 расходника на Форсаж, очень часто использовал их.

Насчёт заградки. Безусловно может и 3 заградки за бой хватит, но перезарядка будет подольше, чем на премиум варианте. А если в бою 4 авика? И они с завидной регулярностью кошмарят линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×