Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Награды за общий тест 0.7.11

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
916 публикаций
969 боёв

2e9d1ca0-034a-11e7-a810-8cdcd4b149ac_120

 

Командиры!

Время получить заслуженные награды за общий тест версии 0.7.11. Каждый, кто принимал участие в тестировании и выполнил боевые задачи, обязательно получит приятные бонусы на свой аккаунт. Главное ― нажать кнопку ниже.

Получить награду

 

Награда будет начислена сразу после активации. Вы сами можете выбрать день, когда вам удобнее её получить, однако сделать это нужно не позднее 18 января 23:59 (МСК).

Важно:

  1. Награда полагается только участникам общего теста.
  2. Ваш основной аккаунт и аккаунт общего теста должны быть привязаны к одному адресу электронной почты. В противном случае начисление технически невозможно.

Как получить награду?

Просто войдите на портал со своего основного аккаунта, перейдите по ссылке выше и активируйте бонус.

 

Боевые задачи общего теста 0.7.11

Первый и второй этап

2156e95a-2ca3-11e6-9e7b-8cdcd4b149ac.png

Сыграйте случайный или кооперативный бой.

Награда на основной сервер: по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).

 

 

 

ec4f9ee2-4cea-11e6-8609-8cdcd4b149ac.png

Одержите 2 победы в режиме «Операции».

Награда на основной сервер: 10 комплектов камуфляжа «Тип 6».

 

 

72de52a6-b732-11e8-8aad-8cdcd4b149ac_100

Соберите коллекцию «Эсминцы Королевского флота».

Награда на основной сервер: 1 день премиум аккаунта.

 

 

 

bcfe6ac6-5719-11e7-92bc-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 4000 ед. опыта на кораблях Razorworm, Scarab, Varg, Steel Rat или «Распутин» в режиме «Сумеречный бой».

Награда на основной сервер: по 5 особых сигналов «Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра».

 

 

 

09f04814-aad3-11e8-8c8b-8cdcd4b149ac.png

Одержите победу в случайных боях на кораблях всех классов (кроме авианосцев).

Награда на основной сервер: по 3 особых сигнала «Сцилла», «Левиафан», «Василиск».

 

 

Третий этап

2156e95a-2ca3-11e6-9e7b-8cdcd4b149ac.png

Сыграйте один клановый бой.

Награда на основной сервер: по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).

 

 

 

ec4f9ee2-4cea-11e6-8609-8cdcd4b149ac.png

Одержите две победы в клановых боях.

Награда на основной сервер: 10 комплектов камуфляжа «Тип 6».

 

 

bcfe6ac6-5719-11e7-92bc-8cdcd4b149ac.png

Сыграйте пять клановых боёв.

Награда на основной сервер: 150 дублонов и по 3 особых сигнала «Сцилла», «Левиафан», «Василиск».

 

 

 

09f04814-aad3-11e8-8c8b-8cdcd4b149ac.png

Сыграйте ещё пять клановых боёв.

Награда на основной сервер: 150 дублонов и по 5 особых сигналов «Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра».

 

 

Держим курс!

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[DD]
[DD]
Участник
28 публикаций
13 778 боёв

Видимо много участников было,даже зайти невозможно)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[REACT]
Участник, Коллекционер
132 публикации
4 324 боя

Стоп стоп, а где дублоны за третий тест?!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
1 715 публикаций
Сегодня в 12:20:06 пользователь viktor6845 сказал:

Стоп стоп, а где дублоны за третий тест?!

К сожалению, доступных бонусов пока нет.:cap_look:

если за тест авиков , так он ещё идёт:cap_horn:

Изменено пользователем B_O_BB_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[REACT]
Участник, Коллекционер
132 публикации
4 324 боя
Сегодня в 13:25:42 пользователь B_O_BB_A сказал:

К сожалению, доступных бонусов пока нет.:cap_look:

если за тест авиков , так он ещё идёт:cap_horn:

Нет не за авики,именно за тест клановых боёв на третьем общем тесте 0.7.11 там были ещё дублоны , чето не то 200 не то 300

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 566 публикаций
Сегодня в 12:39:49 пользователь viktor6845 сказал:

Нет не за авики,именно за тест клановых боёв на третьем общем тесте 0.7.11 там были ещё дублоны , чето не то 200 не то 300

посмотрите в описании к особым флажкам ,там мелкими буквами написано что еще и дублоны)

Поздравляем! Вам начислена награда за выполнение задачи в ходе третьего этапа общего теста обновления 0.7.11. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить 150 дублонов и по 5 особых сигналов «

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[REACT]
Участник, Коллекционер
132 публикации
4 324 боя
Сегодня в 14:04:31 пользователь kollaider2 сказал:

посмотрите в описании к особым флажкам ,там мелкими буквами написано что еще и дублоны)

Поздравляем! Вам начислена награда за выполнение задачи в ходе третьего этапа общего теста обновления 0.7.11. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить 150 дублонов и по 5 особых сигналов «

Вот я слепой(  могли бы и отдельным пунктом указать.

Спасибо за уточнение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[CTPAX]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
17 403 боя

все 3 этапа выполнил а по 5 особых сигналов «Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра» не дали

должно было быть этих флажков по 15 шт каждого за 3 этапа а выдали по 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 585
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 501 публикация

А когда на Евросервер раздадут награды за ОТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[_W_G_]
Участник
85 публикаций
7 979 боёв

"ОДИН ДЕНЬ ПРЕМИУМ АККАУНТА" - блииииин ну повезло Вам я прям завидую!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[KBC]
Участник
30 публикаций
4 467 боёв
Сегодня в 14:54:53 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

"ОДИН ДЕНЬ ПРЕМИУМ АККАУНТА" - блииииин ну повезло Вам я прям завидую!!!!!!

а что ты хотел за сбор коротенькой коллекции на ТЕСТОВОМ сервере? 100500 дублонов? тирпиц? год према? напиши аж интересно стало насколько ты губ то нараскатывал. p.s. лучшие ГЗМ - простые карандаши в магазине Канцлер! дешево сердито и надежно!

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[_TUG_]
Участник
116 публикаций
5 382 боя
Сегодня в 14:12:37 пользователь WOLF_4574 сказал:

все 3 этапа выполнил а по 5 особых сигналов «Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра» не дали

должно было быть этих флажков по 15 шт каждого за 3 этапа а выдали по 10

Вот тоже припоминаю, что за второй этап были доп награды. Но теперь не проверить свою память, новости с информацией о наградах почему-то выпилили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 228
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 462 публикации

Всё начислено.

Дофигалион там накопился за 3 теста )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[YOLO]
Участник, Коллекционер
23 публикации
6 554 боя

И полгода не прошло

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[DAPA]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
3 489 боёв

Что-то вообще ничего не начисляли(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[3AVDV]
Участник
2 публикации
13 491 бой

ну,нажал,и где че ?

((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SALUT]
Участник
19 публикаций
9 398 боёв

Сыграл двадцать клановых боёв в0.7.11награду получить не могу.Пишет на данный момент наград нет.С уважением Дмитрий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SALUT]
Участник
19 публикаций
9 398 боёв

К сожалению, доступных бонусов пока нет.А как их получить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
647 боёв

мне написало что забрать награду зашёл за6рал  а её нету

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×